Откровения Moscow213

Заядлый лудоман делиться мыслями по поводу лудомании и игры в казино после полосы неудач и жизни на 4$ в неделю. Всем лудоманам строго рекомендую к просмотру!

p.s. После просмотра видео — отправил ему на карту 5 штук рублей, надеюсь купит еды!

https://youtu.be/cj17CcOZPnU

88 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
krexer
krexer
6 лет назад

Жалкое зрелище.

CynepRU
CynepRU
6 лет назад

ты это! с балкона только не выходи бро! все проходит, пройдет и это…две руки, две ноги и голова на месте значит денег заработаешь на тарелку супа всегда и нехуй ныть! удачи с завязкой!

netvoya
netvoya
6 лет назад

3 года, 2 ляма — лудоман со стажем)) Дальше даже смотреть не стала, НЕ СМЕШИТЕ МЕНЯ!

blleffer
blleffer
Ответить на  netvoya
6 лет назад

Ну и пошла ты нахуй !

Ибан Дебилов
Ибан Дебилов
Ответить на  TTR
6 лет назад

TTR, это он за твои 5000рублей записал? ну ты и монетизатор лудомании)

d_good
d_good
6 лет назад

У него стресс, будет бабло будет писать лудоводы хехе

admin
admin
6 лет назад

Пиздец. Аж смотреть неприятно, казино это внатуре такое наебаолвл

Vladimir333
Vladimir333
6 лет назад

Трогательно. Дружище ,такое чувство ,что ты в тюрьме сидишь!

Ludikk
Ludikk
6 лет назад

желание играть из за лудоводов тттра это феиспалм. Какое макс умножение было за сток часов лудоводов на этом сайте? х400? 1 раз. да после просмотра таких лудоводов наоборот играть не охота)

netvoya
netvoya
Ответить на  Ludikk
6 лет назад

Я вот Андрюшку полюбила после этого видео https://youtu.be/7YbOm_18b6o?t=1489 там кристинка моя любимая поет как раз все как надо) Энд виии хэд мэджик энд зииииис ис трэджик)

netvoya
netvoya
Ответить на  netvoya
6 лет назад

«давай б***ь, до свидания сука! без аутов пид***с»)))))))))))))))))))))))

RedFlag
RedFlag
Ответить на  netvoya
6 лет назад

Не твоя вот и беситесь :)))

d_good
d_good
Ответить на  TTR
6 лет назад

Вот откуда бабки берутся, колись давай….))))

Sneik
Sneik
Ответить на  TTR
6 лет назад

Хорошая книга! Очень понравилась.

Tentavr
Tentavr
6 лет назад

Жена есть,квартира есть,все понял и прочувствовал-докажи что у тебя есть еще мозги и сила воли и заканчивай играть!!!///

veber
veber
6 лет назад

ТТР ты чепуха

Anderson
Anderson
6 лет назад

Все красиво все прекрасно! но! был бы худой я бы скинул денег ! а так скажу каждый выбрал свой путь! так не надо ныть !

moscow213
moscow213
Ответить на  Anderson
6 лет назад

Я не просил их. Из за этой лудомании скинул 26 кг https://youtu.be/ldoRKtM09zo

d_good
d_good
Ответить на  moscow213
6 лет назад

Ну ты жирдяй был

Savvoy
Savvoy
6 лет назад

Нихрена не понял, а жена что ест? Держись чувак, ведь только достигнув дна, мы можем оттолкнутся от него и всплыть.

moscow213
moscow213
Ответить на  Savvoy
6 лет назад

ушла, 3 месяц у родителей живёт.придёт когда,увидит колоссальные изменения во мне.Я стараюсь,думаю время залечит раны.Нужно только не лудить

netvoya
netvoya
Ответить на  TTR
6 лет назад

Андрюша такой ты долб**б, я бы посмотрела на тебя и Олю в такой же ситуации! Тебе просто с ней несказанно повезло!

orgi
orgi
Ответить на  moscow213
6 лет назад

ну я так понимаю, вы поженились уже когда ты лудил во всю?
ну те ты 500к занес как раз и вы поежнились?

davnozdu
davnozdu
Ответить на  orgi
6 лет назад

Он же говорил, что 500к занес и поженились. На эти деньги кольца купил и отдыхать свозил. 500к залил и она уже к маме съехала. 500к по новому курсу — это всего-то 9т баксов. Вон ТТР залил 6к за 3 минуты в Спейс варс и спить хорошо по ночам.

