Конкурс 100 000 руб. в ArgoCasino

argo_casino_konkurs

После того, как я запустил конкурс в Slotty Vegas — ко мне обратился представитель ArgoCaino с просьбой провести для них аналогичный конкурс, но я решил сделать его веселее и круче! Вообщем встречайте супер пупер конкурс в Арго!

Смысл конкурса безумно простой — долой кучу скриншотов, собирание скринов по минбету, гонка депозитов итд. Все просто — победит сильнейший, а точнее самый удачливый. Тот кто соберет самое крутое умножение, причем чем больше ставка — тем больше очков!

Призовой фонд — 100 000 рублей!

Время проведения с 8 июля по 31 июля (включительно, 23  дня)

Выплаты и итоги конкурса будут подведены в течении 48 часов после завершения конкурса (выплаты поступят в этот же период). Призы будут начислены на ваши аккаунт в казино и доступны для вывода без каких либо доп условий!

1 место — 35 000 рублей
2 место — 30 000 рублей
3 место — 20 000 рублей
4 место — 10 000 рублей
5 место — 5000 рублей

Получение очков:
За каждый скриншот с умножением от 100 и выше игрок получает кол-во очков равным выигрышу в рублях! Обратите внимание, что скриншоты с умножением меньше x100 не принимаются, а так же скриншоты со ставкой меньше чем 10 рублей! То есть если вы поставили 20 рублей и выиграли 2000 рублей — вы получите 2000 очков! Если вы поставили 100 и выиграли 10 000 рублей — то получите 10 000 тыс очков!

Игрок может предоставить сколько угодно скриншотов — но будет учитываться только один, самый БОЛЬШОЙ! Поэтому ваша задача — поймать максимальное умножение по крупной ставке. К примеру умножение x100 по ставке 100 рублей по очкам будет равняться умножению x1000 по ставке 10 рублей!
Чем больше ставка — больше очков!

Для участия в конкурсе вам нужно:

1. Зарегистрироваться в казино

2. Сделать депозит

3. Написать ваше имя пользователя в Арго в комментах

4. Играть и делать скриншоты самых крупных выигрышей, на скриншоте должна быть видна адресная строка, а так же полная страница казино!

В казино существует отличный бонус на первый депозит с мелким вагером! Подробнее можно посмотреть в ОПИСАНИИ КАЗИНО

ПРАВИЛА:
1. Игроки могут предоставить сколько угодно скриншотов, но в зачет будет идти только один скриншот (с самым большим кол-вом очков)

2. Минимальная ставка для участия в конкурсе — 10 рублей!

3. Игроки не внесшие депозит с момента в регистрации казино — участие в конкурсе не принимают.

4. Принять участие может любой игрок ArgoCasino!

5. Принимаются скриншоты сделанные только после начала конкурса, все скриншоты победителей будут проверены администрацией казино!

101 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
kuzne4ik_ksenia
kuzne4ik_ksenia
9 лет назад

Вот это уже интересно. Только я редко играю по ставкам выше 5 рублей. Студентка, что с меня взять)

dimich
dimich
Ответить на  kuzne4ik_ksenia
9 лет назад

студентка лудоманка, хотел бы я на это посмотреть 😀

andy-ramone
andy-ramone
Ответить на  kuzne4ik_ksenia
9 лет назад

лудовод пиши! ))

kuzne4ik_ksenia
kuzne4ik_ksenia
Ответить на  andy-ramone
9 лет назад

По таким ставкам неинтересно будет смотреть 🙂

Neo
Neo
Ответить на  TTR
9 лет назад

дисповый слот

Den_Laden_SS
Den_Laden_SS
Ответить на  TTR
9 лет назад

привет. подскажи, а то не могу вкурить. Я уже зарегистрирован в этом казино и депозиты уже делал, в конкурсе я могу принять участие???

Den_Laden_SS
Den_Laden_SS
Ответить на  TTR
8 лет назад

логин sapir
https://yadi.sk/i/LsimFmb9hwGyu
лудовод позже выложу…

Neo
Neo
9 лет назад

3 пункт чёт я не понял.если я сразу после реги деп не внёс всё участвовать не могу?у меня есть акк там

Barashka1984
Barashka1984
9 лет назад

они хотят забрать наши бабки 🙂
конкурс очень дисповый
по макс ставке… ща все замажутся
тут я точно поучаствую, как деньги выведут с казино

Max888
Max888
Ответить на  Barashka1984
9 лет назад

Предложение о конкурсе пришло я так понял давно, после запуска конкурса Slotty Vegas, а запостился этот, даже до окончания первого именно после дикого залива ТТР ))) Совпадение? Не думаю [мем с Соловьевым] 100 на конкурс, 50 ТТРу ))) На велик или лудку ))

Malysh27
Malysh27
9 лет назад

Тыр, минимальная ставка 10 рублей это случайно не твоя инициатива?))

