Почему бэкинг в покере это лохотрон

Этот пост больше относится к серии постов про различные лохотроны, чем про покер и сейчас объясню почему. В последние годы бэкинг (продажа долей на турниры) набрал достаточно высокие обороты и стал популярной «лудоманией» у любителей покера.

ПАРНИ, на дворе 2016 год. Покупка долей, у практического любого игрока — ЭТО ЖЕСТКОЕ МИНУС ЕВ. Сейчас уровень в покере достиг такой критической отметки, что многие из профессиональных игроков не могут играть в плюс, что говорить о простых любителях.

Более того, покупая доли на смешные турниры по 5-10-20 баксов, шанс того, что при крупном доезде игрок вас кинет КРАЙНЕ ВЫСОКИЙ. Далеко ходить не нужно — открой арбитраж gipsyteam.

Бэкнуть игрока на дешевый турнир, тем более которого вы не знаете лично + который не вносит своих денег, а играет на 100% бэкерских денег — ЭТО СЛИВ ДЕНЕГ В УНИТАЗ. Это блять в 100 раз хуже даже, чем играть казино. Я даже не знаю как это назвать. Парни, кончайте заниматься фигней! Либо сами учитесь играть в покер, либо забудьте про него вообще.

В моем понимании покупка долей исключительно может быть на ДОРОГИЕ ОФФЛАЙН ТУРНИРЫ с байином 5k$ и выше, причем кэф не может быть выше 1.1-1.2! При условии, что игрок не менее 30% вносит от себя! Исключений нет. И то, это обуславливается тем, что игрокам страшно играть на 100% своих денег дорогие турниры, так как в них нереально набить нужную дистанцию, даже если они их играют в хороший плюс!

Про беккинг на онлайн турниры стоит вообще забыть как стрышный сон! Не нужно спускать деньги в унитаз!

p.s. Данный пост навеян вот этим:

http://www.pokeroff.ru/skandalnaya-pravda-o-novoj-devushke-pokeristke-bahroma-post-2902697

http://forum.gipsyteam.ru/index.php?showtopic=39956&view=findpost&p=4256164

p.p.s. Думаю вам не нужно объяснять, что любые бэкинговые биржы можно ставить в один ряд со всякими форексами и бинарными опционами…

p.p.p.s

Посмотрел уже раз 20 наверно этот клип за сегодня

18 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Litrbolez
Litrbolez
6 лет назад

Чё там, как поживает фонд Каца то? Не в курсе? Чё то давно не слежу за этим.

Litrbolez
Litrbolez
Ответить на  TTR
6 лет назад

Он то ушёл. А фонд может и сам существовать, в тени. Для этого играть не нужно. Когда Каца спрашивают про фонд, он говорит что это закрытая информация.

Litrbolez
Litrbolez
Ответить на  TTR
6 лет назад

Я точно не знаю, поэтому и спросил.

Litrbolez
Litrbolez
Ответить на  TTR
6 лет назад

А он таки кинул? Были факты?

onleme
onleme
6 лет назад

Ищу бэкера

Litrbolez
Litrbolez
Ответить на  onleme
6 лет назад

Для Казино? :))))

onleme
onleme
Ответить на  Litrbolez
6 лет назад

Для жизни

ZXCV
ZXCV
6 лет назад

Давно читаю твой блог, но регнулся только сейчас ибо реально подгорело. Итак за прошлые примерно 5 лет я продавал доли где то около 7-8 раз и заработал своим беккерам суммарно 13к$ (всего 1 пакет в минус был). Так же парни из моего круга общения, кто бекал по итогу в плюсе. ТТР, ты халявный Рой в покере, поэтому не филосовствуй , пожалуйста, на темы в которых не секешь.
P.S. скучаю по твом лудоводам 😀

Doctor_motor
Doctor_motor
6 лет назад

Угарный клип! 🙂 Утро субботы задалось! Спасибо за подгон!

kv1973
kv1973
6 лет назад

Клип зачетный, спасибо!))))

karbonza
karbonza
6 лет назад

Клип веселый , вот только не совсем понятно нахуй ты его 20 раз смотрел ))) походу заучивал

Savvoy
Savvoy
6 лет назад

Как по мне, кто умеет играть, тот никогда не сольёт свой банкрол и не будет продавать доли.

Exrer
Exrer
6 лет назад

Потому-что лохотрон

karbonza
karbonza
6 лет назад

К стати Тырыч , хотел давно поинтересоваться ))) куда WATER пропал , давно не видно его видосов , он че отошёл от покера ?

Забыли пароль

18
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x