Аффилейт выставка в Берлине

Решил все таки поехать в Берлин, поехали вместе с афф манагером ттрказино Ваней. Реально оч сильно устал и влом что-то писать, вот пару фоток и пару видосов. Завтра еще будет, домой в воскресенье только приеду.

 

img_6803 img_6808 img_6809

 

img_2016-10-21-190042 img_2016-10-21-190051 img_2016-10-21-190057

img_2016-10-21-190606 img_2016-10-21-190612 img_2016-10-21-190616 img_2016-10-21-190753

img_6821

 

А вот видосы:

https://youtu.be/ArZ2THyXiiQ
https://youtu.be/ZsMJI2xkRTQ
https://www.youtube.com/watch?v=2ckBObDJEh0

https://youtu.be/NePhzIrK1IY

p.s. Ненавижу ебаный макбук, заебался выкладывать фотки и видео и хз как тут склеить эт все, винда рулит, айос хуйня

53 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
RuckingFussian
RuckingFussian
5 лет назад

А девахи ниче такие =)

TrueNL
TrueNL
Ответить на  RuckingFussian
5 лет назад

слева в белом просто супер)

MasterBig
MasterBig
5 лет назад

Толстовка Videoslots зачётная 🙂

Romantik911
Romantik911
5 лет назад

Девахи LV bet зачёт 🙂

Unlucky55
Unlucky55
Ответить на  Romantik911
5 лет назад

LVBet и казино зачет, видикам не чють не уступает, а где то даже и перегоняет)

Petyshok
Petyshok
5 лет назад

«Лохотрон» ахахахахаха
П.С.: девочки классные!

TrueNL
TrueNL
Ответить на  Petyshok
5 лет назад

т9 да?)

Petyshok
Petyshok
Ответить на  TTR
5 лет назад

xD

Kvjatkovski
Kvjatkovski
5 лет назад

А «лохотрон» ))))) возле какого софта то ?)))

Romantik911
Romantik911
Ответить на  Kvjatkovski
5 лет назад

аматик вроде как )

igroman
Ответить на  Romantik911
5 лет назад

ахаха ))

Serpent
Serpent
Ответить на  igroman
5 лет назад

лол

Филимон 2
Филимон 2
5 лет назад

Лв Бет….рулит…

BelKa
BelKa
5 лет назад

Если б знал что там такие девахи, сам бы сгонял пофоткаться)

Android95
Android95
5 лет назад

Полей затролил))

Lasted
Lasted
5 лет назад

збись, а когда и где след. такая «туса» будет не в курсе?

Anderson
Anderson
5 лет назад

пошфрендс затролил знатно…))

West
West
5 лет назад

Интересный фоторепортаж, «пачанов» встретил? С бунтарским плакатом «лохотрон» возле стенда «поши френдс», прикольно … )

Ulysse
Ulysse
5 лет назад

На последнем фото я искал где надпись «Вулкан» или «Победа, Фортуна и прочая пиздобратия», но нет…)

Рай
Рай
5 лет назад

Где разгром стендов? =D

Vladupu
Vladupu
5 лет назад

Может там и другие лохотроны были?

igroman
5 лет назад

Правильно, главное с девками перефоткаться, я бы тоже так сделал, нахрен эти слоты )) С черненькими и беленькими задружил бы ))

Рустик
Рустик
5 лет назад

На какую казю клеймо лохотрон?

Sizzling Hot
Sizzling Hot
Ответить на  Рустик
5 лет назад

poshfriends casino-x

caxa1984
caxa1984
Ответить на  Рустик
5 лет назад

Конечно же Джой и ИКС)))

msxrenny
msxrenny
5 лет назад

Норм, Подрочил, Спасибо!

msxrenny
msxrenny
Ответить на  msxrenny
5 лет назад

На машину!

intacto84
intacto84
5 лет назад

Эх, больше бы телок..

BetchanPachan
BetchanPachan
5 лет назад

бля, бля, бля!!!)

Последняя угар высший просто)

Хороший_Человек
Хороший_Человек
5 лет назад

Адмирал это отделение новоматика по оффлайн автоматам ?

igroman
5 лет назад

Зерегился в LVbet ))

igroman
Ответить на  TTR
5 лет назад

тю, надо было тоже табличку поднять в это время ) щас удалюсь пойду )

IsildurOne
IsildurOne
Ответить на  TTR
5 лет назад

LVbet лохотрон ?

Dizel1984
Dizel1984
5 лет назад

красава Адрюха

Антоха
Антоха
5 лет назад

Надо было в них этим «пирожком» привет из России, так сказать.. я про джой

PlZOMBE777
PlZOMBE777
5 лет назад

ТТР молодца)Девочки в лв бет зачетные)Толстовку тоже хотса,где раздобыть?)

very easy
very easy
5 лет назад

вертикальные видео, серьезно?

extrabass4
extrabass4
Ответить на  very easy
5 лет назад

Где лудоводы новые, а то достали стримы всяких витусов )))

mcMAPKAH
mcMAPKAH
Ответить на  extrabass4
5 лет назад

здарова, как успехи со своими лудоводами?

Mr Gump
Mr Gump
5 лет назад

Ты прикалываешься? запусти стандартную программу imovie — сделаешь любое видео!

Waxa
Waxa
5 лет назад

Да, ну этот макбук. Для веб-мастеров, дизайнеров и проектировщиков, для всех кому ноутбук нужен для работы, макбук — это полный геморрой и бесполезная игрушка. Сразу куча проблем возникает. От сложности найти программы по дизайну для макбука, будь то дорогие лицензионные или бесплатные пиратские программы, до совместимости файлов твоей выполненной работы с теми коллегами, кто работает на Winde.
Макбук нравился только одной девушке экономистке, но это, наверное, потому, что она, кроме аналога Worda и Excel’я для Apple, ничего другого в жизни не видела и ничем пользоваться не умеет.

unknown
unknown
5 лет назад

Тачка так себе из спорткара) Видосы отличные, спасибо)

igroman
Ответить на  unknown
5 лет назад

да норм маленький кабрик покататься ) Не зверь канеш с 1.75 литра, но все равно симпатишный )

Sollak
Sollak
5 лет назад

а вот за это респект не напиздил сказал и сделал лохотрон табличку.

Mozgolom
Mozgolom
5 лет назад

Пивные выставки интереснее и веселее

«Решил все таки поехать в Берлин, поехали вместе с афф манагером ттрказино Ваней.»

И давно вы дружите?

IsildurOne
IsildurOne
Ответить на  TTR
5 лет назад

Тыр так LVbet лохотрон или нет ?

ar2u
ar2u
5 лет назад

Михаааа пздс на будущее не снимай так ни когда,раз снял также вертикально посмотрел видео и понял с меня оператор просто пздс,а так ттр красава.Успехов и развития,подскажи релоад бонус у тебя долго продлиться?

Забыли пароль

53
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x