Новая бонусная программа в TTR.CASINO

Начиная со следующего понедельника в ТТРКАЗИНО будет введена совершенно новая вип программа. Не знаю начать с хороших или плохих новостей?

Начну с плохих!

Димок выложил какую-то оптимальную стратегию с 99% ртп.

Помимо того, что меня вчера развел какой-то школьник на бабки — я решил убрать кешбек в казино. Тут послужило две вещи, первая — это различные абузеры на связках кешбек+настояльные игры и кривой подсчет кешбека в система софтсвисс (нельзя отключать настольные игры итд). Второе — кешбек, оказался реально хреновым маркетинговым ходом, я это понял даже на себе, когда в Локи казино проиграл кучу бабок — а мне пришло от них 10%, радости не ощутил, еще и неделю ждать. С одной стороны — это ОГРОМНЫЕ расходы на него, а с другой — он несет какой-то негатив, то есть тебе приходит кешбек и ты думаешь — пиздец, хуя я столько проебал, ну нахуй эт казино, сча отыграю и заблочусь.  Для казино — кешбек может реализован только как в ВидеоСлотс например (на % от перевеса казино).

Бонус на первый депозит — тоже нахуй! Большая часть те, кто берут бонус — тупо играют 1 раз с бонусом и по максбету. Опять же какой в этом смысл?

Вообще, как я посмотрел — 90% казино тупо копируют с друг друга бонусные программы и не придумают ничего нового, поэтому решил поэксмерементировать.

А теперь хорошие новости!

Итак, вместо кешбека — будет еженедельный релоад — 50% до 10к руб или 100евро/баксов с вагером 40х! Считайте тот же бонус что на первый деп — но только для активных игроков, а не для абузеров.

Вместо бонуса на первый деп — пакет 500 фриспинов, причем не за раз, а на любые 6 депозитов! В зависимости от суммы депа — можно будет взять разное кол-во спинов, спины будут в Драйве и в Гонзо квесте. Вагер на спины будет 20, макс выигрыш — не ограничен.

Вот такие новости.

p.s. Кешбек будет выплачен в след понедельник последний раз!

p.p.s. Все игроки смогут получить все новые плюшки, то есть даже те, кто уже брал бонусы на первый деп итд!

69 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
kpbILLIka
kpbILLIka
5 лет назад

Все правильно сделал. Кэшбэк 15% изначально была плохая затея, даже еслиб настольные игры не учитывались. Но как тока микру добавите жди новый приток гостей абузеров, поэтому для микры тоже стоит убрать некоторые слоты.

kpbILLIka
kpbILLIka
Ответить на  TTR
5 лет назад

ттр мы с тобой разговаривали на эту тему в скайпе. я мог тебе тогда составить грамотную бонусную политику, которая будет выгодна игрокам, но не будет выгодна абузерам,ты посчитал что ты можешь сделать правильней. в итоге потерял минимум 100 тыс евро. Все твои доводы по поводу новой бонусной политики они в теории частично правильны, но не совсем… Казино твое.. делай как как хочешь. я просто хотел помочь

Kvjatkovski
Kvjatkovski
Ответить на  TTR
5 лет назад

Что то не совсем понял , за какие заслуги ты заблокировал мой аккаунт на форуме ?

JOKEROK
JOKEROK
Ответить на  TTR
5 лет назад

Ттр,не в обиду сказано,но насколько пиздат твой блог,который ты сделал,это лучший блог во всем сраном интернете!за что тебе огромное спасибо,но какого хуя ты творишь с казино своим,блин я был уверен что ты чувак захуяришь такое казино,от котого будут все в восторге,но ты что то совсем подкачал,у тя голова варит,удача в кармане,ну придумай дружище что нибудь действительно новое и ахуенное,чтоб мы даже когда въебывались’говорили ттр ахуенно все сделал’и мы всей бандой которая у тебя на форуме и не только,не будем вылазит с твоей казявы!!!!сорян за мат,ты все равно кросс,но от тебя я ждал большего

ДимОК
ДимОК
5 лет назад

Да, наверное релоады это самые правильные бонусы.
Клиенты казино не должны жаловаться на то, что проигрывают деньги, в конце-концов все знают, что игра минусовая.
Стало быть казино должно поощрять клиентов играть, а не делать для них минусовую игру плюсовой. Релоады как раз этим и занимаются — дают возможность играть больше за меньшие деньги.
Хотя, на самом деле, уныленькое предложение.

