PokerDom идет нахуй!

Короче эт пиздец, выиграл там чутка денег, поставил на вывод, все доки загрузил итд, в итоге пришла такая хуйня:

 

According to our rules we reserve the right to charge 10% (or at least USD 0.50 or equivalent) of payout amount as transaction charges in case if rake amount is less than 20% of total deposits amount.

Кто не знает английский, прежде чем сделать кешаут — нада набить минимум 20% рейка от суммы всех депов или вычтут 10% с суммы кешаута. Просто конченные нахуй, ни один фиш никогда рейк не набивает дауны тупые

В итоге залил все к хуям на 750р-1500р омахе и заблокировал там аккаунт.

blockaccount
Идите нахуй просто! Если вам не нужны фиши — то дальше делайте свои идиотские правила суки!

 

p.s. Минут 15 еще длилась блокировка акка, сука заставили письмо отправить и еще дебильные предлолжения сука делали, не могут даже акк заблочить быстро

p.p.s. Снова в завязке

p.p.p.s

 

43 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
vertel24
vertel24
6 лет назад

120 баксов зажал

podkidish2
podkidish2
Ответить на  TTR
6 лет назад

Все правильно пусть идут нахуй с такими правилами,это блять пиздец полный
ТТР запили на нф тему за это говно ДОМ пусть люди знать будут ну наебалово пиздец же

Tulik
Tulik
6 лет назад

Сквирт на них.

Саша Фишер
Саша Фишер
6 лет назад

да ну нах, ТТР заделай кофе настройся сядь и ебани их на тысяч 20. Только не горячись,играй когда есть карта.

Саша Фишер
Саша Фишер
6 лет назад

в покер у тебя отлично получаеться, есть картина вали олл ин, нима делай фолд , сильно не блефуй , и за пару часов набьешь приличную сумму.

SuperNovaElite
SuperNovaElite
Ответить на  Саша Фишер
6 лет назад

да он просто бог покера

Саша Фишер
Саша Фишер
6 лет назад

ждем лудовод по покеру, только спокойно играй прошу тебя, ты можешь.

Саша Фишер
Саша Фишер
Ответить на  TTR
6 лет назад

Андрюха не кричи, в отличии от этих что тебя хают я тебя уважаю так как вижу что ты простой добрый парень которому похуй эти деньги.
Читал я, понял я что ты заблочил.
ТТР я имею ввиду зайди например на ПокерСтар , да куда угодно где Покер есть и с выводом нет проблем.

Exrer
Exrer
Ответить на  Саша Фишер
6 лет назад

Нахрен этот покер надо!, лучше шлюх снять!

Саша Фишер
Саша Фишер
Ответить на  Exrer
6 лет назад

да я изучил его игру, ему выдержки не хватает,а играет он здорово.
ттр включай осторожный режим игры и вперед ебашить нахуй врагов.

Fram
Fram
Ответить на  Саша Фишер
6 лет назад

Frozer, залогинься нормально.

Exrer
Exrer
6 лет назад

Андрюха!, давай вод про Карыча и Карину — от А до Я. Что едят, какой возвраст, от куда они у тебя и т.д. видел трейлер «Карыч лучший друг» ахуенно сделано.

kv1973
kv1973
Ответить на  TTR
6 лет назад

+1 Давай про Карычей)) Тоже любопытно что,как и откуда. А ты их я так понимаю в Португалию привез из Питера?

G0sp1
G0sp1
6 лет назад

Pussy замазал,а свой член на рот прилепил этому мудозвону xD У них как и на Покер Мира уебищные правила,еще и доки перед каждым выводом могут запрашивать…

moscow213
moscow213
6 лет назад

Есть охуеное казино,Мистер Смит.Депай и отмазывайся.На первый деп норм навалит

G0sp1
G0sp1
Ответить на  TTR
6 лет назад

:redlol:

Exrer
Exrer
Ответить на  moscow213
6 лет назад

Вы хотели сказать: «Депай и ЗАМАЗЫВАЙСЯ?»

Mersedess
Mersedess
6 лет назад

Вот такуюже историю я и писал. Депнул в казино покатать. Заказываю кеш аут, а мне говорят Вам необходимо набить 1000 очков в покер. А, я вообще в покер не играю (только ставки и казино) зашел в покер утроился, вывел, через неделю крупно занёс в казино , вывел и блокнул акккаунт. С горячки сунулся а , акк работает, в итоге с делал депозит…..

cirque
cirque
Ответить на  Mersedess
6 лет назад

redkings?

popan4ik
popan4ik
6 лет назад

Почему то сразу вспомнил про синьора помидора 🙂

d_good
d_good
6 лет назад

Заставка хD

LUDOCRIS
LUDOCRIS
6 лет назад

бля если честно год так не смеялся оконцова замазки охуенная!
просто плохая комедия..каким то буем занесло в факердом…..занес-подьебали-уебался

whiceman
whiceman
6 лет назад

ава топа зачет, поржал

vladimir1986
vladimir1986
Ответить на  whiceman
6 лет назад

обычное дело все проебал

TTR_Demon
TTR_Demon
6 лет назад

лол ну что ты за даун. я просто хуею с тебя. какие то правила ему не понравились? если залил не дали выиграть , доехать гатшотом = рум хуйня, блочьте акк. тебе проще так думать чем реально осознать что на самом деле даун тут только ты!

LUDOCRIS
LUDOCRIS
Ответить на  TTR_Demon
6 лет назад

ну кст было бы там 1-1.5кк руб и более он бы не замазал..а с последней лудки не удержался!а так вообще с 300к можно было записать пару неплохих водов так что в минус сработал бро

moscow213
moscow213
Ответить на  TTR_Demon
6 лет назад

Тупая мразь

whiceman
whiceman
6 лет назад

я думал ТТР NL_Profita нажарил))

bbeg
bbeg
6 лет назад

такой ты ребенок тридцатилетний, ттр! сам не смог вывести бабки, так как лудик и слил все, но в этом, сука, Филатов виноват, давай ему хуй ко рту приделаем и споем песенку про сквирт, а че, весело же!

без обид, но ты реально деградируешь там, попробуй доп. образование на курсере (coursera.org) получить, например, развивай мозг, а то пройдет еще лет пять и будешь как тот тип на старом цгм-е, который все к рулетке стратегии искал и бота по ней писал )

Jurik
Jurik
Ответить на  bbeg
6 лет назад

бля как же ты далеко от нас

Геша
Геша
6 лет назад

А я только хотел зарегать анкету. Теперь нах рум пошел с такими правилами.

cirque
cirque
6 лет назад

ттр, почему ты пизду закрыл черным квадратиком, а хуй — нет?

William
William
6 лет назад

Как вообще можно адекватно воспринимать руму, которая использует бесплатные виджиты на сайте? То есть, рума позиционирует себя, как серьезный проект, но на деле?
Да и система с выводом там действительно странная.

xezra
xezra
6 лет назад

Андрюх, так они вроде в особом порядке выводят без комиссии, надо только попросить)))

Skvirtal
Skvirtal
6 лет назад

покер дом и покер мира оба казино гавно, ты сначала Им деньги даёшь, а потом они тебе, Если конечно ебальничком ты вышел. Нах такую парашу на невере рекламируют.
Андрюх разберись….накажи всех!!!!

zaKadrom
zaKadrom
6 лет назад

скр скр скр

Забыли пароль

43
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x