Я просто в Ахуе с людей

Читаем пост Шамиля.

предположим что неверфолдовская партнерка приносит какие то деньги, возможно даже большие, но имеет ли к ней отношение ТТР? вроде как он писал что у него нет доли на невере, хотя конечно же скорее всего врет, процентов 30 у него есть
— даже если партнерка невера качает деньги, невер не топ афф ресурс казиношный
— почему если у ТТРа есть деньги он ездит на тачке за 1000 долларов и живет в Португалии нелегально? почему не может купить хату? по сути, у него же ничего нету, или вы хотите сказать что он все деньги проигрывает?
— во всех видосах, как он говорит, он депает 25-100 долларов и с них раскручивает, поэтому, существует некая вероятность, что закатанные суммы ни что иное, как ранее выигранные деньги, а не заработанные. то есть, депнул 50, раскрутился — залил обратно… вроде как залил 20к, но по сути просто вернул выигрыш обратно.
— ну и самый главный вопрос — все же видели его сайт новый. при учете того, что ТТР кичиться тем, что зарабатывает 20к за две недели, он не может провести конкурс на 100 баксов на своем новом сайте, и дизайн ему будет делать Оля, и сайт на бесплатном шаблоне. ну это все как минимум странно…

ТТР был отличным парнем, и до недавнего момента я считал его своим другом и на все его шутки и троллинг не обращал внимание, но шутки перерасли в пиздеж и засерание всего что я делаю, с откровенными подставами. я искренне не понимаю, по какой причине это все началось. может быть он завидует мне, может дело в другом, но друга в моем лице он явно потерял. по поводу всего остального — он конечно замечательный вебмастер, который смог сделать хороший ресурс — невер, привлечь туда народ, поставить его нормально в поисковиках и даже смог заработать денег на этом ресурсе, но поверьте, богатые люди не живут так, как ТТР. даже я, учитывая что я по сути нищеброд в масштабах коммьюнити, могу позволить себе купить нормальную машину и обеспечить себя и семью какими то минимальными условиями для жизни, ТТР же, учитывая что ему реально оч хочется тачку, почему то не может себе её позволить. я и никогда не поверю в то, что получая 40к в месяц (именно о таких суммах он писал на форумах) он сразу все залуживает, при этом не покупая себе ничего. видимо суммы, которыми он обладает в разы меньше…

А теперь мой ответ. Дорогой Шамиль — ты лживый меркантильный рак, это только ты думаешь о бабках, тачках итд. Хочу ответить по порядку. КОгда ты стал делать эквити, я тебе с ним ОЧЕНЬ сильно помог, без меня — у тебя бы не получился это проект, причем я тебе сразу сказал — что денег это не принесет и нужно делать партнерки. Но ты упертный, никогда не слушал моим плюсовым совет, в итоге занимался и ЗАНИМАЕШЬСЯ хуйней. ПОсмотри блять на свои говно сайты — ЭТО ПРОСТО ПИЗДЕЦ КУСКИ КАЛА, что ты делаешь с доменом эквити — это ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ. У тебя руки из жопы, ты не способен сделать нормальный ресурс генетически, а слышать советы «друзей» — тебе конечно западало.

И чему мне тебе завидовать? Как можно вообще сморозить данную хуйню.

А вся эта грязь полилась на меня, когда я забанил Шамиля на неверфолде, хотя он сам писал, что никогда не будет там сидеть, а потом усердно начал спамить водами с говнорумов, которые пиарит на своем говно сайте я про Адмирал, Слотвояджер и Азарт, на котором сидит куча тупых хомячков.

Далее по поводу моего заработка. Пост на сквизплей был не про профит, а то что после заливала я к примеру сделаю сайт или любую работу, которая позволит заработать норм денег. Откуда ты взял 40к в мес — ты видимо совсем ебанулся. Я зарабатываю в 10-ки раз меньше. ПО поводу стоимости тачки — ты тут совсем показал свой интеллект на полную, как думаешь если я тусую без внж в европе, зачем мне покупать и вкладывать бабки в дорогую тачку, причем тут 90% ездит на таких тачках и все заебись. Тачка вообще ахуенная, гольф 3 96г, в отличии от России — тут она как новая, запраляюсь раз в месяц на 30 евро и горя незнаю.

