TTR Casino

ttr_pic_for-blog

  • Софт: 20 видов
  • Лицензия: Curacao
  • Русский язык/cаппорт: да
  • Дата запуска: 2016
  • Бонус на первый депозит:
    100% до €1000 (₽50 000)

visa mastercard skrill nettler qiwi yandex money

TTR Casino — занимает лидирующие позиции в игровой индустрии постсоветского пространства. Заведение готово предложить колоссальное число развлечений, комфортный сайт, содержащий многочисленные бонусные предложения, лотереи и рейк гонки. От такого вряд ли кто сможет отказаться! Если говорить о выплатах, то их можно считать практически мгновенными. Одновременно с этим, ресурс предоставляет просто грандиозные лимиты. Можно воспользоваться возможностью выводить до 1 млн рублей в сутки и до 30 млн рублей в месяц.

Стоит отметить, что подобное можно встретить далеко не в каждом казино. Можно обратиться к заведению лишь с просьбой об изменении режима функционирования технической службы поддержки. Было бы превосходно, если ее услугами можно было пользоваться непрерывно — в данный момент это можно сделать с 10 до 24 часов по московскому времени. Кроме того, ночью получить выплату от казино также не получится. В целом же, данное казино можно смело назвать лучшим российским продуктом.

Общий рейтинг
7.1
621 голоса
Ваш рейтинг
0

  Официальный сайт ttr.casino
 Софт
 Способы депозита, минимально $/€10|₽500 Visa, Maestro, MasterCard, QIWI, Яндекс.Деньги, Neteller, Skrill, Paysafe Card, PurplePay, Альфа-Клик, Связной, Евросеть,  Промсвязьбанк
 Способы вывода, мин. $/€20|₽1500 Visa, Skrill, Neteller, QIWI, Яндекс.Деньги, Банковский перевод, CoinsPaid
 Запрос документов при выводе В редких случаях
 Время вывода Электронные кошельки: 0-15 минут, кредитные/дебетовые карты: 0-3 рабочих дня, банковский перевод: 1-3 рабочих дня. Время обработки: 0-15 минут
 Вывод в выходные Да
 Лимит вывода Миллион рублей в сутки
 Валюты счета Российский рубль, Доллар США, Евро, Шведская крона, Австралийский доллар, Канадский доллар,Украинская Гривна, Казахстанский Тенге
  Язык Русский, Английский
  Игроки не принимаются США, Испания, Великобритания, Франция, Нидерланды
  Кешбек Нет
  Награды Велком бонус: 100% до €100/₽10 000. Еженедельныe релоад бонусы: 50% до ₽10 000 на выходных и 50% до ₽10 000 во вторник. Фриспины за депозит. Еженедельная лотерея.
  Гонки €50 000 каждую неделю
  Дата основания 2016
  Лицензия Curacao, регистрационный номер 131879
  Тип казино Instant Play, Mobile
  Компания Direx N.V.
  Live Chat Да
  Email [email protected]
  Саппорт 14 часов в сутки, включая выходные

На первый депозит
Бонус
10 000 ₽
100% до
  • Код:FIRST
  • Вагер: 30х (депозит+бонус)
  • Максимальная ставка: €10/₽1000
  • Можно вывести: Да
  • Можно отменить: Да
  • Время: 7 дней
  • Мониторинг на сайте: Да
Живое казино
Баккара
baccarat
Бинго
bingo
Блэкджек
blackjack
Крэпс
craps
Покер
poker
Кено
keno
Рулетка
roulette
Скрэтч-карты
scratch-cards
Видео покер
video-poker
Слоты
slots
Спорт
sports

Хорошо

  • Приятный и красивый интерфейс
  • Мгновенные выплаты
  • Огромный лимит на вывод
  • Cлот гонка
  • Лотерея
  • Крайне высокая лояльность к игрокам
  • Возможность решения проблем с владельцам напрямую

Плохо

  • Поддержка не работает круглосуточно
  • Нет кэшбека
9.1

Отлично

Софт - 9
Интерфейс - 9
Время вывода - 10
Служба поддержки - 8
Бонусная политика - 8
Русскоязычность - 10
Представитель на форуме - 10

TTR Casino реальные отзывы игроков

189 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Petyshok
Petyshok
6 лет назад

Вывода на яндекс и киви нет,только депозит?

