Заработок от $100 в день на Баккаре

Получил письмо с тайтлом «Андрей есть предложение по заработку от 100 баксов в день», оно попало в спам и я не сразу его увидел. Текст письма:

Андрей привет! Я тут профи по лайв баккаре в казино на софте плейтек ну и не только на этом софте, но в основном везло больше всего именно при игре на этом софте. Есть предложение в день зарабатывать по 100 баксов при том что мне там небольшой процент на своё усмотрение отсыпешь. Играю профессионально, с 20-25 евро поднимал по 700 евро. Сейчас у меня пока нету денег, они будут, но пока нету. Если заинтересует тебя моё предложение отпишись. Игра полностью будет проходить на твоём счёте я буду только говорить куда ставить и казино тоже на твой выбор. Читал твой блог видел ты в замазке решил написать. Если заинтересует, пиши!

Я понимаю конечно, что все эти стратегии бред, особенно смешно читать когда у человека имеющего плюосовую страту нет бабок XD НО! Впринципе почему бы не попробовать, тем более я вроде никогда не играл нормально в эту игру, что скажете записать лудовод с такой стратой или нет?

31 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
alexeiv
alexeiv
9 лет назад

Типичный развод лоха, для предлагающего — это фриролл без боли.
Удастся тебя раскрутить — хорошо, не удастся значит не повезло.
Теоретически, если Live игры честные, с учетом счета карт и сложных математических страгегий можно играть в небольшой (порядка 0.3-0.5% прибыли) плюс, однако дикая диспа, шанс блокировки и блек листа с конфискацией или без нее + нужно ждать подходящего момента, а когда он настанет, не факт что за столом будет место.

Вообщем вероятность развода с фрироллом на порядок выше.

alexeiv
alexeiv
Ответить на  TTR
9 лет назад

А чем онлайн (лайф) от офлайна по сути отличается (если мы конечно не берем ‘мухлюющие’ казино, отменяющие выигравшие ставки и тому подобное)?
Те же колоды, те же правила, все что работает в оффе работает и в лайфе.

Проблема в том, что во-первых это отслеживается, во-вторых прибыль как я уже писал редко бывает больше чем 0.5% за ставку, а в большинстве случаев тебе придется ставить в 0-0.1% или даже маленькие ставки в небольшой минус, чтобы держать место за столом.

При этом диспа будет дикая + шансы на блок от СБ казино (ну не любят они, когда считают карты и вообще не любят тех кто выигрывает).

Когда я пишу 0.5% за ставку, это надо понимать, что эти 0.5% будут на большой дистанции от плюсовых ставок, а чтобы поймать 5-10 плюсовых ставок, тебе придется несколько часов сидеть и ждать подходящей ситуации, когда в отбой выйдут нужные карты в нужном количестве, остальное время будешь катать в лучшем случае в ноль.

podkidish
podkidish
Ответить на  alexeiv
9 лет назад

В лайв в ай покере ни разу проблем не было с сб,занимал место ждал момент,выкидывали из стола за не активность заходил по новой и так постоянно и ни разу ни слова от сапорта

TTL
TTL
Ответить на  TTR
9 лет назад

Баккара получше и поспокойнее рулетки и единственный её плюс, что в ней нет Зеро , и если вы мартигейла раскатываете то вслучае ничьи вам вернут вашу ставку, а так чел конечно пиздабол что с 25 раскатывает, ваще в live играх плейтековских на баккару хорошие лимиты толко у двух казин встречал, остальное всё гавно полное

cirque
cirque
Ответить на  TTL
9 лет назад

какие лимиты и что за казины?

freemaxb
freemaxb
9 лет назад

Прочитав текст письма уже ждал под конец твой коммент, мол, вы заебали писать такую хуйню и идите нахуй нищеброды. Но что-то пошло не так 😀

Sizzling Hot
Sizzling Hot
9 лет назад

Сейчас у меня пока нету денег, они будут, но пока нету.

Ключевая фраза =)

beew
beew
9 лет назад

если только денег не жалко то да стоит , забавы ради

Sizzling Hot
Sizzling Hot
9 лет назад

По мне лучшая реальная страта это ставки на спорт при двух исходах с кф не менее 2 по мартингейлу. Да долго, да муторно но работает

freemaxb
freemaxb
Ответить на  Sizzling Hot
9 лет назад

Кстати не так долго, ту же сотку в день грубо можно делать. Проебал — удвоил, благо матчей достаточно что-бы закончить одну сессию за день

Sizzling Hot
Sizzling Hot
Ответить на  freemaxb
9 лет назад

НУ в принципе да, всё заваисит от того, какие лимиты у букмекера, и не ограничат ли он потом их.

freemaxb
freemaxb
Ответить на  Sizzling Hot
9 лет назад

этому тоже есть обход, если режут лимиты, просто делишь сумму и ставишь в 10 разных контор

freemaxb
freemaxb
Ответить на  Sizzling Hot
9 лет назад

интересно, какова вероятность проебать например 10 ставок (на 2 исхода) подряд?
п.с. хотя даже 5 подряд хватит что бы слететь нахуй, если начинать с сотни то на 6ой ставке это уже 6400

Sizzling Hot
Sizzling Hot
Ответить на  freemaxb
9 лет назад

Поэтому начинать надо с 5 =))))

mersedes
mersedes
Ответить на  Sizzling Hot
9 лет назад

Да залиться можно везде. В конечном итоге как правило все заливаются

oMilashka
oMilashka
9 лет назад

бакара тоже самое что красное черное , чистое наебалово,шли к херам бичей, хороший математик считающий карты в 21 и бакару не будет просить деньги, казино всегда находится в мат плюсе, единственная игра где преимущество казино 0 это 2 вида ставки в крепсах

и скрин его плюсовых выводов с плейтека тоже был бы интересен

cirque
cirque
Ответить на  oMilashka
9 лет назад

не надо быть хорошим математиком чтобы считать карты в онлайне

dimich
dimich
9 лет назад

ттр замути статью про ставки на спорт. Вижу тут людей достаточно много компетентных в этом вопросе. Интересно было бы обсудить данную тему)

marosey
marosey
Ответить на  dimich
9 лет назад

а чё ты хочешь услышать, конкретно?

dimich
dimich
9 лет назад

Кстати ради интереса можно затестить тему в баккаре. 25-30 евро понтовая сумма, хоть будет тема для затравки

Ladytron
Ladytron
9 лет назад

Покрайней мере интересно , лудовод будет со смыслом так что с богом !!

ФОКС11
ФОКС11
9 лет назад

чет не понятно знает как ,да еще и с 25 поднимал по 600 НО БАБОК НЕТ вообще бред как такое можно писать

Rider
Rider
9 лет назад

Всем привет! Это я был написал письмо Андрею мы с ним обязательно запишем совместный лудовод. А что касается что нету денег я был недавно проиграл все деньги сорвался тянули в казино выплату и залил всё. А когда такое происходит сами понимаете не одна стратегия уже не поможет. Казино кстати русское, не играйте в русских лохотронах там всем наплевать они так и ждут чтоб вы все деньги выигранные залили и специально тянут выплату. Не ведитесь посоны!

dimich
dimich
9 лет назад

ттр где лудоводы ебаный в рот уже ломка(

JAMLIGHT
JAMLIGHT
7 лет назад

Щас появилась Live Баккара No comission в Playtech казинах. Правда игра не нулевая, есть выигрышные ставки с набором карт, по которым выплата занижена, но всё равно игра более выгодная чем простая баккара с точки зрения математики

Забыли пароль

31
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x