Ответы на ваши вопросы

Столкнулся с тем, что часто люди задают вопросы не в той теме или не знают где вообщее их задать! Поэтому создаю эту запись, здесь вы можете задать мне вопрос на ЛЮБУЮ тематику, постоянная ссылка на этот пост будет находится в разделе Обо мне (снизу).

 

244 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
biboran
biboran
7 лет назад

Сколько лет?
Какой рост?
Сколько времени тратишь на сон?

Дима
Дима
Ответить на  TTR
3 лет назад

За что меня на форуме заблокировали?

Level555
Level555
7 лет назад

Привет Андрей, хотел у тебя узнать про казино star game. Во общем я уже создаю третий аккаунт и мне не хуя он не даёт вообще один слив
Как ты думаешь Мне стоит на старых аккаунтах играть так как я там в каждом уже по 10 тыс слил и может быть будет отдача или новый создавать снова. Просто ты сам говорил что обычно на новый ак. нормально даёт
И ещё можно ли делать депозиты с одной карты на все аккаунты Или так палево что у игрока не один аккаунт могут забанить

fishby5
fishby5
7 лет назад

когда завяжешь с казино?)

MedNice
MedNice
7 лет назад

Сколько в среднем у тебя получается зарабатывать в месяц? И у тебя есть какой-то резверв, воздушная подушка так сказать, которую ты даже при жесткой замазке не сливаешь?

Kobi
Kobi
7 лет назад

Андей, сделай «подписатья на комменты», а то запариваешься в итоге ползать по темам и смотреть, что свежее написали в комменты.
Спасиб!

Kobi
Kobi
Ответить на  TTR
7 лет назад

Ааа, всё . спс нашел… сорри

coder
coder
7 лет назад

Сколько зарабатываешь в месяц с казиношных партнерок?
Какая партнерка самая лучшая в плане честности и прибыли — твое мнение?
А то я вот смотрю, только из джоя что то капает, с остальных тухляк.

Level555
Level555
7 лет назад

Андрей Ответь ещё на один вопрос пожалуйста. Вот как думаешь в joy cazino если ты выиграл, то когда будешь делать следующий депозит Есть вероятность снова выиграть, или казино подстраивает под каждого игрока и следит за ним, чтоб ты потом проиграл. Или там случайное совпадение и зависит только от удачи или всё таки казино подкручивает под игрока

gregoriantus
gregoriantus
Ответить на  TTR
7 лет назад

то то я смотрю 15к вывел,а через 16 часов после завершения игры опять сел с депом в 10к. за все 10к ни один слот ни одного бонуса не дал

outlander
outlander
7 лет назад

Прива игрочище))) По ходу энерджи казино испытывает какие то проблемы, не могу не по твоим аффам не по гуглям к ним зайти , ошибки выдаёт…
з.ы.: первый свой джекпот сорвал в середине 90-ых на ВДНХ в Москве будучи пиздюком с однорукого., поймал «7777» с тех пор и понеслась)))))))
да и самое главное, почему -«ПОСОНЫ» ?))))))))

outlander
outlander
Ответить на  TTR
7 лет назад

понял тебя)))) весёлый ты тип))) Желаю удачи в нашем нелёгком деле!!!
з.ы.: главное вовремя остановиться — бу га га )))))

SPB78
SPB78
7 лет назад

Андрюха дружище так ты вопросов набей и в офлан сделай! И с сёрфа очередной лайф запиши хоть немного отвечся казино уже башню сносит…!) В Питере залов дохуя открыто заманивают откатами по 2к при первой ставке Так там вообще пиздец ничего не даёт… как то снял 120к так блять они блять все мозги про «чай» вынесли… как будто я озолотился!) Общем давай очередной лайф)))

beew
beew
7 лет назад

Андрюха а ты чё такой дерзкий ?)

extrabass4
extrabass4
7 лет назад

TTR Здарова. Крутой у тебя проект интересно смотреть твои лудоводы, так как не раз сам замазывался, как в слотах, так и в покере- правда не в таких масштабах. А тут грубо говоря есть возможность всё это переживать не вьёбывая свои кровные $ ))))

Но если быть откровенным я с корыстными умыслами в данный момент к тебя обращаюсь… Не мог бы осветить те гайды по ВордПрессу, которыми пользовался? И был благодарен, если бы подсказал весомые гайды по СЕО оптимизации. Сам я в этом всём очень зелёный, поэтому к тебе и обращаюсь, а так гуглом пользоваться умею, но как сам знаешь материала по данным тематикам тонны и много посредственного- следуя из этого хотелось бы услышать мнение бывалого…

Заранее спасибо

Tahion
Tahion
7 лет назад

Когда будет обещанное видео или лудовод под «травой»?:D

Rider
Rider
7 лет назад

Андрей а сколько ты слил в казино в общей сумме ты в минусе или в плюсе?

KoshmarAbsurda
KoshmarAbsurda
7 лет назад

Салют!!! Сколько будет стоить открыть свое казино ? И где можно найти инфу о создание казино ?

outlander
outlander
7 лет назад

Да и такой вопрос, чем будешь заниматься если закроют все онлайн казино?))

