Вегас с Сергеем Gipsy74 Рыбаченко

Наконец взяли интервью у Джипси, все никак не могли состыковаться по времени! Огромное спасибо Джипси за интервью. Что касается ваших вопросов — то не на все получилось ответить, так как информация уже повторялась и была рассказана ранее. Насчет $100 — Сергей разрешил выбрать вопрос мне, а я решил побыть Трутеллером и выбрать вопрос от Пончик «Сколько судеб было загуленно там ? Если выиграю то 100$ передаю ТТРу 🙂 для меня это не ДЕНЬГИ :))))))»

Если вы не знаете кто такой Джипси, то советую почитать его колодцы:

Старый на цгм
Новый на ДжипсиТим

Всем приятного просмотра!

https://youtu.be/6ga-0jpLo-s

30 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
popan4ik
popan4ik
6 лет назад

Ахахахах по поводу вопроса красава! xD

Пончик
Пончик
6 лет назад

Ееееееее 🙂 хоть раз в викторине затащил !!!! И теперь могу торжественно заявить , передаю свой приз главному нищеброду форума Ттр !!! :))) Ттр примите наши поздравления !!!

chebros
chebros
Ответить на  Пончик
6 лет назад

Как раз на логопеда.

VVVYYYAAA
VVVYYYAAA
6 лет назад

крутой игрок +++

popan4ik
popan4ik
6 лет назад

Хорошее интервью с интересным человеком. Спасибо Сергей и Андрей. Но в следующий раз постарайся немного подготовиться, ТТР. И не перебивать того у кого берешь интервью было бы тоже неплохо 🙂

onleme
onleme
6 лет назад

Очень интересно получилось,
Много инфы открыл для себя

Пойду читать колодец джипси

9utra
9utra
6 лет назад

Вчера перед сном слушал.. Он где-то там говорил в середине фразу «когда я жил в Москве», если мне, конечно, не послышалось. А щас он где обитает тогда?

taygedar
taygedar
Ответить на  9utra
6 лет назад

в Ливане

Domovoy
Domovoy
6 лет назад

Инфа для ТТРа и Сергея,его любимые аппараты есть в казино Paddy Power. И Da Vinci Diamonds.И Cleopatra

moscow213
moscow213
Ответить на  TTR
6 лет назад

WMS

popan4ik
popan4ik
Ответить на  moscow213
6 лет назад

Igt 100% только что на корале видел. Для россии закрыты

OstapBender
OstapBender
6 лет назад

Охуенный мужик!!!

p.s. я бабл боем по вопросам оказался, кайфанул, адреналин — наше всё))

bonuscake
bonuscake
6 лет назад

очень интересное вью! Спасибо!

onlyPLO
onlyPLO
6 лет назад

TTR спасибо тебе за интервью, расскажи как ты познакомился с Gipsy

step2
step2
6 лет назад

Софт IGT, из России не дало мне поиграть когда хотел.

Михаил
Михаил
6 лет назад

Почему не спросил на счет TonyBet Poker?

BTR
BTR
6 лет назад

За интервью спасибо, а конкурс — гавно и «лучший вопрос» — откровенное гавно имхо)

Lyrical Tokarev
Lyrical Tokarev
6 лет назад

Спасибо за класное интервью. Очень интересный человек. Красиво живет, играет серьезно, при этом позитивный и без выебонов.

LUDOCRIS
LUDOCRIS
6 лет назад

охуенно!Серега конечно сука личность!

pagonini
pagonini
6 лет назад

Круто!!! Послушал с удовольствием ТТR тебе 5+ )

Майкл
Майкл
6 лет назад

Вип сервис конечно крут. Сколько лет прошло а плюшки всё получает.
Бесплатное проживание, лучшие шоу и всё на халяву и сервис отличный.
Работай у нас в России казино, то мне за былые заслуги дай бог стакан водки налили бы, а там всё работает-стал Випом, привилегий всерьёз и надолго.

Tentavr
Tentavr
6 лет назад

Очень познавательно и интересно,спасибо Андрей и Сергей))) Вчера побыл в вашей лудоманской шкуре,Наиграл 200$ в покер и слоты с 5$ доволен был как сучка,три дня наигрывал…всем расхвастался….а вчера в3 часа ночи все в Playboy без аутов,как бля во сне!! У них там на pokermira три дня на раздумье на одобрение вывода!!!!!!!В общем в миниатюре все ощутил и боль и охуение и гнев и подлость с долговыводом….уффф все.ЗЫ Когда оставалась тридцатка,пришла бонуска…x2…подстава в целом.Вот бы мне характер Сережи Рыбаченко,не париться и все!

Пончик
Пончик
Ответить на  Tentavr
6 лет назад

Ебать ты хай роллер :))

Tentavr
Tentavr
Ответить на  Пончик
6 лет назад

Я и не претендую)) Просто на те же грабли-долгий вывод,проигрыш,настроение дерьмо.

Tentavr
Tentavr
Ответить на  Пончик
6 лет назад

К тому же я просто отвык проигрывать!!!!!!!!!!)

LUDOCRIS
LUDOCRIS
6 лет назад

Забыли пароль

30
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x