Про паспорта Витуса и Лудожопа в ТТРКАЗИНО

Плейфортуна пытается сделать очередной вброс через свою команду, записал небольшое видео на эту тему.

https://youtu.be/J9NWPUhw5YQ

p.s.  Недавно даже был запущен сайт surfcasino.net, который был фишинг копией surfcasino и ссылся на сайт ПФ, который удалось отключить через  регистратора после жалоб, ПлейФортуна пытается найти любые ключи давления на меня

22 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Хан
Хан
4 лет назад

Нахрена ты оправдываешься? Показываешь свой паспорт, говоришь что давайте разберёмся.. Там витус предложил тебе пососать, послал на хуй и столько всего набазарил, что за такое пиздят без всяких разбирательств..
Андрей, блин 8 минут это небольшое видео? Тебе реально их короче нужно делать, чтобы люди смотрели, а не выключали на третьей минуте устав..

vodka
vodka
Ответить на  Хан
4 лет назад

А где видос с обвинениями от Витуса.
С привязкой ко времени может есть.
Думаю многим интересно посмотреть было бы

Romkario
Romkario
4 лет назад

ПФ вообще офигели, то что они крысы — ладно. Так они молодняк на игру в лудку подбивают, пусть окольными путями но всё равно. Дно а не контора.

Ruders
Ruders
4 лет назад

ТТР верни им паспорта. А то они стесняются.

Romeo
Romeo
Ответить на  Ruders
4 лет назад

Он не может, паспорта у них забрала плейфортуна, отдадут когда контракт закончится)))

Frost05
Frost05
4 лет назад

Привет ТТР ! У меня сегодня днюха Дружище но вот беда =(((( В такие дни что в проекте ТТР казино то в проекте Серф Казино у Вас не делают подарков вообщее !!!!!!!!!!! ОБИДНО БРО !!!! Даже из сраного вулкана поздравили………А у тебя на твоих обоих проектах такого НЕТ !!!!!

Sawel
Sawel
Ответить на  Frost05
4 лет назад

Всем похуй, играй в вулкане, там норм

vitamit59
vitamit59
4 лет назад

Да забей ты на этих, если они не могут своей головой и мозгами сделать что то, добиться в своей жизни чего бы то, не было, пошли они лесом. Зависть далеко не лучший спутник по жизни, такие были и будут всегда. Строй лучше дом и больше уделяй этому внимания, это гораздо круче, чем все эти разборки. Я понимаю, что тебя это цепляет, но пошли они куда, подальше.
Заибали эти разборки, по руски говоря.

Джони Дори
Джони Дори
Ответить на  TTR
4 лет назад

Нравятся ли они твоей аудитории,вот в чем вопрос. Большинству людей плевать на это,а длинные видео раздражают. Публике гораздо меньше чем тебе важны эти витасы- лудожопы и ваши междоусобицы.

vitamit59
vitamit59
Ответить на  TTR
4 лет назад

Я тоже люблю такого рода разборки, только за справедливость.

Stenli
Stenli
4 лет назад

А если и правда крысы какая-нибудь за бабосы слила ? И какое количество людей реально имеют доступ к ЛИЧНЫМ данным ????

BigW
BigW
Ответить на  Stenli
4 лет назад

Кому слить и кто за это будет платить больше зарплаты СБшника?Ушлепки из ПФ могли бы потратить несколько тысяч $,но тогда постанова была бы убедительная,может витосужопам ебальники разбили около дома после угроз или коллекторы по старым кредитам подъезд разрисовали.И главное крысу бы засветили с пруфами в надзорном органе чтобы реально замарать казино тыра.
А сейчас какое то пьяный бред от известного пиздоболы и подтявкивание от других стримеров.Я думаю витуса не предупредили что это развод и все замнется после следующей провокации от лохотронщиков ПФ.
Самое страшное обвинение от хомяков витусятины-что тыр обещал больше не играть,значит и в остальном он пиздит.Конченые люди,неспособные думать своей головой.

West
West
4 лет назад

Формат интернет общения в этом плане уязвим, сложно «подтянуть» за язык, можно ляпнуть что угодно. Витус кинул предъяву, ТТР предложил скайп-общение и потребовал доказательств, Витус как и в прошлый раз отказался, употребляя такие словообороты, за которые в реальной жизни остался бы без челюсти, и повел себя как баба (о чем я ему и написал на стриме, где он пытался отобрать хлеб у Юрца-алкаша, накидываясь бухлом). Плохо, что аудитории фиолетово, и у неё нет понимания, что если человек пиз…ит в одном, то и в другом он им тоже пиз…ит.

Джони Дори
Джони Дори
Ответить на  West
4 лет назад

Ты ведь понимаешь,что лучший способ общения с подобной @@@@@братией- не замечать их вообще, как будто это микробы в уличной атмосфере. Летает что-то такое, от чего даже отмахиваться не стоит.

Раздавать им щедро внимание и есть то,чего они ждут. После этого пойдут провокация за провокацией, на которые будут записываться ответки- видео и так по кругу. Они только ручки потирают, что ТТР снова повёлся.

А надо бы не вестись и не замечать. Вот это был бы пилотаж.

Хан
Хан
Ответить на  Джони Дори
4 лет назад

Это интернет, любая разборка выгодна-фаны витуса начали гуглить, кто такой ТТР, форум этот нагуглят, кто-то даже переметнется от витуса сюда, трафик, посещаемость идут в рост.. Другой вопрос что даже для интернета витус перешёл грань, за которой должно следовать наказание, называть мошенником, пиздоболом, это норм, а вот различные половые вариации это перебор..

BigW
BigW
4 лет назад

Как я предполагал,телега с паспортом была первым шагом.У витусожопа назад пути нет,с галеры ПФ не спрыгнуть и новый высер вышел.Правда кончится все хуево для витеньки.Не помогут боты и купленные отзывы под его видео.

micha197634
micha197634
4 лет назад

люди не меняються

ri4
ri4
4 лет назад

У меня не показывается имя картинки при отправке через скайп. Как тогда Витус смог название файла, который скинули ему в переписке??

Забыли пароль

22
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x