Оригинальный лохотрон от Realshah.com

Недавно в сети появилось казино с крайне оригинальным способом игры. Это как лайв-рулетка или блекджек, только перед вами стоит «оригинальный автомат» и вы можете им управлять.

Хочется заметить, что лично для меня это полный нонсенс, ведь какая разница, смотрите вы через моник реальный автомат или играете в обычный — это все программа, математика слотов итд. Но наверно это сделано под олдкул фагов, которые прям видят реальную коробку и полностью ей доверяют!

Я думаю всем понятно — что с такими автоматами можно делать все что угодно, выставлять любую отдачу, использовать левый вообще софт итд, так как за время их существования в оффлайне — было миллион приблуд как максимизировать прибыль и наебывать людей.

Так вот, на самом деле они используют ФЕЙКОВЫЕ новоматики. Да — у них есть ящик, но в нем стоит ПО не от НОВОМАТИКА + у сайта нет никаких лицензий.

Вот один из примеров, что автоматы фейк (постоянно вылетает 2 десятки по центру, очевидная криворукая подрутка ОТДАЧИ, то есть была допустим 96%, а ее снизили до 80%, путем замены символа на дешевый)

2a3F5

666666666

Ну а про их правила — это просто фейспалм, особенно радует слово нагрет:

гаф

И их якобы лицензия, которая выдана пиццерией xD
license2

Одним словом, REALSHAH — конченный лохотрон для конченных идиотов (подругому я не могу вообще описать эту всю хурму)

Если хочется поиграть в оригинальный новоматик — играйте в софт от GreenTube (это онлайн подразделение новоматика), все остальное — тупо фейк.
Кстати, с закрытием легальных казино — в оффлайне практически все автоматы, даже оригинал — перепрошиты по 100 раз и являются по-сути собой таким же лохотронами.

p.s. Спасибо Крышке за информацию, пост создан на основе его темы на невере: http://neverfold.ru/showthread.php?t=77476

28 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
air212
air212
6 лет назад

Ого…а попробуй депни))как настоящий гамает)

RomaNevroSsa
RomaNevroSsa
6 лет назад

В вулканах наземных тоже раньше стоял фейковый новомат и люди заносили приличнее, чем на лицухе старгеймс, где на 1 деп сыпет, а далее без аутов. Да тут нет лицухи и адвокатом кази быть не хочу, но я заносил 4 раза у них и выводили в теч получаса. Аппараты создают атмосферу офлайна для меня, а дальше дело каждого играть или нет имхо. Вот у старгеев и супергаминатор лицуха, общее кол-во депов около 15 без аутов все, ну и к чему мне такая лицуха. А подкрутить это казино шах отдачу, могут бесспорно, так же как и раньше в наземных пуканах могли крутить, тут уже зависит от их целей, если они планируют долгую работу в сети может все и норм будет. В общем я поиграл и не пожалел.

Evgenii
Evgenii
Ответить на  TTR
6 лет назад

Андрюха твоя цель же не подсадить людей на казино верно, ты для себя блог ведешь потому, что нравиться? Мой друг работал на большом круизном лайнере администратором офлайн казино живые дилеры и автоматы лицуха естественно компания Еврейская была. За все время никто не играл у них по 200-400 баксов за спин. Обычная игра сильно отличается от твоих лудоводов я не к тому, что ты мутишь я имею ввиду самая обычная игра на слотах это короткая дистанция сунули купюру покатали не повезло пересели или опять сунули ну и сам понимаешь никто туда не сует 2-3 сантиметра 100$ купюр. Обычные депы 5$ 20$ 50$ 100$ за сессию конечно могут и 300-1000$ проиграть на одном аппарате но за частую это не так сунули 200$ вытащили 300$ пересели засадили там 300$ и так далее. Хайролеры редко играют в слоты они обычно в блэкджек или руль и всегда с живым дилером вот там могут быть ставки и 5к и 20к за спин.

RomaNevroSsa
RomaNevroSsa
Ответить на  TTR
6 лет назад

Ты прав суммы не большие, 10000,20000 и раза три по 4-6к. А депы были не более 1000. Я не играю по крупному и депаю очень редко:) но у меня негатива от данного заведения не осталось.

Evgenii
Evgenii
6 лет назад

играйте в софт от GreenTube (это онлайн подразделение новоматика) у гринтюба свои игры у новоматика свои и по логике и по игре. А еще генераторы есть 2х типов чистый рандом и адаптивный. Это зависит от законодательства страны куда едут автоматы. В чистый рандом никто не играет не интересно, по отзывам людям кажется, что жрет при том же проценте отдачи.

Evgenii
Evgenii
Ответить на  TTR
6 лет назад

гринтюб это гринтюб у них у же по сути своя линейка игр которая не присутствует в оффлайн новоматике и на оборот у оффлайн автоматов есть игры которых нет у гринтюб и не будет никогда. А по поводу мифа у автомата есть 2 версии прошивки по свои регионы кто техник если есть тут подтвердят.

muhomor13
muhomor13
Ответить на  TTR
6 лет назад

ТТР,а миф ли это,что всем новичкам везёт? 99% с этого и начинали наш тернистый путь.

