Ну, хуже уже не будет!

И тут бац!

Это пиздец, понеслась нахуй замазка, все еще катаю, не бухайте посоны, вод не писал, сука ну И ЕБАНАТ ЖЕ Я НАХУЙ

Хорошо кончились бабки на скрилле и стопарнулся, сча бы еще тысяч 20-30 проебал, я ебал нахуй

Думаю блять, сча по спейс варс быстро по 40 крутану и щиты поставлю крутить, ведь бухой, настроение… сначала решил депнуть 200-ку из джоя…. типа

ЛУДОМАНИЯ НЕ ЛЕЧИТСЯ НАХУЙ!

 

 

111 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
bukyalis
bukyalis
7 лет назад

Лудомания не лечится, ее можно притупить как чувство, а избавиться польностью — это только как Шарий

bukyalis
bukyalis
Ответить на  TTR
7 лет назад

Может быть, утверждать не буду

Tentavr
Tentavr
Ответить на  TTR
7 лет назад

Религия пожалуй одно из единственных средств для заполнения дыры от лудомании наркомании и тд….но за щитом религии прячутся те у кого мозгов нет или слабовольные люди.Ну эт ладно….шашлык-то из чего был?)

♔░▒▓█ $lot$ █▓▒░♔
♔░▒▓█ $lot$ █▓▒░♔
Ответить на  TTR
7 лет назад

Ой не надо тут только оправдывать свою слабость!

podkidish2
podkidish2
Ответить на  TTR
7 лет назад

Ты бля дибил че он (Шарий)пиздит??хоть один ролик покажи и обоснуй где он пиздит?Все он объяктивно расуждает,и глумиться над Патрашенко и ко..так что хуйню не пори,насмотрелся своего пидара камекадзе,вот он такое хуеплетское гавно что пиздец,из комика в политику позел,марианетка ебаная

Pocomaxa7
Pocomaxa7
Ответить на  TTR
7 лет назад

Ага я тоже глянул чушь несет какую то

Иван22
Иван22
Ответить на  bukyalis
7 лет назад

bukyalis-Не пизди!!Лудомания лечится!пару моих знакомых.Которые в живых автоматах проебали всё.Но за 7 лет восстановились и щас у каждого семья и бабло и бизнес свой.И мы летали в том году отдыхать-летели через Болгарию.А в Болгарии как известно с этим проблем нету.Казино работают и так далее.И эти ДВОЕ-НИ ОДИН БЛЯТЬ НЕ ЗАШЕЛ В КАЗИНО И НИ ОДНОГО ЦЕНТА НЕ ПОТРАТИЛИ!!!!!Так что иди на хуй!!!Кончита!!!

VoidBoyz
VoidBoyz
7 лет назад

Еще под прошлым постом хотел написать мол ну какой же это алколудовод(ибо алколудовод по негласному правилу играется до обнуления) , а теперь вижу — действительно алколудовод , я так раньше постоянно по синему делу в руль уебывался , а тебе ттрыч с твоими наклонностями пить ваще противопоказано , держись — тебя попустит

VoidBoyz
VoidBoyz
7 лет назад

И ТТР если будешь в следующий раз писать вод — поиграй в джека хамера второго , а то все хуй положили на него

Ludikk
Ludikk
7 лет назад

что значит не продержался? я что играю по-крупному? сделал депозит с бонусом и тут халява, в чем проблема? я просто понял что по большис ставкам нет никакого смысла играть + рисковать всем баблом

Напоминаю тебе, что ты писал сегодня, ну ты понял кто ты )

vertel24
vertel24
7 лет назад

вот можешь же когда хочешь,а то я не буду я завязал

Wonckers
Wonckers
7 лет назад

Не нужно себе ставить внутренний запрет, потому что ты автоматически себя замазываешь поддаться искушению нарушить запрет, нам всегда подсознательно хочется сделать то что мы себе запрещаем. Сакажи себе, что я могу лудить и пох, но сегодня я ебал отдавать саои бабки дяде в казино, не ленись, выводи заработаные бабки в наличку, хоть по 200 по 500 в день, но ты их уже не залудишь. через пару месяцев ахуеешь сколько денег накопится

Настя
Настя
7 лет назад

Андрей да сорви уже ДжекПот! да успокойся )