Degrov
Degrov
5 лет назад

Идея хорошая но 50% маловато. Мне Бетчан шлет стабильно каждую пятницу бонус +100% и в субботу 50 фриспинов. Один хрен 9 из 10 проигрываю, но использую всегда. Не знаю это акция у них или выборочно раздают бонус, но он реально коассный.
По мне так лучше вагер 50 но бонус +100%

pepe
pepe
Ответить на  Degrov
5 лет назад

и какой максимальный размер бонуса тебе бетчан шлёт?

Хан
Хан
Ответить на  pepe
5 лет назад

100 баксов

skviz
skviz
5 лет назад

Вроде все и прекрасно, но для обычного казино, а для топового — немного печально. Бонус на первый депозит — это визитная карточка казино, которая показывает статус, положение и прочее. Кешбек заменить на еженедельный релоад — 50%, может быть в этом и есть смысл, но это не заманчиво. Я считаю твое казино топовым и думаю, что нужно оставить хоть минимальный кешбек, тот мизерный зацеп, который позволил бы отмазаться или наоборот залиться. Увы, такова жизнь лудомана. Это всего лишь личное мнение.

Antvs
Antvs
Ответить на  TTR
5 лет назад

Д

kv1973
kv1973
Ответить на  TTR
5 лет назад

Да какой смысл абузить с таким вагером при условии ограничения суммы бонуса? Чес слово не догоняю!

TTR_UNderCover
TTR_UNderCover
Ответить на  TTR
5 лет назад

Прошу прощения, что пишу здесь, нету прав писать на форуме из-за нового аккаунта. После 5 депов в РедСтарКазино поднял наконец-то 90к рублей. Вводил и выводил через скрилл. В платежках совсем не силен. На радостях вдохновил друга на игру но вносить деньги он не хочет, а я не против кинуть ему 5ку на игру. В скрилле в настройках можно добавлять почту другую и как я понимаю эту почту можно будет использовать для депа. Если я добавлю почту другую и депну через нее на аккаунт друга ? Увидит РедСтарКазино что это деп с моего скрилла или для них это будет как 2 разных скрилла ?

Kovalski
Kovalski
5 лет назад

Новогодний конкурс меня «замазал» больше, чем наличие бонусов на депозиты, фриспины, кэшбек и прочие «радости» до этого вместе взятые. Именно такое промо сподвигло меня потратить определенные деньги в ТТР казино в декабре. Азарт.. Ни одного х100 правда, но это уже отношения к делу не имеет. Хочется видеть больше таких вот событий.

Antvs
Antvs
5 лет назад

Андрей, правда, что можно в долг брать?

Antvs
Antvs
Ответить на  TTR
5 лет назад

Деньги у казино)

skviz
skviz
Ответить на  Antvs
5 лет назад

Только до €100. Указываешь бонус-код: credit100 и катаешь, но сперва проходишь верификацию.

Antey
Antey
Ответить на  skviz
5 лет назад

В поддержке об этом ничего не знают((( Я так понимаю ..это шутка

3betAA
3betAA
Ответить на  Antey
5 лет назад

Если ты серьезно пишешь — то ебать у тебя в голове какое эхо)))))

Antvs
Antvs
Ответить на  3betAA
5 лет назад

Ну захотелось покатать, денег нет, если всё грамотно сделать, то всё норм будет! в любом случае видно будет, кому можно в долг дать, кому нет, понятно, что все люди разные.

Хан
Хан
5 лет назад

Бетчан по пятницам 100% даёт и в течении недели по 50%, не сказать бы что вагер х10 различия пиздец как важно..

Хан
Хан
Ответить на  TTR
5 лет назад

ИМХО лучше 100% с х50

Petyshok
Petyshok
Ответить на  TTR
5 лет назад

+1
Лучше х50 100%

Degrov
Degrov
Ответить на  Хан
5 лет назад

Лучше +200% Х60 )))

Хан
Хан
5 лет назад

Короче без обид, но ты сделал бонусную программу своего казино унылой и не интересной..

kv1973
kv1973
Ответить на  Хан
5 лет назад

Ну а че ты хочешь…это же бизнес как ни крути…полгода пиара и раскрутки, а потом пора уже и бабки ттру зарабатывать)))

Sollak
Sollak
5 лет назад

Я не много не понял.тоесть я депаю 200уе проебал.в понедельник получаю 100 но с вейджером х40?

