Результаты конкурса отзывов

Итак парни, подвожу результата конкурсы отзывов. Вообщем, смотрите сами:

https://youtu.be/AVsLsqVOXQw

118 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
d_good
d_good
6 лет назад

Не видел себя, плохо видно интернет на телефоне хрень, увижу только поздно вечером, может кто подскажет есть мой ник?

podkidish2
podkidish2
Ответить на  d_good
6 лет назад

Нету,в след раз повезет)

d_good
d_good
Ответить на  podkidish2
6 лет назад

Спасибо. Не выпал бонус в этот раз хD

дмитрий
дмитрий
6 лет назад

эх А ведь победа была так близка(((

Хан
Хан
6 лет назад

Попал в призы:) Отлично!:)

OstapBender
OstapBender
6 лет назад

Москов213 живёт) выиграл на хавчик ещё на ближайшие 1,5 месяца)))

RedFlag
RedFlag
Ответить на  OstapBender
6 лет назад

Подъеб засчитан 🙂

motokost
motokost
Ответить на  OstapBender
6 лет назад

или на пирушку на неделю))

OstapBender
OstapBender
Ответить на  motokost
6 лет назад

или покатать минут пять по баксу 🙂

vadimkinzzz
vadimkinzzz
6 лет назад

Омг занес халявы )))

De/vision
De/vision
6 лет назад

На месте TTRa убирал бы всех без аватара слотов,1 конкурс был по этой теме!

RedFlag
RedFlag
Ответить на  De/vision
6 лет назад

Нормальная группа 🙂 когда новый альбом выедет

Abama
Abama
6 лет назад

Ахуенный конкурс я думал ты будет как писал читать и выбирать лучшие отзывы а не рандомить обидно получается когда люди нормальный и большой отзыв пишут а выигрывают блядь люди которые написали 10 слов ! ебал я такие конкурсы в условиях пишеш одно на деле другое ! ладно дела как знаеш

popan4ik
popan4ik
Ответить на  Abama
6 лет назад

Не смотрел, но если так то фигня какая то а не конкурс( Фигня как творческий конкурс. В целом хозяин барин он свои деньги вкладывал в это и значит правила его, но …

Abama
Abama
Ответить на  popan4ik
6 лет назад

Да он через рандом выбирал людей так в итоге похуй на то что человек написал)) он красавчик конечно я все понимаю впадлу но бля тогда не надо писать победит лучшие 20 человек которые оставят лучшие отзывы))))

OstapBender
OstapBender
Ответить на  Abama
6 лет назад

я знал, что он ничего читать не будет)
Вот не стал бы я писать свой второй отзыв о казино и как раз оказался 111, а не 112 по итогу.
А так всё нормально, кому-то повезло, кому-то нет, на то и конкурс. Не думаю, что из-за 25$ стоит вообще переживать.

popan4ik
popan4ik
Ответить на  OstapBender
6 лет назад

Да понятно что не стоит я так вообще не участвовал, просто творческий конкурс все же должен быть творческим, а не рандомным. Но, повторюсь, конкурс ТТР’а и как выбирать победителей решает только ТТР. Он пошел по пути наименьшего сопротивления.

RedFlag
RedFlag
Ответить на  Abama
6 лет назад

Пиздец ты лох ! Главное что бы честный отзыв был , чем хуисосия жопализкая была

Abama
Abama
6 лет назад

Сделал бы хоть что бы минимум 10 сообщений на сайте было а то людям с 1 сообщением ! каторые наделали клонов надавал

podkidish2
podkidish2
Ответить на  Abama
6 лет назад

Ну ебаный врот ТТР ребенка обидел)не грусти везде одно наебалово

Abama
Abama
Ответить на  podkidish2
6 лет назад

Причем тут ребенка уебан ты тупой! Почитай правила конкурса сука тупая не я их писал в правилах написано выиграют лучшие 20 авторов отзывов а не тем кому повезет в рандоме 1

Abama
Abama
Ответить на  Abama
6 лет назад

Я на хую вернет 25 баксов эти, пускай реально подводит итоги нормально я готов что бы он меня изключил из конкурса мне нахуй 25 баксов эти не впали.Пускай подведет итоги нормально почитает и выберет лучшие 20 человек а не рандомит

podkidish2
podkidish2
Ответить на  Abama
6 лет назад

Ну хватит врать))пукан за 25$ навазелинишь

podkidish2
podkidish2
Ответить на  Abama
6 лет назад

Хахахха ну ты уебок)))понимаю,ты планы наверное строил выйграть 10$ ттровских))пивка полторашку купить и сухарики с хреном)как можно быть таким,пиздец
Мне похуй совсем на все конкурсы,хоть кому там по 10 достанется допизды

Abama
Abama
Ответить на  podkidish2
6 лет назад

Я только что написал пускай нормально проверит результаты и меня исключит из конкурса а ты пишеш я планы строил 10 выиграть ебать же ты уебан. Такого тупого дауна еше не видел

podkidish2
podkidish2
Ответить на  Abama
6 лет назад

Че не один твой бот не выйграл тоже?

