То чувство — когда играешь на монетки

Эпик момент со стрима Джордана. Я кстати вообще не понимаю и не играю в слоты, где нет деноминации в валюте. Потому что вообще нефига непонятно.

https://youtu.be/YDaDN1qgY0Q

 

15 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Вано685
Вано685
6 лет назад

бля я подумал что 8000 евро))))))пиздец))))я тоже такие слоты не очень люблю,где непонятно по какой ставке ебашишь

Bormo2n
Bormo2n
Ответить на  Вано685
6 лет назад

Для тупых же)) Написано что монет 0,1
Если ставка 200 монет это значит 20 рублей..
И.т.д

Dmc_Jordan
Dmc_Jordan
6 лет назад

Да это пиздец был ахахаха

Dmc_Jordan
Dmc_Jordan
Ответить на  TTR
6 лет назад

Да 2 евро )) деноминация 0.1 — ставка 20

cirque
cirque
6 лет назад

в чем проблема запомнить реальный баланс, а потом сравнить с кол-во монет в слотах и сопоставить все это?

Ovaaal
Ovaaal
6 лет назад

Я ж смотрел тогда и помню, что у меня сердце аж замерло когда он чуть не пробил (take risk/take win) 800 евро. Я ведь посоветовал этот слот и одуплял что к чему и что там не 80 евро а 800 хD

Tata2611
Tata2611
Ответить на  TTR
6 лет назад

2 ка два раза ))) это был бы эпик

unknown
unknown
Ответить на  Ovaaal
6 лет назад

Видела на стриме одном, чувак в щитах занес 2500 евро, и взял и пробил, его все отговаривали, а он безбашенный — в итоге выиграл 5к)

BTR
BTR
6 лет назад

Надо было пробивать имхо

proger
proger
Ответить на  BTR
6 лет назад

Похуй на моентки. Куда ебланее слоты, в которых после случайного нажатия на пробив — нельзя от него отказаться!!Помню так 100к после бонуса проебал. Но помойму это было скриптовое казино.

igroman
6 лет назад

Самое главное это заклинание говнения слота типа «я не понимаю этот слот», «он только жрет», «надо выходить», «ухоооооди», «слот пустой» и т.д., после этого обычно дает, проверено! ))

Kuvlad
Kuvlad
6 лет назад

Красава !

Забыли пароль

15
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x