Хотите ахуеть?

Посоны, если вы проженный лудоман, то предлагаю вам очень прикольный способ ахуеть) Итак, все что вам нужно — открыть все ваши казино где вы играли за последний год. Потом открыть кассу в каждом казино и посчитать разницу депозиты минус кешауты, да знаю это муторно и долго. Но вы просто возьмите и сделайте, тем более если свободное время. Наш мозг устроен так, что мы тупо не помним неудачи и зачастую вспоминаем только удачные моменты и выводы из казино. Вообщем просто посчитайте… а потом задумайтесь, оно вам нужно?

 

Я сейчас решил подсчитать как у меня дела в Джое, я же там занес 13к и еще 3к, а оказывается плюс всего-то в $600, хотя судя по тенденции скоро и его не будет, пруф:

joyhistory

 

А вот еще стата с VideoSlots, тут удобно депы и выводы разделены, выводов на 11608$, депов на 8230$ (плюс 3378$)

videoslotsproof

 

Ну и немного НОВОМАТИКА, где ПОЛНАЯ жопа — так это в нем, к сожалению не осталось скринов с аккаунтов со Старгеймса, так как их блокнул, но вот как выглядит квазар за несколько лет. Депы 3046евро   Кешауты: 3496евро  +400евро . Видимо он насыпет когда залью больше чем вывел, вот красота Новоматика во всей красе, нужно было просто после заноса в 3к — удалять аккаунт)

quasarproof

Ибать я плюсовой! На самом деле это лишь казины, где я больше всего играл, если приплюсовать другие — будет солидный минус. А как у вас дела посоны?

p.s. Для написания этого поста меня подтолкнул вот этот пост:

 

pixanina

 

p.p.s. Жалко у меня не сохранились акки от покера (все заблочены), вот там реально ужасная картина была

p.p.p.s. Если бы в Джое был бы вывод такой же как в VideoSLots, то был бы там в плюсе намного больше, ну а так если взять все казины в которых играл за последние 3-4 месяца — то видеослотс получается самый большой и по объему игры и по плюсу! Вывод делайте сами!

 

 

35 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
oktey
oktey
7 лет назад

Лудоводы давай «Плюсовой»)))

vmaxvn
vmaxvn
7 лет назад

-120к с 2012 года..

santaklays
santaklays
7 лет назад

не…я чото не хочу себя растраивать…знаю что много слил…да я и уже не помню где скока и чего…играю не один год!

freemaxb
freemaxb
7 лет назад

в видеослотс депов 2к, кешаутов на 3, но будь я кэшаутным было бы гораздо больше. В выписке выводов почти все disapproved x))) и кстати посчитай сколько тебе дали кешбэка и гоночных за месяц, у меня под 200 вышло, так-что теоретически можно всаживать все бабки и худо-бедно существовать на бонусы от казино xD

freemaxb
freemaxb
Ответить на  freemaxb
7 лет назад

бтв щас зашел в местный латвийский казик где больше всего играю, думал там в минусе, а нет)) депов 8к выводов около 11 с хуем

Ludak
Ludak
7 лет назад

Привет! Вот моя стата в Stargames: http://savepic.org/7354107.png

cirque
cirque
Ответить на  Ludak
7 лет назад

что здесь что?

500922
500922
Ответить на  TTR
7 лет назад

Блять где уже лудоводы то ТТР

cirque
cirque
Ответить на  TTR
7 лет назад

ок. а остальное что? первые 17к это что? 34к это ставил на вывод, но отменил? взнос в игру — это за весь период, а выплата — это тотал выводов за весь период?

Ludak
Ludak
Ответить на  cirque
7 лет назад

Бонус-клуб это месячный бонус, который начисляют за статус золото. Взнос в игру это когда в слот бабло с баланса заливаешь. Зачисление в рамках акции это когда присылают на мыло приглашение забрать бонус, обычно 50 евро..
Стата за Июнь..

totalnutz
totalnutz
7 лет назад

-3.700.000 с 2013 года

totalnutz
totalnutz
Ответить на  TTR
7 лет назад

Зимбабвийских

ZEIN101
ZEIN101
7 лет назад

Депов на 120к,а выводов на 140к)

Master_Dzen
Master_Dzen
7 лет назад

Я и так веду статистику.
Везде минус, 14 год мог быть плюсовым, ещё в ноябре был в небольшом плюсе. Теперь в хорошей для себя просадке, кстати, именно 15 год стал для меня самым провальным/крупным по суммам проигрышей.

