ТОП 5 любимых слотов Microgaming

У меня тут происходит полный пиздец, а именно даунстрик, не хочу ныть, но все хуево, ладно в плане бабок — мне на это все время насрать, тут еще с отцом беда случилась, находится уже несколько дней в реанимации, из-за этого настроение просто ни к черту, лудить то вообще не охота, еще и хакеры заебали, вообщем сегодня весь день прошел за компом, вставал из-за компа только на кухню и в толчок.

Но не суть, ныть нельзя, нада ебашить, поэтому перед тем как пойти спать напишу статью, а то давно хотел ее написать.

В целом софт Microgaming требует специфической игры, в отличии от того же нетента и новоматика. Кстати, я вообще уверен что никакого рандома в слотах нет) все софты реально ведут себя по-разному, хотя заявленный процент выдачи примерно одинаковый, но про стратегию игры в Микро — будет отдельный пост, а сейчас напишу просто топ5 моих слотов.

Dark_Knight[1]

5. The Dark Knight 1/2 — я включил обе версии слота, причем джекпот есть только в старой, в целом слот сделан прикольно, но никогда не сыпал много, вообщем играть весело, но результат не оч

bust-the-bank[1]
4. Bust the bank — крутой, но дисповый слот, может много насыпать, но чаще всего ничего не получите.


3. Immortal Romance — кумир многих, наверно думали что дам ему топ1 — но мне этот слот не нравится, бонуски крайне редко нормально дают, а про капли я вообще молчу.


2. PlayBoy — этот слот «новый» Immortal, только с более крутыми бонусками и без дурацких капель


1. Mega Moolah ISIS — главной поймать 3 птички и будет заебись! Мой любий слот в микрогейминге, хотя по-началу не понимал в чем прикол, а прикол в бонус игре! + еще возможность выиграть джекпот

А какие любимые слоты в микро у вас?

18 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
columbus_s5
columbus_s5
7 лет назад

Надеюсь с отцом будет все в порядке, давай Андрей вылезай из даунстрика, победи грусть! 🙂
Хорошая подборка! Я эти игры тоже очень люблю. А мой топ-5 по микро выглядит так:

5) Серия игр UNTAMED «Giant Panda, Crowned Eagle, Bengal Tiger, Wolf Pack»
(Игры которые надо долго крутить небольшими ставками, различия игр только в специфике бонусов и картинках, остальное: накопительная система вайлдов и доп. шанс на скаттер — дублируются)

4) Red Hot Devil
(25 линий, часто играет в плюс или держит на плаву, отличная музыка, 2 триггера бонуски на выбор, если мало денег — чаще выбираю эту игру)

3) The Finer Reels of Life
(Аналог таких игр, как Playboy, Immortal Romance и Thunderstruck II. Люблю игру за 2-ой триггер бонуски «Wine&Cheese». В этой игре младшие 10-J-Q оплачиваются очень скудно, зато завышена ценность *шампанского и алмазов)

2) Game of Thrones 243 Ways
(Специфика банальна до ужаса, но заносит как надо!!! Поляну поймать легко, за счет кучи стакающихся символов и вайлдов + игра с мультипликатором, то что надо)

1) Avalon II
(Много не выигрывал, чаще сливал, но этому слоту положена медаль, как самому красивому и стильному слоту у микро. Куча вариаций бонусной игры, Леди Озеро и Мерлин (мини плюшки), играющие довольно часто, потрясные графические видео-вставки)

#microgaming #slots #chart

beew
beew
7 лет назад

ТТР а где бук оф ра ???

fim
fim
7 лет назад

Нет таких для меня,даже топ 1 не назову.Самый днищный провайдер.0 кешаутов.Хотя я уже где-то говорил об этом))

VotFan
VotFan
7 лет назад

azartgaming.com ввел 60 рублей)) крутил по 3 рубля в арку поднял 550 рублей) казино дает)

Квилки
Квилки
Ответить на  VotFan
7 лет назад

Ебать выводи )

VotFan
VotFan
Ответить на  Квилки
7 лет назад

я в замазке)

Квилки
Квилки
Ответить на  VotFan
7 лет назад

Задепай в другом казино с бонусом +500 % занесешь инфа сотка

VotFan
VotFan
Ответить на  Квилки
7 лет назад

ага, бонус отыгрывать надо будет, а его хрен отыграешь.

serrgo
serrgo
7 лет назад

Андрюха, желаю отцу скорейшего выздоровления, ты главное не унывай, от этого очень много зависит

ImmortalBotan
ImmortalBotan
7 лет назад

5. Girls with guns
4. Game of thrones
3. Playboy
2. Thunderstruck II
1. Immortal Romance

cirque
cirque
7 лет назад

поведение слота в большей степени зависит от распределения выплат, а не от процента возврата

Cheba1988
Cheba1988
7 лет назад

Согласен со многими, но кроме The Dark Knight 1/2 он тут явно лишний и по мне хуета каких мало (лично мое мнение)!!!

Gameaggressor
Gameaggressor
7 лет назад

Когда топ 5 NOVOMATIC?

Gameaggressor
Gameaggressor
7 лет назад

Скорее всего топ 5 Novomatic ,будет так выглядеть.
1. Book Of Ra
2. Book Of Ra classic
3. Book Of Ra delux
4. Book Of Ra classic-delux
5. И конечно же Book Of Ra

Gameaggressor
Gameaggressor
Ответить на  TTR
7 лет назад

у классик игровое лобби как у делюкс

Забыли пароль

18
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x