TTR
TTR
Администратор
Ответить на  Petyshok
6 лет назад

будет, поправил

Never54fair
Never54fair
6 лет назад

Да, еженедельный кешбек в 15% от всех проигрышей за неделю.

— только депозиты? прикольней было бы как в марике 0,75 % от всех ставок)

TTR
TTR
Администратор
Ответить на  Never54fair
6 лет назад

от ставок — это для нищебродов, без обид. Меня крайне бесит самого, когда проиграл 10к, а тебе кешбек 20 баксов. Я казино делаю так. как если бы сам там хотел играть

gangubas
gangubas
6 лет назад

Про макс ставку немного непонял 5 или 5% тоесть если деп 1000рублей макс ставка 50р уточьните пожалуйста

satana
satana
Ответить на  gangubas
6 лет назад

ну да 50 рублей. а какие еще варианты?))

satana
satana
Ответить на  gangubas
6 лет назад

все-равно максимальный деп для бонуса 100у.е. поэтому больше 5 у.е. ты играть не можешь)

TTR
TTR
Администратор
Ответить на  satana
6 лет назад

satana почему? ты можешь задепозитить больше чем 100 и все

gangubas
gangubas
Ответить на  satana
6 лет назад

Да невтом суть.Я дурак могу и 3 спина крутануть со штуки по 300 а остатки копейками крутить (я хочу точной инфы)

TTR
TTR
Администратор
Ответить на  gangubas
6 лет назад

5евро или если большой деп — то 5% от суммы депа (например ты депнул 5к бачей, не будешь же ты играть по 5 евро, а бонус случайно взял, в итоге кинут если крупно выиграешь, а так нет)

THOR
THOR
Ответить на  TTR
6 лет назад

TTR, вопрос по поводу 5% ставки от депа на отыгрыш, к примеру я депаю 20$, получаю на счет 40$, иду играть в Space, получается что максимально возможная ставка для отыгрыша 1$. А я могу увеличить ставку, апнуть баланс, а потом начать отыгрывать выигрыш? 5% это только для отыгрыша или играть по ставке выше в принципе нельзя с самого начала?

THOR
THOR
Ответить на  THOR
6 лет назад

А понял, 5$ при любом депе до 100$, здесь в блоге просто не указано 🙂

Chipa
Chipa
6 лет назад

Что тут скажешь, Андрей поздравляю с предстоящим открытием, желаю только процветания и совершенствования твоему бизнесу, по описанию — пока всё нравится, думаю что ты как никто другой должен понимать каким должно быть казино, вообщем ждём.

vaselcaseras
vaselcaseras
6 лет назад

партнерка будет? какие условия?

TTR
TTR
Администратор
Ответить на  vaselcaseras
6 лет назад

будет, 30-50%

mcMAPKAH
mcMAPKAH
6 лет назад

Вагер: 40x ))

Asuma
Asuma
Ответить на  mcMAPKAH
6 лет назад

Эт норм вагер) Потому что он ток на бонус.

Kvjatkovski
Kvjatkovski
6 лет назад

Привет ! после регистрации не могу подтвердить e-mail , ссылка битая ведет не понятно куда при нажатии подтвердить .

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад TTR ем
Kowmap
Kowmap
6 лет назад

В самих играх косяк. Баланс, ставка и тд вылезают за границы, поэтому видно наполовину

satana
satana
6 лет назад

ТТР, а что по поводу конкурса?)) он в силе?

satana
satana
Ответить на  satana
6 лет назад

отбой, уже прочитал!

satana
satana
6 лет назад

Кстати, в пылу разных движей , совсем забыл))) — ТТР, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! удачи и процветания тебе и твоему казино! А также удачи всем нормальным пацанам! всем фарту!)

fedor-cat
fedor-cat
6 лет назад

Привет,ТТР ыч! )))Поздравляю с запуском казины!))) Вопрос следующий: беру бонус на первый деп,получается играю сначала на свои,если заношу,то могу отказаться от бонуса и вывести? Если не трогал бонусные? Просто хочу затестить,нашёл на киви 1,5 т.р.:),вдруг отмажусь?)))))

