Твич начал бороться с казино стримерами?

UPDATE:

photo_2019-01-11_15-44-08

На мой акк, которым уже не пользуюсь на Твиче — тоже сегодня пришла абуза. Короче 100% походу РКН как и на ютубе или сам Твич будет блочить казино стримеров:

bantwitch

https://youtu.be/Yyj51lfVdSY

Проснулся с утра, а мне в телеге уже пишут — твич каналы Папича и Витуса заблокированы, непонятно навсегда или нет, но у них уже были блокировки вроде, так что может и перманент (пока не ясно). 

Собственно главный вопрос, мб Твич начал блочить каналы за трансляции казино трафа и начал с самых крупных  в этой категории? Или только для РФ, или это тупо совпадения и на обоих кидают много страйков?

37 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
shamrus321
shamrus321
4 лет назад

ну и правильно…надеюсь навсегда заблочили этих ебланов….

CALLIOK
CALLIOK
Ответить на  shamrus321
4 лет назад

+

_Sad
_Sad
Ответить на  shamrus321
4 лет назад

Жалко, что тебя не заблочили презервативом

ebaniyslot
ebaniyslot
4 лет назад

Тут на этот вопрос никто не ответит

Сергей
Сергей
4 лет назад

аминь

fullflush
fullflush
4 лет назад

да там скорее всего из-за авторских прав на музыку или ведосики,
разбанят — инфа сотка

_Sad
_Sad
Ответить на  TTR
4 лет назад

Вобщет Алоху разбанили) 15 минут назад

skviz
skviz
4 лет назад

Бля, ему плейфортуна подарок с намеком прислала: 5 000 баксов (фантики) и носки.
Мол играй чувак, останешься без трусов, но в носках, если что, фантики на числим )))

fedor-cat
fedor-cat
4 лет назад

На папича вообще пох,а витуса ништяк что заблочили, его бы вообще заблочить по жизни,насовсем, в никуда, в небытие, на кладбище… Уверен, что от этого говноса дохера пострадало людей. Да и вообще-на кол всех стримеров казино! Разносчики заразы.

fedor-cat
fedor-cat
4 лет назад

Пиздец,тебя моя фраза-«на кол стримеров казино «зацепила)) Андрей, и не нужно мне как малышу разжёвывать обьективные вещи).

Джони Дори
Джони Дори
Ответить на  fedor-cat
4 лет назад

Давай я тебе разжую, как малышу, конкретные вещи. Если ты не захочешь свой кошелек, свои нервы и здоровье под стресс подвергать, ни один стример, ничем и никогда не спровоцирует тебя на игру.

А раз провоцирует и ты ведешься, затем стримера обвиняя, то ты и есть безголовый манкурт. Ты, не он. А стример на этом заработал. Вот и все, nothing personal, only busiiness. (c)

fedor-cat
fedor-cat
4 лет назад

Ну,ок)Назови мне 20 ру стримеров казино) честных?)Не мошенников) Хуй с ним, назови 10ру стриммеров)

fullflush
fullflush
Ответить на  fedor-cat
4 лет назад

тот же сван например или любой почти покерстример

Jeweler
Jeweler
Ответить на  fedor-cat
4 лет назад

Единственном честным был moscow — играл на свои деньги, взял кредит — все проиграл! После этого сделал charge back и больше не был таким честным!

evanroron
evanroron
4 лет назад

Мозгов что бы создать — купить сайт, нагнать траффик, раскрутить, стримить, у него не хватит. Через пару лет никто и не вспомнит про алкаша.

fedor-cat
fedor-cat
4 лет назад

Ну и я о том же. Остались только мошенники. Их и предлагаю-на кол.

ADM813
ADM813
4 лет назад

Во дела. Скоро опять придётся с пациками в краснодарском падике портвешок за 127р ебашить. Надеюсь, они не видели его видосов, иначе пизда герою.

fullflush
fullflush
Ответить на  TTR
4 лет назад

кажется реально из-за кази лочат, я оказался не прав

anubarak
anubarak
Ответить на  TTR
4 лет назад

Как ты мог забыть про своего любимого бороду? https://www.twitch.tv/mrslotshunter

anubarak
anubarak
Ответить на  TTR
4 лет назад

уже разблочили

Сергей
Сергей
4 лет назад

мож на goodgame пойдут стримить) но там мало аудитории.

Degrov
Degrov
Ответить на  Сергей
4 лет назад

Там нельзя

rony11
rony11
4 лет назад

Во жизнь начнется, всех заблокируют, люди пойдут работать на заводы, кредитов не будет, процветание во всей стране!

Сергей
Сергей
4 лет назад

будет жалко если заблокируют МТ, на остальных похер.

ruslan134
ruslan134
4 лет назад

наконец-то их начали банить.Рассадники зла и деградации.Пусть на завод идут работать,тогда может поймут как тяжело достаются эти крохи

kv1973
kv1973
Ответить на  ruslan134
4 лет назад

Можно подумать после этого ты лудить перестанешь

GarryPotter
GarryPotter
Ответить на  ruslan134
4 лет назад

Ща они на заводы пойдут, ага. Просто будут стримить там где им и место — на чатурбате с вибратором в жопе.

Сергей
Сергей
Ответить на  ruslan134
4 лет назад

лудожоп убрал все ссылки с твича на казины)

Забыли пароль

37
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x