Селёд
Селёд
9 лет назад

А, мне это казино вообще не дает. Жрёт как сука.

cirque
cirque
9 лет назад

ттр, что делают пиктограммы скрилла и нетеллера в описании казино?

Scar59
Scar59
9 лет назад

Я сколько ни депал в это ссанное казино, всё в ноль, сосёт как сука последняя!!!

Neo
Neo
Ответить на  TTR
9 лет назад

там х110 и ставка по 1к

taygedar
taygedar
9 лет назад

через,что регаться ? через /goto/http://argocasino.com?a_aid=5559dbb8e293b&a_bid=e9ddb364 или /go/argo.php ?

fax001
fax001
9 лет назад

пацаны,у кого-нибудь была ситуация в этой казине, что вы точно знаете,что у вас один акк, а вам из саппорта говорят , что у вас есть дублирующие счета??? PS. я этой ночью точно впервые зарегался у них, в этом арго,а днем в саппорте мне сказали ,что у меня есть дублирующие счета,…лол,..Короче, я удалил акк ,получается , какой смысл тогда играть там , если ,допустим ,что-то поднимешь, а тебе потом скажут, дорогой, у тебя мультиаки , гуляй вася, а не кэшаут тебе ….Дело в том, что я не беру бонусы никогда(за исключением.1 раз брал фриспины в bgo ), играю на свои, и точно знаю, что там раньше никогда не регался!!! вот в чем суть У кого-нибудь было что-то похожее?

fax001
fax001
Ответить на  TTR
9 лет назад

да,конечно,я у саппорта спросил, что еще за акки у меня, пусть хотя бы пример один приведут, ответили,что такую инфу они не разглашают, суть не в этом, сам факт того,что у меня 1 акк, а мне говорят ,-что несколько,-вот это уже не нормально! представь,ты зарегался там (или в другой казине ,не важно),депнул. играешьспокойно,ничего не подозреваешь, допустим,фартануло тебе ,поднял что-то,делаешь кэшаут, а тебе на абсолютно законных основниях зарубят вывод, якобы из-за того,что у тебя были дублир. акки…это нормально?.

fax001
fax001
Ответить на  TTR
9 лет назад

мой логин был FEN (большими буквами) , а почту я регал у них [email protected] ,(я зарегался прошлой ночью,сегодня днем удалил акк ,т.к в саппорте сказали,что есть дубльакки) спроси тогда у них , если хочешь, откуда у меня взялись мультиакки

White
White
Ответить на  TTR
9 лет назад

У меня такая же история была в этом казино!
регистрировался давно, даже не успел сделать депозит аккаунт заблочили, как мультиаккаунт.!!! тем более у меня ип не меняется, может была включена опера турбо уже не помню, но факт остается фактом, сказали мультиакк, к казино сразу доверие упало. Сейчас конечно хочу участвовать в конкурсе. но боюсь блочнут! Я никогда не беру бездепозиты, бонусы беру очень редко, мультиакк в жизни не делал

Gameaggressor
Gameaggressor
Ответить на  TTR
9 лет назад

Дак они почему скрывают данные первого аккаунта,если система их вычисляет,значит как то вычисляет,если совпадение по ip,это не доказательства,та жа Опера работает через сервер сжатия данных,который имеет один ip или одну маску подсети,для всех пользователей этого браузера,по браузеру,миллионы Хромов и Моззил одной версии — это тоже хуйня а не доказательства,я уж не говорю об операционке.
Если только по MAС-адресу компа,100% вариант вычесления,но это сложно определяемо,а если они по нему определили то скрины какие то пусть покажут.

Ladytron
Ladytron
Ответить на  Gameaggressor
9 лет назад

Хуй тебе покажут

Nema
Nema
9 лет назад
fax001
fax001
Ответить на  Nema
9 лет назад

круто! по такой ставке -5к

alexv85
alexv85
9 лет назад

не врубился где логин указывать

fax001
fax001
Ответить на  TTR
9 лет назад

только вот менежер арго ,наверно, забыл сказать.что в бездепе отказали именно из-за якобы мультиакков, которых не было….

