Конкурс от казино Fantasia

Посоны, тут такое дело, написал менеджер с казино Fantasia и предложил прорекламировать их казино в моем блоге. Casino Fantasia — это оригинальный новоматик, единственное что у сайта нет русского языка и популярных русских платежных систем, но есть букерсы и карта. В качестве бонуса менеджер сказал что заплатит мне $500 за рекламу их казино на сайте, вообщем я решил 200 баксов возьму себе и запишу лудовод как мне их пришлют, а на 300 проведу для вас конкурс и проведу небольшую рекламу казино, как говориться чтобы все остались довольны.

Итак посоны, условия конкурсы простые, вам нужно

1. Зарегистрироваться в Casino Fantasia, если у вас еще нет аккаунта — то большая просьба регаться по моей реф ссылке, как вы знаете все бабки от заработка идут куда? Правильно, на лудоводы. Но принять участие могут все, если у вас уже есть акк — ничего страшного

2. Записать на видео любую бонуску в любом слоте в этом казино

3. Выложить тут видео бонуски

Игроки, у которых будет самое крутое умножение — разделят приз 300$. Играть можно по любой ставке и в любых слотах! Главное записать именно ВИДЕО БОНУСКИ!

1 место — 150$
2 место — 100$
3 место — 50$

UPDATE:

Рейтинговая таблица (буду добавлять сюда результаты из комментов)

  1. Devil x341 (https://youtu.be/LnbXx2qin6w)
  2. Ice_Scream x285 (https://youtu.be/6OS1bQasaKk)
  3. very easy x 193 (https://youtu.be/i2Fm4TryNY0)
  4. oMiashka x151 https://youtu.be/e5s3_slOMG0
  5. MedNice x149 (https://www.youtube.com/watch?v=uYg60RRh2kI)
  6. Vampir x120 (https://youtu.be/o13KKnwuO3k)
  7. Switch138 x92 (https://youtu.be/dV2qxhuKReU)
  8. Noluk x81,4 (https://youtu.be/Mzr1P9bwWdY)
  9. kykan96 x81 (https://youtu.be/YVcq5OULKQo)
  10. TTR x18 (http://youtu.be/iZTdq9SrAgg)

Минимальное кол-во участников для проведения конкурса — 5 человек

Ну и посоны, как мы все знаем выгодно делать новый акк в казино с новоматиком — брать бонус на первый депозит и крутить!

Я уже показывал партнерку от OVO casino за прошлый месяц, если кто не видел, вот статы;

partner

Кто не понял — объясню, игроки сделали выводов на 10к евро, да и сам я тогда поднял, кто не видел, посмотрите: https://ttrblog.info/ludonoch

Ладно. перейдем к делу.

Выкладывайте ваши видео, видео заливайте на ютуб или присылайте мне на почту [email protected] Записать видео можете как на мобильный так и через программу, Camtasia Studio — если не знаете как пользоваться- спрашивайте.

Время проведения конкурса с 11 до 20 июня до 12.00 по МСК времени включительно. 21 подведу итоги и выплачу призы, призы будут выплачены на ваши БУКЕРСЫ!

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ КАЗИНО

103 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
fim
fim
7 лет назад

Немного 5 копеек.На большой занос со старыми акками-мало вероятно.К казино сильно упал трафф в 2014 году.Все депы за последние 2 года-идут просто в пропасть(и не только у меня)отзывов хватает.
Но всем удачи,посоны!

fim
fim
Ответить на  TTR
7 лет назад

Да,я про это казино.Это первое мое казино с Новоматом в онлайне)

Ladytron
Ladytron
Ответить на  fim
7 лет назад

Корешь хуйню порешь

Ladytron
Ladytron
7 лет назад

Не залуди главное призовой фонд :)))

White
White
7 лет назад

только букерсы? киви, карта, яндекс ???

Max888
Max888
7 лет назад

срочно в номер, на ДТ висит баннер вулкана 0_о

Serggg
Serggg
7 лет назад

ЛОЛ приз будет залужен в SPACE WARS по 20-50$ CПИНУ. НЕ ВЕДИТЕСЬ ПОСОНЫ. это кидала а не человек. верить такому себя не уважать

fim
fim
Ответить на  Serggg
7 лет назад

Все..пизда конкурсу!Срыв покровов)

Devil
Devil
7 лет назад

ссыль в посте не работает

Devil
Devil
Ответить на  TTR
7 лет назад

Fanstasia , Casino Fantasia те что в посте.