Ты пойми, у меня нет цели в жизни работать ради денег. Мне хватает и я ловлю кайф, семья у меня обеспечена, да я не шикую, но и не в чем себе не отказываю. Сейчас я вот проснулся, спушусь выпью эспрессо, сяду в тачку и через 5 минут будут серфить в океане, и для этого мне не нужно много денег.

Я бы воспринял твой пост как тупой троллинг и посмелся, если бы ты не написал то — что написал в конце. Так что, [iframe id=»https://www.youtube.com/embed/GZrGyySwmbM»]

p.s. Как блять можно вообще генерить такой бред? Я вот поражаюсь с некоторых, вы пиздите все мои идеи, что я делал на невере, невер кстати нихуя не пиздатый проект, я бы назвал это моей неудачей и проебе куча времени. потому что форумы уже не катят и я въебал кучу тайма впустую. Так вот, вы пиздите мои идеи, читайте мой блог блять, а потом сука пишите, ТТР мне завидует, чему блять завидовать то? Совсем люди ебанулись нахуй

21 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Nick
Nick
7 лет назад

Андрюха, ты прав 100%

RioNio
RioNio
7 лет назад

Шамиль толстожопый мудак, ведёт себя просто как пидор последний и на сайте его там где обсуждают тему про тебя такие же убогие кретины.

fim
fim
7 лет назад

Это который лимон «выиграл»?

columbus_s5
columbus_s5
Ответить на  fim
7 лет назад

Угу, это он)

Casino
Casino
7 лет назад

Девочки хватит ссориться попейте пивка и разойдитесь как мужики.А то устроили трепло всякое,он мне я тебе.Пиздец вы клоуны!

Kobi
Kobi
7 лет назад

Миниатюра, конечно, у записи просто атомная)))))….

Casino
Casino
Ответить на  Kobi
7 лет назад

Наш TTR всех этих пиздюков врот ебал! Правильно он их!

fim
fim
7 лет назад

А где сама дискуссия идет?Где этот шамиль это написал?Можно ссылку,а то я совсем не в теме.

RUS
RUS
7 лет назад

Ну как же можно на это забить? Мы начали общаться с ТТРом потому что он всегда был на стороне правды, а сейчас он тупо запизделся. Если бы все это никак меня не касалось, было бы насрать, но раз ты такой любитель троллинга будь готов к тому что троллить будут и тебя. Эквити смешивали с говном очень часто и я сейчас уже никак на это не реагирую, да и на слабенькие выпады ТТРа смысла реагировать пока что нет, но сам факт того, что он пишет. Ну это же реально бред и пиздеж.

Вот что ответил Шамиль.На создание статьи ТТРа

RUS
RUS
7 лет назад

Вообще не понимаю Шамиля. Взрослый человек,а создает темы с высерами как молодая девочка.Можно предположить что скорей всего завидует ТТру.

danuna
danuna
7 лет назад

TTR, respect

Tera
Tera
7 лет назад

да похуй лижбы лудоводы писали,а то без дозы тяжко

erookez
erookez
7 лет назад

Ребят самые сильные слова,ТТR.Сел в тачку пару минут и в океан на серфе.Был бы Хенд Мунди из блуда Калифотнии живым персонажам то TTR он точно с тобой заузался Кокса и сказал ты мужиг.LiveKaper.Добавь в скайпе нет возможности в контакты тебя добавить извини .promik30 мой скайп.Есть большой проект.Подарок судьбы нам так сказал бы.

ADDER
ADDER
7 лет назад

ТТР — кидала и пиздабол. Надо ли к этому что-то добавлять?

id158305195
id158305195
7 лет назад

Если Андрюх у тебя всё заебись и норм,почему ты до сих пор должен я не понимаю и что говарил тебе исполнитель па ходу мимо ушей пролетело

blleffer
blleffer
7 лет назад

Шамиль очень скольский тип он никогда не выложит видео где проиграл он хочет что-бы ему завидовали пересмотрите его видосы и всё поимёте сами )

blleffer
blleffer
7 лет назад

ТТР просто забей хуй на таких долбаёбов и всё будет хорошо ))

blleffer
blleffer
7 лет назад

Надо беречь нервы ребят одну жизнь живём = ))

Забыли пароль

21
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x