Tazamat
Tazamat
Ответить на  Настя
7 лет назад

хорошая попытка директор казина ))

dimoha
dimoha
Ответить на  Настя
7 лет назад

если ТТР сорвет джекпот, будет только хуже — ведь залудить пару лямов очень обидно XD

Tazamat
Tazamat
7 лет назад

«вод не писал»- а вот это уже неуважение к ветеранам (лудововойны)

Anatoly
Anatoly
7 лет назад

Когда ты уже блядь лимиты настроишь?! 90% проблем можно было бы решить

D_M
D_M
7 лет назад

У людей по хуже бывают ситуации , а это только деньги . Телка есть , работа есть значит все нормально !

kuuube
kuuube
7 лет назад

Лудоводы теперь будут в текстовом формате? Записывай уж, все равно лудить не бросил

♔░▒▓█ $lot$ █▓▒░♔
♔░▒▓█ $lot$ █▓▒░♔
Ответить на  kuuube
7 лет назад

в формате ansi)

bond1ana
bond1ana
7 лет назад

Безхарактерный мудак!

wishco
wishco
7 лет назад

Андрюха, не трать свою жизнь(куча времени), на крутку в слотах. Не в деньгах дело, а в бесцельном просиживании жопы…

Дэнчик
Дэнчик
7 лет назад

со слотов в алкашку ушел =)), лучше позаписывай как ты на доске катаешь!
Вот интересно как на доске на воде стоять можно? Разве не соскальзываешь? я раньше думал что там приблуда есть как на лыжах чтоб держать ноги

kuuube
kuuube
7 лет назад

Скажи «да пошло все нахуй» и депай фрозеровские долги

kuuube
kuuube
Ответить на  kuuube
7 лет назад

Или отдал уже всё?

Nick777
Nick777
7 лет назад

Столько советчиков, что просто пиздец! А сами заходят в надежде подрочить на новый лудовод. Начните с себя. А потом другим советы будете давать лудить или не лудить. Вон ttr написал, что чуть еще 20-30к не залил. Значит бабки есть значит пусть играет, а не как многие здесь играют на последние 100 рублей. И еще скажу, что лудить можно бросить только одним способом. Дать себе слово. Блокировка акк и платежных систем не поможет. Исключительно сам человек должен решить. Играл сам с 2001 года поэтому знаю о чем речь.

kuuube
kuuube
Ответить на  Nick777
7 лет назад

Пиздец — это ты))) Зачем сюда зашел? И советы не даёшь ни разу?

Kapitan
Kapitan
7 лет назад

Ттрыч хочешь чтоб жизнь изменилась на 360 градусов завязывай с матами! Это поноцея поверь!)

Radikovich
Radikovich
Ответить на  Kapitan
7 лет назад

Ты в 3-ем классе что ли? Встань теперь лицом к зеркалу,повернись на 360 градусов. Жизнь изменилась? Учи геометрию.

wishco
wishco
Ответить на  Radikovich
7 лет назад

))

kuuube
kuuube
Ответить на  Radikovich
7 лет назад

Смешно)

Tentavr
Tentavr
Ответить на  Kapitan
7 лет назад

Школу закончи сначала,и используй слова которые знаешь и хаха математические метафоры…360 бля градусов!!! пАнАцея…

Kapitan
Kapitan
Ответить на  Tentavr
7 лет назад

Чёрт я что то смешное написал…!???

Tentavr
Tentavr
Ответить на  Kapitan
7 лет назад

Не смешное,а ужасно глупое и безграмотное.

kuuube
kuuube
Ответить на  Kapitan
7 лет назад

del

outlander
outlander
7 лет назад
shurik
shurik
7 лет назад

Чё-то как-то мало пока учителей и советчиков, наверное все ещё в школе

MaNiLoV
MaNiLoV
7 лет назад

Уже писал на эту тему — если хочется катать, то катай. Если самому реально захочется бросить — то бросишь. Сейчас видимо время еще не пришло. Школота с советами идет накуй.

wishco
wishco
Ответить на  MaNiLoV
7 лет назад

Школота, пукнула еще один совет))

MaNiLoV
MaNiLoV
Ответить на  wishco
7 лет назад

Пукнул это ты клоун, если у тебя не хватает мозга увидеть разницу между советом и просто мыслёй, то ты даун.