CoolSten
CoolSten
9 лет назад

CoolSten
[img]http://savepic.su/5792774.jpg[/img]

fax001
fax001
9 лет назад
fax001
fax001
9 лет назад

короче, в чате сказали, что TTR общался с ними по этому поводу и никаких проблем с выводами ни так , если просто выиграешь, ни денег за конкурс ,если затащишь, не будет, . всё нормально , просто надо свой счет верифицировать и всё ок (скрин чата сюда выложил,пока утверждается TTRом)

CoolSten
CoolSten
9 лет назад

Мля, плейтек это лютая дичь( к чертям конкурс, просто в жопень всю улудил… 4 часовой лудовод, 12 бонусных игр x30-x50 К херам всё!!!

coolon
coolon
9 лет назад

Отличный повод попробовать новые игры, очень удачно получилось!
image uploader

coolon
coolon
9 лет назад

что, то запутался как правильно скрин ставить вот на него прямая ссылка http://postimg.org/image/4z6p1trpt/ Спасибо за конкурс! Мой логин в казино coolon

coolon
coolon
9 лет назад

Кстати в сумме с депозита 2500 заказал на вывод 40 000 — поднимался до 45 000

CoolSten
CoolSten
Ответить на  coolon
9 лет назад

лол, с 40.000 (25.000деп+15.000бон) поднял до 48.000, а дальше по наклонной вниз…. плейтек, такой плейтек

coolon
coolon
Ответить на  coolon
9 лет назад

я щас жду выплату на киви, сегодня писали, что много выплат предлагали скинуть на карточку, но я на киви хочу. Как выведут здесь отпишу!

coolon
coolon
Ответить на  coolon
9 лет назад

Все четко выплатили. Прям порадовало. 2500 деп+2500 бонус — вывел 40 000 да еще и скриншот на конкурс отправил с умножение 170х и ставкой 100. Спасибо ТТР! Жду призового места:)

coolon
coolon
Ответить на  coolon
9 лет назад


coolon

coolon
coolon
Ответить на  coolon
9 лет назад

TTR помоги, я все пытаюсь освоить как вставить картинку, чтоб было как у людей все видно а не получается, щас вот вообще пустое сообщение

coolon
coolon
Ответить на  coolon
9 лет назад

coolon

coolon
coolon
Ответить на  coolon
9 лет назад

[img]http://savepic.ru/7564153.jpg[/img]

id219821243
id219821243
Ответить на  coolon
8 лет назад

интересно как это вы выводили если у вас не отыгранный бонус висит?

coolon
coolon
Ответить на  id219821243
8 лет назад

так я потом еще плюсаовал нехило так на разных слотах, тут то в бонусе всего 17 000 а я пока отыгрывал до 45 000 поднимался.

SlotsWinner
SlotsWinner
9 лет назад

20 депов слито в ноль в этом говноказино

poliaroli
poliaroli
9 лет назад

-10к вообще без шансов) прекрасно, че

SlotsWinner
SlotsWinner
9 лет назад

Всё таки дало немного,на победу конечно претендовать слабо но все такиhttp://funkyimg.com/i/Z2YL.jpg

SlotsWinner
SlotsWinner
Ответить на  SlotsWinner
9 лет назад

Ник в казино slotswinner

SlotsWinner
SlotsWinner
9 лет назад
CoolSten
CoolSten
Ответить на  SlotsWinner
9 лет назад

Второй скрин можно было не выкладывать, в зачет то все равно не пойдет:(

SlotsWinner
SlotsWinner
Ответить на  CoolSten
9 лет назад

Просто первый ра за все время хоть что то дало

CoolSten
CoolSten
Ответить на  SlotsWinner
9 лет назад

мне уже блевать от плейтека хочется, всадил без аутов(((

Alek1000
Alek1000
9 лет назад

Мой профиль:Alek1000 http://funkyimg.com/i/Z7j3.png

ttr-666-ttr
ttr-666-ttr
8 лет назад

ttr-666-ttr а как вам мой занос ставка 400 x 200 = 80000k =)))http://funkyimg.com/i/ZbZL.jpg

ttr-666-ttr
ttr-666-ttr
8 лет назад

ttr-666-ttr Всем привет и особенно TTR =) первый раз играл в playtech !!! Депнул 2000р + 2000р бонус !!! Ну и понеслась душа в рай =)) почти все сразу слил оставалось рублей 400 и пошел я в Marvel !!! В итоге 120000к =))http://funkyimg.com/i/Zc1r.jpg

