Fastpay Casino (Вашу службу поддержки не понимают)

Fastpay-casino

Известный
Сообщения
1,271
Реакции
444
Баллы
83
А ну тогда хули он выебываеться? Закройте ему аккаунт, и скажите что ты сука нам еще должен :pandalol:
Очередная девка, которая не признает поражений, и не может смириться с проебами в казино. Его бы в Россию на завод за 15к, он бы попробовал жизнь на вкус
Жадный оч
 

Moonlight Cat

Активный
Сообщения
164
Реакции
147
Баллы
43
Передайте, пожалуйста, игроку привет и неплохо бы иметь и совесть, а не только жадность. Сомневаюсь, что это поможет, но всякое бывает. В любом случае, спасибо за фоллоу ап.

Я думаю будет правильнее, если Вы все свои соображения по поводу жадности, совести и национальной принадлежности игрока, изложите на AGD и прочих ресурсах сами. Заодно и оцените реакцию западных аффов. Я обратил Ваше внимание на проблему, но я не Ваш игрок, и не Ваш сотрудник. Я создал тему, по просьбе игрока, так как он считает, что Вы его не понимаете. Вы считаете, что все правильно, и он прекрасно все понимает.

Я конечно не знаю Ваш опыт на западном рынке, и не мне Вас учить. Но я первый раз сталкиваюсь, когда в отношении западного игрока, Вашего клиента, используются вот такие вот формулировки.
 

Fastpay-casino

Известный
Сообщения
1,271
Реакции
444
Баллы
83
Кстати хороший вопрос, я так понимаю он ему вличку отписал что заменит обычную випку на кешбек и чел просто ахуел, тут нужны скрины сообщений что он ему отправил
А скринов походу нет(
 

casinomaister

Известный
Сообщения
896
Реакции
626
Баллы
93
Я думаю будет правильнее, если Вы все свои соображения по поводу жадности, совести и национальной принадлежности игрока, изложите на AGD и прочих ресурсах сами. Заодно и оцените реакцию западных аффов. Я обратил Ваше внимание на проблему, но я не Ваш игрок, и не Ваш сотрудник. Я создал тему, по просьбе игрока, так как он считает, что Вы его не понимаете. Вы считаете, что все правильно, и он прекрасно все понимает.

Я конечно не знаю Ваш опыт на западном рынке, и не мне Вас учить. Но я первый раз сталкиваюсь, когда в отношении западного игрока, Вашего клиента, используются вот такие вот формулировки.
А что ты пыхтишь то? Его уведомили, что отключают от вип. Если он долбоеб - это диагноз.
И почему ты пишешь от чужого имени? Пусть сам пишет тут, раз ты считаешь что представитель там должен писать...
 

Fastpay-casino

Известный
Сообщения
1,271
Реакции
444
Баллы
83
Я думаю будет правильнее, если Вы все свои соображения по поводу жадности, совести и национальной принадлежности игрока, изложите на AGD и прочих ресурсах сами. Заодно и оцените реакцию западных аффов. Я обратил Ваше внимание на проблему, но я не Ваш игрок, и не Ваш сотрудник. Я создал тему, по просьбе игрока, так как он считает, что Вы его не понимаете. Вы считаете, что все правильно, и он прекрасно все понимает.

Я конечно не знаю Ваш опыт на западном рынке, и не мне Вас учить. Но я первый раз сталкиваюсь, когда в отношении западного игрока, Вашего клиента, используются вот такие вот формулировки.
Да вы правы, конечно. Спасибо.
 

tatarin2s

Известный
Сообщения
296
Реакции
405
Баллы
63
пусть пишет здесь сам, лично, да и английский мы тут понимаем заебца... спс яндекс переводчик
 

Moonlight Cat

Активный
Сообщения
164
Реакции
147
Баллы
43
А что ты пыхтишь то? Его уведомили, что отключают от вип. Если он долбоеб - это диагноз. И почему ты пишешь от чужого имени? Пусть сам пишет тут, раз ты считаешь что представитель там должен писать...

Во-первых, давайте корректно общаться. При всем уважении, я не помню, чтобы Вам указывал, где и что Вы должны писать. И опять же при всем уважении, мне на это Ваше разрешение не нужно.