Prof-Bolt
Prof-Bolt
6 лет назад

Все слоты открывает на весь экран сразу! ( играю на ноуте )

TTR
TTR
Администратор
Ответить на  Prof-Bolt
6 лет назад

да в курсе, разрешение какое? браузер какой?

MyMoneyYourHoney
MyMoneyYourHoney
6 лет назад

Мин деп с киви 1.5к. В условиях на сайте казино 10 баксов, тут в условиях 20 баксов. Тэр, сделай мин деп 1000р, удобней прост.

TTR
TTR
Администратор
Ответить на  MyMoneyYourHoney
6 лет назад

сорри, там ошибка, 20 баксов евро 1500руб мин деп

HOGiNATOR
HOGiNATOR
6 лет назад

Я думал будет 10 баллов))

Рустик
Рустик
6 лет назад

Хороший саппорт -плохой, игры висят лагают

Asuma
Asuma
6 лет назад

Казино отличное, всё на уровне. ТТР ты молодец!

Crik320w
Crik320w
6 лет назад

Поиграл 2 дня. Ни одной бонусной игры не увидел. Да закрыл аккаунт. Деп 7.500. Играл по 10.20.40. Как то так

vinil
vinil
6 лет назад

тыр почему я не могу вывести деньги? ошибка: У Вас есть невыполненные обязательства по отношению к платёжным системам и счетам. Их необходимо погасить, прежде чем вы сможете вывести выигрыш. Сумма долга в текущей платежной системе составляет €500,00.

TTR
TTR
Администратор
Ответить на  vinil
6 лет назад

ты с чего депал и на что выводить хочешь?

vinil
vinil
6 лет назад

очень быстро проверили доки, в течении 10 минут буквально. пока подгружал, поставил на вывод 1.2к евро посмотрим, как быстро придут)) чистых наиграл 200 евреев, казина норм, жду пока заработает микро

vinil
vinil
6 лет назад

инстант

На Ваш счет только что поступили денежные средства в размере EUR 1220 по SoftSwiss NV.

Код платежа: TTRCasino
Пояснение: —

Сумма: EUR 1220
ID транзакции Skrill: 1829796491

igrokcasino
igrokcasino
6 лет назад

Видно что казино делал любитель, очень бедно все сделано, дизайн шлак, все непропорционально! Даже вулкан выглядит лучше чем это казино.

TTR
TTR
Администратор
Ответить на  igrokcasino
6 лет назад

facepalm

Dizel1984
Dizel1984
Ответить на  igrokcasino
6 лет назад

Дизайн Шлак да что ты понимаешь вообще в румах,МарафонБет посмотри дизайн дрянь а казино одно из самых лучших не те параметры ты смотришь)))) Нереальный Игрок))))))))))))) ЛОЛ.

Noluk
Noluk
6 лет назад

В целом казино неплохое. Дизайн норм, интерфейс удобный, все нравится. Но получился казус — создал рублевый счет и депнул со скрилл, а потом выяснилось, что кэш-аут с рублевого счета на скрилл сделать нельзя, только на киви, яд и т.д Наверно об этом где-то написано конечно мелким шрифтом, но я как и многие особо не вчитываюсь. Киви, ЯД и пр у меня нет, когда-то давно пользовался вебмани, потом перешел на скрилл и он меня полностью устраивает, мне больше ниче не надо. Теперь придется создавать где-то акк, привязывать карту, опять депать, потом еще с платежки выводить.. короче много гемора, а сумма копеечная 6к рублей всего.

TTR
TTR
Администратор
Ответить на  Noluk
6 лет назад

там можно счет поменятьь сразу, напиши мне — решим вопрос

soulk
soulk
6 лет назад

Вывод в рублях на скриллс не возможен, учтите.