Devil
Devil
Ответить на  TTR
7 лет назад

Сбоку норм работает,а когда на ссылке в посте жму , она быстро открывается и закрывается.

PokerPro0o7
PokerPro0o7
7 лет назад

ТТR, давай лудовод))))) Ждем от тебя бонуски , ты ведь тоже можешь участвовать в своем конкурсе?=D

Kobi
Kobi
Ответить на  TTR
7 лет назад

Конечно участвуй! Будет результат от «профи» для сравнения.

GERAKL
GERAKL
7 лет назад

Если кто-то не знает как ТТР проводит акции и как выплачивает потом призовые — можно вот тут почитать http://neverfold.ru/showthread.php?t=68957
Денег никто не увидел, даже когда у него потом были мегазаносы.

GERAKL
GERAKL
Ответить на  TTR
7 лет назад

Даже спустя столько времени ты пытаешься все «обыграть» как будто ты не причем. Белый и пушистый. Тебе уже все сказали что ты не прав. Я просто выложил всем на обозрение, чтобы если кто не в курсе — посмотрели что ты за человек — и как по обязательствам расплачиваешься.
Когда я этому человеку написал в дневник, что он не прав — он просто выписал мне перманент. Маленький обиженный ребенок.
Свои деньги можешь себе оставить.

PokerPro0o7
PokerPro0o7
Ответить на  TTR
7 лет назад

TTR, кстати, зарегался он наверное потому, что у него пукан везде чувствует халяву и бежит на нее. Вот в очередной раз прибежал, а тут злой ттр, который ему деньги не выплатил)))) Решил хотя бы поныть, зря что ли регался =D

PokerPro0o7
PokerPro0o7
Ответить на  GERAKL
7 лет назад

Кто еще тут обиженный ребенок?ЛОООЛ спустя туеву хучу времени ты до сих пор бегаешь и ноешь всем, что ттр тебе каких-то 20 бачей не дал. Пиздец…Как будто он у тебя миллион взял в долг! По факту он никому ничего не обязан! Он расписку тебе не давал, что даст бабки! Что-то когда первый раз ТТР устраивал конкурс и все потом отдал- ты не ходил не трубил какой ТТР молодец, деньги на халяву раздает. Как только тебе великому не дал деньжат- все! Нужно теперь три года ходить и всем ныть! Ты достал со своим нытьем! Вытри сопли и пиздуй на завод зарабатывай бабки! Нехуй на халявные деньги вестись! Они только в мышеловке!
А ты еще пиздец какой гнилой! У человека реально траблы были с бабками..сидел на мили и доширак наверное ел, а ты тряс деньги! Типа отдай и меня не ебет что ты голодать будешь! И пусть тоже узнаю что ты за человек.

very easy
very easy
Ответить на  TTR
7 лет назад

шустрый какой!

very easy
very easy
Ответить на  TTR
7 лет назад

деп 200$ под бонус, но так как сыпануло немного отменил бонус и поставил на вывод 500$. В конкурсе затащу — покручу еще

wild_np
wild_np
Ответить на  TTR
7 лет назад

по видео не видно что он играл именно в этом казино, может он вырезал откуда нибудь этот фрагмент

marosey
marosey
Ответить на  TTR
7 лет назад

походу развод этот видос))) качество 0, что это казино тоже нигде не видно, скорее всего умник просто чьё-то видео с ютуба стырил и тебе прислал)))

very easy
very easy
Ответить на  TTR
7 лет назад

блять умники, писец. Казино наверное не проверит играл я у них или нет. По себе других как говориться

marosey
marosey
Ответить на  very easy
7 лет назад

ну если казино проверит — то всё ок)))

kykan96
kykan96
7 лет назад

а как тут с проверкой документов?

SPB78
SPB78
7 лет назад

Посоны всё въебал… хочу на дачу на праздники а бабла на бенз нет… Закинь лучше мне ттрыч на Киви 89526675033
1.5к я тут же укачу крыша от лудки едет… с меня фото с отдыха!) Во блять опустился почти за месяц больше пол ляма спустил… теперь побираюсь…)))) хуйня во вторник опять сяду лудить! Но сука хочу на дачу!!!!!)

