ПокерДом — это ЛОХОТРОН

Записал небольшое видео с моим комментами о ПокерДоме в целом и сканадлом с ботами http://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=132095

https://youtu.be/q0GAW-bgIN8

13 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анатолий389
Анатолий389
4 лет назад

правильно джой ебаные уроды!за икх не знаю хотя проект один и тот же!но меня наебали один раз на 70 баксов суки!

Stenli
Stenli
Ответить на  Анатолий389
4 лет назад

Толя как кинули то ?) наверно друг с твоего компа играл ?)))пруфы кидай , тут так не принято , а то высер получается!

booolik1
booolik1
4 лет назад

выводил от туда всегда со скрипом, то дай, это дай и это у меня не так и тп,когда мой блеф на 160к вскрыли по 10 хай (написал в сап говорю как так это не возможно и тп,сказали ну повезло человеку бывает)больше там не играю)))

Waxa
Waxa
4 лет назад

Спам — это не мошенничество, а вот скам — мошенничество. Спам — это навязчивая реклама плохих и дешевых продуктов. Изначально «спам» — это название плохих мясных консервов в Штатах в середине XX века. Впрочем, консервы «Спам» выпускаются и поныне.

50Py6JIeu
50Py6JIeu
4 лет назад

Мое мнение как игрока с 15 летним стажем. Расскажу как это выглядит. 2008г. запрещают игровые автоматы, лудоманы ходят в подпольные, спрашивают почему автоматы перестали давать? На что получают ответ: «Мало игроков стало ходить, ведь автоматы запрещены теперь». Но ответ на самом деле прост, их просто тупо стало не кому регулировать и автоматы начинают подкручивать, так что они жрут без аутов. Теперь про покер, в 2009г. его тоже признали азартной игрой и он стал запрещен. Во всех катранах где я играл, народу меньше стало ходить, рейка меньше, а наживать то надо. И типа хозяин садился за стол, чтоб поддержать игру и там кто играет, знает как заряжают раздачи, как он слева от диллера сидит, эти простые разводки на лоха. Та же история и с покер домом. Играешь в кэш у тебя сет со флопа, выставляешься в олечку. Тебя колирует какая нить 74. На флопе J10A. А у тебя грубо говоря АА. Ну ты радуешься, мол иди сюда красивый. А ему 89 как по заказу. И такое на покер доме классика. Что касается меня, я играю омаху хай лоу. И если мне кто то скажет, что можно там словить удачу и победить, там есть основы. Есть мертвые руки. В общем не буду вдаваться в подробности. Смешно то что, когда я залил за вечер 50 тысяч, за 3 часа, на лимите 5-10 рублей. Я начал разбирать с прогой, по аутам и вероятности на победу. Где там например в раздаче у меня 23 аута, и там 1 аут 9пики для победы игроку. И он закрывает эту 9ку. =) То есть кто играет или когда либо играл в омаху хай лоу, нереально выставиться на такой руке, не имея лоу, то есть вы в двоем остаетесь, ты всем банкролом рискуешь ради одной карты. Порой выкидываешь лоу натцевое, потому что у тебя нету хай руки. В общем перейду к сути. Написал в тех. поддержку, что вы заряжаете раздачи, потому что по логике и по уму, так играть невозможно. Это как прыгнуть с небоскреба и думать что выживешь. И еще будешь бегать быстрее антилопы. Написал в поддержку, написал на джипси пост. Где разобрал за одну сессию с одним игроком порядка 50-ти рук. Где я проиграл банки и вывел статистику по аутам. Пост удалили, а меня на покер доме забанили, без объяснения причин. Ни кто не написал мне, мол это фиш, и очень слабый игрок. Ведь вам ссут в уши, что мол катай на покер доме, там такие фиши, что будут ебать твой сет АА, на 74. =)

adik
adik
4 лет назад

Покер не мёртв! Куча румов которые развиваются ! Да и игроки на покере зарабатывают не плохие суммы. Ты тут выступаешь против ПД Джой Х , а на самом деле пиариш свои проекты . (которые не далеко уйдут от выше указанных) . Ты баниш людей в блоге , казино , ты удаляешь темы в блоге , делаешь всё что в твоих интересах . А тут распинаешься как царь и бог ….. но пройдёт время и ты поймёшь что ты ни чем не не отличаешься от других!
Я не заступаюсь за ПД джой и Х , но Ты так же зарабатываешь на лохах которые несут тебе свои деньги!