wishco
wishco
Ответить на  MaNiLoV
7 лет назад

Если бы ты умел мыслить, то не называл бы всех школотой.
По поводу твоей мысли, а не совета:
открываем толковый словарь Даля: Совет — мнение, высказанное ко-му-н. по поводу того, как ему поступить, что сделать; наставление, указание.
-вывод, ты 2 раза облажался, по ходу тебе обратно в школу надо идти…

MaNiLoV
MaNiLoV
Ответить на  wishco
7 лет назад

Да, ты даун это точно, больше вопросов нет.

wishco
wishco
Ответить на  MaNiLoV
7 лет назад

ТТР, давай бан ему!

kuuube
kuuube
Ответить на  MaNiLoV
7 лет назад

Захочется герыча бахнуть — бахни

wishco
wishco
Ответить на  kuuube
7 лет назад

))

MaNiLoV
MaNiLoV
Ответить на  wishco
7 лет назад

Да, захочется герыча бахнуть — бахни.

Zheka
Zheka
7 лет назад

Я ещё понимаю если бы честные казино были (слоты и покер), т.е к примеру 100 человек проигрывает а 50 выигрывает , НО нет же блеать надо всех игроков обчистить… PS Андрюха какой смысл тогда играть, интереса то нет если ты знаешь, что заранее проиграешь…

Denys
Denys
7 лет назад

А я так рад был когда ттр 200 бачей на вывод поставил, а тут проснулся и увидел это, смешно и грустно)

billivong
billivong
7 лет назад

я как-то стал замечать, что стал думать о казино не как о забаве, а как нужности в моей жизни, там заплатить за квартиру,на бенз ,на еду,на Казино. В банке непонимали потом ,зачем тебе карты если ты установил лимит 1 рубль в месяц на безналичные операции,завтра будет месяц как неиграю,как залился.

вадька
вадька
7 лет назад

ттр много немагии заплатил за рекламу сайта?) но честно я ахуел когда увидел рекламу в начале!

Nomore
Nomore
7 лет назад

На Юнибете есть щиты по 100 евро за спин

Sizzling Hot
Sizzling Hot
7 лет назад

По времени между депами вангую что space wars катал

showmethemoney
showmethemoney
Ответить на  Sizzling Hot
7 лет назад

инфа сотка )

Radikovich
Radikovich
7 лет назад

Емае…только что в джое…Игрок leksxt только что выиграл RUB 2,362,500.00 в игре Bust The Bank

wishco
wishco
Ответить на  Radikovich
7 лет назад

бедный игрок, либо он уже туда 10 лямов засунул, либо скоро это сделает ))

Radikovich
Radikovich
Ответить на  wishco
7 лет назад

Игрок leksxt только что выиграл RUB 210,000.00 в игре Reel Rush- рубится по 5к за спин походу)))

Pocomaxa7
Pocomaxa7
Ответить на  Radikovich
7 лет назад

Кстати я тоже в этот момент был в Джое совпадение?)он и 500 к выигрывал у меня даже где то скринего есть)

Radikovich
Radikovich
Ответить на  Pocomaxa7
7 лет назад

Вот бы себе такого игрока по партнерке)))

wishco
wishco
Ответить на  Radikovich
7 лет назад

да это ТТР тайком лудит ))

Radikovich
Radikovich
Ответить на  wishco
7 лет назад

БЛин пока я лудил в джое….тут такое произошло…..лучше лудить))) МОСКВА, 19 октября. /ТАСС/. Установлена личность предполагаемого сообщника «красногорского стрелка» — это Шота Элизбарашвили, выполнявший функции охранника.
«Установлена личность предполагаемого сообщника Амирана Георгадзе — это Шота Элизбарашвили, 27 лет», — сообщила журналистам официальный представитель МВД РФ Елена Алексеева.

