Skrill

Чет меня атакуют со всех сторон, каждый день в скайп пишет множество народу, в том числе представителей казино. Вот и представители skrill заинтересовались моим блогом, вышли на меня и предложили рекламировать их бренд, причем откатили малеха денег, на которые можно будет полудить xD

Впринципе я бы и без денег их повесил — но раз предлагают — грех не взять.

Вообщем с сегодняшнего дня я сделал партнерку в skrill. Так что, если кто еще не пользуется этой замечательной системой — создавайте аккаунты по реф ссылочке.

Если серьезно — то skrill эт единственная платежная система которой я сейчас сам пользуюсь, до недавнего времени пользовался еще кредитной картой, но она кончилась, а чтобы получить новую — нужно ехать в Питер.  А так пользуюсь картой скрилла для покупок и обналичвания кеша,  в Европе mastercard вообще рулит, правда жалко что есть лимит — 200евро в сутки на снятие, поэтому чаще всего деньги уходят в казино, чем в кеш.

Теперь перейдем к делу.  Кто не в курсе — skrill это платежная система по типу paypal или netteller, но НАМНОГО лучше.  Но тут тоже свои детали, обычно скрилл подходит только для тех игроков, кто играет на существенные суммы, если вы играете по-мелочи — вам нет смысла пользоваться скриллом.  Так как за вывод на карту скрилл к примеру берет фиксированные 3 бакса комиссии, причем выводите вы 10 или 10 000 — без разницы!.

Если вы делайте депозитов больше 2-3к евро в месяц — то в скрилле вам дают VIP лвл и все становится вообще очень сладко, нет комиссии на вывод, депы итд.

В этой теме можете оставлять любые ваши вопросы и отзывы по Skrill, я думаю ее закреплю где-нибудь потом, чтобы всегда была на виду, хотя лучше сделаю отдельную тему с подробным описанием!

p.s. Тут написали из Джой Казино, предложили провести у них конкурс на 250 000 рублей, так что еще один крутой конкурс на подходе, время лудить посоны, замажемся по самые помидоры xDDDD

 

22 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Smurf
Smurf
7 лет назад

крутая платежка

shirshinaalbina
shirshinaalbina
7 лет назад

ТТР, я лично не грамма не сомневаюсь что ты и твой сайт обойдет уже давно засранный Неверфолд ) удачи тебе

grimjoker
grimjoker
Ответить на  TTR
7 лет назад

ну надо же подлизать)

SlotsWinner
SlotsWinner
Ответить на  grimjoker
7 лет назад

это точно

shirshinaalbina
shirshinaalbina
Ответить на  grimjoker
7 лет назад

Долбоебина ты тупая ,мама не учила по себе других не судят ? я в автоматы ни разу в своей жизни не играл . тупой ты хуесос .

shirshinaalbina
shirshinaalbina
Ответить на  TTR
7 лет назад

«ТТР тупой лудоман и неудачник по жизни «- так нужно было написать ? тебе человек удачи пожелал , а ты ненужные пояснения .

mdhata
mdhata
7 лет назад

Меня один нехороший человек кинул с обменом через skrill, причем он этим занимается на регулярной основе.
Написал два раза к ним в поддержку-никакой реакции.
Хоть бы вежливо послали.
А так-просто игнор.
Некрасиво.

mdhata
mdhata
Ответить на  TTR
7 лет назад

[email protected]
Судя по скриллу зовут Иван Канаев

oktey
oktey
7 лет назад

Я верефицировал акк но у меня лимит 800$ в месяц с карты на скрил. Как его увеличить?
Писал в саппорт но мне не ответили.

Smurf
Smurf
Ответить на  oktey
7 лет назад

там саппорт на мыло долго отвечает, если какие то проблемы или вопросы звоните им и все решится за 15 мин

ZUKO
ZUKO
7 лет назад

При слове скрил у меня только положительные мысли, очень хорошый электронный кошелек, очень удобный, очень быстро приходят деньги с казино и покер старс, очень доволен этой системой, 10 балов из 10!!!

Gameaggressor
Gameaggressor
7 лет назад

Skrillу полное позорище-рекламироваться таким видом,на сайте о азартных играх,явление погубное,зависимость,болезнь.Это тоже самое что если бы ТТР был не лудоманом,а наркоманом и вел блог не о лудомании,а о наркомании и ему какая нибудь табачная компания написала «прорекламируй там у себя наши сигареты,в них самое ништяк забивать ганджубас.
И ты ТТР,пиздец,нахуй ты растрезвонил что это они тебе проплатили и попросили Skrill зарекламировать,надо было по тихой грусти рассказать о платежке и вообще не упоминать что они тебе писали и даже заплатили.
И блять рекламируешь Skrill нахуй ты упоминаешь Paypal и Netteller,у них у всех один тип, что у Яндекса,Paxum,PerfectMoney и т.д.Только у них пиздец какая конкуренция.
Тойта в своей рекламе будет показывать «Мы как Ниссан только на много лучше»-полный абсурд!
ТТР с тебя хуевый рекламщик скорее ты антирекламщик!

Singl
Singl
7 лет назад

Skrill — самая охуительная система в мире. Иникакиначе.
Вебмани, пееры, и все остальные недосистемы России — вообще не всплывают.
Ты, ТТР, сказал, что она не подходит «микролимитчикам», т.к. там 3-4$ за снятие.
А где в какой системе меньше ? Вебмани, например, вообще по 8$ +% берут.
Та же фигня у них за подключение карты.
Пеер, Окпей, Перфект — я вообще молчу. Не говоря у же о том, что для Украины — она вообще неочём.

Сам юзаю скрилл и всем рекомендую. Очень простая, очень надёжная, очень удобная система. Дай Бог ей здоровья.

Singl
Singl
Ответить на  Singl
7 лет назад

Но есть одно НО : служба поддержки (тикеты) — дно днейшее.
Отвечает по 2 недели на вопросы.
Поэтому — мой вам совет : ложите пару баксов в Скайп и звоните им сюда +442035145562. Но там через раз попадается русскоязычный саппорт.
А С НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ ЕСТЬ НОМЕР +74952495439, в котором вам вежливо отвечают на РУССКОМ языке).

Сам прошел 7 кругов ада саппорта СКРИЛЛ )

alexv85
alexv85
Ответить на  Singl
7 лет назад

о, ща позвоню

alexv85
alexv85
Ответить на  alexv85
7 лет назад

херня какая то, автомат говорит ждите на русском, поднял трубку иностранец, сто рублей только сожрало

alexv85
alexv85
7 лет назад

у меня со вчерашнего дня начались проблемы с платежами. сделал два депа в покердом, третий и последующие депы не проходили, в видеослот и другие казины не проходили, выдает ошибку «платеж не был совершен».., а в казумо казино все прекрасно депается. дайте советы что может быть

alexv85
alexv85
Ответить на  alexv85
7 лет назад

и раздражает обратная связь у них, делаю запросы, а они закрыват сразу типа дубликаты, поддержка у них никакая по ходу

ArtemBlg
ArtemBlg
6 лет назад

Кто знает — чей банк 100% пронимает платеж от скрила, % комиссий меньше при переводе и курс выгоднее чем у сбербанка? А то вчера в скриле обрадовали, сказали 50% платежей со скрила на сбербанк не проходят

Забыли пароль

22
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x