Сел на 10 лет из-за просмотров стримов казино

Сегодня под одним видео на мое ютуб канале отписался один человек и попросил емаил, куда послать свою историю. Вообщем очередная история, к чему приводят азартные игры, а точнее просмотров стримов в казино:

Привет, вобщем история у меня такая и готов к критике что я конченый дебил и так далее , просто хочу чтоб так не поподали как я.
В 2016 мнебыло 24 года и у меня было все что нудно для хорошей жизни .я занимался бизнесом на то время я открывал второй ломбард и как правило я всегда начинал работу в новом месте сам , сижу вечером в ломбарде ютую клацаю тут попадаю на шаиля на стрим и я не понимаю как я на следующий деньуже депаю , маленькую сумму и естественно выигрываю и тут понеслось (на то время мне было 24 года у меня бвл даход 200-400 т квартира которую я сам купил и машина средняя) естественно я начал играть поначалу чуть по чуть но далее начал лишковать по 100 т задень и т.д .

По итогу я проебал все свои деньги (наверное думал отмажусь) затем пошла оборотка с ломбардов , через год я их закрыл потому как все проибал в козяки , набрал долгов хуеву тучу затем пришлось продать квартиру чтоб отдать долги о машине даже не говорю , а потом я опять умудрился набрать долгов еще на 1кк и он пошел тудаже , я остался без любимой девушки очень красивой без семьи без друзей, я начал выживать работал в такси круглосуточно но все же эти копейки не как не помогали и тут я сделал ошибку жизни я связался с наркотой так как бабки как воздух нужны были работал закладчиком пол года и мой же работа датель меня вебал меня приняли ГНК щас я под подпиской мне остался месяц до отсидки минимум в 10 лет (все узнавал у адвокатов минимум такой).

это я собственно все к тому может ты донесешь .я был молодой поцик в 24 года с азуенным доходом в своем городе с хатой машиной девушкой очень хорошей и проебал свою жизнь на десяток лет из за игр хз может и не дожеву до конца срока даже, и я даже не виню не кого потому как сам делаешь свое будущее, прошу осветить тебя если не слжно модет кому на пользу пойдет , и даже на сегодня я должен своей семье 700т из за чего со мной даже не общаютя (
Как то так

24 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
evanroron
evanroron
3 лет назад

он забыл написать что играл в ТТРказино

Фантик
Фантик
Ответить на  TTR
3 лет назад

Только повеситься ему.

Фантик
Фантик
Ответить на  TTR
3 лет назад

Да ебать ты праведник. Сегодня у меня отняли тачку) но ты не виноват. Я сам игрок ещё тот. Пошли просраки по купленным деньгам в сбере.прагматичный человек как я, встрял в казяках. Есть 5 литров бенза в тачке, уже нет семьи. Вопрос финансовый всего 1,3кк.но…

TeppKo
TeppKo
3 лет назад

История не понятна тем, где он пишет, что он работал закладчиком аж пол года! За пол года выплатить долги в той тематике очень легко, а особенно, если учесть, что он пишет про 10 лет! 10 лет минималка это «228 часть 4 (сбыт наркотиков организованной группой либо в крупном размере. » То есть он был не какой-то простой закладчик уже, а имел приличный вес на руках, либо склад, либо долю. Не важно что. Но в любом случае обычные шныри меньше 80-100 не имеют сейчас спустя месяц, а у этого с такой статьей и весом точно не меньше 250-300к зп была. Собственно вопрос, в чем сложность с такой ЗП вернуть долги?

Как лудоман скажу одно точно, когда у тебя долги и зависимость — лучшее средство это начать работать и отвлекаться на другие вещи. Не давать себе отдыха дома, где сразу появляется идея депнуть. Когда у тебя есть такая возможность, то происходит ремиссия. Деньги появляются, а долги возвращаются.
Короче история бабка на двое сказала)

У меня реммисия была пол года где-то, потом не сильно, но сорвался. Сейчас все окей вновь. Даже болезни свои излечил и главное, что я все долги раздал знакомым(Не считая банков, их я нахуй послал))

Tony80
Tony80
3 лет назад

Вечер в хату, часик в радость, чифирок в сладость)

Zub4iK
Zub4iK
Ответить на  Tony80
3 лет назад

красиво подъебал

Филимон 2
Филимон 2
3 лет назад

А наркотики его Шамиль заставил возить..Чё то как то не проняло меня..Бездушный я человек…Извините..

extrabass4
extrabass4
3 лет назад

мало верится, что у такого «кадра», который даже свои мысли излагать не умеет были какие то бизнесы

I AM
I AM
3 лет назад

Лудик хс, но вот за закладки… ПИДАРАС! Дети , если найдут, ты не думал??? Черт ты ебучий!! Сам живу в частном секторе и по вечерам эти ПИДАРАСЫ , как светлячки сидят и ищут…. Мне раз клумбу разнесли, пидоры ебучие, но потом собрали….))

