Задонатил 200к евро или как я случайно отправил мошеннику 36 битков

Парни, умоляю ток не пишите в комментах что я лох)) Чувство такое, что хочется утопиться

https://youtu.be/k2U5WxLso_I

35 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
redneck
redneck
3 лет назад

ттрч, как тебе это удается? потеря 200к а ты угараешь 🙂 ну типо спокойно воспринял. мне 400 месяцев надо работать чтобы заработать эти бабки 😀 . может и правда поехать искать его, считай 100к евро заработаю если найду

MyGoodJob
MyGoodJob
Ответить на  redneck
3 лет назад

ПОтому ТТР так и развивается 🙂 , что не унывает.

kadrus2002
kadrus2002
3 лет назад

как будет паспорт скидывай. даже если паспорт не его то близкого чела. кажется он и карту присылал там по разговору в чате. надо будет по паспорту персонально отработать в живую а не в интернете. и все станет ясно

PROGLOT1989
PROGLOT1989
3 лет назад

Пздц молодец), а в ТТR спинов недал))

PROGLOT1989
PROGLOT1989
3 лет назад

Уже сам мошенников спонсируешь((( куда катится мир((

omurbek
omurbek
3 лет назад

ееебать 200к

Sarkozi
Sarkozi
3 лет назад

Кидай всю инфу о нем в общий доступ которую он предостовлял в казино,думаю ченить там будет правдой, и его быстренько напрягут,или сам с перепугу обратно все скинет.

nike158
nike158
3 лет назад

добро получилось!пиздец ))

koctan
koctan
3 лет назад

Пипец а я последнию капейку у тебя оставляю.

garik91
garik91
Ответить на  TTR
3 лет назад

Точно его? Можно номер пробить если его,а если пробить номер тогда и пробить на паспортные данные и место нахождения в реале и т.д. Главное быть уверенным что его страница.

nester
nester
3 лет назад

ппц ттр, откуда в тебе силы признать это на публику, крепись

Vasya
Vasya
3 лет назад

А что тут стыдиться афишировать? И причём тут лох? Банальная невнимательность.. Летал где-то в облаках, спешил. Это как макс бет случайно нажать (спеша, засыпая, по пьяне и т.д)..

Van_Gog
Van_Gog
3 лет назад

Насколько я понимаю прям вот всю всю инфу Андрей не может разглашать. Ведь если я правильно понял то чел был игроком в его казино, а по правилам разглашать данные игрока третьим лицам нельзя. Но наверное можно разглашать то, что он оставил в переписке. А так мне кажется что сам чел сча сидит очкует. С одной стороны сорвал джекпот и можно не работать теперь до конуса жизни, с другой понимает, что за такие деньги всё таки могут спросить. Чел если ты читаешь это, мой тебе совет. Верни бабло, ты себе реально всю жизнь испортишь ими. А если вернёшь, то карма тебе до конца жизни будет благодарна. Чужие деньги всегда плохо аукаются…

PROGLOT1989
PROGLOT1989
Ответить на  Van_Gog
3 лет назад

Гаднонов это походу не касается)

West
West
3 лет назад

Конечно обидно, но ситуация не тупиковая..Судя по всему информацию на него накопать не сложно, деньги серьезные и люди серьезные могут поучаствовать в возвращении, поэтому если человек не очень глупый, понервничает ночь, обдумает, то должен вернуть (тем более, что 1 биток «премия», как с куста.)

Kvjatkovski
Kvjatkovski
3 лет назад

Нет слов .

kv1973
kv1973
3 лет назад

Он с России или Украина?

Sizzling Hot
Sizzling Hot
3 лет назад

Это печально.

skviz
skviz
3 лет назад

очень жирно, нет слов …

Wallterbish
Wallterbish
3 лет назад

Epic missclick…(
Жизнь забавная штука: я тут 4 года не могу накопить 2к евро на операцию на перегородке носа, а какой-то мошенник просто нисхуя получил в 100 раз больше.
И почему я не мошенник?!)