Max888
Max888
7 лет назад

У меня дистанция мизерная, плюс я в блокнот все депозиты и ЦЕЛЫЙ ОДИН кешаут записываю ))) Так что я -450 оллтайм. Как не смешно, кешаут я делал только один — в джойказино, и предъява там была за жульничество с евро-юсд скриллом. В основном все залил в видеослотс (выходит в районе 500 в сумме), 100ку (с бонусом 200) старгеймс и немного в Гатс.

fax001
fax001
7 лет назад

TTR ,сделай .пожалуйста, топик про казины с быстрыми кэшаутами, в основном ведь самые большие замазки и тупо слив выигрыша происходят как раз в казинах , где тянут резину с выводами, может помимо видеослотс гатса и бетсейфа есть и другие конторы ,где выводят бабки без геммора …люди в комментах поделятся своим опытом и подкинут полезную инфу .Тогда может и охуевать всем придется меньше…когда люди станут играть только там ,где кэшаут быстрый..

totalnutz
totalnutz
Ответить на  fax001
7 лет назад

Самый быстрый вывод в видео слотс когда доку одобрены

outlander
outlander
7 лет назад

да уж)))) на дистанции получается, что можно было взять кредит и выплатить его)))))))

SPB78
SPB78
7 лет назад

У меня только через QIWI пополнений на joy 417к… БЛЯТЬ ПОЦАНЫ Я ТАК ХОЧУ ПРОСТО УСТАТЬ ОТ ЭТОЙ ХУЙНИ… !!! По началу в кайф было играть вроде в плюсе хорошем был сейчас тупо как торчь играю чисто слить… Пиздец не сам страдаю а семья и рабочие…(деньги хер с ними заработаются!) но вот злой стал как собака… Уже совет дали отвлечся в секу в vk поиграть на фантики …так даже туда зашёл хватило на пол часа… всех хуями обложил и игру удалил…! Хотя в 80-х сутками играли…

SPB78
SPB78
7 лет назад

417к руб.

freemaxb
freemaxb
7 лет назад

Самая лютая замазка щас на старзах в спин н го))) там короче байин от бакса до 60 и призовой фонд рандомный, 3макс. пару часов назад чел 45к бачей выиграл с байина в 15 баков

energy.pro
energy.pro
7 лет назад

Бля, да пиши ты уже что-нибудь ещё, ломка же

moscow213
moscow213
7 лет назад

В джое за пол года игры. Депов на 1 400 000. Выводов около 1 600 000. Это на скидку. Детально скину чуть позже

moscow213
moscow213
Ответить на  TTR
7 лет назад

После заноса в доа, я не хуя не остановился. Начал ебашить 50$ за спин в слотах. В итоге за сутки слил 250к. Сука,потом целый день отходил от слива. Там ебаные слоты не могут отдаться по большим ставкам. Только дао что то давал, больше 100к. Все остальные слоты-тупая замазка. Как и в микрогейитнге. Ловил в инморатале 4 раза бон по макс ставке. И хую,больше х30 не видел.

Lyrical Tokarev
Lyrical Tokarev
7 лет назад

Да такая это все поебень ребят. Я за 4 года залил в покер ляма полтора. Сука, сколько нервов, времени, денег….Да пошло все это нахуй! Тратить жизнь на принесение жиденкам их гешефта — в пизду!

id80525551
id80525551
7 лет назад

за месяц депозитов на 58к. выводов на 20к. но если вспомнить три ебанутых залета….один на 15к,второй на 21к и третий на 32к за этот же месяц,которые не снял,а тупо слил,то выходит,что в джое залив 58к я мог вывести 88к. в итоге в плюсе на 30к за месяц……

Забыли пароль

35
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x