Droid
Droid
3 лет назад

Прочитал витуса закрыли на 10 лет

garry1331
garry1331
3 лет назад

ТС пиздит, как Троцкий. ЕДИНСТВЕННАЯ возможность заработать такие деньги в 24 года-это наркота (что, собственно он и делал), ну или если родители дадут. за последний год среди моих знакомых (а у меня небольшой относительно круг общения) уже 3 человека так загремели. сын подруги жены (проф.футболист при этом-в какой-то из низших лиг играл)-хз сколько ему дадут, адвокаты сказали если повезет, 10лет. второй-двоюродный брат моего друга. того даже в новостях показывали-вроде 20лет светит. и неделю назад сын соседки моей матери. не знаю, сколько ему-но думаю тоже от 10-ти. (амфетамин около кило изьяли). и вот самое интересное-эти все люди НЕ БЫЛИ бедными. они не играли в казино. просто хотели лучшей жизни… и у человека есть такое свойство, думать так: «со мной это не произойдет». а когда произошло думать поздно уже. такчто стримы тут ни при делах. мозги так устроены-надо найти виновника (не себя-же винить)
и вообще заниматься в 24 года скупкой краденого (давайте уж говорить, как есть-это их основной доход, ломбардов этих)-это надо быть необычным человеком

radikal
radikal
Ответить на  garry1331
3 лет назад

Не неси хуйню, так же зарабатывал в 24 года поболее этого паренька и и так же все в кази сливал, тока слава богу кукушку на займы не срывает. А иметь свой ломбар в 2019 году уж поверь может каждый. Не придут к тебе дади отбирать =)

garry1331
garry1331
Ответить на  radikal
3 лет назад

ты прочитал и нихуя не понял. иметь-то может. просто есть вещи, которыми нормальный человек НИКОГДА заниматься не будет. (даже если они приносят большие деньги. собственно как и распространение наркоты).

obodok
obodok
3 лет назад

Цель таких постов на казино блоге? Ты сам на таких поднялся и загубил или как минимум подпортил жизни (временные отрезки) ни одному десятку человек. И в принципе продолжаешь это делать.

evanroron
evanroron
Ответить на  obodok
3 лет назад

не ну ТТР хотя бы делает расчет на бан по запросу, то есть бан аккаунта по запросу от рега и все наигрался, от проебов то отойти можно, то есть он ТТР не такая уж и паскуда, каким например я, его считал.
От Витуса про бан аккаунта вы никогда и ничего не услышите. Он что на стримах, что на видео никогда об этом не говорит, а еще «борется с лудоманией» а это, запрос на бан аккаунта, по сути единственный хоть какой то практический выход, а еще Витус говорит что «играет только в пиздатых казино которые выводят» видимо это является по его мнению показателем пиздатости, но че то эти пиздатые казино не блочат аккаунты по запросу.

obodok
obodok
Ответить на  evanroron
3 лет назад

Какая погода сейчас на Таити? Казалось бы к чему это я? Вот и я не понял каким образом относится «бан по запросу в казино» и «до чего может довести просмотров стримов» .

Hater
Hater
3 лет назад

1. Автор балабол. ГНК разогнали еще три года назад. По наркоте (все серьезно, раз якобы грозит 10 лет) под подписку не отпускают.
2. ТТР лицемер. Верно утверждает, что стримы убивают. В то же время завел карманных стримеров и пиарит их всячески

IronMan
IronMan
3 лет назад

«Светит» десятка — хожу под подпиской. Ааааааа, бля, это для кого? Сука, для чего? Что за хуйню я сейчас прочитал? И сколько классов образования у товарища? Судя по пунктуации и орфографии, не больше пяти. А за наркоту пожизненно давать надо. Всем. И не на зону, а на урановые рудники. Пидоры конченные.

garry1331
garry1331
Ответить на  IronMan
3 лет назад

пожизненно надо давать организаторам и тем, кто это крышует. а курьеры часто молодые пацаны, которые нихуя еще не понимают, че делают. для них 10 лет это и есть уже пожизненно фактически. возврата к нормальной жизни для них уже нет. всю эту наркоту надо легализовать и все.

IronMan
IronMan
Ответить на  garry1331
3 лет назад

Что значит «ни хуя не понимают»? Марсиане что ли? НЕ знают, что такое наркотики? Молодые, блять! Вот именно, что молодые. Вот ему сейчас 26, откинется в 36 — в самом расцвете сил. Только тогда уже точно будет марсианин. 10 лет назад Нокиа 3310 ещё продавалась, плоский телевизор был только у «среднего класса», нормального интернета не было почти ни у кого, даже Ютуб только-только появился. А что будет ещё через 10 лет, когда он выйдет? Как он впишется в социум? Да никак. А молодому здоровому хряку и секс нужен, и выпивка, и развлечения после такой-то отсидки. И что он будет делать? Правильно, пойдёт снова торговать наркотой, насиловать и грабить. Нет, если у него в 20, в 25 «хватило ума» закладками заняться, то не хуй тут больше делать, на рудники на хуй, пожизненно.

Михаил1988
Михаил1988
3 лет назад

ТТР, немного не в тему пишу. Сделай если не трудно небольшой видос про Лудожопа, а точнее видосы про него уже были, но сейчас смотрел его стрим, а стримит он с твоего кази. Знаю что ты его не очень долюбливал, или там какие то разногласия были. Коммерческие тонкости не интересуют. Интересно, как и с чего разговор состоялся, кто первый предложил сотрудничать? И как сейчас общайтесь?, или просто взаимовыгодные условия… На свой канал в ютуб было б норм.

Михаил1988
Михаил1988
Ответить на  Михаил1988
3 лет назад

Спасибо, птичка у тебя хорошая)

Забыли пароль

24
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x