TTR
TTR
Администратор
Ответить на  soulk
6 лет назад

я кстати вообще не знал об этом, уже сказал чтобы меняли на USD всем, если кто на рублевый депает со скрилла

СasXFan
СasXFan
6 лет назад

Удивлен негативные комментарии. Казино — огонь. Доки проверили за минуту, выйграл немного. Я раньше защищал икс, но Андрей сделал просто ахирительное место для лудомана. Казино по характеру как хозяин:) засадил 15к, на последней тыще поросята по 125 рублей выдали х300, адреналин

grimjoker
grimjoker
6 лет назад

какие доки требуются для верификации?

outlander
outlander
6 лет назад

Андрей, в способах депозита и вывода средств тут есть Sberbank Online, так вот, депозит сделал, а вывода на сбербанк онлайн нет, подправь пожалуйста!

vitamit59
vitamit59
6 лет назад

Мдаа Андрей. Вот уж ни как не думал, что у тебя будут ограничения на депозит, вроде как ты говорил казино сделаю для игроков, но по факту получается не для всех. Захотелось скажем мне просто посидеть поиграть по небольшим ставкам, зарегестрировался, делаю депозит а там ограничения 1500. Хотя по большому счету игроков с небольшими депозитами кудаа больше и прибыль они соответственно приносят больше. Да и честно говоря, взгляд со стороны, после открытия казино ты изменился, стал более высокомерен, не обижайся но со стороны то, оно всегда виднее.

TTR
TTR
Администратор
Ответить на  vitamit59
6 лет назад

мин размер депозита связан с бонусом на первый деп

vitamit59
vitamit59
Ответить на  TTR
6 лет назад

Попытался сделать второй деплзит 1000 руб. отказ пишет минимум 1500

Иван Фартовый
Иван Фартовый
6 лет назад

А по мне на данный момент казиноха у Андрея Огонь. с 1го депа в 10000 поднимал до 40000 (?дало поляну вайлдов в виш мастере и в поросятах по 3 ретригера давало и насыпало по ставке 50 по 8000 пару раз . Но после того как отмотал вэйджер 400000 руб на счету оставалось 9000 снимать не стал т.к. думал что при выводе будут заморочки как в других казино . а тут сегодня пришел кэшбек 15 % в итоге набил за пол часа 16000 и 15000 поставил на вывод .так вот вывели в течение минут 15ти наверно без выноса мозгов . загружал на днях только скан паспорта.

ЕвгенийК
ЕвгенийК
6 лет назад

Отличное казино.
Выигрыш весь выплатили.
Владелец лично помог решить и разобраться с небольшими проблемами, пойдя на встречу при отыгрыше бонуса.
Всем рекомендую!

igrok100
igrok100
6 лет назад

Решил сегодня зарегаться! ввел все данные ,норм на почту так и не пришло)))) Ок,пришлось в другое задепать ….через часов 7 только пришло подтверждение ( когда деньги проиграны в другом казино …ТТР — приди порядок наведи …..

Pan
Pan
6 лет назад

Привет а почему лицения казино твоего номер ,совпадает с бетчан.
Это как надо понима ь вы под одной регистрой работаете типо.?
Вопрос к ттру.?

TTR
TTR
Администратор
Ответить на  Pan
6 лет назад

потому что у нас провайдер — софтсвисс

FK899
FK899
6 лет назад

TTR привет , давно слежу за тобой, очень нравиться что ты вояеш.. , но проблемка одна возникла твое казино никак не хочет выйгрыш мой отдать , я уже все доки какие только были отправил и сэлфи и комуналку , потом написали что у меня акк сдвоенный , ТТР меня уже казино-х швырануло на 192000 рублей , я думаю ты не такой человек , акков у меня нет мне не зачем я вообще не любитель бонусов , у тебя только взял на первый деп и то потому что не разобрался как его убрать и сразу же слил))) ТТР пожалуйста возьми под свой контроль, я твое казино многим людям рекомендовал тк я знаю тебя давно и смотрю все твои стримы)) ждал открытия с нетерпением … ну ладно что говорить ты же можешь все проверить//

TTR
TTR
Администратор
Ответить на  FK899
6 лет назад

сорри, только увидел твой коммент, решилось уже все? По срочным вопросам — лучше мне в личку на форуме написать сразу и указать емаил в казино

JustMyUnluck
JustMyUnluck
6 лет назад

Уважаемый Игрок, к сожаленью, мы не можем провести ваш вывод, т.к. требуем, чтобы сумма ставок, совершенных после платежа, равнялась 3Х от депозита. Пожалуйста, либо совершите ставок на 3Х, либо дайте нам знать, что вы согласны, чтобы мы вычли комиссию, требуемую для проведение данного платежа.