Sollak
Sollak
Ответить на  TTR
5 лет назад

Тоесть как бонус на первый депозит только не 100% а 50%,но макс бонус такой же 100$/€ ?и каждую неделю

pepe
pepe
Ответить на  Sollak
5 лет назад

да

ant4ov
ant4ov
5 лет назад

присоединяюсь к мнению что новая программа полный кал. Тыру Нужно придумывать какую нибудь фишку для своего казино,

Хан
Хан
5 лет назад

Я сейчас играю очень мало и всего в два казино-ТТР и Бетчан, оба казино охуенные в плане подхода к игрокам, не фаршмачили себя никакими историями с игроками.. Различия-Бетчан дает бонусы на деп, ТТР лучший кэшбэк.. Соответсвенно первый деп на бонус всегда идет в Бетчан, не поперло, еще деп в Бетчан, потом ухожу ТТР.. Все что «потом» это как бы больше намного, чем первый деп, который в бетчан идет.. Соответсвенно с новой бонусной политикой игра будет такая-деп в бетчан-деп в ттр и снова уходим в бетчан тк там есть кэшбек. А для тех кто изначально играет без бонусов им вообще интересен ток кэшбэк..

Frost
Frost
5 лет назад

Просто Ттр решил 35к отмазать(

PlZOMBE777
PlZOMBE777
5 лет назад

Если не первый деп,тоже фриспины начислять будут?

Рустик
Рустик
5 лет назад

Я хоть и игрок, рекреационный))) но абузеров не люблю будто я владелец казино))) а так плюшки ниче бонусные, но бонусы я редко беру, так что мне пох, но кэш бэк это еще та тварь, сколько раз она меня замазывала это просто пиZдец

Рустик
Рустик
Ответить на  Рустик
5 лет назад

кстати можешь и дальше ттр продолжить тему типа сделал деп в прошлом месяце получи фриспины, для абузеров они нах не нужны а для постоянных членов секты ттрказино будет приятно, и кстати еби от своего имени как владелец казино (не софтвиссу, хотя и им можно раз в неделю) мозги микрогейменгу, я бы их лично каждый день чпокал чтоб вернули игры, мотивируя пулом игроков итд, ну это же бизнес они хоть в гондурасе готовы работать полюбому

Kuvlad
Kuvlad
5 лет назад

Красаучег! Мне идея нравится !

Рустик
Рустик
Ответить на  Kuvlad
5 лет назад

мне вулкан казина по секрету сказали что тебе и твоему корешу любителю плодить мультиаки готовы подписать контракт » На каждого клиента казино они готовы выплатить вам х2 от депозита»
О чем это я, да о том что вы че начали всякую малину и бананзу пиарить АСЫ пиара, один кричит на стриме что все хана бананзе она в черном списке, а тут на след день обана бананза в топе у вас на сайте. так что скройся. Ну а про малину казино я молчу что вы ее пиарите ибо ее пиарит вантус и чмо бородатое а раз вы пиарите одни и теже казино такое же мое и отношение к тебе и корешу твоему и нарику этому и чмошнику бородатому

Рустик
Рустик
Ответить на  Рустик
5 лет назад

гоу пиарить фартуну а гули вам терять то? глядишь как вантус про станите, почти как покерстарс про

Рустик
Рустик
Ответить на  Kuvlad
5 лет назад

,

kv1973
kv1973
5 лет назад

Хуй знает канешно, но чем теперь ттрказино будет завлекать? Отсутствием некоторых провайдеров и игры нинзя)))))

Denpatriot
Denpatriot
5 лет назад

У пачанов все равно лучше, а кеш бека теперь совсем не интересно будет, 50% это кал ИМХО. При соединяюсь к 100% вагер х45))

Scar59
Scar59
5 лет назад

Андрей ну это пиздец! Всё унылее становиться твоё казино с твоей политикой, хуй дэпну… уже многие казины предоставляют фриспины без отыгрыша… Всмысле абузинг, если берёшь 100% на деп? А нахуй он вообще нужен? И не пиши мне ты нихуя не понимаешь и блаблабла…

Тося
Тося
5 лет назад

После первого бонуса люди не играют потому что скучное казино , я такого лайфа унылого с 10к лимитом не видел ни где

Иван
Иван
5 лет назад

А где тут хорошие новости то?
Только идиоты берут эти релоуды и бонусы на депозит, тем более с максимумом 100$.
ТТР и что ты теперь будешь говорить что твоё казино лучшее без кэшбэка и Микро?