P.S. Чем мне всегда нравился Андрей, так это своим умением к любой непонятной ситуации подходить с юмором)

P.P.S. ТТР, к сожалению, вернуть половину этой суммы я не смогу даже за столь щедрое вознаграждение, но если хочешь, бесплатно прокляну его так, что у него стоять навсегда перестанет. Только фото надо. Не прикол, на полном серьезе!

Джони Дори
Джони Дори
Ответить на  Wallterbish
3 лет назад

Не, ну это то совсем жёстко по отношению к мальцу, ТАКОЕ то проклятие! Тут и 200 тыщ евро ничто, если проклятие сработает..

Wallterbish
Wallterbish
Ответить на  Джони Дори
3 лет назад

На время точно сработает. Дальше просто надо повторения делать.

slowpoke
slowpoke
Ответить на  Wallterbish
3 лет назад

Кастанул тебе исправление носовой перегородки, можешь не копить бабки ,всё излечится в течение 2-х лет.

Нищеброд с Айфоном
Нищеброд с Айфоном
3 лет назад

вот этим мне биткоин кошельки и не нравятся, своими точками, нулями, цифрами итд
нам то боятся нечего, у нас на кошельке нет столько денег)
я думаю ТТР ты не первый, кто так ошибался в точках и отсылал не ту сумму отправителю

Ludozavrik
Ludozavrik
3 лет назад

Тыр, свой адресс скажи, я знаю кому ты задонатил, своим вирусом не купишь… Это твой кошель

Ludozavrik
Ludozavrik
Ответить на  Ludozavrik
3 лет назад

Ты меня этим роликом крайне разочаровал: теперь ТТР не бог

Russian troika
Russian troika
3 лет назад

Не ошибается только Бог.Кто из игроков случайно не бил по максимальной.Бывает и х.. в оконной раме застревает.Если такие продвинутые в крипе как ты ошибаются,что говорить о тех кто вообще далеко живет от комп. а крипто другая галактика.Ты вот сделал, если я правильно понимаю положить на счет игрока и играть в битках.А можешь сделать отдельный счет игроку для битка в казино?Я прошу тебя купить и положить биток на это счет.Ты получаешь процент за хлопоты,за выводы я ещё одну игру, растёт или падает биток.А там глядишь и биток зашевелится,когда народ откроет для себя эту игру.Так что прекращай паническое настроение.

kotafei7474
kotafei7474
3 лет назад

Ситуация конечно неприятная, но думаю следующее:

1. Нельзя было давать эту информацию в общий доступ и тем более намекать людям, чтобы они искали этого «счастливчика». Если этот чувак расскажет кому о своем джекпоте, его благополучно «того», у органов будет вполне логичный мотив от человека из Португалии.

2. Насколько я тебя знаю ТТR (заочно), ты всегда двигал, что против быдла и прочих устоев, которые пришли к нам с совка и 90-х. Туда же АУЕ и прочие понятия, но как ситуация коснулась тебя, то видимо ты поменял свои взгляды.

3. Ну и «счастливчика» тоже обвинять нельзя, он же не украл, просто поступил не порядочно, что не вернул за вознаграждение.

Думаю, было бы интересно поставить анонимное голосование, как бы поступила аудитория блога, оказавшись на месте «счастливчика». Думаю результаты будут отличатся от комментариев от большинства комментариев.

PS: странно, но мой никнейм в блоге отличается от никнейма на форуме. Баг наверное

Right_Sector
Right_Sector
3 лет назад
Savarus
Savarus
3 лет назад

ттр а кто тогда евгений морозов это левый чувак . 1986 г .давай подтянем его . я с ним сегодня переписывался я ему написал одну фразу еду к тебе за бетками .он мне сразу ответил давай давай жду . вк или это не тот кому ты перевел?

calpanv
calpanv
3 лет назад

Жесть, боль, космос. Сто процентов уже съебал куда нить, паскудник.

Vladupu
Vladupu
3 лет назад

Бля….

Waxa
Waxa
3 лет назад

3,14здец!

Забыли пароль

35
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x