Казино без аффилейтов — миф или реальность?

Ко мне тут пришла в голову одна мысль. Как видно из названия — это открыть казино без аффилейтов) В последнее время демпинг на аффилейт рынке достинг каких-то нереальных пределах. Особенно на зарубежном,  аффилейты ахуели в конец и просят какие-то астрономические суммы.  Вот один из примеров, есть такая группа шведская РейктТех, которая скупает все сайты по гемблингу, а потом тупо распродает топ места, так вот недавно в скайп пришел спам от них

 

^A2D61A9C4B80B37C5578DDDD03EAC1AEAAF62DF966C6F24EEA^pimgpsh_fullsize_distr

 

То есть вы, как владелец казино — мало того что даете им сделку на минимум 50% от реф шары, а то еще и ЦПА, так будь добр оплати 40 тыс евро просто за размещение обзора!

Безусловно аффилейты слишком разожрались, именно забугорные, так как на русском рынке — аффилейтов уже почти и нит, благодаря стараниям роскомнадзора.  Остались наверно только стримеры, да вебмастеры, которые клепаю кучу сайтв — речь не об этом.

Так вот, все казино — отдают огромную часть от своей прибыли аффилейтам, котрые по большой сути — ничего и не делают,  кроме как приглашают игроков.  Понятное дело — что реклама не обходима, но сейчас дошло до такого абсурда, что аффилейты берут больше денег, чем потенциальная прибыль с этой рекалма. По-сути — она просто не окупается или окупается в долгосрок, это не считая минимальных 50% отсчислений!

Вообщем я подумал и решил, а что если открыть казино, в котором вообще не будет физически никаких аффилейтов, а поэтому можно будет предлагать более жирные бонусы игрокам с вагеерами 30 и меньше, причем на постоянной основе.  Конечно — главная проблема это раскрутка такого казино, так как никто не будет рекламировать казино где нет партнерки, нафиг это кому нада и такое дело скорее засрут и заблеклистят везде добрые аффилейты.

Как вы считаете, если ли смысл запустить такой проект или это утопия.  Основная цель — вместо 50% от прибыли, которую получают аффилейты — тратить их на бонусы игрокам.

24 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Pavel Deviant
Pavel Deviant
5 лет назад

охуенное предложение, я бы играл в такое казино, даже стримил фо фан!

Pavel Deviant
Pavel Deviant
Ответить на  Pavel Deviant
5 лет назад

Просто не будет смысла играть в других казино, по началу может и тяжеловато будет, можно сделать такую фишку, пригласи друга и вы оба получите по 10 евро(можно больше) с вагером х1. А дальше люди будут играть там, где выгоднее всего. Всякие бонусы, вип система по типу как на старзах была со статусами, где реально регулярам слотов платят повышенный кэшбек. Глядишь, другие казино урежут процент по рефке, ради привлечения игроков на выгодных условиях, станет меньше фантокрутов и рекламы всяких говно казин. Идей куча, да еще побольше софта подрубить, типа блюпринтов, меркура, вильям интеректив и т.п.

Нищеброд с Айфоном
Нищеброд с Айфоном
5 лет назад

Казино без аффилейтов, может раскрутится только благодаря игрокам, или по простому сказать поможет только «сарафанное радио».
Один игрок скажет: там супер бонусы, вагер минимальный, кешбек, фриспины итд
тогда возможно будет переманить игрока

п.с самый верный вариант ТТР возобновляй стримы )

skviz
skviz
5 лет назад

TTR, все давным-давно просчитано. Есть аффилейты, нет — расклад по деньгам равный, только затратишь свое время, а время деньги. Если не будешь сам рекламить казино. нужно кого-то нанимать, а это деньги, плюс ты прекрасно знаешь сколько стоит раскрутить казино, пройденный вариант

RyJIeR
RyJIeR
Ответить на  skviz
5 лет назад

Витус выходи мы тя узнали

skviz
skviz
Ответить на  RyJIeR
5 лет назад

Как узнал?

bananago
bananago
5 лет назад

Система рано или поздно стабилизируется, не переживай. Еще никто не победил рыночные отношения. Спрос и предложение уравновесятся, тем более, что хайроллеру бонусы и не нужны зачастую, а бизнес от бОльшей части двигает именно он! Мое мнение как аффилейта. Просто может со временем крупные рыбы схавают мелких. Но это вряд ли. В век огроменных супермаркетов есть очень много маленьких качественных магазинов

MOPOZ
MOPOZ
5 лет назад

Отличная идея. От игрока к игроку инфа разлетится про крутые бонусы.

