StarGames закрыл игру на реальные деньги

В Германии недавно ввели закон, запрещающий игрокам играть в онлайн игры, в связи с чем — StarGames (как дочка оригинального Novomatic) — приняла решение прекратить предоставлять сервис для игры на реальные деньги. Осталась игра только на фантики, для всех игроков это можно считать закрытием StarGames как казино.

Мое мнение — что закрылись, так как 90% их трафа было из самой германии.

Вот такие собственно новости.

16 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Jessler
Jessler
4 лет назад

Во многих странах (где онлайн запрещён) оффлайн-казино разрешены, как я понял, просто ртп там пониженный (70%), чтобы шанс развития игровой зависимости был низким.
Может, скоро начнут специально клепать онлайн-слоты, также с 70% ртп, и тогда отменят запрет на онлайн? Только если «запрещённым странам» не получится входить в слоты со стандартным 96-98% ртп (даже с впн)

Если, конечно, реально дело только в опасности игровой зависимости, а не чтобы большую часть трафа тупо из онлайна перетянуть в оффлайн (чтобы доходы с проигрышей и налоги с выигрышей шли в казну)

x1000
x1000
4 лет назад

мдя.. давление на говно-гемблинг продолжается по всем фронтам, ибо приходит понимание, что все эти хуятики-новоматики, микрогейминги и прочие нетенты — теже самые «скрипты», только под другим флагом и надутыми щеками. туда им и дорога, в топку…

Ulysse
Ulysse
Ответить на  x1000
4 лет назад

Все верно говоришь. Какая разница, даже 97% RTP — это наебалово. И вот доказательство этого — этого лицензионного и лучшего в мире RTP 97% вполне хватает, чтобы выпотрошить как плотву какого-нибудь среднего успешного предпринимателя и за пару лет превратить в уебка, который всем должен. С одними мыслями «Ну Netent же даёёёёёёёёёёёт».

x1000
x1000
Ответить на  Ulysse
4 лет назад

те-же скрипты, только «вулканы» — на уровне админа казяки, а «нетенты» — на уровне провайдера..
и что интересно, в вулкане, проебав 1000 рублей по минимальной ставке, можно понять приблизительный RTP, в ебучем лицензионном, можешь слить 3 ляма, и отсосешь с заглотом.
а сейчас и разница в подходе к клиентам у «лицензионных» приближается к «вулканам», типа паспорт брата, ip свата, пошел нахуй.. )))lol

Ulysse
Ulysse
Ответить на  x1000
4 лет назад

Так не надо играть, даже если отдача 99%. Нахуй надо получать меньше, чем вложил. Если казино такая охуенная тема — пусть в них играют сами владельцы со своими женами и детьми. Со 100% бонусом на первый депозит, гонками, еженедельными релоадами и прочей ебанью.

Ulysse
Ulysse
Ответить на  TTR
4 лет назад

За то тебя и любим)))
С такими прибылями по крипте, я бы вообще забыл, что у меня два казино. Собственно, кого интересуют эти гроши с казино, когда на бирже настоящая большая игра?

Wonckers
Wonckers
Ответить на  x1000
4 лет назад

казино это для умственно отсталых идиотов, сейчас только дебил не понял еще что нужно не в казино депать а в криптовалютные биржи..)

Lebovsky
Lebovsky
Ответить на  x1000
4 лет назад

Придерживаюсь теперь такого же мнения… Лучше не дарить деньги паразитам

yaiz888
yaiz888
4 лет назад

А покерстарс же продает свои фантики за реальные бабки,не запрещено же!
Круто бы продавать фантики от Старгеймс и думать ,что это реальное баб,о!

allliiinnn
allliiinnn
Ответить на  yaiz888
4 лет назад

защитники криптовалют отвечают в таком случае: «так ваш доллар тоже ничем не обеспечен» :coolface:

Ulysse
Ulysse
4 лет назад

Играть в азартные игры — грех. Покайтесь!

Russian troika
Russian troika
4 лет назад

Вся наша жизнь игра, каждый день выходя из дома ты начинаешь игру с судьбой.Игра продолжается. Грешники да, но и здесь степень греха у каждого разная.Не переходи черту и не лишишься разума. Грехи других судить вы все усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь ( Шекспир ).

Vova54
Vova54
4 лет назад

Жестко там законы соблюдают , кстати сам новоматик дочка меркур

Wonckers
Wonckers
4 лет назад

ох, боюсь себе представить скольких немцев «осчастливило» это казино..)) Новоматик как по мне это героин в сфере гемблинга, наверное теперь на кумарах поползут в Casumo какой нибудь, чтобы по пятницам услышать как пиликает родной букоф ра и леди шарм..

Faraon_StreaM
Faraon_StreaM
4 лет назад

Было очень печально, когда StarGames был закрыт для игроков из РФ, атмосферное было заведение.
Существовало мнение, не берусь утверждать верно ли оно, что на первый депозит реально могло много насыпать. Я с первого депозита 5к сумел выиграть 300к, но не сумел вывести, но это другая история. Так же была интересна бонусная политика, 100% на первый депозит до 100 евро, так вот в случае крупного заноса, можно было отменить бонус и вывести всю сумму минус бонус без отыгрыша.
Где есть сейчас такой бонус на первый депозит?

Забыли пароль

16
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x