Конкурс 200 000 руб. от StarGames

Итак посоны, как обычно со мной связался менеджер StarGames и предложил мне устроить конкурс среди моих читателей, причем каким он будет, а так же распределение призового фонда оставили на мое усмотрение и я придумал действительно интересную шутку для вас, как раз хотелось поиграть подольше в Новоматике и не только в популярные слоты!

 

stargames_konkyrs_ttr_casino

Я решил сделать побольше призовых мест, чтобы как можно больше участников получили призы, а борьба проходила между топ5, так и заруба будет и всем будет интересно участвовать! Тем более с текущей системой очков это будет более оптимально!

Время проведения 31 июля — 15 Августа

Призовой фонд — 200 000 рублей

  1. 50 000
  2. 40 000
  3. 30 000
  4. 20 000
  5. 10 000
  6. 5000
  7. 5000
  8. 5000
  9. 5000
  10. 5000
  11. 5000
  12. 5000
  13. 5000
  14. 5000
  15. 5000

Как принять участие:

1. Зарегистрироваться в StarGames

2. Сделать депозит на реальные деньги

3. Играть в различные слоты и выкладывать заносы с X100  и выше, 1 слот — 1 занос, за каждый занос от X100 и выше игрок получат 1 очко! К каждому скрину указывайте ваш игровой логин в StarGames!

Таким образом чтобы выиграть вам нужно собрать как можно больше скринов с умножением X100+ в разных слотах, так как с одного слота — принимается только 1 скрин. Версия Deluxe и обычная — считаются за разные слоты!

ПРАВИЛА КОНКУРСА

Минимальной ставки  нет!

Очков за депозиты тоже нет!

До участия допускаются любые игроки, в том числе зарегистрированные не  от моего сайта!

Скрины можно выкладывать на сервис http://funkyimg.com/, а потом можно размещать просто прямую ссылку на фаил без всяких тегов, картинки автоматически вставить!

Для квалификации в конкурсе вам нужно хотя бы 1 очко

Все скриншоты будут проверятся менеджером, если кто-то предоставит старый или фейковый скрин — мгновенно исключается из конкурса + его данные будут опубликованы как данные мошенника

Если у игроков равное кол-во очков, то производится сложение всех умножений на скринах игроков и по нему распределяются игроки. Допустим если 2 игрока имею по одному очку, ну у одного x120, а у другово x300 — приоритет в рейтинге получает тот кто набил 1 очко за x300 итд

 

 

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ НА 8 АВГУСТА 19:15 (МСК)

Ник на сайте StarGames Очки
Q Quqaruchok 14
allliiinnn fortart 7
vrazumite vrazumite 7
Ludak win4500 6
coolon rdeniser 5
musalina1984 Musalina1984 5
SUPREME supremeplr 5
batman555 batman555555 4
Absolutek Absolutekk 4
fullflush fullflush2 2
Rekrutishka2015 rekrutishka 2
Neo ElenaFox 2
lektor2010 lektor2010 2
id315832347 cipohen 2
Adolf varababy 2
KirillV volzkv 2
777filin777 777filin777 1
fae 1
dimonboy dimonboy 1
alexv85 1
OneSnouk OneSnouk 1
outlander maxtar2 1
Катя Попова kostik1982 1
288 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
moscow213
moscow213
7 лет назад

Сука, самозабанился там насовсем.Хуй разблокируют

Ladytron
Ladytron
Ответить на  TTR
7 лет назад

Нах просить , взял и сделал , будь мужиком блеать :)))))

Neo
Neo
7 лет назад

бля(((((я думал нормальное казино,а тут этот доширак

Neo
Neo
Ответить на  TTR
7 лет назад

под дошираком я имел введу что оно на 1 один раз,а не то что бедное.

bobrik
bobrik
Ответить на  TTR
7 лет назад

В германии новоматики запрещены по моему .Он лаин.

Neo
Neo
Ответить на  bobrik
7 лет назад

бобрик ты не прав вот например https://www.youtube.com/watch?v=q6z7mHXNONY

bobrik
bobrik
Ответить на  Neo
7 лет назад

Я как то регился на Energy и ip у меня был немецкий и тупо не отображались слоты от новоматика . А там хз . Сказали , что для этой страны — борода.