© ТАСС
Тело четвертой жертвы обнаружено в доме «красногорского стрелка»
По ее словам, Элизбарашвили выполнял функции охранника Георгадзе.
Как ранее сообщил ТАСС представитель СК РФ Владимир Маркин, «в ходе обыска в доме Амирана Георгадзе в деревне Поздняково найдено тело его партнера по бизнесу». Это четвертая жертва предпринимателя.
В понедельник около 14:00 мск в своем рабочем кабинете был застрелен первый заместитель главы Красногорского района Юрий Караулов, а также руководитель ОАО «Красногорская электрическая сеть» Георгий Котляренко. В преступлении подозревается местный предприниматель Амиран Георгадзе. Предполагается, что, скрываясь от следствия, он застрелил еще одного человека.
На поимку Амирана Георгадзе брошена вся полиция Подмосковья. Зона поиска охватывает весь Красногорский и Одинцовский районы.

showmethemoney
showmethemoney
Ответить на  Radikovich
7 лет назад

leksxt? так это ж Лёха, снова по всем кази решил пройтись..

TooDi
TooDi
7 лет назад

а, ну вот и рецидив 🙂
в рот ебал свои слова….

Anonymous
Anonymous
7 лет назад

Андрей, давай хоть текстовый лудовод. Расскажи чем дело закончилось или не закончилось ещё? Видео писал, нет? Жив- здоров ли там вообще?

vertel24
vertel24
7 лет назад

где ттр?в запой ушел что ли?

Геша
Геша
Ответить на  vertel24
7 лет назад

Нет,он в окно вышел не попрощавшийся. Печаль(

Sizzling Hot
Sizzling Hot
7 лет назад

Где алковод

Денчик
Денчик
7 лет назад

Просто ему стыдно..

ky4ma1985
ky4ma1985
7 лет назад

бля где новые видосы то

VoidBoyz
VoidBoyz
7 лет назад

TTR , че за хуйня!!!! ВЕРНИСЬ

bonuscake
bonuscake
7 лет назад

Инет чтоль из-за шторма полетел?)

Tentavr
Tentavr
7 лет назад

Андрюх,не пугай народ,похмелье прошло-ты где там!??

9utra
9utra
7 лет назад

Тыр, медроньей местной заливаешься?

whiceman
whiceman
7 лет назад

Андрюха куда пропал? где новые посты. Обещал писать каждый день.

Айдар
Айдар
7 лет назад

TTR Ты где бл***???

CooLCasinO
CooLCasinO
7 лет назад

ТТР ты где ?

kuuube
kuuube
Ответить на  CooLCasinO
7 лет назад

Продал почку, отходит от наркоза

kuuube
kuuube
Ответить на  kuuube
7 лет назад

Или миграционная служба депортировала, или решил завязать с грязным бизнесом и теперь торгует пирожками на пляже…

kuuube
kuuube
Ответить на  kuuube
7 лет назад

Если бы не был заблокирован на невере создал бы тему «Куда мог деться ТТР?»

kuuube
kuuube
Ответить на  CooLCasinO
7 лет назад

Ответ на этот вопрос уже интересней лудовода)

♔░▒▓█ $lot$ █▓▒░♔
♔░▒▓█ $lot$ █▓▒░♔
Ответить на  CooLCasinO
7 лет назад

Депортировали!!! на родину)

Sizzling Hot
Sizzling Hot
7 лет назад

Тырыч сколько реклама стоила https://www.youtube.com/watch?v=Vm_A5b6VdHE

Pocomaxa7
Pocomaxa7
7 лет назад

Так отбой дети TTR сам даст знать о себе вскоре а пока займите себя чем ни будь полезным к примеру спортом,короче тем чем занимались и т.п P.S TTR даст о себе знать

Kapitan
Kapitan
7 лет назад

Да и пошёл он нахуй….. был бы нормальный так хотябы на странице пёрнул Типа пацаны всё нормуль!

Wonckers
Wonckers
7 лет назад

Ирония судьбы, все пиздят что ТТР конченый лудоман, а ТТР пропал на пару дней и у всех ломка по ТТРу))

Олень
Олень
Ответить на  Wonckers
7 лет назад

ничо он не пропал, на нф отписывается

Tentavr
Tentavr
7 лет назад

Перезагрузка видимо///

showmethemoney
showmethemoney
7 лет назад

Граждане, да у вас ТЫТЫРОМАНИЯ!

Alek1000
Alek1000
7 лет назад

Луди))) будут ?

Иван22
Иван22
7 лет назад

Может ТТР на «Герыч» подсел??где-нить в подворотне ебашит по вене и кайфует..