Во-вторых, я аффилиат. Давно присутствую на AGD. Знаю многих аффилиатов, и знаю многие партнерские программы.
Данный человек, является и игроком, и одновременно аффилиатом. Достаточно известным в западном сообществе. Он создает эту тему. Я ее не читал, поскольку чисто игровые моменты меня интересуют мало.

Но он пишет мне в ЛС. Просит донести мнение до Fastpay Casino, так как он русским языком не владеет. И считает, что у него происходит некое недопонимание, из-за языковых проблем. Я создаю темы на двух форумах (второй GFB). Чтобы привлечь внимание Fastpay Casino максимально.

Потому что на AGD висит тема, смысл которой, что казино поступает неправильно. Форум аффилиатский, часть LCB Network. Соответственно, аффилиаты это видят, и у них формируется определенное отношение к афф.программе.

То есть имеет место быть ситуация, которая, ущербна для всех сторон. И если одна их сторон просит помочь ее разрешить, как я могу отказать? Хотя мне от этого, не жарко не холодно. Пишу здесь, примерно полагая, что мне скажут так, как это скажет любой бренд с репутацией. Спасибо Moonlight Cat, что отвлеклись от своих дел, и обратили наше внимание на эту проблему. Сейчас мы там отпишем, изложим нашу точку зрения, заодно продемонстрируем всем уровень английского нашей службы поддержки, и приведем ситуацию или к win/win - или объясним нашу точку зрения.
Так как репутация на AGD - оно определенное значение имеет.

В итоге получается немного другое. Про игрока говорят то, что сказали. Хотя игрок про них и хорошее там писал, про выводы быстрые и.т.д. И еще просят чтобы я все это передал. Да я в жизни никогда такого не буду в таких формулировках передавать. Если они там сами не догадаются гугл транслейт использовать. Потому что если это в рунете еще исторически норм. негатив о своих игроках писать, то на западном форуме это не допустимо. Это будет негатив.

И пострадает от этого негатива, не Moonlight Cat, и не тот игрок, и вообще никто, кроме казино и его партнерской программы. И Вы уважаемый casinomaister разрешению ситуации своими комментариями мягко говоря не способствуете. Вы способствуете наступлению самого негативного сценария - когда рассерженный игрок тире аффилиат будет выплескивать свое раздражение на казино и ПП годами. Я не первый года на западных афф.форумах, и знаю чем такие споры могут заканчиваться.

Нет, если оператор считает, что у него мощнейшие позиции на западных рынках и мощнейшая база аффов, и все конкуренты далеко за горизонтом, ну я тогда извиняюсь, что влез.
 

casinomaister

Известный
Сообщения
896
Реакции
626
Баллы
93
Я зарегистрировался форуме AGD, только странно фастпея не пускает в эту ветку
 

AussieDave

Новичок
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
3
Sorry I do not speak Russian (I use translator)... For those who can understand English... I am the High Roller (AussieDave from AGD).

Ну а вы уведомили его что получая кэшбэк он не будет получать бонусы вип?
Имеется ввиду на момент получения его первого кэшбэка.


Vlad is lying. He never told me about this at all. Initially he was only going to give me cashback with a 20x. I said that was unacceptable, and we later agreed on 3x wagering on cashback.

This discussion took place when I'd reach Level 8. I had received cashback, but I had also received me level 8 VIP rewards too. I continued to receive my weekly free spins (level 8) and also Tuesday and Friday reload bonuses (but I do not play with bonuses, just straight cash).

These reload bonuses, along with the Saturday Free Spins, all stopped about 3 weeks ago. There was no mention why, nothing.

Hence, it seems that Vlad realised that I was fast approaching level 9 VIP, and just yanked my VIP rewards, by now trying to state I am not eligible for VIP rewards because of the bespoke cashback.

However if that was true, then why was I STILL receiving them?

Vlad never mentioned anything about removing the VIP bonuses or Level rewards, when I accepted the 10% cashback with 3x wagering.

It was not until I reached VIP level 9 on Saturday, that I did not receive Eruo1,000 (AU$1,500) that I contact support and they credit to account. 5 min later it disappears from my casino balance.