Спасибо!

Best regards,
TTR Casino Support Team!

Комиссия за вывод в этом случае 10%.

TTR
TTR
Администратор
Ответить на  JustMyUnluck
6 лет назад

Так ты абузишь видимо платежку

lakosta9
lakosta9
6 лет назад

а если депнуть с мастеркарт — то вывод на визу или банковским переводом пойдёт? просто деньги только на мастеркарде

TTR
TTR
Администратор
Ответить на  lakosta9
6 лет назад

на мастер вывода нет, депаешь потом с другой платежки и выводишь туда, правда при депе с мастера — подготовь сразу все документы

outlander
outlander
6 лет назад

Андрей писал выше, но ты проигнорил, убери из способов вывода средств — СБЕРБАНК ОНЛАЙН, не выводит твоё кази на СБЕРБАНК ОНЛАЙН! Объясню ситуёвину, был жёсткий даун стрик, порезал и заблочил все дебетовые карты, заблокировал все платёжки и акки в казинах, решил что иногда буду играть лишь в твоём кази, единственный для меня способ депозита и вывода был сбербанк онлайн, когда поднял чутка денег, захотел их вывести, но в саппорте сказали, что на СБЕРБАНК ОНЛАЙН они не выводят, после чего конечно же всё было залито…

TTR
TTR
Администратор
Ответить на  outlander
6 лет назад

да, не увидел сорри! уберу

Degrov
Degrov
6 лет назад

Блин, вечер субботы. Называется сел приятно провести время в ТТР Казино….
Вечер испорчен настроение на нуле!!
Скажите, ну как так то???
Делаю депозит, деньги не приходят, тех поддержка ничего внятного не может сказать! Капец короче…

TTR
TTR
Администратор
Ответить на  Degrov
6 лет назад

посмотри главную, Джой ддос атаку устроили

outlander
outlander
6 лет назад

Андрей не в коем случае не закрывай своё кази, даже мысли такие выкинь из головы! Думаю я, как и многие тут ждали открытие твоего кази с нетерпением ,а тут через месяц такие мысли, не огорчай нас, всё наладится, ведь всё что нас не убивает — делает нас сильней!!! Вперёд и только вперёд и ни шагу назад!!!!

TTR
TTR
Администратор
Ответить на  outlander
6 лет назад

да ничего я не закрываю, не нужно панику разводить) Я написал пост просто поныть, все решили что чет я собрался закрывать итд

outlander
outlander
Ответить на  TTR
6 лет назад

бывает))) успокоил!!!

outlander
outlander
6 лет назад

И СНОВА НАЕБАЛОВО!!! «Кешбек 15% на все депозиты» Извини Андрей , ну это не в какие ворота не лезет, мало того что на 4 -ый день только смог на твоё кази попасть через пень-колоду, так ещё и лимит на кеш бек установили, ТЕПЕРЬ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КЕШ БЕК, НУЖНО МИНИМУМ ЗА ЭТУ НЕДЕЛЮ 10000 РУБЛЕЙ ПРОСАДИТЬ, БРАВО БЛЕАТЬ!!! А если я максимум в месяц могу 10-ку себе позволить, базара нет по твоим меркам я нищеброд, но тут половина таких же, если не больше!!! Это не честно Андрей, хотя тебе и похуй конечно…

TTR
TTR
Администратор
Ответить на  outlander
6 лет назад

Ты знаешь что значит слово КЕШБЕК? Письмо об изменении лимитов было еще 2 недели назад + отдельно писал в ветке на форуме.
Мин кешбек 1500 руб или 20евро/долларов.

В казино есть правила — открой и почитай, там объяснено,а слово НАЕБАЛОВО — это facepalm

Рустик
Рустик
6 лет назад

че за херня при переходе на твое казино Андрей пишет подождите минуточку, ждешь минуту две а не каких изменений, казя не открывается. и еще кстати когда микро появится у тебя???

