Понеслась

https://www.youtube.com/watch?v=t6qTMWH_aHA&feature=youtu.be

Решил все таки депнуть мальца бабок и залудить….

27 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Serggg
Serggg
7 лет назад

ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
ггогогого
первонах!

ky4ma1985
ky4ma1985
7 лет назад

Ну наконец то, а то я уже заебался один деньги вьебывать)))

d_good
d_good
7 лет назад

Пиздец ты бля лудоман ЛОЛ, опять уебонис пошел???

Dwarfovod
Dwarfovod
7 лет назад

Я уж думал у тебя тормоза появились, судя по настрою в начале
Как же я ошибался

motokost
motokost
7 лет назад

))Не я один сегодня красных покормил)) ред стар вообще какой то мертвый,в четырех играх покатал и ниразу бонуски не видел.

Mik2572837
Mik2572837
7 лет назад

не долго «бабка горевала»)))))

Тэман
Тэман
7 лет назад

давай продолжение

motokost
motokost
Ответить на  Тэман
7 лет назад

Там отмазка в джое готовится))

outlander
outlander
7 лет назад

минус 300$ и это только начало))))))) с возвращением в обойму лудоман)))))

drema
drema
7 лет назад

да не везет тебе в этот флауэрс, нахуй цветочки, ток бабло в минус

bbeg
bbeg
Ответить на  drema
7 лет назад

Тыру во все слоты не везет, ВО ВСЕ. Как и всем посонам. На короткой дистанции мы можем выиграть, но на длинной — нихуяшечки.

bbeg
bbeg
Ответить на  drema
7 лет назад

Я удивляюсь, когда читаю про какие-то стратегии, про слоты с малой дисперсией, про те, в которых прет и те, в которых не прет. Все одна хуйня посоны, все одна хуйня. Надо пытаться заработать головой..

RedFlag
RedFlag
7 лет назад

Сегодня узнал что в инэте 2500 слотов , 1500 из которых разработаны новоматиком доя себя либо для других контор , новоматик топ -1 по миру

ky4ma1985
ky4ma1985
Ответить на  TTR
7 лет назад

связался с эвериматрикс по поводу франшизы открытия казино, в понедельник должен позвонить уже.

KirillV
KirillV
Ответить на  ky4ma1985
7 лет назад

Откроешь честное казино для посонов в замазке??? Назови «Casino Zamazka». С девизом » Сделай деп х10 проигранной суммы и ты обязательно отмажешься!!». «100% отмазка только здесь!!!»

ky4ma1985
ky4ma1985
Ответить на  KirillV
7 лет назад

Я правда собираюсь открыть, по этому поводу писал на почту ТТР с просьбой о помощи, чтобы он мне подсказал как и что лучше сделать, он не ответил к сожалению, по этому по его статье написал евериматрикс, человек связался со мной, какой то хрен с еревана, на английском написал про франшизу мне и сказал что свяжется в понедельник со мной, если кому то и правда будет об этом интересно о развитии событий смогу написать.

RedFlag
RedFlag
Ответить на  TTR
7 лет назад
KirillV
KirillV
7 лет назад

Лучше уж в Джой депнул бы, РедСтар че та жрет без намека на отдачу.

allliiinnn
allliiinnn
7 лет назад

сначала хотел написать, мол типа «долбоёб, зачем ставку постоянно повышаешь?», а потом вспомнил, что я тоже долбоёб, и тоже всё время повышаю :redlol:

showmethemoney
showmethemoney
7 лет назад

грил же лучше б в покер на изи $500 поднял бы и депнул в 5 казин по 200

orgi
orgi
7 лет назад
ArtemAxe
ArtemAxe
7 лет назад

редстар даёт только когда 1ый раз там играешь, риггед

Женя
Женя
Ответить на  ArtemAxe
7 лет назад

парни, как вы ему верите? этот человек рекламиров вулкан)))))

Женя
Женя
Ответить на  TTR
7 лет назад

тоесть ты через какое-то время можешь засрать эти казино в которые сейчас играешь?

Женя
Женя
Ответить на  Женя
7 лет назад

сейчас между нами тоже разница есть, тот же видеослотс к людям из европы относится лучше чем к парням с России Украины и Белорусии, а у тебя в основном зрители с бывшего СНГ, так что немного необъективные обзоры
выиграть можно, но с выводом могут затрахать

Забыли пароль

27
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x