KWAS
KWAS
Ответить на  TTR
7 лет назад

Не знаю насколько оно «ахуенное » скорее «охуевшее » но насчёт того что выведут без проблем «лям евро…и ничего не скажут » ответ и да и нет .
Если речь идёт о хайроллере который УЖЕ закинул пару миллионов евро , то однозначно выведут , сделав себе неплохую рекламу.
А если какой ни буть Вася из Мухосранска , сделавший свой первый депозит в 20 евро и поднявший 1M то ответ нет. Миллион останется навечно виртуальным плюс Вася получает пожизненный бан за читерство

Ladytron
Ladytron
Ответить на  Neo
7 лет назад

Доширак это ты 🙂

Neo
Neo
Ответить на  Ladytron
7 лет назад

леди иди нахуй пёс подзаборный

y_bashura
y_bashura
7 лет назад

Халява. Можно по 5 центов крутить и х100 словить

Ladytron
Ladytron
Ответить на  y_bashura
7 лет назад

Там всего два бомже слота , остальные от 0.5 евро 🙂

Ladytron
Ladytron
7 лет назад

Ттр крутяк замутил 🙂 молодец

ttr-666-ttr
ttr-666-ttr
7 лет назад

Ура я в теме !!! ArgoCasino я победил теперь надо в StarGames =)) всем удачи !!!

Lucifer
Lucifer
7 лет назад

TTR такой вопрос, у меня раньше был акк (зареганный на друга) бонус на нем использовал — но ни разу не выводил (собственно и доки не слал). Недавно попросил самобан( недельки 2 назад). Как думаешь, если сейчас создам аккаунт на себя и возьму бонус на 1 деп, будут ли проблемы в будущем с выводом?

y_bashura
y_bashura
Ответить на  Lucifer
7 лет назад

не депай с того же счета и желательно с другого компа играй

Lucifer
Lucifer
Ответить на  TTR
7 лет назад

Вы играете с одного компа и одного интернета? И были ли проблемы у нее с выводом? Или ее тоже не удача постигла в этом деле?)

fim
fim
7 лет назад

С тобой не мог связаться сапп Старгеев,ибо там его нет,либо вечно в оффе.

fim
fim
Ответить на  TTR
7 лет назад

Забей.Стеб же)

mr_vlad_shark0901
mr_vlad_shark0901
7 лет назад

Чувствую, что скоро лудовод на старгеймсе .

podkidish2
podkidish2
Ответить на  TTR
7 лет назад

Че не катал эти 2 дня?

Neo
Neo
7 лет назад

т.е если даст х1000 тоже будет 1 очко или 10 ?

Сергей Сергей
Сергей Сергей
Ответить на  Neo
7 лет назад

х1000? не смеши!!!!!

Ice_Scream
Ice_Scream
Ответить на  Neo
7 лет назад

ага, интересен этот момент

Neo
Neo
Ответить на  TTR
7 лет назад

а х100 за одну сессию или за 1 комбинацию допустим мне в бонусе выпало 2 раза по 3 мужика?

ZUKO
ZUKO
7 лет назад

Минусовая тема, так как отдача на всех слотах будет разная.

TEOS
TEOS
7 лет назад

ТТР жесткий шорох… 🙂 забери ПРИЗ — отдай в дальнейшем в дето

Devil
Devil
7 лет назад

TTR , конкурс очень сладок для мультов. Регнул акк , депнул 5к и катай фриролл . Выложил пару скринов — считай 5к за конкурс уже получишь и пили следующего.

Я бы предложил тебе сделать так, что-бы в конкурсе могли участвовать только те — у кого регистрация была до начала конкурса ( именно на твоём сайте,а не старгеймсе ) ибо мультов куча щас поналетит.

Devil
Devil
Ответить на  TTR
7 лет назад

Взял мульта, депнул макс бонус 100 евро+100 евро. У тебя 200 евро, катая по мин ставке, а в некоторых 5 линий( этож около 25-30 центов ) явно будет легко попасть в призовую зону не одним аккаунтом.

Neo
Neo
Ответить на  Devil
7 лет назад

согласен с девилом конкурс для мультов

ZUKO
ZUKO
Ответить на  TTR
7 лет назад

ограничений на ставки нет?

777filin777
777filin777
7 лет назад

чё за наебалово там во многих апах в конце бонуски общий выйгрыш не показывается!!!!!!!!!! заёбся уже крутить !!!!! чего скрин та делать баланса что ли?!?!?!?там монета во время бонуса сразу на счёт капает. и таких апп. большинство, PS : пару раз уже X100 словил PPS: скринов =0

777filin777
777filin777
Ответить на  TTR
7 лет назад

дак ипать ласт вин обновляется же после каждого выйгрыша по линии. так что в конце ты видишь не общий выйгрыш

777filin777
777filin777
Ответить на  TTR
7 лет назад

caribian holidays -ну тут авто спины в конце оключал может и случайно скинул… Ramses2 — бля буду ни чё не нажимал и хуюшки. и ещё какой то не вспомнить ну там меньше х100

Ladytron
Ladytron
Ответить на  TTR
7 лет назад

Он прав , это слоты которые по 20 линий , и где умножение не карты в столбики и еще дают AG потом их на рулетке крутишь , это чисто неметские слоты еще в офф-лайн были

Ladytron
Ladytron
Ответить на  777filin777
7 лет назад

Да точняк , их докуя кстати таких

777filin777
777filin777
Ответить на  Ladytron
7 лет назад

надо как то условия менять…или перечень слотов встудию в которые катаем , а то я всё по подрят шпилю толку ноль бабок около нулевая ситуация….