Tulik
Tulik
Ответить на  podkidish2
6 лет назад

Хахахахаахах

MNM
MNM
Ответить на  Abama
6 лет назад

ПСЦ У ТЕБЯ ПУКАН ПРИГОРЕЛ

popan4ik
popan4ik
Ответить на  MNM
6 лет назад

Ну так то он прав) Хотя вечером гляну список выигравших и их отзывы. Досадно будет если чел написал что то а ля «казина норм грузанул косарь вытащил семь всем советую»

podkidish2
podkidish2
Ответить на  popan4ik
6 лет назад

Да заебали вы нытье тут разводить про честность рузультатов
Тыру похуй кто там выйграл,думаете что он спецом для пацанов стараеться???Свои цели приследует,и похуй кто там и что отписал

popan4ik
popan4ik
Ответить на  podkidish2
6 лет назад

Да ясен хуй похуй, потому и пишу что пошел по пути наименьшего сопротивления) Просто не называй тогда конкурс на ЛУЧШИЙ отзыв делов то)

Abama
Abama
Ответить на  podkidish2
6 лет назад

Если ему похуй кто и что отписал пускай в условиях не пишет правила тогда

Tentavr
Tentavr
Ответить на  podkidish2
6 лет назад

Если б он в заливе диком не был может более трепетно к конкурсу отнесся а теперь-то конечно .Быстро раскидал да и похуй….

Anonymous
Anonymous
6 лет назад

Пиздец после такого залива ещё 500 выплатить , герой

OstapBender
OstapBender
6 лет назад

ТТР, когда конкурс в Редстаре? -))

Geomancer
Geomancer
6 лет назад

Спасибо за конкурс. Никак не пойму, а как в личное сообщение тебе написать ТТР? Щелкаю на твой аватар и ник, а там пишет что-то типо «ошибка, у вас недостаточно прав».

Eugene
Eugene
6 лет назад

Не доехало пиздец

Geomancer
Geomancer
6 лет назад

Все, почитал форум, разобрался.

Egor
Egor
6 лет назад

Круто второй конкурс и второй раз победил)

OstapBender
OstapBender
Ответить на  Egor
6 лет назад

ходи и оглядывайся, или в говно наступишь, или машина обрызгает с ног до головы. Ну нельзя просто так взять и выиграть два конкурса у ТТРа :COOLFACE:

Egor
Egor
Ответить на  OstapBender
6 лет назад

Главное чтоб не збила остальное все куйня)

showmethemoney
showmethemoney
6 лет назад

блять объебался ссылку забыл оставить. радостный сука жду. кстати да, «лучшие 20 авторов» вроде как подразумевалось не рандом. обидно сука не проиграть в рандоме, а блять даже не попасть в его диапазон, особенно когда захуярил целое сочинение))

Дэнчик
Дэнчик
6 лет назад

Эхх пролетел. Ну думаю еслиб был заявлен рандом, то сообщений в ветке было б на порядок больше.
А кто нить посты победителей читал? там хоть годные отзывы?

Bloodkilling
Bloodkilling
Ответить на  Дэнчик
6 лет назад

выпал номер 102.. Грубо говоря не отзыв, а коммент, его ТТР на видео не открывал. У меня под номером 101 стоит, писал с полчаса наверно…Крч как то так:D

Дэнчик
Дэнчик
Ответить на  Bloodkilling
6 лет назад

Ну да, твое сообщение лично для меня осмысленнее, и интереснее. Но ГЧС не читает сообщения.

