VideoSLots конфисковало 20 000$ у аффилейта

История произошла с одним из знакомых арбитражников, как только появилась крупная выплата — залочили акк, собственно вот сама история

Вообщем история такая, с видиками работал где-то полгода, и пока не попался игрок хайроллер в партнёру они все выплачивали без проблем. Началось все того что просто не мог войти в аккаунт а потом на почту менеджер стал писать что они заморозят выплату. 1 миллион 200к для меня большие деньги, партнёрку пусть блокируют если хотят, но окончательный расчёт я хочу получить.
Ссылаются они на то что траффик был не тру, но о возникшей ситуации в правилах ни слова не сказано. Вот такая история.

photo_2017-12-12_21-29-20 (2)

photo_2017-12-12_21-29-20 (3)

photo_2017-12-12_21-29-20

photo_2017-12-12_21-29-21 (2)

photo_2017-12-12_21-29-21 (3)

photo_2017-12-12_21-29-21 (4)

photo_2017-12-12_21-29-21 (5)

photo_2017-12-12_21-29-21 (6)

photo_2017-12-12_21-29-21

18 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
huevludos
huevludos
4 лет назад

Муть какая то, ты же сам писал, что даже то что ты пихнул их в чс не остановило партнерку
«Вы использовали коды купонов, созданные для наших собственных внутренних целей и для удержания игрока без разрешения» Что то мутно, типа кто то зарегался по партнерке с каким то купоном для него не предназначавшимся или что?

huevludos
huevludos
4 лет назад

Просто 20к для видиков… Тяжело верится

Jessler
Jessler
4 лет назад

Что за кодовые купоны, о которых Видики пишут в третьем скрине? То есть само явление объясните, пожалуйста, что это?)

Jessler
Jessler
Ответить на  Jessler
4 лет назад

До меня не сразу дошло, что в этом контексте подразумевались промо-коды, для получения бонусов. Извиняюсь )

gdbr
gdbr
4 лет назад

Лучшее казино. Единственное, где делая небольшие депозиты можно иметь математически плюсовое ожидание от лудки из-за множества плюшек. Но и самое строгое, невзирая на лица. Читал на мейстере, что заливному хайроллеру впаяли самоисключение за жалобы випменеджеру на то что проигрывает значимые суммы. Свято соблюдает все рекомендации Британского регулятора. А uk gambling commission это не Кюрасао, которому на всё похуй.

Prizrak Forever
Prizrak Forever
Ответить на  gdbr
4 лет назад

Им жаловаться на проигрыши нельзя.Я тут недавно написал в саппорт,что нечем платить за электричество и интернет.В подробности вдаваться не буду.Так вот меня сразу на три дня забанили. И пишут мне,что игра должна быть в удовольствие,а не так чтоб все деньги проигрывать.И что у них есть раздел «ответственная игра». Заботятся)

Right_Sector
Right_Sector
4 лет назад

ТТР, сейчас все расплачемся.Очередного казиношного сутенёра (а именно с этими пидорами я сравниваю стримеров, аффилейтов и пр. шушеру, зарабатывающих ,почти нихуя не делая, на увлечении других) кидонули…

Right_Sector
Right_Sector
Ответить на  TTR
4 лет назад

ТТР,я в играю в онлайне уже почти 10 лет, и никто никогда меня не кидал.А зарабатываю я в покере своей игрой, а не паразитируя на других.В слоты играю ради удовольствия, и только на сайтах,где играю в покер, хоть и по реф. ссылкам, но при этом от аффов получаю доп.РБ, приват. фрироллы,приватные гонки и т.п.А что получают игроки казино от своих сранных аффов-15 ФС с вагером х35 и больше нихуя…а потом кормят этих паразитов всё остальное время игры в казино.

LGGPRO
LGGPRO
Ответить на  Right_Sector
4 лет назад

Xaxaxaxxax забавно читать как ты называешь кого то паразитом,но потом гордо заявляешь что играешь в покер.. А покер не азартная игра в которой один игрок наживаетcя за cчет другого? Да ты такой же паразит,как же беcит лицемерие в твоем текcте…
Вот игроки в покер намного больше на паразитов или шакалов поxожи.
Я как рег оффлайна в этом точно уверен.
Вечером кинчик дома гляжу,звонит админиcтратор клуба и говорит что приезжает «cладкий» и идет обзвон,я приеаxал и вижу еще 5 человек регов и дядька у которого живот из под футболки виcит и барcетка два кило,cажуcь и за 2 чаcа вижу как в неcколькиx раздачаx без учаcтия булочки два рега закуcилиcь,вcе оcтальные руки мы cидим и монотонно щипаем его cтек,который поcтоянно пополняетcя,я откуcив за пол ночи 1к долларов уxожу домой а утром выяcняетcя что он залил вcе и еще в долг пятнашку ушел..(випам могут дать в долг)
Но конкретно в такие моменты я cебя чувcтвую именно одним из cтаи шакалов которые cо вcеx cторон покуcывают газель,в онлайне такая же иcтория,cядет чел без cтаты и cтол за 5 минут cоберетcя,не надо тут покер благим делом выcтавлять и заливать типа это интеллектуальная игра и т.д… Эта игра где ты отбираешь деньги у лудиков у которыx нет шанcов выйти победителем на диcтанции. Так что ты такой же паразит,проcто называешь это работой… Кcтати быть попрошайкой это тоже работа,как и аффилетом

Right_Sector
Right_Sector
Ответить на  LGGPRO
4 лет назад

А чего это у аффов пердаки разгорелись?Чтобы более-менее стабильно выигрывать в покере ,необходимо постоянно развиваться, анализировать свою игру, тратить уйму времени для самой игры, и не факт, что ты всё время будешь выигрывать, бывают и длительные стрики.А афф создал один раз сайт,наполнил его материалом, и всю оставшуюся жизнь будет стричь капусту со своих реффералок без особых затрат..Так что нехуй сравнивать божий дар с яичницей…

garry1331
garry1331
Ответить на  Right_Sector
4 лет назад

первый чувак, который зарабатывая на покере не осознает, откуда берутся деньги, которые он зарабатывает ))) кого ты там обыгрываешь??? разве можно мыслить более узко?

2lucky
2lucky
4 лет назад

Эту историю вряд ли можно кидком назвать.
Я так понял, что чел привлекал игроков теми предложениями, которые Видики персонально на почту шлют с бонус кодами. После этого люди бонус требуют, а казино их посылать приходится.
Кстати странно, что хайроллеры на халяву ведуться, я думал они без бонусов играют.

Hook
Hook
Ответить на  2lucky
4 лет назад

>>> после этого люди бонус требуют, а казино их посылать приходится.

в этом и вся суть!! 2lucky тут прав на все 100%.
а предьява кидка — ниочём.

Romkario
Romkario
4 лет назад

О чем вы, типо «Видики не могли кидануть, 20к всего». Бред, могу и еще как. Тут дело в чем, русским можно не платить, это факт. И ничего им не будет, трафик не упадет, в черные списки они не попадут, а тут 20 к. Это зарплаты работников за месяц )) Рус траф постоянно кидают, будь то игроки или афы, поэтому я не понимаю радостных криков «это европейское казино, там не наебут». Наебут, и тапочки не снимут.

Забыли пароль

18
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x