Anonymous
Anonymous
6 лет назад

Ттрыч на актёра Jennifer Morrison похож копия!)

RomaNevroSsa
RomaNevroSsa
Ответить на  Anonymous
6 лет назад

Ничего схожего пздц ты аналогию привёл конечно

air212
air212
Ответить на  Anonymous
6 лет назад

ахахах,ну у тебя и взгляд))или может тебе девушек не хватает)

Арт
Арт
6 лет назад

Было бы круче если бы тёлка обнажённая ещё ходила и нажимала кнопку )

Арт
Арт
Ответить на  TTR
6 лет назад

) тоже вариант, а подруга пусть играет

G0sp1
G0sp1
Ответить на  TTR
6 лет назад

членом :coolface:

Beazeril
Beazeril
6 лет назад

Автор, то что казино может изменять «отдачу» слотов — это бесспорно. Для этого есть известные способы. И в представленном казино они скорее всего активно используются. Главная причина — это на реальных слот-машинах с трансляцией довольно дорого реализовать большой онлайн, учитывая затраты на само оборудование, обслуживание, аренду, электричество. Это не сервер в аренду взять.

Но вот ваше понимание устройства слотов, и определения подлинности, вызывает улыбку:

>>>Вот один из примеров, что автоматы фейк (постоянно вылетает 2 десятки по центру, очевидная криворукая подрутка ОТДАЧИ, то есть была допустим 96%, а ее снизили до 80%, путем замены символа на дешевый)<<<

1. В оригинальном Новоматике во всех сборках Coolfire I всегда были эти 10-ки в центральном барабане. Так что для знающего человека, который имел дела с оригинальными машинами — это скорее отличительная черта Новоматика, или, можно сказать, показатель подлинности оригинала.

2. В оригинальном Новоматике во всех сборках до Novoline нет строгой привязки символов к "лентам". Это же касается и всех Novomatic Coolfire игр, представленных Greentube. Чтобы было понятнее — есть привязка групп символов, но собрать это в представляемую замкнутую ленту не получится (она будет "рваная" или "из кусков").

3. Изменение RTP в игровых автоматах никаким образом не влияет на визуальную графику, и соответственно на отображение групп символов. Элемент вращения — это просто визуальный эффект. При изменении RTP просто дорогие символы будут отображаться реже / не совпадать по линиям.

4. Есть определенные "простые" слоты, в которых действительно есть замкнутые ленты, к которым привязано вращение. НО! в таких слотах обязательно присутствует "бонус-игра", в которой выигрыши регулируют изменяемый RTP. То есть имеется возможность изменять отдачу посредством бонус-игры, независимо от выпадания символов. Слотов с замкнутыми лентами, но без какой-либо бонус-игры нет как в реальных слот-машинах, так и в онлайн слотах. (Я лично не встречал. Если найдёте — дайте знать.)

Я конечно понимаю, что это блог и ваше право писать в нём что угодно, но он довольно популярен и авторитетен для определенного круга людей, которые неизменно верят всему написанному, не проверяя написанное и веря автору. Потом, например, такие "начитанные" приходят в зал, и увидев на мониторе оригинальной машины эти приславутые 10-ки, очень уверенно заявляют, мол это фейк, аргументируя непобедимым "вот я читал в интернете…"

Evgenii
Evgenii
Ответить на  TTR
6 лет назад

А вдруг у них автоматы лицензия по 20к доларов купленные

allliiinnn
allliiinnn
6 лет назад

юр.адрес в белизе от 100$ стоит.

cirque
cirque
6 лет назад

как кто-то вообще находит такие казино?

Vituss
Vituss
6 лет назад

Казино с фейковыми новоматик слотами можно в аренду брать за 100 баксов в месяц. Я брал ради любопытства, почувствовать себя руководителем казино)

Всё как положено, админка, каждая игра настраивается, проценты отдачи, шансы на бонус, шансы на выигрышную комбинацию в зависимости от количества линий.
В каждой игре там был свой пул. С каждого спина (например при настройках отдачи 95%) 5% съедается, 95 идёт в кассу игры. В каждой выигрышной комбинации есть шанс выпадения рандомного выигрыша от минималки до той суммы, которая в пуле игры. Все картинки рисуются в зависимости от того, какую сумму надо нарисовать.

Например в Book Of Ra закидывал вручную пул в лям, ловил бонус и замечательно красиво выпадало по 5 мужиков 3 раза за бонус

А насчёт пула там так и устроено получается, что если чел крутит на маленькой ставке, а в игре при этом не было до этого бабла, то постепенно с каждого прокрута уходит процент его бабла. И в итоге при долгой игре всё бабло кушается и доход казино получается 100% от депозита

Vituss
Vituss
Ответить на  TTR
6 лет назад

xD) Пример, что надо, оно самое))

showmethemoney
showmethemoney
6 лет назад

Новоматик и есть скрипт сам по себе, фейковый или лицензионный без разницы, и там и там может жрать до усрачки хоть весь бюджет Армении туда залейте

Забыли пароль

28
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x