Bloodkilling
Bloodkilling
Ответить на  Дэнчик
6 лет назад

Поддерживаю мнение большинства, так как Андрей всех в заблуждение ввел фразой «лучший отзыв». Действительно, опустив все критерии, можно было в двух словах сказать мол либо все гавно, либо все круто. Хотя и в этом случае ТТР себе противоречит, так как сказал «если там будет хуйня, тогда участник вылетает». Крч главный вопрос теперь заключается в том, что для Андрея есть «хуйня» 😀

G0sp1
G0sp1
6 лет назад

Грац победителям)))

Radikovich
Radikovich
Ответить на  G0sp1
6 лет назад

Вот она правда)))) http://sitevalue.ru/www/ttrblog.info

moscow213
moscow213
6 лет назад

Посоны, если кого то грызёт обида о 20$, которые к сожалению не удалось выиграть в конкурсе. Я готов их отдать. НЕ смотря на то, что еды нет уже более 3 дней не считая манки .Как нибудь ещё неделю дотянуто до зарплаты

Ovaaal
Ovaaal
Ответить на  moscow213
6 лет назад

Мне удалось, но мне хочется больше, так что если что, то я готов их принять. НЕ смотря на то, что у тебя еды нет уже более 3 дней не считая манки, тебе ведь всего неделя до зп.
Не благодари)

Дэнчик
Дэнчик
Ответить на  moscow213
6 лет назад

эхх, такая ж фигня, зп ток в следущую пятницу. Но ты не голодай 25 бакинских, ет в фикспрайсе 30 товаров взять! тушонки итд! и Голодать не будешь! А еще там Лосиный берег по 23 рубля за 450 мл бутылку! Так что можно неделю и бухать, и есть бичпакеты, или какую нить консерву.

OstapBender
OstapBender
Ответить на  moscow213
6 лет назад

Москов, бро, если ты их кому-то отдашь, то обиды у других будет ещё больше, типа почему не ему.
Лучше сходи в хорошую кафешку с вкусной хавкой и отлично по жуй, устрой себе праздник!

RedFlag
RedFlag
Ответить на  OstapBender
6 лет назад

Ты садюга походу 🙂 прикинь какого человеку с манки на икру а потом обратно 🙂 если хардкор то только трэшовый хардкор

popan4ik
popan4ik
Ответить на  moscow213
6 лет назад

ТТР закажи ему лучше хавки с доставкой на дом)))

RedFlag
RedFlag
Ответить на  moscow213
6 лет назад

Пиздец ты контрастный человек 🙂 то 500к то жрать не начто , олдскульный лудоман 🙂 купи жене цветов на эти 20 лучше

timon
timon
Ответить на  moscow213
6 лет назад

я был бы рад 20ке… совсем на мели, отпускные отдал за долги, з/п не скоро(

RedFlag
RedFlag
Ответить на  timon
6 лет назад

Хую во рту ты был бы рад ! Сука попрошаестая

Иван22
Иван22
Ответить на  RedFlag
6 лет назад

Хаххахах)))правильно RedFlag глаголит.еще блять в жопу дайте за 20 баксов,чтоб сделать 20 спинов в Спейс Варс по доллару.А вдруг кристалллы????Завтра если я буду бухать-кому нибудь 5000 на киви закину.а бухать скорее всего я буду.

vadimkinzzz
vadimkinzzz
Ответить на  Иван22
6 лет назад

нахер деньги, закидывай доставкой бухла )

Tulik
Tulik
Ответить на  Иван22
6 лет назад

Ваня !!!!!!!! МНЕ !!!!!!! ТЫ ОБЕЩАЛ !!!! ))))

Иван22
Иван22
Ответить на  Tulik
6 лет назад

Tulik-я думаю может Moscow213 отправить.читаю про него давно уже на форуме.то он блять 500 тыс выиграет-то блять хуй без соли доедает.Или сука блять я своими действиями поддерживаю лудоманию??….

Tulik
Tulik
Ответить на  Иван22
6 лет назад

Конечно !! Он поэтому и недоедает, потому что проебывает все в нахуй !

Иван22
Иван22
Ответить на  Tulik
6 лет назад

бля.щас На невере читаю лудоманские истории…..пиздец скольким людям эта хуета жизнь испортила……..

Tulik
Tulik
Ответить на  Иван22
6 лет назад

Я ебал лудить , макс. в покер . как казики прикрыли — я завязал. Но ска стока бабла там оставил ……………………

Иван22
Иван22
Ответить на  Tulik
6 лет назад

ну его нахуй покер,автоматы и так далее.я максимум что ебашу-это виски.хотя мои знакомые еще и нюхают хуйту белую.я никогда в жизни не пробовал это еботу и не собираюсь.но теперь думаю в спорт удариться и всех этих своих «друзей» нахуй послать.

Tulik
Tulik
Ответить на  Иван22
6 лет назад

Покер — там хоть с людьми играешь ..