777filin777
777filin777
Ответить на  777filin777
7 лет назад

ебануса голден арк по 100 за спин х429 дал ебануса

777filin777
777filin777
Ответить на  TTR
7 лет назад

http://funkyimg.com/view/ZDRn а логин там где писать или скрин логином называть

777filin777
777filin777
Ответить на  TTR
7 лет назад

))))) 7к осталось , не выводится у меня вчера в казино х с 5 до 55к поднялся а дальше ставкам нет предела…..луда хули

777filin777
777filin777
Ответить на  TTR
7 лет назад

пиздец по 500 за спин ваще ни хуя ни где не сыплет зря я так….

Pocomaxa7
Pocomaxa7
Ответить на  777filin777
7 лет назад

Выкладывай скрин +

777filin777
777filin777
Ответить на  Pocomaxa7
7 лет назад

уже он на проверке у модератора

777filin777
777filin777
Ответить на  TTR
7 лет назад

такой же как и здесь ,а в итоге скрины тебе кидать?

TEOS
TEOS
Ответить на  TTR
7 лет назад

Успехов, ебланадзэ. Книг вам мильярд по ‘головам», с выводом . Конесно. Блииать, печаль — как много парней-девчонок сидят на этой хуете.. ладно — оффлайн, но и-нет — это вообще пиздец..(

Ladytron
Ladytron
Ответить на  TEOS
7 лет назад

А на какой хуйне посоветуешь ?

Ludak
Ludak
Ответить на  777filin777
7 лет назад

там в левом верхнем углу есть кнопка воспроизведения, можно начало и конец бонуски заскринить

Max888
Max888
7 лет назад

апдейт правил в сам пост не забудь добавить, когда тут решите, что к чему

coolon
coolon
7 лет назад

Ну что, попробуем
Логин rdeniser
http://funkyimg.com/i/ZDSc.png
http://funkyimg.com/i/ZDSd.png

coolon
coolon
Ответить на  coolon
7 лет назад

вот и еще один
http://funkyimg.com/i/ZJqH.png

coolon
coolon
Ответить на  coolon
7 лет назад

четвертый и пятый скриншот
http://funkyimg.com/i/ZUhe.jpg
http://funkyimg.com/i/ZUhf.jpg

Ludak
Ludak
7 лет назад

Логин: win4500
http://funkyimg.com/i/ZDZn.png

allliiinnn
allliiinnn
7 лет назад

учавствую http://funkyimg.com/i/ZDZp.jpg

allliiinnn
allliiinnn
Ответить на  allliiinnn
7 лет назад

fortart

Ludak
Ludak
7 лет назад
KirillV
KirillV
7 лет назад
fae
fae
7 лет назад

http://funkyimg.com/view/ZEiZ

ХЗ подойдет нет , фото , скрин завтыкал сделать , сразу на телефон , если в что логин k0n0val0v

fae
fae
Ответить на  TTR
7 лет назад

как они делают что фото сразу на сайте?

KirillV
KirillV
7 лет назад

Кароче, че та не понял как сделать что бы фотка была большая, вот просто ссылки
логин: volzkv
http://funkyimg.com/view/ZEkr
http://funkyimg.com/view/ZEkq

2 заноса в разных букофра, один почти х200
а леди шарм сожрала 50$ и даже не подавилась.

coolon
coolon
Ответить на  KirillV
7 лет назад

когда залил на фанкиимедж, он тебе дает выбрать какую ссылку брать — бери не первую, а вторую, тогда картинка будет

KirillV
KirillV
Ответить на  coolon
7 лет назад

Ок, спс буду знать!

777filin777
777filin777
7 лет назад

ртр хули проси у них ещё 100к за первое будет а 50к — 2 и т,д, а то народ под минус 40 летит ! полтинник уже не актуально

Pocomaxa7
Pocomaxa7
Ответить на  777filin777
7 лет назад

А еще и стс канал такой есть в россии по телеку показывают

batman555
batman555
7 лет назад

Ник batman555555
http://funkyimg.com/view/ZEJv

dimonboy
dimonboy
7 лет назад
Ludak
Ludak
7 лет назад

Нахуярил 6 Бонусок)) там есть слоты, которые в конце бонуски не показывают сколько плюнуло, в таких я через функцию воспроизведение начало и конец бонуски заскринил.
http://funkyimg.com/i/ZENd.png
http://funkyimg.com/i/ZENe.png
http://funkyimg.com/i/ZENf.png
http://funkyimg.com/i/ZENg.png
http://funkyimg.com/i/ZENi.png
http://funkyimg.com/i/ZENj.png
http://funkyimg.com/i/ZENn.png
http://funkyimg.com/i/ZENo.png

CoolSten
CoolSten
Ответить на  TTR
7 лет назад

TTR, даешь список слотов, которые участвуют в конкурсе!

