Почему никогда нельзя давать в долг игрокам

Всем привет, на самом деле пправильное название поста — почему нельзя давать в долг НИЩИМ игрокам, точнее тем у кого нет дохода или работы. Если у игроков есть бизнес итд — то дать в долн по-замазке эт нормально, я и сам часто занимал итд. А речь именно о людях, которые просят мелкие суммы, часто под большие %. На самом деле и тем у кого есть работа или бизнес нельзя давать, но они то хоть их вернут!

Вообщем был стрим у Свана с Пати Покер Турниром, ну и у меня было отличное настроение и я решил ради прикола дать в долг челу, который обещал что отдаст и был готов взять под 5% в день (я писал в шутку). Вообщем я ему дал без %, просто говорю — верни все.

Ну прошло время отдачи, я впринципе не удивился и получил такое сообщение. Долг я человеку простил, вприцнипе это была моя вина и эксперемент, в 90% случаях именно всегда так и случалось, когда игрокам занимал мелкие суммы.

Да, сумма долга была 6 тыс рублей)

Ттрыч, привет вообщем, хз шо написать тип дела все по хуйне. Нашел подработку у хачей(Ничего против типов кавказской национальности не имею, но эти люди реально хачи).Устроился я значит к ним очки драить, полы мыть, на кухне прибираться, тараканов травить итд. Наобещали 180р в час. Ну я ток из-за денег согласился(повелся) работаю, я значит потею пиздец как. Прихожу седня, спрашиваю тип «шо там по зарплате» они такие:»мальчик, мы тебя не знаем итд» кароч хотел отпиздить там же, но их сука много было.

Еще «займер» пиздит шо то про 120 дней,походу в суд. Я хотел спросить, нет ли в твоем казино каких-нибудь вакансий??. Я обучаюсь на менеджера. Мог бы там стать каким нибудь менеджером по работе с клиенами или в саппорте сидеть отвечать.(ухахахаха, чет размечтался).Еще хотел посоветоваться как в наше время можно подняться(ты ответишь на крипте 100%)

Спасибо, кстати, за доверие немногие бы помогли в такой ситуации.Я, кстати, оплатил половину, а другую проебал пиздец, поэтому опять на улице, спасибо что хоть женщина кормит раз день в сабвее. Сорре я там говорил, что к среде смогу отдать походу не получится,но я постараюсь займу у всех оставшихся друзей, которые еще как то поддерживают со мной контакт. Не знаю ТТР сорре просто сейчас я в тильте и хуй знает шо делать. Можешь по сути не читать до конца, знаю тебе в падлу. Уверен уже больше тысячи таких как я к тебе обращалось. Но я выговорился и мне полегчало. Спс ттрыч. Увидися у свана на стриме.

P.S подкрути когда бабки разыгрывать будешь(шучу).

p.s. Не занимайте пожалуйста игрокам деньги, тем самым вы вредите им еще больше! Человек должен осознать и выбраться из этого говна, я когда играл в покер и постоянно занимал бабки — 5 лет был в полной жопе из-за этого

10 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Jessler
Jessler
4 лет назад

Ну, чел хотя бы не исчез бесследно, как обычно бывает, хех

Tony80
Tony80
4 лет назад

Шо? Ухаха. . С такой манерой речи как раз в саппорт. Ну видно же по написанию что чел раскаивается и жопу рвёт чтоб вернуть. Нужно просто подождать , все будет.
Я тоже нищий игрок без работы. Часто занимают тут на форуме, иногда задерживаю. Но отдаю в любом случае.
Ттр , ты и сам занимал раньше, о чем пост? Что подарил незнакомцу 6к))

hobbylandia
hobbylandia
4 лет назад

вместо того чтобы въебать этих хачей косарей на 500000 — он тут слюни размазывает.

sergunja from Finland
sergunja from Finland
Ответить на  hobbylandia
4 лет назад

Я в Москве не разу не был, но слышал, что там все русские под хачами. А в интернете да, все герои

Tata2611
Tata2611
Ответить на  sergunja from Finland
4 лет назад

В Москве работу не найдет только ленивый, все работы такого плана как 180р в час , без оформления и т.д.надо договариваться на ежедневную оплату ..иначе бесплатная рабсила и все. Русские ни под хачями, но бизнеса у них много тут.

Tata2611
Tata2611
4 лет назад

Конечно нельзя судить человека, но уже в таком положении что на улице и подкармливает тетка из сабвея, продолжать играть безумие

Jessler
Jessler
Ответить на  Tata2611
4 лет назад

Ждёт заноса, который «изменит его жизнь». Ничего странного же.

Kuvlad
Kuvlad
4 лет назад

Тоже давал в долг людям которые постоянно были на стримах, ники все для всех знакомые. Ну 4 раза кинули упыри…

caxa1984
caxa1984
4 лет назад

Русские под хачами смешно не много конечно,но смотря как посмотреть))То что многие заняли да места типа торговли согласен с этим!!!

Забыли пароль

10
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x