RedFlag
RedFlag
Ответить на  Tulik
6 лет назад

И что эти люди ?:) хуйня одна просто с виду немного другая

RedFlag
RedFlag
Ответить на  Иван22
6 лет назад

Дай им хуя своего лучше понюхать 🙂 а что бы по меньше думали полбу им !!

showmethemoney
showmethemoney
Ответить на  Иван22
6 лет назад

дай мне 5000, один прошаренный буржуй поделился со мной хитрой стратой в рулетке по секторам, но по ней нужно весь день играть в основном ждать, ждать.. запишу вод по ней или по блэкджеку. или в джое покручу по 100, у меня там все депы в 0, должно отдать если выиграю верну. только вэбмани или сберыч, если можешь только на киви, то дай их тулику он давно ждет

Дэнчик
Дэнчик
Ответить на  Иван22
6 лет назад

Не москву не корми. То одно дело в конкурсе честно выиграть, другое дело помогать проигравшемуся. Таких на каждой остановке полно сидит. На бухло стреляют. Так для него урок от игры, а ты ему бабос отправишь за так! Так будет думать что всегда докинут бабла. Ты лучше с москвой напейся =). И залудите.

RedFlag
RedFlag
Ответить на  Дэнчик
6 лет назад

Да не может отыграется , всяко лучше чем без шансов ! Нужно помогать если реально пиздец у человека , потом к карме вернётся , хули 5к это уже как лет 10 назад 500 р

Иван22
Иван22
Ответить на  RedFlag
6 лет назад

RedFlag-ты сам играешь?если нет-жму руку.
Showmetthemoney-а не пойти бы тебе на ХУЙ со своей стратегией??Стратег ёбаный!!продай хату и удвой сумму на рулетке по своей стратегии.И посанам фриху не забудь сделать!!!!

showmethemoney
showmethemoney
Ответить на  Иван22
6 лет назад

воувоу палехчи неадекват ) сам грит кому-нить скину и тут же пуканит )))

RedFlag
RedFlag
Ответить на  showmethemoney
6 лет назад

Да все Москве он кидает пятюню все ок я надеюсь он не про пиздаболит

Иван22
Иван22
Ответить на  RedFlag
6 лет назад

Redflag в ту пятницу я же кинул 5000 Towerquest.никаких пиздабольств.сегодня тоже кому то кину.вечером перед поездкой в клуб.

Иван22
Иван22
Ответить на  showmethemoney
6 лет назад

showmethemoney-шутка)но если ты насчёт стратегии-то забудь нахуй.Один хер на дистанции въебешься!

RedFlag
RedFlag
Ответить на  Иван22
6 лет назад

Играю , но с головой ! Это тот же отдых как бухнуть ! И ни чего в это плохого нет если в меру ! Как и во все другом ! Зря ты хуисосишь это вид отдыха

Иван22
Иван22
Ответить на  RedFlag
6 лет назад

Redflag-мне категорически противопоказано играть.я проебу всё что у меня есть!я это знаю и поэтому не играю.Ни копейки!!!!я лучше пойду в клуб нахуярюсь и проебу энную сумму.это лучше.

RedFlag
RedFlag
Ответить на  Иван22
6 лет назад

Хозяин барин , смотри сам не сбухайся

showmethemoney
showmethemoney
Ответить на  Иван22
6 лет назад

Лубику дай )))) за креативность

hameek
hameek
6 лет назад

Приятно удивлен 🙂
Данные на форуме перепиской скинул..

MNM
MNM
Ответить на  hameek
6 лет назад

как через форум именно личные сообщения отправлять?

hameek
hameek
Ответить на  MNM
6 лет назад

Начать переписку на ник тыра нажми и увидишь снизу

uitiad
uitiad
6 лет назад

ну пиздец, не покручу я сегодня видеослоты((

Abama
Abama
6 лет назад

ТТР отпиши свое мнение а то тишина ( как бы ответить людям нада которые старались и нормальные отзывы писали

OstapBender
OstapBender
Ответить на  Abama
6 лет назад

я залил ещё пять штук за десять минут, идите нахуй пидерасы

motokost
motokost
Ответить на  Abama
6 лет назад

как то да,не ожидал такого конкурса,тут можно было описать для конкурса типа «казя збись» или «казя говно» ,»в минусах» «лохотронщики» и покатило бы)) а тут такие шедевры написаны,сам зачитываюсь

Кловун
Кловун
Ответить на  Abama
6 лет назад

да ссал он на вас и ваше мнение

Дэнчик
Дэнчик
Ответить на  Кловун
6 лет назад

нет он не такой! От того и нет его с нами сейчас! Думает над всеми не выигравшими , сидит в углу, комп не включает, и мироточит!