Jessler
Jessler
Ответить на  MOPOZ
5 лет назад

Как и от арбузера к арбузеру, что будет проблемой )

Yosemite
Yosemite
5 лет назад

А ты так уверен, что сможешь привлекать адекватный объем игроков дешевле, чем аффилейты?

Yosemite
Yosemite
Ответить на  TTR
5 лет назад

Так а причем тут твое желание делать что-то новое и «жадность» аффилейтов? И это не жадность, это снижение маржи на рынке при росте конкуренции. Не только у казино, но и у аффилейтов. Попробуй делать 500 игроков в месяц из той же Норвегии стабильно и посмотри на себестоимость по деньгам и человекочасам на игрока. При этом аффилейт рискует нарваться на дерьмовый департамент маркетинга, который не сможет выжать хорошие деньги с игроков. Да и сами казино провоцируют хайп по Скандинавии. Первое, что всегда спрашивают: «а у вас есть скандинавский трафик?». Хотя есть локации и поинтереснее.

Slotodog
Slotodog
5 лет назад

Если сам можешь траф наливать то почему бы и нет?

Singl
Singl
5 лет назад

Нужно просто эти пиздатые бонусы выдавать игрокам за, скажем, респосты в соцсетях и .т.д.

RyJIeR
RyJIeR
5 лет назад

Я базарю,хрен депну в другое,если ты реализуешь,это рай для лудомана!мне главное чтобы крутить подольше бонусы и тд!я те говорю равных тебе не будет!плюс реклама нахрен не нужна,так как сарафан работает быстро!и будет это как дорогое элитное заведение!и кстати реально не понимаю почему раньше никто не делал!Будь уверен что такой проэкт окупится очень быстро!Удачи!

Luckyhaunter
Luckyhaunter
5 лет назад

Надеюсь не Софтсвис будет?)

Right_Sector
Right_Sector
5 лет назад

Промо «пригласи друга» принесёт гораздо больше новых юзеров, чем рега по реф. ссылке от какого-то говностримера.Тем более , сколько я не смотрел, рега по их реф.ссылкам игроку ни хера особенного не даёт.В основном несколько фс с обычным вагером,а вот афф в перспективе может нехило подзаработать.

Jesprch
Jesprch
5 лет назад

что то не понял, они что за 87 просмотров казино которое они добавят просят 40 тысяч $?
лол, и каким образом такое доброе будет отбиваться? но с другой стороны «Основная цель — вместо 50% от прибыли, которую получают аффилейты » — ведь если бы не аффы которые привели игрока, то и не было бы этих самых 50% которые отдаются. поэтому какая связь между бонусами и хорошими условиями в казино и аффами?

Slotodog
Slotodog
Ответить на  Jesprch
5 лет назад

Эта компания владеет 87 тематическими сайтами в Норвегии и предлагает на каждом из них разместить статью про твоё казино, т.е получается 87 статей, а не просмотров, они просят 40 тысяч именно за эти 87 статей

Right_Sector
Right_Sector
5 лет назад

TTR,а можешь сказать %%-ное соотношение зарегиных в ttrcasino с твоего блога или напрямую на сайте казино по отношению к реге от аффилейтов?

Олень
Олень
5 лет назад

прорекламиться можно на твиче и ютубе, даже тупо запили конкурс среди посонов кто больше стрельнет с 1 депа и выложит лудовод и будет реклама

Забыли пароль

24
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x