Где занять

Димаааа

Активный
Сообщения
181
Реакции
85
Баллы
28
Всем здоровья , господа где можно в интернете перезанять 3к под не большой процент ,может под какую то расписку на две недели ,сразу скажу бабки копеечные ,но сука сейчас не заработать я строитель и у меня три объекта тупо встали из за того что нет материала,магазины не работают , соответственно денег я оттуда не могу взять ,занять ,сколько мог взял ,не на дудку
 

Димаааа

Активный
Сообщения
181
Реакции
85
Баллы
28
Мфо не подходит в свое время прошел кучу судов ,почти рассчитался
 

TTR

Админ
Сообщения
15,270
Реакции
11,199
Баллы
113
А что знакомых нет, у кого занять? сумма в рублях?
 

Димаааа

Активный
Сообщения
181
Реакции
85
Баллы
28
А что знакомых нет, у кого занять? сумма в рублях?
Рубли ,да я взял 4500,просто все работаем в одном месте (каменщики)нет ну конечно есть и друзья ,но нетутутних ,я естественно не стал бы сюда писать тем более из за 3000,просто город закрыт ,я бы даже в залог телефон свой сдал ,но и такие магазины закрыты
 

Y_M_Y

Известный
Сообщения
2,460
Реакции
2,618
Баллы
113
Дима хуевый с тебя строитель раз уж 3к не можешь намутить. Если 3-обьекта за спинов собрал бы 10-мешков Ротбанта ( клея) и мгновенно по пол цены продал без проблем.
 

Димаааа

Активный
Сообщения
181
Реакции
85
Баллы
28
Дима хуевый с тебя строитель раз уж 3к не можешь намутить. Если 3-обьекта за спинов собрал бы 10-мешков Ротбанта и мгновенно по пол цены продал без проблем.
Я не вор !
 

Димаааа

Активный
Сообщения
181
Реакции
85
Баллы
28
Дима хуевый с тебя строитель раз уж 3к не можешь намутить. Если 3-обьекта за спинов собрал бы 10-мешков Ротбанта ( клея) и мгновенно по пол цены продал без проблем.
ещё раз скажу в городе закрыто все ,цемента не купить даже
 

Y_M_Y

Известный
Сообщения
2,460
Реакции
2,618
Баллы
113

Димаааа

Активный
Сообщения
181
Реакции
85
Баллы
28