Tulik
Tulik
Ответить на  Abama
6 лет назад

Вот ты нытик ! Упакоооооойся , Славик ! ))

popan4ik
popan4ik
6 лет назад

Досадно что один из лучших IMHO отзывов /forum/threads/stargejms.112/page-2#post-2650 ничего не получил.

Дэнчик
Дэнчик
Ответить на  popan4ik
6 лет назад

и лучше были. Но этот оригинальный по своей сути.

PokerPro0o7
PokerPro0o7
6 лет назад

Блять…вот она сущность людей! Они ВЕЧНО!ПОСТОЯННО! блять чем-то не довольны! Хоть блять радугу им с неба достань- все равно найдутся те кому радуга слишком тускло светит блять! Хватит ныть, заебали) Всем бобра и денег $_$

motokost
motokost
Ответить на  PokerPro0o7
6 лет назад

да лано,тут все довольны)))

OstapBender
OstapBender
Ответить на  motokost
6 лет назад

да нихуя, почитав комменты я понял, что всё несправедливо. И творческий, душевный, искренний коммент, мог быть подменён полной шляпой из двух слов. имхо. я без сарказма пацаны.

OstapBender
OstapBender
Ответить на  OstapBender
6 лет назад

кстати, есть откровенно слабые отзывы на отъебись?

Bloodkilling
Bloodkilling
Ответить на  OstapBender
6 лет назад

#102 😀 покоя сука не дает^^ 3 строчки)))

Egor
Egor
Ответить на  OstapBender
6 лет назад

Откуда столько желчи в вас? Неужели сложнотпросто взять и по радоваться и за победителей? Тебя каким образом едет какие кто отзывы оставил? Ээто просто мнение людей да кто то действительно оставил их для конкурса ну и что? Ты то тут причём? Как будто твой форум

OstapBender
OstapBender
Ответить на  Egor
6 лет назад

во мне вообще нет желчи, лудим дальше) всем gl
а юморить в комментах, чувство юмора перекрывает, походу оно у меня сильней чувства замазки. всем не болеть.

vadimkinzzz
vadimkinzzz
Ответить на  TTR
6 лет назад

Ты падонок своей фрихой во мне опять лудожабу разбудил , ещё не получил прикола , а уже в замазке xD

d_good
d_good
Ответить на  TTR
6 лет назад

Давай жду

Sizzling Hot
Sizzling Hot
Ответить на  TTR
6 лет назад

а переписка это не личка?

vadimkinzzz
vadimkinzzz
6 лет назад

Посоны, завязывайте ныть, я пока четвертак халявы жду уже 150 бачей в джой замазал, задепал блять на возврат ))) Ниче щас в х казино отмажемся )))

vadimkinzzz
vadimkinzzz
Ответить на  vadimkinzzz
6 лет назад

Долбаный тандерструк 2 , что 2 дня назад в него 400 бачей профита залил, что седня очередные 200 (

d_good
d_good
Ответить на  vadimkinzzz
6 лет назад

По 4000 в спейс варс ждем

BANDARSEGIBEGEVAN
BANDARSEGIBEGEVAN
6 лет назад

скоро почки будут? Надо уже посмотреть на этот мега-залив))

motokost
motokost
Ответить на  BANDARSEGIBEGEVAN
6 лет назад

Ага,ждем как «бабушки» любимого сериала)))

motokost
motokost
Ответить на  motokost
6 лет назад

На ночь))

2Pac Shakur
2Pac Shakur
6 лет назад

от души за фриху!

Egor
Egor
Ответить на  2Pac Shakur
6 лет назад

Посоны кто там не от писал ещё давайте быстрее уже))

d_good
d_good
Ответить на  Egor
6 лет назад

Больше никого не будет, бабло залужено и фриха переносится на другой конкурс хD

popan4ik
popan4ik
Ответить на  TTR
6 лет назад

Давай уже 6 часть быстрее выкладывай)) Все вижу спс!

500922
500922
Ответить на  TTR
6 лет назад

ТТР мне не отправил, я не могу написать тебе в личку(((

Tulik
Tulik
Ответить на  TTR
6 лет назад

Телефон скоро найдется ?

Devil
Devil
6 лет назад

Еще раз спасибо за конкурс! Второй конкурс, 2 итм 🙂 Деньги получил.

Забыли пароль

118
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x