Neo
Neo
Ответить на  SPB78
7 лет назад

А хуем полбу не надо?

kuuube
kuuube
Ответить на  Neo
7 лет назад

+ )))

fim
fim
Ответить на  Neo
7 лет назад

И по губам еще не мешало провести бы петушку.

Tekimo
Tekimo
Ответить на  SPB78
7 лет назад

Ебать ты лось иди работай!!! ах да каникулы же!!!)))

SPB78
SPB78
7 лет назад

ВСЁ ЗАЕБИСЬ ЖИЗНЬ НАЛАЖИВАЕТСЯ!!! Надо же вчера такую хуйню деприсивную накатать… Дача отменилась стою на таможне в финку пробка ебать…. Если пропустят значит всё збст!

SPB78
SPB78
7 лет назад

Musa спасибо за бабки! С меня рыба)

SPB78
SPB78
7 лет назад

Neo ты фуфлыжник доживи до моего потом чёрт выводы свои делай!

SPB78
SPB78
7 лет назад

Посоны я в Финке и пох что на таможне окл трёх часов простоял… Взял 12кг форели копчёной и пиваса нас 7 человек двое в завязке ) ночь началась заебись хоть всю дурь от автоматов выбью!!! В девять утра аквапарк … как с такими головами туда двинемся… Самое главное я выездной остальное приложиться!) Всё теперь посоны заткнусь на долго нужно было всю хуйню выплеснуть Походу «детсад» на странице нихуя ничего не понял… Всё меня прёт отдых задался!!!!!

kykan96
kykan96
7 лет назад

Андрюх видео для конкурса https://www.youtube.com/watch?v=YVcq5OULKQo х81 , спасибо за конкурс.

MedNice
MedNice
7 лет назад

http://www.youtube.com/watch?v=uYg60RRh2kI
х149
Мой «занос». Сделал новый акк, но нифига, из-за дурного конкурса депал по 20 бачей 8 раз. Все в 0.
Короче пасаны, не стоит с этим новоматиком связываться 🙁

MedNice
MedNice
7 лет назад

Кстати, а почему никто в видео не показывает страничку с конкурсом? :о

trackback
7 лет назад

[…] пиздец сука! Решил депнуть 20  баксов покрутить для конкурса. Точнее они были последние, в итоге пока крутил — […]

vampir_kosholkin
vampir_kosholkin
7 лет назад

http://www.youtube.com/watch?v=o13KKnwuO3k
x120

в итоге все сожрало как сука

Ice_Scream
Ice_Scream
7 лет назад

Друган депал в субботу, у него даже деп не сразу на аккаунте появился, пришлось в саппот писать. Разрулили через пол часа. Я депнул в субботу во второй половине дня с бонус кодом с карты, бонус не появился, Накатал уже 2 письма в саппорт — молчат 🙁

Ice_Scream
Ice_Scream
Ответить на  TTR
7 лет назад

Ничего не отписали, бонус начислили сегодня.

oMilashka
oMilashka
7 лет назад

http://youtu.be/e5s3_slOMG0

x 151.
сильно кушало, поставил низкий бет и отдал самый большой икс,потом повысил ставку и добило. акк новый

MedNice
MedNice
7 лет назад

ТТР мы все кто залился в этом казино регались через твою ссылку, соответсвенно с нас наверное нормально навалило, может увеличишь призовые или мест больше сделаешь? А то я так посмотрю не я один залился на 180+ бачей без отдачи.

Kobi
Kobi
Ответить на  MedNice
7 лет назад

а-ха-ха-ха!
Жесть!
Всё! Полезли по карманам)))))))))))))))))
Андрей, еще не то будет!;)

Ice_Scream
Ice_Scream
7 лет назад

Казино полная хуета!!! Не депайте туда с бонусом, больше суммы бонуса при выигрыше вам не дадут вывести! Я депал 50$, дали 50$ бонуса, я поднялся до 700, отбил вагер 2000 и у меня осталось на балансе 50$!!! Уебки! Еще и доки сразу потребуют. Пошли нахуй такие казино, теперь на опыте буду читать подробно всю инфу по бонусу.