Alek1000
Alek1000
Ответить на  Иван22
7 лет назад

Может на мефедрон?)))

popan4ik
popan4ik
Ответить на  Alek1000
7 лет назад

может вообще на дезоморфин подсел?

kuuube
kuuube
Ответить на  popan4ik
7 лет назад

На вороньи какашки

KWAS
KWAS
7 лет назад

А может это ПОДЛО писать о человеке гадости на ЕГО форуме когда он не может ответить ? Может случилось что-то …

Иван22
Иван22
Ответить на  KWAS
7 лет назад

KWAS-да иди ты на хуй отсюда,девочка слюнявая.Иди в песочние играй.

KWAS
KWAS
Ответить на  Иван22
7 лет назад

Комментарий жесть, и с большой смысловой нагрузкой .Ты Ваня наверно махровый интеллигент , лицо которого не сильно обезображено интеллектом…

Иван22
Иван22
Ответить на  KWAS
7 лет назад

KWAS_да я шучу)расслабься))

KWAS
KWAS
Ответить на  Иван22
7 лет назад

Пришел Иван на форум к нам ,
И стал писать и тут и там:
Вы типа лудоманы , да ? И на хуй все идёте !
У нас в России , лудоманство не в почёте .

Мол лучше , вы в песочнице играйтесь ,
А главное , девчонки , вы не обслюнявьтесь !
Конечно Ваня парень непростой…
Поверьте , Ваня бизнесмен крутой :

Открыл бизняк на интернетовских просторах ,
Естественно, «солидный» бизнес, и без лохотрона ,
Ну вроде тут » как бы » всё без обмана ,
Ну сами понимаете , как у волшебника , у Сулеймана !

И начал продавать болты и гайки ,
Для Волги и для иномарки .
Толкать элитное бельё ,
С пометкой :» это НЕ гОвно » !

А опосля пошел смотреть кино ,
Естественно про мафию оно.
Про Клан Сопрано , третья часть ,
И кто создатель ? — Дэвид Чaйз !

Иван22 , Если что , стихи шуточные )))
п.с. Оставь ссылки на магазины , заценим .

Иван22
Иван22
Ответить на  KWAS
7 лет назад

KWAS-нихуя себе ты стихоплёт)))

wishco
wishco
7 лет назад

Ребята хватит лудить, купите металл на рынке и сидите ждите роста.
Цены упали…
советую купить серебро, возможно платину…

Иван22
Иван22
Ответить на  wishco
7 лет назад

Wishco-и ты иди тоже на хуй со своим металлом ёбаным.Посмотри «КЛАН СОПРАНО»-получишь истинное удовольствие)

popan4ik
popan4ik
Ответить на  Иван22
7 лет назад

ну и ты иди нахуй заодно отсюда! Где блядь ТТР!!!!

wishco
wishco
Ответить на  popan4ik
7 лет назад

))

wishco
wishco
Ответить на  Иван22
7 лет назад

там этих сопрано, ну просто завались…
что именно? ))
за какой год?

Иван22
Иван22
Ответить на  wishco
7 лет назад

Wishco-я щас третий сезон начинаю смотреть)Охуенный актёр.Настоящий мафиозо блять)настолько реально играет)

wishco
wishco
Ответить на  Иван22
7 лет назад

спс, гляну…
про металлы тоже глянь ))

Иван22
Иван22
Ответить на  wishco
7 лет назад

Wishco-нахуй металлы)у меня 5 интернет магазинов.В общем они мне довольно хорошо дают.я предпочитаю реальный бизнес,а не гадание блять на кофейной гуще.

wishco
wishco
Ответить на  Иван22
7 лет назад

я думал ты лудик, и тема с металлами явно не людей с активным бизнесом, для пассива металл самое то…
молоток! что хоть за товары впуливаешь?

Иван22
Иван22
Ответить на  wishco
7 лет назад

wishco-не.нахуй эти дела лудоманские.товары-автозапчасти для машин,постельное белье элитное,детские товары,одежда и электроника.ну общая прибыль в среднем от 400 до 600 к рублей в месяц.Ну как бы мне вполне хватает.Хотя конечно в целом-это говно всё……..у меня знакомые строительством элитной недвижимости занимаются.Вот у них прибыли в сотнях тысяч долларов.Хоть щас и спад-но тем не менее…….

wishco
wishco
Ответить на  Иван22
7 лет назад

5 баллов!

Забыли пароль

111
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x