Degrov
Degrov
5 лет назад

Конкуренция будет проиграна Бетчану вчистую. У них +50% на неделе +100% по пятницам, плюс фриспины просто так. Набор софта тот же, вывод молниеносный! Нужны бонусы по крайней мере не хуже, чем в Бетчане.

Zver1608
Zver1608
Ответить на  Degrov
5 лет назад

Главное чтобы теперь остальные казино, в том числе бетчан не убрали кешбек по примеру ТТРа)))

Тося
Тося
5 лет назад

ТТР расскажи про самый большой занос и залив в твоем казино !! )

G.Karlin
G.Karlin
5 лет назад

Бред, без кешбэка и микро кази ничего не стоит. Мгновенные выводы почти у всех. Единственный плюс это то что в случае проблем можно тут на форуме их быстро решить, а не через вечно затупный саппорт. Если остальные кази, форумы себе заведут, с официальным представителем, то ты им вообще не конкурент. Натупил со старта с кэшбеком теперь хз как расхлебать. А по факту, правильно кто-то написал — тащи зачетными конкурсами если это конечно плюсово. Все эти вагеры нах никому не надо.

muhomor13
muhomor13
5 лет назад

ТТР ,пора конкурс пилить»Лучшая бонусная политика в ТТР казино»

Антоха
Антоха
5 лет назад

Круто было бы если каждую неделю конкурсы проводились, те кто сильно замазывались в казе могут получать денежные призы. Те же конкурсы с о скринами от х100. было бы очень круто!

Антоха
Антоха
5 лет назад

Кстати плей амо дают каждую неделю мне 100% бонус на деп и спины без отыгрыша

йожег
йожег
5 лет назад

Одно из немногих достойных казино на софтсвисс, в которое совершались депозиты исключительно из-за кэшбэка. Соответственно без него кол-во депов сократится. Выше писали про бонусную политику Бэтчана, не спорю, сейчас в свете последних новостей, почаще буду там играть. Еще в Bitstarz неплохо греют, ничуть не хуже Бэтчана и по ощущениям Аматик менее всех тут лагает

Lemurz
Lemurz
5 лет назад

Ничто не мешало оставить кэшбэк для проверенных временем игроков. Для новых и подозрительных всегда можно выключить изначально.

iceTiTaN
iceTiTaN
5 лет назад

Никогда не играл в ТТР казино, и не буду, и вам не советую вообще нигде играть)
Но форум нравится, еще нравились лудоводы ТТРа, жаль новых нету. все бобра.

showmethemoney
showmethemoney
5 лет назад

Кешбек был лучше, верни кешбек

darkgr
darkgr
5 лет назад

Betchan кстати ввел вейджер х40 на все бонусы свои.:) Конкуренция:)))))

TTR_UNderCover
TTR_UNderCover
5 лет назад

Прошу прощения, что пишу здесь, нету прав писать на форуме из-за нового аккаунта. После 5 депов в РедСтарКазино поднял наконец-то 90к рублей. Вводил и выводил через скрилл. В платежках совсем не силен. На радостях вдохновил друга на игру но вносить деньги он не хочет, а я не против кинуть ему 5ку на игру. В скрилле в настройках можно добавлять почту другую и как я понимаю эту почту можно будет использовать для депа. Если я добавлю почту другую и депну через нее на аккаунт друга ? Увидит РедСтарКазино что это деп с моего скрилла или для них это будет как 2 разных скрилла ?

Тося
Тося
Ответить на  TTR_UNderCover
5 лет назад

Ты не друг !! Ты враг !!! На месте друга нужно тебе поебальнику насувать !!! Тебе ещё вернётся если ты нормального человека подсадишь на это

TTR_UNderCover
TTR_UNderCover
Ответить на  Тося
5 лет назад

Не твоё это дело, масяня, залезь обратно в нору

showmethemoney
showmethemoney
Ответить на  TTR_UNderCover
5 лет назад

друга попутать решил

skviz
skviz
5 лет назад

Баннеры менять нужно, где новые?

Alekseyushka
Alekseyushka
5 лет назад

А зачем вообще эти бонусы нужны? Я вообще в них смысла не вижу, а вот конкурс новогодний это пиздец ) я так подсел на него, каждый день играю блин, и даже уже не важно выиграю или проиграю- главное скринов наделать )
P.S Обновляйте топ 15 почащн

Violence
Violence
5 лет назад

Жаль =))) я в тот момент норм проебался там, ждал понедельника иииии болт =))) Если это накладно то конечно надо делать что-то другое. Но я бонусы не оч. люблю по этому буду так играть.

Забыли пароль

69
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x