I stop play and contact live chat. Vlad takes chat... I ask where is AU$1,500 VIP level up bonus, he says: Your not eligible for it. Your 10% cashback with 3x wagering is all you get.

As I stated above, Vlad never informed about this. I only discover this when VIP level 9 rewards was removed by Vlad.
 
Последнее редактирование:

casinomaister

Известный
Сообщения
896
Реакции
626
Баллы
93
Раз нет скринов с прямым утверждением, что кешбек дается вместо Вип программы, начислили бонус игроку. Кого пускает, постаните плиз ему.
Ну и зря. Если вы считаете, что вы правы, то нужно было до конца отстаивать свою правоту.
 

Fastpay-casino

Известный
Сообщения
1,271
Реакции
444
Баллы
83
Ну и зря. Если вы считаете, что вы правы, то нужно было до конца отстаивать свою правоту.
Нет скринов где игроку явно говорят что не будет вип программы. Он нас поймал, мы платим. Сколько раз себе говорил, что нельзя идти навстречу и делать персональные сделки игрокам и все наступаю на эти грабли. В конечном итоге, это все приводит лишь к ухудшению бонусной политики всего казино.
 

casinomaister

Известный
Сообщения
896
Реакции
626
Баллы
93
Нет скринов где игроку явно говорят что не будет вип программы. Он нас поймал, мы платим. Сколько раз себе говорил, что нельзя идти навстречу и делать персональные сделки игрокам и все наступаю на эти грабли. В конечном итоге, это все приводит лишь к ухудшению бонусной политики всего казино.
А вы сделайте двойную систему бонусной программы.
10% кэшбэк ежемесячно без любых других бонусов, либо вип программа, и все...
 

Fastpay-casino

Известный
Сообщения
1,271
Реакции
444
Баллы
83
А вы сделайте двойную систему бонусной программы.
10% кэшбэк ежемесячно без любых других бонусов, либо вип программа, и все...
Ага - вот сделали уже одному игроку. Двойную вип программу.
 

TTR

Админ
Сообщения
15,270
Реакции
11,199
Баллы
113
Привет, да все он понимает. Его аккаунт перевели на 10% кешбек с 3х с самого начала и отключили от стандартной вип программы по его запросу ко мне в личку на gwpa. Сейчас он дошел до 9го уровня и решил, что надо бы бонусов ему дать по вип программе в дополнение к кешбеку.

Нет скринов где игроку явно говорят что не будет вип программы. Он нас поймал, мы платим. Сколько раз себе говорил, что нельзя идти навстречу и делать персональные сделки игрокам и все наступаю на эти грабли. В конечном итоге, это все приводит лишь к ухудшению бонусной политики всего казино.

Так, кто пиздит в итоге?
 

casinomaister

Известный
Сообщения
896
Реакции
626
Баллы
93
Вот это поворот :coolface:
Походу мы пиздим тут, а они просто приложения к этой теме :pandalol:
 
Последнее редактирование:

Moonlight Cat

Активный
Сообщения
164
Реакции
147
Баллы
43
Я далек от управления казино. Но я точно знаю одно. Казино это не суд, а игроки это не юристы. Игроки приходят за азартным развлечением, а не за тем, чтобы их ловили на незнании каких то пунктов и нюансов.

Казино должно давать ясные и четкие определения. Разъяснять их до, а не после. Это работа казино, разъяснять нюансы, а не ловить игроков на их незнании. Казино должно заботится об этом, не игрок. Игрок приходит отдыхать, а не ломать мозг.

Вот тут аналогичная проблема. Игрок не сказал что у него "игровая зависимость". Ну так любого можно поймать. 99% игроков не изучают текст лицензии, это же всем понятно. Зачем их ловить на этом.? Может правильнее разъяснить, какие бывают формулировки. Чтобы суппорт разъяснил, что при такой формулировке последствия такие, при другой другие. Чтобы не было сомнений и не досказаности.
https://ttrblog.info/forum/threads/krupnyj-zaliv-cherez-razbanenyj-akkaunt-v-fastpay.4388/
 
Сверху