TTR
TTR
Администратор
Ответить на  Рустик
6 лет назад

ctrl+f5 нажми

Chancy777
Chancy777
Ответить на  TTR
6 лет назад

TTR привет!Поиграл сейчас в Марике и Лимоплай и проиграл.Зашел на форум увидил,что вступили изменения в твоем казино по поводу миндеп,бонуса и кешбека,на киви оставалось как раз под минбет в твое казино зарегался ввел данные сделал деп ровно 00:00 по Москве с киви деньги списались а на счет казино не поступили 🙁 досадно просто такое желание поиграть сейчас весь вечер катал.Саппорту отписал жду,попросил оперативней решить проблему если могут, не подумай пожалуйста я не за деньги переживаю там всего-то 500р.я уверен в тебе и в твоем казино это все решится просто ломка очень сильно катать охото,так как до этого играл тоже,а больше нет мани куда бы пополнить и покатать.

Chancy777
Chancy777
Ответить на  Chancy777
6 лет назад

Да еще один вопрос там галочка на получения бонуса на первый деп по умолчанию стоит?Надеюсь,что да,а то я не обратил внимание и пополнил,если,что можно будет активировать бонус если я не активировал?

Chancy777
Chancy777
Ответить на  Chancy777
6 лет назад

Уважаемый Игрок,

к сожалению, у нас возникли технические неполадки с платежными системами, которые будут разрешены в скором времени. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Спасибо за понимание!

Best regards, TTR Casino Support Team!
только,что получил ответ,блин какой я «везучий» так прет мне на эти дела,не помню в каком казино такая же ситуация,проблема была,надеюсь решат проблему оперативно.

Рай
Рай
Ответить на  Chancy777
6 лет назад

Тоже =(

hatley
hatley
6 лет назад

В общем первый деп был 1,5к — ни разу не было даже + 100р, просто постепенно кушались деньги. Только что кинул еще 1к — та же история, просто по чуть-чуть накидывает, но в итоге ни разу больше депозита на балансе не было. Вот сижу и не могу понять: То ли я такой не везучий, то ли за 7 лет играть толком не научился. В одном казино, которое тут всем порталом поливают, удалось из 1к вынять и вывести 100к за ночь, тут же как то совсем не прет. С чем это связано — ума не приложу.

Kvjatkovski
Kvjatkovski
6 лет назад

Сделал первый деп в 500 рэ , дали еще 500 бонусом , отмыть нужно было 20,000 рэ , за час в двух слотах отмыл — к снятию 17,500 рэ , вывели без проблем за считанные минуты.
Пэ.Сэ.. не знаю как дальше будет , потому как известно , что при новой регистрации большой шанс того , что казино дает насыпать чтобы привлечь игрока , дальше посмотрим , но первое впечатление от игры в казино — 10 баллов .
Пэ.пэ.сэ … Никакого лизаблюдства , лояльности либо еще чего такого прочего , сугубо личное , адекватное мнение .

artzaytsev
artzaytsev
Ответить на  Kvjatkovski
6 лет назад

Как вы сука это делаете?!Читеры бл*…..
Не поверю пока не увижу)

igrun88
igrun88
6 лет назад

КАЗИНО ПРОСТО ОТСТОЙ ОТСТОЙ ОТСТОЙ кинул туда порядка 4500 а выигрыша ноль не играйте в это казино оно отстой отдачи нет вообще

Denpatriot
Denpatriot
Ответить на  igrun88
6 лет назад

Твои 4500 выиграл Kvjatkovski, все по честному)

Pashok
Pashok
6 лет назад

Evolution Gaming появится в ТТРкази? Было бы весьма неплохо;)

CrauzeR
CrauzeR
6 лет назад

Почему вы все под 1 лицензией ??? Curacao, регистрационный номер 131879 !!!! PlaY CASINO BETCHAN PLAYAMO TTR

TTR
TTR
Администратор
Ответить на  CrauzeR
6 лет назад

потому что у нас софт провайдер — Софтсвисс

valtri
valtri
6 лет назад

Привет ТТР. Начал играть и заносить хорошо,найдя твой блок о правильных,надежных казино.В четверг после получки решил поиграть и, собачка, взял 100% и не прочитал правило по отыгрышу.Депал 60 евреев+стока дали.Быстро проиграл 60 и автоматом пошел отменять бонус.Будь добр отмени мой косяк-оставь там 50-60 евро с Х40 вагером.Мой ник valtri5887.Лудоман с 16 летним стажем.Спасибон,вне зависимости,от решении проблемы.