Ia_vash_rot_shatal
Ia_vash_rot_shatal
7 лет назад

Какие планы на будущее?У тебя есть друзья?Не знакомые,а друзья.На что потратил было бы у тебя скажем 100.000$.Что подруга говорит на твое лудоманство?

ky4ma1981
ky4ma1981
7 лет назад

Как ты встретил Олю? Давно ли вместе? как она относится к тому, что ты игроман?

freemaxb
freemaxb
7 лет назад

Почему не сделаешь донат на лудоводы?

outlander
outlander
7 лет назад

В королевство лудомании — Лас (мать его ) Вегас не хочешь рвануть или быть может уже бывал там??)))

outlander
outlander
Ответить на  TTR
7 лет назад

не скрою, не был, с детства страсть к «одноруким» просто, а где в живую ещё можно однорукого покрутить? Вот и хочу туда сгонять, так сказать мечта с детства)))

SPB78
SPB78
7 лет назад

Нахуй исполнителя уши греть чем ты от него отличаешься…! Ты в простоте коментишь а он грузит… обычно после таких «гуру» крышняк и едет!

Level555
Level555
7 лет назад

))Андрей а у тебя две птицы да дома живут карыч и ещё карина или это одно и тоже. это ворона?. Тяжело ли за такой птицей ухаживать? Просто так прикольно когда ты говоришь карач иди ударь по мышке . У меня всегда от этого улыбка

Skilord
Skilord
7 лет назад

1) Neverfold твой сайт или работаешь по найму администратором?

2) Сколько зп с него?

3) Как долго будешь жить в Португалии?

4) Где и кем работает Оля?

AntipidR
AntipidR
Ответить на  Skilord
7 лет назад

Ни хуя у тебя вопросы))
В органах работаешь?

Skilord
Skilord
Ответить на  AntipidR
7 лет назад

нет, написано про любую тематику, захочет ответит, не захочет да и пох.

marosey
marosey
Ответить на  Skilord
7 лет назад

блядь, пиздец один и теже вопросы…отвечал он уже триста раз на них…возьми прочти его посты

Skilord
Skilord
Ответить на  marosey
7 лет назад

те какое хуй дело, не тебя спрашивают, возьму еще раз спрошу!

AntipidR
AntipidR
7 лет назад

Здесь любые вопросы можно писать?

GusLubitelBabus
GusLubitelBabus
7 лет назад

хочу просто поприветствовать на сайте и пожелать удачи, хорошая инфа про казино однозначно лишней не будет.

AntipidR
AntipidR
Ответить на  GusLubitelBabus
7 лет назад

Будет. Люди сливать пойдут в «хорошие» казина)

GusLubitelBabus
GusLubitelBabus
Ответить на  AntipidR
7 лет назад

не «хорошие казина», а хорошая информация про них.

uitiad
uitiad
7 лет назад

Зацени игруху ттр http://agar.io/ . Замазывает пиздец

adrik179
adrik179
7 лет назад

Почему бы тебе не сделать свои интернет казино? для начало нужно не больше 6т долл! Это включая шаблона, дизайна, сервера,домена, рекламме и.т.д
ну и со времени с выручке 30-40% будешь вкладывать сного в развитие,а 60-70% оставишь себе! Если нету денег можешь поискать партнера, или же я могу тебе в этом помочь!

outlander
outlander
Ответить на  adrik179
7 лет назад

Да кстати, ты же шаришь в этой сфере, замути казино, а мы будем у тебя гонять, по крайней мере будем знать хоть кому бабки уходят и с кого спросить можно)))))

adrik179
adrik179
Ответить на  TTR
7 лет назад

Ну сделаешь так, чтобы ты не имел полный доступ к деньгам! Ведь можно же сделать так, чтобы когда ты хотел вывести деньги нужно будет одобрение 2 людей! Если нужно будет, познакомлю с нужными людьми которые помогут тебе в этом!

levenussupremus
levenussupremus
7 лет назад

Расскажи в какое время дня лучше лудить, интересует коннкретно Видеослотс.

Kobi
Kobi
7 лет назад

Игры (демки) будешь добавлять?

Андрей1977
Андрей1977
7 лет назад

Андрей привет,я давно смотрю твои видосы про казино,вот скажи у тебя же наверное есть типа интуиция ,играешь ты вроде путём ,но иногда ты чудишь подымаешь со (к примеру ) 100 долларов 500 играешь дальше и сливаешь не пробывал сразу выводить а то сливов у тебя как то больше чем доходов

vermishan
vermishan
7 лет назад

А ты где английский учил и как долго?
Тебе не стыдно, когда у вас гости, а ты лудишь?

