Удаленный видос про Резака

Когда выложил этот видос на ютуб — через 40 минут прилетел страйк, вот ткой

strike

Я перезалил на VIMEO

13 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Tuskar
Tuskar
3 лет назад

ТТР, тебя энивей рано или поздно опять забанят на ютубе, ты слишком сильно портишь им имидж и пидорасы найдут любые способы или зацепки чтоб это сделать.

Sereda
Sereda
3 лет назад

Это я ему вопрос задал про Димка 🙂 паразит он как и вся шушара конченая

skati
skati
3 лет назад

Ебать взглянул на этого пидора и охуел ему самому не мерзко сидеть и делать вид что играет на реальные бабки

trace
trace
3 лет назад

Ребят, буду в ближайшее время пилить много интересной инфы про стримеров, как фактов так и различных наблюдений/догадок. Ну а вы помогайте. Пишите о чем было бы интересно почитать. В каком формате и так далее. Ну и для начала все о том же резаке :

Кто такой Резак или на покере много не заработаешь.

Долгое время Резак развлекал аудиторию в 100-150 человек своей игрой в Омаху на покердоме. Для тех кто не в курсе — Pokerdom это одна контора с JoyCasino, Casino-X. Играл на невысоких лимитах 10-20, 15-30 рублей и в основном цеплял зрителей своими наигранными эмоциями и делая вид, что постоянно скачет на резиновом члене. Как он обьяснял это — помогает сосредоточиться. Кому интересно — попробуйте поскакать на стуле пару часов, а потом расскажите как концентрация, вдруг и правда помогает. Но сейчас не об этом.
Для покерного стримера от покердома есть одна единственная плюшка — 100% рейкбек, что заебись для профессионального игрока, но не очень для нашего низколимитного любителя потрястись на стуле. Да и на партнерке не сильно разживешься — большинство зрителей давным давно зарегистрировались, а новички сольют тыщу-другую да забьют на покер. В это время вокруг как грибы после дождя разрастаются стримеры казино, сидящие на фоне советских шкафов и легко заливающие по 200-300 тысяч рублей за стрим. А я то чем хуже — подумал Резак и пошел стучаться к боссам с криками — хочу крутить слоты. В тот момент он даже не знал что такое NetEnt и чем их слоты отличаются от Microgaming, но это всё херня, кнопку спин тыкать много мозгов не надо.
Проходит около полугода, онлайн растёт, количество зрителей достигает стабильных 700-800 человек а маркетолог покердома называет Резака самым быстро развивающимся продуктом на рынке (ну хрен знает, Данлудан за это время до 3000 онлайна дошел, но о нём поговорим в другой раз, тоже тот еще фрукт). И вот что удивительно. Стандартный размер депозита — 90 000 деревянных, которые с каменным выражением лица заливаются 9 дней из 10. В общем минус два-три миллиона рублей в месяц Резаку не по чем. Что, в общем от, логично — для самого успешного проекта то.
Но есть одна загвоздка — он продолжает играть в омаху, примерно те же лимиты. А на проигрыш банка в 10 000 рублей реагирует как на смерть любимого хомячка (смотрите с 5.00) https://youtu.be/UDa5apQDd28?t=302
Надо заметить, разительно отличающиеся размеры депозитов. В казино он под 100 тысяч, в покере в десять-двадцать раз меньше. Ну да, здесь ведь на фантики не поиграешь, фантики выведут и платить заставят.
А теперь представьте себе, что внезапно разбогатевший лудоман, для которого несколько миллионов рублей ерунда, вдруг сядет на полном серьезе играть в покер с заявкой 5000 за стол. Это как если ТТР задепит на покерстарс 50 баксов и пойдет НЛ5 по банкроллу катать.
Ну а сейчас, как и все русские стримеры он тащит великую гонку в Дрифте, из которой по безпределу исключили Димка, когда поняли что мозгами с ним тягаться не выйдет и он как всегда всё посчитает и получит свою ЕВшку. Вполне вероятно, что 4000 евро за четвертое место и есть зарплата Резака за многочасовое тыкание кнопочки спин в такт подпрыгиваниям на диване и глупые отговорки о том, почему же забанили Димка

x1000
x1000
Ответить на  TTR
3 лет назад

еще бы ЧС раздел на форуме, и все топики с пруфами туда перенести по говностримерам, так пердаки будут полыхать ярче

Topor
Topor
3 лет назад

буээээ, на хер ты так оскорбляешь человека,да и хер с ним что играет на фантики…
негативные видосы от тебя прут и прут…текст твоего выступления вообще за рамки выходит,бессвязный мат…Стримь ты каждый день,на бабло…

kv1973
kv1973
Ответить на  Topor
3 лет назад

Резак мошенник, а ты наверное долбоеб или такое же хуйло, наебывающее людей, раз его защищаешь. Если бы резак говорил в открытую, что он играет на фантики, то никто его бы не трогал, а так люди приходят на стрим и видят как он поднимает на фантики бегут регаются в казино и вьебывают уже реальные свои бабки у мошенников типа дрифтказино. Мошенников вообще вешать прилюдно на площади за яйцо надо, чтоб дольше мучились… Ты вроде не первый день на блоге, а такую хуйню написал…

Джони Дори
Джони Дори
Ответить на  kv1973
3 лет назад

А вас под дулом пистолета кто-то заставляет региться и играть на реальные деньги? Виноваты Витусы, Резаки, но только не вы сами, депающие в помойки.

Topor
Topor
Ответить на  kv1973
3 лет назад

Называть меня «долбое..ом,ху..лом» разрешено только пидарасам,ну «петухам» . Я тебе ,пидару , повторяю,разницы нет на какие деньги человек стримит —любой игрок на реальные деньги на длинной дистанции попадет в минус,нет разницы ,зарегистрировался ты после стрима на реальные или на фантики.
Говорить,что «я въебал все деньги потому что посмотрел стрим на фантики-это плохо, меня наебали.». «А я засадил все деньги потому что посмотрел стрим на реальные деньги—это хорошо,заебись»——глупо.Просто петушарам с уровнем интеллекта имбицила этого не понять.
То что Дрифт мошенники-пока только тема с Димком и «теслой» об этом свидетельствует.Надо раскачивать тему и разбираться на европейских форумах.
ТТР мог бы снять видео нормальным языком,без оскорблений,не истерить.Это просто правила общения. Когда он стримил в «черносписочных»казино или рекламировал Cubits никто не снимал срочно ролик ,не оскорблял его…

ikrart
ikrart
Ответить на  Topor
3 лет назад

Это не негатив а правда.

trace
trace
Ответить на  Topor
3 лет назад

По поводу стримить на своё бабло, сегодня-завтра напишу сравнение всех наших русскоязчных товарищей и популярный зарубежных стримеров и принцип их работы. узнаете много интересных отличий )

Maldinka
Maldinka
3 лет назад

Т.е. трансу можно переходить на личности называя людей животными, а здесь за правду блокируют. Ютуб хорошая, но помойка.

Забыли пароль

13
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x