TTR
TTR
Администратор
Ответить на  valtri
6 лет назад

тут спорная ситуация, нада изучить вопрос внимательно — пиши в саппорт и рассмотрим просьбу

valtri
valtri
Ответить на  TTR
6 лет назад

Вопрос решен.Еще вчера дали фриспинов на 10евро общей суммой,печалька.Думал,попрошу еще,вроде еще 50 евро можно по чеснаку.Ребятки,читайте правила по использовании,отыгрышу бонусов и не ломитесь сразу катать,а то будете писать такие письма,как я.

CDisplay
CDisplay
6 лет назад

Вчера раскрутился с 3к до 14. Шикарное казино, Андрюх. Чего стоит только то, что вывели мне денежку буквально за 30 секунд после разговора с поддержкой (походу, я непосредственно с тобой и разговаривал). Единственное, что расстроило, так это то, что в иммортал не покрутишь. В остальном, буду теперь играть в основном только в 2 казино — раньше в фаворитах были Видеослотс, теперь ещё и твоё.

zheka009x
zheka009x
6 лет назад

народ. пров бл..блочит. дайте рабочую ссылку на ттрказю..

TTRCASINO
TTRCASINO
Ответить на  zheka009x
6 лет назад

Здравствуйте. Домен ttrcasino.su в данный момент не заблокирован. Так же вы можете пользоваться любым VPN/Proxy для доступа к заблокированному домену казино.

MrX1000
MrX1000
6 лет назад

Сегодня протестировал на 10$, так вроде всё нормально как во всех нормальных казино, но нет добрых слотов от Play N Go, не понравилось, что когда загружаешь слот, то нет кнопки выхода из слота в начальное меню, приходится в браузере стрелками назад — вперёд управлять, слишком миминизировано меню, т.е. его вообще нет чтобы выйти на начальную страницу! (казино открывал в браузере «яндекс» Версия 16.9.1.1128)
P.S. Меню не увидел, так как масштаб был 90% экрана (1280х800 точек на ноутбуке 15 дюймов), уменьшил масштаб до 75% все кнопки появились, так что такие бывают казусы, тогда остаётся одно пожелание — расширить софт — слоты от производителя Play N Go!

MrX1000
MrX1000
Ответить на  MrX1000
6 лет назад

Да ещё пожелание, по транзакциям от neteller.com в форме где нужно вводить Secure ID сделай ввод не в открытом формате — 111111, а в закрытом ******, и конечно же, чтобы эти все транзакции шифровались в надёжную систему, так больше доверия вызывает пополнение депозита для нового пользователя, и всё это будет давать уверенность на хорошую безопасность сайта досуга :-)!

TTR
TTR
Администратор
Ответить на  MrX1000
6 лет назад

в правом верхнем углу — крестик есть

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад TTR ем
TRIBUN
TRIBUN
6 лет назад

Так есть Микрогейминг или нет?

Jew
Jew
Ответить на  TRIBUN
6 лет назад

Временно микро нету.

Doctor_motor
Doctor_motor
Ответить на  Jew
6 лет назад

Я смотрю не первое казино в котором микро пропало. В чем проблема то с ними?

TTR
TTR
Администратор
Ответить на  Doctor_motor
6 лет назад

у казино на платформе SoftSwiss сейчас трудности с Микро и пока он недоступен для всех платформ

Skotch96
Skotch96
6 лет назад

Очень хорошее казино,реально не хватает иммортала и плейбоя ,в остальном все окей,только Спейс какой то памятник,3 раза ловил кристаллы,От х5 до х20 давал,либо мне так не прет,либо он его опустошил Ттр поймав по 200$ поляну)

Забыли пароль

189
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x