Мега ахуевший саппорт из Слот-В (ПЛейАттак)

Это пиздец короче. Я не удержался и снял отдельный видос про это:

6 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Roman20025
Roman20025
3 лет назад

это пиздец товарищи! пиздец! пиздец! пиздец!

bananago
bananago
3 лет назад

Абыдно ну! Я так понял денег чел не увидит. Хреново

Porter777
Porter777
3 лет назад

Не понимаю вот что…какие казино входят в ПЛейАттак и что не так с AskGamblers?
Хочу просто играть в «правильных» казино

Wallterbish
Wallterbish
3 лет назад

Мне в конце больше всего понравилось: пидараааасы, блять..))))))))))

polikil
polikil
3 лет назад

Мне, кстати говоря, звонил саппорт из слот-в. Спрашивал что в казино нравится, или нет. Я говорю, мол, бонусов нормальных мало. А они мне,:- «Вы же неделю назад только зарегались». ( хотя у меня акк там уже год), я крайне удивился. Потом стали меня убеждать что я СЛУЧАЙНО создал второй аккаунт, так как вписал номер телефона из первого.Я говорю, возможно же что человек случайно перепутал номер в профиле и вы мне позвонили. Согласились крайне неохотно, проверили айпишник, тип всё норм. Потом зашла речь про то как они выплату зажали в несколько лямов, они мне говорят что у того парня был создан второй акк и он там КАКИЕ-ТО(дословная фраза) действия совершал в разрез с правилами. На что я говорю:-» Вы десять минут назад были уверены что я мульт создал, а чел просто номером ошибся», Они мне тип всякое бывает, но мы же разобрались. После этого звонка чёт депать туда желание пропало. Хотя, говоря по честному, выйгрыши выводили быстро без задержек.

Забыли пароль

6
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x