Видеоконференция c Исполнителем!

Как и обещал выкладываю долгожданную записать конференции, а точнее моей консультации у Славы (Исполнитель) на тему лудоманнии, так же в видео есть ответы на ваши вопросы.

Если вам нужна профессиональная помощь в решение сложных психологических проблем, в том числе проблем с азартными играми, вы можете обратиться к Славе, вот ссылка на его группу: https://vk.com/slava_ispolnitel

p.s. Эфир записался еще днем, но была проблема со звуком, видео и звук не совпадали, не знаю почему она у меня появилась, нужно будет пошаманить с компом и переставить CamStudio может, хорошо что у Славы был специалист, который это все дело поправил, за что ему отдельное спасибо!

28 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Casino
Casino
7 лет назад

Гоу лудить!

Onliner
Onliner
7 лет назад

Очень интересно получилось. Спс.

perez777
perez777
7 лет назад

Спасибо,Андрей!

Vam_casper
Vam_casper
7 лет назад

Посмотрел на одном дыхании, никогда ранее не слышал о Славе. Думаю это один из лучших психологов для борьбы с лудоманией. Человек очень компетентен

Fantazer
Fantazer
Ответить на  Vam_casper
7 лет назад

Ты рассказы почитай о его бурной молодости,я прочитал не отрываясь,очень интересно.

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад TTR ем
Gump
Gump
7 лет назад

Все таки Слава нормальный чувак!!!

Tera
Tera
7 лет назад

Это эндорфинозависимость,все стабилизируется через год,после отказа

Telo
Telo
7 лет назад

Оч. интересный видос.

Gipsy
Gipsy
7 лет назад

оч неоднозначный персонаж, слежу за ним давно и много раз менялось мнение. То что слушать его интересно этого точно не отнять. А по поводу ттра и лудомании, ты хочешь перестать проигрывать а не играть, и явно ты не готов завязать с этим, на радость всем посещающим данным сайт.

santaklays
santaklays
7 лет назад

не ну так то правильно говорит…даже открыл мне глаза,…НО пошел ка я лудить в любимую букавРА

Bakerlok
Bakerlok
7 лет назад

Да как ты ТТР завяжешь лудить когда это твоя работа??? Есть предложение сделать слева кнопку НЕ ЛУДИТЬ и там будет Слава и его блог. Может кто-то и завяжет с лудкой. Как тебе такая идея???

bestcasino777
bestcasino777
7 лет назад

По сути лудомания — это твой хлеб, так как ты зарабатываешь исключительно на партнерке казино и еще как говорил получаешь зарплату за то, что ведешь форум neverfold (ну еще в тебя mdforum есть, но не думаю, что это у тебя основной источник). В принципе здесь все и так понятно. Всем нравятся твои лудоводы, именно благодаря ним ты собрал вокруг себя такую огромную аудиторию. Перестанешь записывать воды, мало кто по твоим реф. ссылкам будет регистрироваться в казино и не будет дохода. Замкнутый круг получается: хочешь бросить, но не можешь, потому что фактически не будет средств для жизни.

WakeMeUp
WakeMeUp
7 лет назад

Отличный эфир!

Кстати, ТТР если не смотрел, посмотри фильм Игрок (2014)

момент в фильме особенно порадовал)

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад TTR ем
trackback
7 лет назад

[…] UPDATE: Конференция состоялась! посмотреть можно тут: /videokonferenciya-u-ispolnitelya […]

Cocojambo
Cocojambo
7 лет назад

Приятный сайт получился.
Классное видео, Исполнитель внушительно объясняет,
словно сам общался, а не ТТР.

Bondik
Bondik
7 лет назад

TTR, Видеоконференция зачетная!!! Мне очень понравилась! Когда продолжение?..

huevludos
huevludos
7 лет назад

Молодес, что запилил конфу, одно но-бесила музыка

matyh
matyh
7 лет назад

Много чего узнал интересного.Спасибо!

senza1
senza1
7 лет назад

Андрюха, подскажи плиз, а сколько стоит консультация у исполнителя в скайпе? Или может задашь, плиз, ему вопрос по поводу цены платной консультации

outlander
outlander
7 лет назад

Мораль сей басни такова — пошли скорей лудить братва)))))
з.ы.: Грамотный парняга, сразу видно не плохой психолог!
Очень было интересно послушать, спасибо!!!

tirol
tirol
7 лет назад

На плюсе можно быть, если играть на бонусные деньги.

Vituss
Vituss
6 лет назад

Очень понравилась конфа, хороший подход и грамотное разъяснение.

Моё мнение, чем лудомания всегда цепляет на крючок игрока, который бросил:
Долги. Если начали напрягать долги — то сразу же в памяти всплывает позитивный опыт, который был у каждого (и который никогда из головы не очистится) — когда раз и за вечер удалось выиграть и всё разрулилось. Думаешь — ну закину тыщёнку, а вдруг повезёт и пошло поехало и создались новые долги, потом уже другой крючок — отбить новые депы.

Т.е. тому, кто завязал с азартом — категорически нельзя залазить в долги. Тогда будет легче не подсесть заново.

Забыли пароль

28
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x