Топ донатер Папича — кидала

Я поражаюсь конечно с тех людей, кто досих пор ведется на такие разводы, оставлю просто это тут:

Привет) Не давно у Папича появился новый топ донатер @xlebniy

Он начал кидать папичу по 15 к и зазывать всех вступить в телеграмм канал. Когда я там был в нем присутствовало пять тысяч человек.

Хлебный давал прогнозы на спортивные ивенты и люди ставили деньги в букмекерских. После он объявил, что будет продавать 100% инфу. На первую ставку я не попал и купил вторую ставку за 1к, причем он не всем делал такие скидки, некоторым он продавал по 3к рублей. Призывал ставить ВСЁ. Занимать деньги у знакомых и пр. вплоть до машины в залог. В день матча он всех уверял, что ставка 100% и мы не потеряем денег, в итоге ставка не прошла. И люди скорее всего лишились ВСЕГО. Страшно подумать, что люди ставили, надеюсь не нашлось дурака, кто умудрился заложить машину.

Что произошло потом? И какая вообще схема общения. Он давал сообщение в группу, где находилось 5к человек и те кто писали ему и оплачивали прогноз попадали в другой тг канал, где ждали инфу и где он в аудио сообщениях всех успокаивал.

После поражения он удалил всю переписку из тг канала тех, кто оплатил — это 50 человек. Телеграмм удаляет всю переписку и переписки сейчас нет. После чего этот пидор написал в тг канал, где находится 5 тысяч человек, что СТАВКА ПРОШЛА и люди обогатились, А ЛЮДИ ПОТЕРЯЛИ ВСЕ!! И теперь он хочет наебать третью пачку доверившихся людей.

Этот гандон и лицемер набирает новых людей. Он соберет с них бабло и в лучшем случае они проебут заначку, а не машину и бабки с кредита.

Что это было я точно сказать не могу. Возможно он сам проебался и лицемерно кинул тех, кто поставил на вторую платную ставку. Или это гандон и мразь, который собрал сначала с людей по 3 к за прогноз, а потом наварился еще и на хорошем коэффициенте поставив против доверившихся ему людей.

Такие дела. И это топ донатер папича, и этот человек призывает людей вступать в свой тг канал.

Я не могу создать тему на ПД. Помоги мне. Создай тему, может кто-нибудь из пострадавших откликнется.

7 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
danpryan
danpryan
4 лет назад

Люди до сих пор не понимают, что абсолютно все подобные предложения быстро обогатиться нацелены для заработка куратора всех этих хуевен…

redneck
redneck
4 лет назад

ебать, эта тема еще жива, она же старая очень, когда набирают кучу людей, одним говорят один прогноз, другим другой.
у которых прогноз не прошел, просто их вносят в чс чтобы не выебывались и не отпугивали новых людей а вот у тех которых прошло, отправляют снова по два или три разных.

короче у меня знакомый был, он один раз пишет мне и говорит, мол можно в это верить или нет? я ему все рассказал, вот сука все, в итоге проходит пару недель и пишет, что его наебали, это фулл пиздец, закончил с ним общаться.

niemand
niemand
4 лет назад

А что за событие было и какой исход обещал хлебный?

Damon7777
Damon7777
4 лет назад

Это удивительно сколько дебилов верят в халяву.

Tuskar
Tuskar
4 лет назад

Так у Папича в топ донатерах одни скаммеры. Большинство нормальных людей не будут донатить несколько тысяч баксов, только те, которые ищут личную выгоду. Я еще не понимаю людей, которые закидывают Папичу последние 300р, лишь бы их сообщение высветилось на экране, у меня есть знакомый, он работает продавцом в магазине, так вот, он донатил папичу, хотя у самого денег вообще нет, вот такое у него развлечение.

ExleyAndrey
ExleyAndrey
4 лет назад

У Папича часто скамеры рекламируются, вспомните того же Макса Ханова — топ 2 донатер за все время (5к баксов закинул), к нему в телегу было нагнано 15-18к подписоты-школоты из аудитории папича, в группе были заумные цитаты о бизнесе, успехе, психологии и прочей хуете, а буквально через пару недель группа была продана »Васе» который знает как обыграть вулкан и у него вагон бесплатных схем по подъёму денег в казино) сейчас группа удалена, но пруфы остались на tgstat по адресу @khanovmax) даже сейчас у Папани стоит баннер на profvest, обычный сайт рефоводов на хайп проекты, хайпы = пирамиды, собственно скам там не избежен, а зачастую является основной целью для админов)) вывод один — не будьте хомяками)

Astemir
Astemir
3 лет назад

Нет. Он сам не проебался))) Сегодня была «бесплатная 100% ставка и она тоже луз (всё как ты и написал, переписку удалили и всё)

Забыли пароль

7
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x