Neo
Neo
Ответить на  ttr-666-ttr
8 лет назад

дауны блять не знаете в каких случаях писать «к» 120000 это 120к ,нахуя ты приписываешь «к» к естественному числу?
Поясню для тебя рака «к» это сокращения «косарь» чтобы не писать например «10000» пишут сокрашёно «10к»,в твоём случаи оно бесполезно,ошибочно и глупо выглядит,что у меня аж забомбило.

id219821243
id219821243
Ответить на  Neo
8 лет назад

иди лечись рачок

Den_Laden_SS
Den_Laden_SS
8 лет назад

Сегодня поиграл в ArgoCasino, вот что вышло…
Лудовод позже выложу…
https://yadi.sk/i/HbnsWg4ShwGzA
https://yadi.sk/i/LsimFmb9hwGyu

Neo
Neo
Ответить на  Den_Laden_SS
8 лет назад

ты бо ещё вк выложил хд

Den_Laden_SS
Den_Laden_SS
8 лет назад

логин sapir
P.S. забыл указать …

showmethemoney
showmethemoney
8 лет назад

х10000 или х5000 линия 0,2 — выигрыш 2000 (ставка 4 рубля)
ы жаль не подходит

Lucifer
Lucifer
8 лет назад

Пиздец, недавно сделал депозит 170р — поднимаюсь с них до 6000р и все проебываю к хуям. Сегодня сделал деп 200 рублей — поднял 4500р и опять все залил… я мудак…

Neo
Neo
Ответить на  Lucifer
8 лет назад

лох это судьба

ttr-666-ttr
ttr-666-ttr
8 лет назад

ttr-666-ttr !!! Ну как то так 225 x 110 = 24600 =))http://funkyimg.com/i/ZjUQ.jpg

coolon
coolon
Ответить на  ttr-666-ttr
8 лет назад

Прикольно. Так а ты вроде уже занес вроде в капитан америка — вывел все и заново депнул? или сливаешь то что дало ?

ttr-666-ttr
ttr-666-ttr
Ответить на  coolon
8 лет назад

Да все залил тогда же когда депнул 2000 + 2000 бонус !!! До 120000 дошел !!! Причем ставки делал от 200 до 600 не больше !!! А потом залип по жесткому по 5000 да 7500 !!! даже пару раз по 15000 ставил !!! Короче примерно за 3 часа все и залил =)) как то так =))

coolon
coolon
Ответить на  ttr-666-ttr
8 лет назад

жаль, ну хоть конкурс пока что выйгрываешь. А бонус хоть один по большим ставкам (от 1500)?

ttr-666-ttr
ttr-666-ttr
Ответить на  coolon
8 лет назад

Нет жрет как сука =)) могу сказать следуеще : 1) не залипать на одной ставке !!! Хоть на 10р но менять туда сюда + — !!! Так же стоит менять и слоты по 5 мин каждый крутить !!! бонуски сами к тебе липнут =)) Кстати достаточно выбрать 3-4 слота и поним прыгать минут по 5 каждый !!! Я играл 3 слота от Marvel и Кинконг !!! Причем я да же умудрился джекпот в Marvel (TOR) по 225 сорвать 26500 помойму тот который (power) время от депа до джекпота примерно 30 мин !!! И 2) самое важное что я заметил ( по крайней мере в своей игровой сессии ) это то что не вкоем случая нельзя делать ставку больше чем 700-800 за спин !!! Как только начинаешь верить в удачу и ставить по 1500-5000 за спин то через мин 10 понимаешь что тебя жостко развели на слабо =)) Ps мне 35 я из Питера и мой профит где-то (МИНУС 3000000р) за всю игровую жизнь !!! Онлайн играл раза три четыре все остальное в офлайне =))

coolon
coolon
Ответить на  ttr-666-ttr
8 лет назад

О, ну мне будет 35 как раз наверно до 3000 000 дойду(( Как там в питере с оффлайном — не стало помягче чем в Москве ?