Ну и так, наблюдение: можно ли сделать так, чтобы после того, как логинишься на странице поста, тебя оставляло на этой странице текущего поста, а не переходило на главную?

outlander
outlander
7 лет назад

Андрей привет! Подскажи пожалуйста в Cazino Luck какой деп нужно сделать на новый акк чтобы получить 100 фри спинов? с какой платёжной системы лучше пополнять и выводить? Ближайшего тебе заноса!!!

outlander
outlander
Ответить на  TTR
7 лет назад

ок, понял тебя, спс)) буду пробовать))

Level555
Level555
7 лет назад

Андрей Ты как то говорил в одном из своих Лудоводах, что с карты visa лучше не делать депозит, скажи пожалуйста почему?

id165859517
id165859517
7 лет назад

Привет ТТР!
Посоветуй плизз хорошые партнерки онлайн казино, если помог бы еще процент нормальный получить…..

huevludos
huevludos
7 лет назад

Добавишь смайлы?

FAHHHTAST
FAHHHTAST
7 лет назад

TTR, как лучше депнуть на Videoslots

Alexx
Alexx
7 лет назад

Хочу съездить в Португалию на серфинг. Расскажи в какое место лучше (для начинающих)? Может посоветуешь какой-то серф кемп? Имеет смысл там машину брать, чтобы с утра серфить, а потом ездить в другие города типа Лиссабона? Как погода в ноябре? (если был пост на эту тему, то можешь просто ссылку кинуть)

Casino
Casino
7 лет назад

Когда свадьба, детишки?
Уже бы пора!!

Casino
Casino
Ответить на  TTR
7 лет назад

Сурово!

Dolphin
Dolphin
7 лет назад

Привет Андрей.
Выскажи свое мнение по поводу армии) Просто у меня сейчас есть возможность откосить, и я не знаю как поступить.
С одной стороны, могу не пойти в армию, но с другой стороны, что делать здесь я тоже так и не решил 🙁

Level555
Level555
7 лет назад

Андрей привет, Ты не в курсе почему joy cazino вообще давать перестало, они там что подкрутили что то ты сам не играешь в нём? Если играешь то скажи выигрываешь хоть что нибудь?

rus1989
rus1989
7 лет назад

Привет TTR!Не сочти за наглость)Тебе приходило мое предложение о продаже сайта,если да,то неужели так трудно ответить?

rus1989
rus1989
Ответить на  TTR
7 лет назад

Нет,я за **** .Я позавчера тебе на почту отправил письмо.

id136487471
id136487471
7 лет назад

в каких покер румах лучше зарабатывать деньги?понятно что в пс можно лишь поднять свой покерный интелект до определенного уровня,а заработать особо не выйдет…

kaa_pusta
kaa_pusta
7 лет назад

Я посмотрел что у тебя плагин All in One SEO Pack 2.2.7 я так понимаю ты описание и ключевые слова для страниц не пишешь, я в твоем коде не могу этого найти, только тайтл, Писать только тайтл?? Описание и ключевые слова не надо?

kayman26
kayman26
7 лет назад

сегодня занес в казино slotty vegas 5k, хотел тебе скрин отправить но не знаю как?

kayman26
kayman26
Ответить на  TTR
7 лет назад

отписал на почту

Adios_ludo
Adios_ludo
7 лет назад

TTR, ты писал что у тебя проблема что не снять норм со скрилла. если там где ты живёшь есть оффлайн казино — можешь до штуки обналичивать в нём скрилловской картой

Level555
Level555
7 лет назад

Играл в казино вегас мне для выплаты потребовали паспортные данные+ прописка, зачем им прописка? может это какой наёб?

orgi
orgi
Ответить на  Level555
7 лет назад

да не. могут запрашивать такое изи.

ky4ma1981
ky4ma1981
7 лет назад

Пишу Сюда, Андрей можешь занять на Скрилл 20 евро, выиграл нахаляву немного бабла, а на этом зарубежном сайте вывод бонуски только после депа минимум 20 евро, там только скрилл ( которого у меня отрадясь не было, зарегал только что по твоей ссылке) непонятная хуйня которой у меня нет и виза на которой у меня пусто, соотвественно нужны бабки , сразу бы как вывели тебе бы их со скрила и перевел, если нет то и хуй с ним не надо проебу их тогда в неон стаксе)))))

ky4ma1981
ky4ma1981
Ответить на  ky4ma1981
7 лет назад

сам разобрался уже как вывести) без скрила)

ky4ma1981
ky4ma1981
Ответить на  TTR
7 лет назад

Ок я тебя понял, просто ты единственный кого я знаю у кого есть скрилл) но я уже карту завел визу и закинул деп туды) так что все норм

Level555
Level555
7 лет назад

Андрей извини если мой вопрос покажется глупым, я хотел узнать ты часто произносишь слово род дон или родон, скажи пожалуйста значение этого слова. Заранее спасибо

Lucifer
Lucifer
Ответить на  TTR
7 лет назад

Может он имел введу РанДом? =)

soldat8888
soldat8888
Ответить на  TTR
7 лет назад

Я Вам на почту написал

soldat8888
soldat8888
7 лет назад

Привет! Мне посоветовал товарищ к тебе обратится. У меня огромная проблема,я выиграл 400000, а мне их не выплачивают и кормят завтраками,мол говорят ваш акаунт проверяется службой безопастности (со вторника это началось) играл на ссайте http://m.casino-vulcan.co отпишись мне пожалуйста на почту по возможности [email protected]

Забыли пароль

244
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x