50Py6JIeu
50Py6JIeu
Ответить на  adik
4 лет назад

Играть и знать что казино даст обратку 97% и на дистанции ты все равно будешь в минусе. Или слить без аутов или выиграть и тебе нахуй скажут иди по выплатам. Это уже другая история. Как и с румом покера, если тебя наебывают, заряжают раздачи, без шансов на победу, во всех акциях ищут уловки. Дописывают правила, если в правилах не прописано, не значит, что ты это не нарушил. Пиздец у меня есть пост 2015г. с покер домом. Переписка с саппортом, где мне бабки не дают вывести, т.к. я депнул и не отыграл там рейк в покер. =)) Я пишу мол нахуй иди с покером, я в него и играть не хотел, а чисто в автоматы покрутить. На что мне сказали мол надо тройной оборот откатать. =) Я почитал правила, нету в правилах этого. Мне снова говорят мол мы тебе простим, сделай запрос на вывод. а хули делать запрос, когда я уже залудил бабки. Как говорил раньше и не однократно ТТР, когда только такая хуйня случается, такие конторы надо слать нахуй. Тебе любую причину ищут, чтоб не выводить бабки.Чтоб ты их проебал — цель одна.

Jessler
Jessler
Ответить на  adik
4 лет назад

Вот копипаста, её я сам накатал недавно, если что, к сожалению очень немногие суть задержек выплат понимают.

«Насчёт лицензионных казино — многие мошенники, имеющие скрипты, просто «переобулись», поймав тренд, что вот «все фапают на лицуху» и точно также их завели.
А поскольку напрямую на отдачу слотов они влиять не могут (как в скриптах), то в дело вступает мозгоёбля самих игроков: задержка выплат, бесконечные верификации, то-сё, в результате чего — многие заливают выигрыш обратно. А если ты залил выигрыш, то можно сказать, что ты его и не выигрывал вовсе.

Поэтому так искуственно РТП составляет 70% (условно), и вот так, с помощью человеческого фактора «влияют на отдачу». Вот такие пироги. Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО надо смотреть — гандоны ли владельцы казино (ибо рыба гниёт с головы), которые будут вытворять подобное или нет.»

Ulysse
Ulysse
4 лет назад

Да вообще не надо ни во что играть.Ни в покер, ни в казино. Если и то и другое охуенные вещи, чтобы разнообрахить свою жизнь, провести вечер, уйти от скуки, получить эмоции, бла-бла-бла… Ну так пусть сами организаторы казино со своими детьми, женами и родственникам играют в эту ебалу.
Азартные игры = наркомания.
Всего кто играет в казино — все перспективные бомжи.
Кручение ебаных барабанов в ожидании выигрыша — это слабоумие. Дарить заработанные бабки уебкам- регулярам? Нахуя? Не видел более омерзительных рож в мире азартных игр, чем покерные регуляры. Эдакие уебки, которые хотят жить за чужой счет.
Нормальному человеку вообще не упали эти ебаные казино.
В казино попадают люди, когда их уебки типа Витуса вводят в заблуждение на стримах.
А он вводит. Посмотрите нарезку видосов — нарезаны только заносы. Почему глистообразный пидорас не даелает нарезку проигрышей? Это искажение реальной картины казино.
На хуй казино, на хуй покер, на хуй Витуса. Эта публика ничем не отличается от тех, кто подсаживает на наркоту.

Еще казино позволяет полным ничтожествам хорошо зарабатывать.
Витус- серый мальчик, очень серый. Судя по разговору — еще пару лет назад за водой ходил на колодец с ведрами. Вечером загонял коров с поля в хлев. И тут такие бабки упали, как владельцу сети ресторанов. Охуеть, сколько перекосов в нашем мире. Полные ничтожества имеют много денег.
Не ничтожества? Кто был в живых казино знает — эти противные ебла менеджеров и пит-боссов. Эти ебаные крупье со своими «делайте ставки» — раз за разом загребающие фишки клиента себе. На свою ебаную никчемную жизнь.
Азартные игры нужно выковыривать из жизни, как раковую опухоль. А тем, кто затягивает людей туда через рекламу — забить гвоздь сотку в башку.

yaiz888
yaiz888
4 лет назад

Пиздаболы с покер дома не дали бонус в 777 бездеп в Новый год , а паспорт я им свой спалил, так как сам из Росси,и!Но прикол в том что они пиздаболы и собирают сканы русских игроков , говорит банер на сай те u,a,p,o,k,e,r- пароли на приватные фрироллы-,на 4 банере в шапке ети суки рекламят свой хохляцкий банер с бездепом 777,русские айпи банят u,a,p,o,k,e,r ,а в чате покердома пиздят что акция закончилась ,а на своем же официальном сате ещё не убрали рекламу в 777бездепа(короч вы поняли мы отправляем сканы паспартов а они потом отказывают в бездепе)не хочу давать ссылку на етот пиздабольский мошенеческий сайт)()))

yaiz888
yaiz888
4 лет назад

Поцаны покер- дом наебщики, потому что заметил их боты держат фальшивую статистику в 2000 онлайн игроков.5000 народу там бывает?

yaiz888
yaiz888
4 лет назад

Привет Ттр,,,
Как долго живут стримеры пиздабольщики типо Витуса и им подобным?
А может их семью в заложникаху бандитов и они вынуждены етим заниматься?

Забыли пароль

13
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x