777filin777
777filin777
7 лет назад

ахуеть в старгамезах в холдем и омаху играть можно против др. опов почти одни немцы сидят, то есть германцы ну или как их там

Ludak
Ludak
Ответить на  777filin777
7 лет назад

Че внатуре? А в каком разделе чет я не нашел?

777filin777
777filin777
Ответить на  TTR
7 лет назад

ну вы чё ёптвась Игровые автоматы КазиноКазиноLive !!!!ПОКЕР!!!! Bingo Игры ну вот покер и жмёте а там разберётесь

batman555
batman555
7 лет назад

55

batman555
batman555
7 лет назад

Мой ник batman555555
http://funkyimg.com/view/ZEU7

batman555
batman555
7 лет назад

Мой ник batman555555
funkyimg.com/view/ZEU7

batman555
batman555
7 лет назад
batman555
batman555
7 лет назад

Как сделать чтобы мкрин показывало ?

wild_np
wild_np
7 лет назад

тут шансы есть только у тех, кто траньше не играл в это казино))

outlander
outlander
7 лет назад

три депозита на первый акк и нихуя……….

alexv85
alexv85
7 лет назад
allliiinnn
allliiinnn
7 лет назад

жесть. я чемпион http://funkyimg.com/i/ZFrf.jpg

Pocomaxa7
Pocomaxa7
Ответить на  allliiinnn
7 лет назад

Главное красиво заскринил)

Ludak
Ludak
Ответить на  Pocomaxa7
7 лет назад

пипец) x1k сыпануло!

allliiinnn
allliiinnn
7 лет назад

не, вот этот скрин лучше в голден арк. fortart http://funkyimg.com/i/ZFrS.jpg

fullflush
fullflush
7 лет назад

ник fullflush2
http://funkyimg.com/i/ZFs9.png

allliiinnn
allliiinnn
7 лет назад

+1 балл fortart http://funkyimg.com/i/ZFsD.jpg

OneSnouk
OneSnouk
7 лет назад

Участвую) OneSnouk

http://funkyimg.com/view/ZFwj

outlander
outlander
7 лет назад
outlander
outlander
7 лет назад

Андрей, я ник не правильный указал, вот этот у меня там — maxtar2
http://s55.radikal.ru/i149/1508/12/2be8e81f9c5e.jpg

KirillV
KirillV
7 лет назад

Кароче ща сидел чаек попивал и решил просто посмотреть кто как играет в лаки леди шарм, ну зашел, смотрю у типа бонуска, зашел в режиме зрителя и охренел!!! У него выпало уже 135 бонусных игр, и потом еще раз плюнло, итого 150 игр. Жесть, он поднял там около 4900 евриков по ставке 10.
Такого еще не видел
http://funkyimg.com/i/ZGYY.jpg
http://funkyimg.com/i/ZGYZ.jpg

Ladytron
Ladytron
Ответить на  KirillV
7 лет назад

Мало

KirillV
KirillV
Ответить на  Ladytron
7 лет назад

То что могло насыпать больше это да, но 150 бонусок разве мало????

alexeiv
alexeiv
Ответить на  KirillV
7 лет назад

150 много, для 9 ретригеров x480 мало
Я видел в бонуске 5 скатеров, вот это дофига.

Neo
Neo
Ответить на  alexeiv
7 лет назад

я как то зашёл в бук оф ра там чел синим светится,смотрю у него баланс 20к евро и играет по 50 за спин последил за ним нехуя он не выиграл и не проиграл,остался при своих,это пиздец депать лям в казино

KirillV
KirillV
Ответить на  Neo
7 лет назад

Может быть это Фабио Капело, он как раз лям в день зарабатывал в сборной России, мог позволить залудить дневной оклад))))

Rekrutishka2015
Rekrutishka2015
7 лет назад

логин rekrutishka
http://funkyimg.com/i/ZHvA.jpg

Rekrutishka2015
Rekrutishka2015
7 лет назад
Rekrutishka2015
Rekrutishka2015
7 лет назад

прошлая неправильная ссылка была

fullflush
fullflush
7 лет назад

как конченный вдепал последнее, лорд оф зе оушен дал чуток
ник fullflush2
http://funkyimg.com/i/ZHL2.png

Q
Q
7 лет назад

Какие-то промежуточные итоги ввиде топа из ников и очков будут публиковаться походу конкурса?

Ludak
Ludak
Ответить на  Q
7 лет назад

да , желательно промежуточные результаты опубликовать!

lektor2010
lektor2010
7 лет назад

Так и не понял — какие слоты в зачет идут, а какие нет?

Забыли пароль

288
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x