Замазался в говно в Бобе

Это пиздец, короче нахуй эту лудку и стримы, опять как всегда замазался по полной, спойлерить не буду тем, кто не смотрел

 

https://youtu.be/YyBHiME_q3s

6 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Михаил
Михаил
5 лет назад

Почему говно то?отмазался же) плюс срубил 10к ни с хуя

nike158
nike158
Ответить на  Михаил
5 лет назад

там запятые просто надо правильно поставить в названии))

Михаил
Михаил
Ответить на  nike158
5 лет назад

бля, точняк) прочитал»замазался в говно бобе»

MOPOZ
MOPOZ
5 лет назад

Ну и где тут замазался? +10к вернул и все… ТТР уже не тот)))

Right_Sector
Right_Sector
5 лет назад

Лишний раз убедился,что во всех клонах от SoftSwiss,кроме Нетента нескольких слотов бывшего NYX,нет интересных слотов,таких как у Yggdrasil .Микрогейминга,ELK и т.п.Нахуячили допотопных слотов уровня конца прошлого века, ,лишь бы подешевле купить у производителей.
Ну.наверное,считают,что большинству игроков,похуй в каком слоте играть.лол.

JAMLIGHT777
JAMLIGHT777
5 лет назад

Говоришь надо талант для зарабатывания денег. А я добавлю -ещё надо найти где тебе будут за него платить.Расскажи в чём ты себя нашёл тогда

Забыли пароль

6
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x