ttr-666-ttr
ttr-666-ttr
Ответить на  coolon
8 лет назад

Да как-то так же как и было пяток казино на районе всегда есть !!! Ты же понимаешь местным стражам порядка =)) упало на карман так они сразу кроме гастриков наркотов и путан ни чего криминального не наблюдают =)) ну а кто не хочет платить тот у нас рано или поздно появляется в новостях !!! Типо ТСБ или ЧП и тд =))

coolon
coolon
Ответить на  ttr-666-ttr
8 лет назад

А че стоит — компы с играми, или даже автоматы нормальные ? У меня вот в Москве на районе даже самое крышуемое казино и то все на компах сделано

ttr-666-ttr
ttr-666-ttr
Ответить на  coolon
8 лет назад

Не про компы я не говорю это чистой воды лохотрон !!! А про то что я писал у нас на районе (м)(озерки)+(м)(проспект просвещения) то там в основной массе GAMINATOR всех версий !!! короче NOVOMATIC 90 % !!! И немного ИГРОСОФТА ну это типо (клубнички ,гараж,лягушки ) =)) но туда без звонка на телефон не попасть !!! Как только казино закрылись так мой телефон оказался у них в базе клиентов ( ну как игромана ) кстати у некоторых есть бонусы типо кешбек и 20% могут дать и 30% бывало !!! Причем делают паузу где-то неделю !!! Набирают тебя по телефону и предлагают бонус !!! Причем его отыгравать не надо но если ты поднялся в этот вечер то при расчете общего выйграша ты должен отдать на всю бригаду этот кешбек в виде чаевых !!! Ну или больше все зависет от тебя лично !!! Это такое вне гласное правило =)) тогда и кешбек будет часто и деньги на выплату для тебя в кассе всегда найдут !!! Ну как-то так и живем =))

ttr-666-ttr
ttr-666-ttr
8 лет назад

ttr-666-ttr !!! И последний скрин 225 x 118 = 26550 =))http://funkyimg.com/i/ZjVc.jpg

coolon
coolon
8 лет назад

Капец я рад — х600 затащил Надеюсь что хватит сил хотя бы 30 000 руб вывести ну и выведут надеюсь без проблем как в прошлый раз
http://savepic.su/5879577.png

coolon
coolon
Ответить на  coolon
8 лет назад

Короче я на вывод заказал 59 000 !!! И на счету щас еще 13 000 осталось. Жду выплаты — как выплатят отпишусь — пока что плейтек мне лучше всех казин накинул за последнее время! Great blue конечно огонь!

coolon
coolon
Ответить на  TTR
8 лет назад

А там клево сделано — если заказываешь вывод то деньги со счета снимаются! Я уже блин чуть не залил до этого — поднялся до 50 000 думал выведу и блин до 43 000 опустился но потом чето прям поперло и вот 73 000 максимально было

coolon
coolon
Ответить на  coolon
8 лет назад

Argocasino конечно в плане выплат супер — сегодня все без всяких лишних вопросов выплатили! А я там ведь уже прилично в плюсе. Ни тянуть не стали, ничего, просто выплатили молча:) Так блин и должны все казины работать. Время до вывода прошло всего ничего — вчера заказал в 1 30 ночи, а сегодня в 11 15 вывели

ttr-666-ttr
ttr-666-ttr
Ответить на  coolon
8 лет назад

Нормально так x600 !!! Поздравляю тебя теперь ты на втором месте =)) а я похоже пока на первом =))

coolon
coolon
Ответить на  ttr-666-ttr
8 лет назад

Спасибо, а я и был на втором, щас просто закрепил свою позицию. У меня было по ставке 100 рублей 17 000 рублей в бонусе. Я думаю твое первое место никто уже не перебьет.

ttr-666-ttr
ttr-666-ttr
Ответить на  coolon
8 лет назад

Надеюсь что так и будет !!! Но я готов и на второе место в конкурсе =)) но только при одном условие если первое место выйграет TTR !!! Желаю всем удачи =))

broken0dreams
broken0dreams
8 лет назад
coolon
coolon
Ответить на  TTR
8 лет назад

Посмотрел, вроде все так!

ttr-666-ttr
ttr-666-ttr
Ответить на  TTR
8 лет назад

Я тоже согласен !!!

SlotsWinner
SlotsWinner
Ответить на  TTR
8 лет назад

Ф десятке( Хоть бы какой утешительный приз придумали тем кто не попал в пятерку

Nema
Nema
Ответить на  SlotsWinner
8 лет назад

На 6м месте еще обидней быть)

ttr-666-ttr
ttr-666-ttr
8 лет назад

Ураааааааа !!! У меня первое место !!! Жду 35к =)) !!! Всем удачи !!!

coolon
coolon
Ответить на  ttr-666-ttr
8 лет назад

Поздравляю, вполне заслуженно! Надеюсь арго не подведет и сегодня зачислит — покатать охото

Забыли пароль

101
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x