«Any winnings resulting from BONUS MONEY that are greater than your bonus money awarded ( Example awarded bonus $250 ) will be cleared once bonus money wagering has been met.»

Вод на 60 минут бонусок теперь бесполезен, т.к. я катал получается в холостую сука!

Ice_Scream
Ice_Scream
Ответить на  TTR
7 лет назад

Так я его отмыл, и после 700$ осталось 50$ на аккаунте, как отмыл.

Ice_Scream
Ice_Scream
Ответить на  TTR
7 лет назад

Напиши мне на мыло свой скайп. Я записал лудовод х360, но у меня проблемы с ним.

Devil
Devil
7 лет назад

http://www.youtube.com/watch?v=LnbXx2qin6w&feature=youtu.be

х341

Про пост сначала забыл, там по середине видео я показываю твой пост.

П.С. В первый раз мне новоматик дал на первый деп, до этого раз 8 делал мультиков в старе и ни разу не выводил, помню лишь раза 2 удваивал деп и всё.

Ice_Scream
Ice_Scream
7 лет назад

https://youtu.be/6OS1bQasaKk x285 принимай

Ia_vash_rot_shatal
Ia_vash_rot_shatal
7 лет назад

Конркусант под именем «Кукан» ахахах

podkidish
podkidish
7 лет назад

ТТР вот честно ты уже хуйней маешся !!!!
Взял и замазал столько народу за 150$ призовых)))За такие конкурсы приз за первое место не меньше 1к должен быть, так хули красиво получается)))народ
Щас денег зальет в фантазию эту ебучую,думаю примерно не меньше 10к если учесть сколько народу щас тут сидит…потом ты эти саные 300$ призовых подаришь))))блять цирк ебаный,пацаны вы то подумайте за что депать в это говноказино за 1 место 150$$ это стыдоба
Ттр только не пиши что 300 призовых от тебя лично и тд

podkidish
podkidish
Ответить на  TTR
7 лет назад

Ты не 300 выделил для пацанов на конкурс)ты пацанов замазал , сылолчку под шумок свою засунул,молодец че!А щас под дурочку косишь,на счет 10к совсем не бред!под такую вот хуету за 150$ можно так замазать…да ты сам все прекрасно понимаешь хули…хлеб твой..

ky4ma1981
ky4ma1981
7 лет назад

TTR как тебе bling city casino? Щас дали мне на почту 100 фри спинов на джека 2, выиграл там 65 евро, их отбивать нужно, впринципе нет ент мне нравится, порублю хоть

huevludos
huevludos
7 лет назад

Тыр походу нихуево поднялся с партнерки и вынес конкурс на главную, хитрый тыр

huevludos
huevludos
Ответить на  TTR
7 лет назад

Ну скажи что партнерка в минусе, ага)

huevludos
huevludos
Ответить на  TTR
7 лет назад

злой ты)сам не ебашу в казино, только смотрю твои воды, так что я только рад за тебя)

Kobi
Kobi
Ответить на  TTR
7 лет назад

…. это только начало((( … тебе мозг разорвут с этими партнерками — народ то жадненький….
Походу дойдет дело и до предложений / требований публикации финстрипов))))

podkidish
podkidish
Ответить на  TTR
7 лет назад

675 баксов общий деп с партнерки)))хуй поверю

BANDARSEGIBEGEVAN
BANDARSEGIBEGEVAN
7 лет назад

Tыр это твой water сейчас на всопе тащит?)

Xopek
Xopek
7 лет назад

а на 300 проведу для вас конкурс и проведу небольшую рекламу казино, как говориться чтобы все остались довольны.

Бабки гаранту переводи, трепач.

Xopek
Xopek
Ответить на  TTR
7 лет назад

Переводи мне. Больше половины не залью. Зуб даю (имплант).

vasyn
vasyn
Ответить на  TTR
7 лет назад

а где же тогда лудовод?

id191895322
id191895322
Ответить на  TTR
7 лет назад

Да давай лудоводище!!!

Devil
Devil
Ответить на  TTR
7 лет назад

devil1233211 ( я у тебя в скайпе уже есть ).

trackback
7 лет назад

[…] Детали конкурса: /konkurs-ot-kazino-fantasia […]

Забыли пароль

103
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x