TTL
TTL
Ответить на  moscow213
6 лет назад

женщина это дырка в спине дельфина и больше ничего, не вздумай никогда и ничего делать ради женщины(бросать/начинать), потом сто раз пожалеешь, не стоит оно того братан, делай ради себя !
п.с: женщина лудомана исключение, она богиня — т.к. разделяет/понимает страсти своего мужчины и живёт с этим всем, остальные на рывок дёрнут при любом удобном случае/даунстрике

RedFlag
RedFlag
Ответить на  TTL
6 лет назад

Ттл иди ты на хуй чмошник не адекватный ! Кончина ты не доебаная ! Удалите етого уебана ото всюду заебал в конец

orgi
orgi
Ответить на  Savvoy
6 лет назад

да ради жены никто не бросит, имхо тут надо уже определится что это болезнь и направится на реабилитацию на дачу без инета или еще куда, на стройку моста в крым))) или еще куда-нить, чтоб работать и инета чтоб не было в свободное время.

netvoya
netvoya
6 лет назад

Вообщем посмотрела я это видео до конца, я надеюсь москва213 прочитает то, что я ему сейчас тут напишу и сделает выводы….
У тебя еще совсем не та стадия лудомании, что у Андрея, тут еще можно сказать СТОП, если ты продолжишь, то потеряешь жену. Ты готов?! Не надо на него равняться, ведь то что он делает сейчас — просто пытается монетизировать свою лудоманию! У меня сначала были деньги папы, теперь деньги мужа, у Андрея деньги с партнерок, а у тебя свои. Я вообщем-то не мастерица говорить и не могу четко сформулировать свои мысли, но просто поверь мне — тут реально стоит выбор между твоей женой и игрой, у меня это уже не первый брак, просто поверь мне пожалуйста!!! SOS!!!

Ludikk
Ludikk
Ответить на  netvoya
6 лет назад

бросать надо ради себя, а не ради кого то, уж тем более девушки хД я тоже был женат, очень рад что уже нет )))))))))))

netvoya
netvoya
Ответить на  Ludikk
6 лет назад

вам мужикам в разы проще бросить что-то ради кого-то чем ради себя

Ludikk
Ludikk
Ответить на  netvoya
6 лет назад

ну я наоборот в браке больше лудил, а сейчас почти не играю. в августе вот проиграл на 80р возврата в джое по бомжставкам, они терь меня тероризируют и просят активировать этот супер мега бонус)

TTL
TTL
Ответить на  netvoya
6 лет назад

хуёвая ты жена видать, если не первый брак, от хороших жён не уходят..

Serggg
Serggg
6 лет назад

Думал вот оно счастье, но не тут то было — появился ТТР — УХАХАХАХХААХХА

Serggg
Serggg
6 лет назад

я помню москоу же заносил крупную сумму . напомните сколько и чем закончилось?

Savvoy
Savvoy
Ответить на  Serggg
6 лет назад

Видео смотри, 500к, в отпуск съездил и залудил

Serggg
Serggg
Ответить на  Savvoy
6 лет назад

кстати програл с этого. 500к …. геленджик….
я в прошлом году там был за 30к-50к…..

Ice_Scream
Ice_Scream
6 лет назад

Раб системы. Это естественный отбор. Если не слоты то былобы чтото другое.

Сейчас как раз тот момент, когда надо все изменить, ты об этом будешь говорить через 3 года.

Но все равно у тебя нихуя не получится, ной дальше…

А жалость в этой ситуации сделает только хуже.

ishulan
ishulan
6 лет назад

Да бросай нахуй и все, а то судя по твоим словам ты и дальше хочешь найти какую-то «систему», чтоб держало баланс, сыпало и т.д.
И на ТТРа не наговаривай, лудоводы и подсаживают, и наоборот отталкивают от катки, зависит от самого себя. Я вот месяца полтора назад бросил, потому что заебало, нахуя мне эта минусовая поебота, вначале еще интересно, всякие новые слоты открываешь, бонуски. А потом просто от нехуй делать катаешь как мудак 🙂

RedFlag
RedFlag
6 лет назад

Москва все норм ! Кто не рескует сам знаешь что 🙂 гдавное в джое не играй , они после 500к с тебя хотят 1м поиметь !!! Я бухой сори от за то от чистого сердца

koluk
koluk
6 лет назад

Хз че москоу213 расплакался на камеру как девочка, все у него заебись! Хата есть, вес сбросил, от жены избавился!

Бля, чувак, да тебе можно только позавидовать.

P.S. Если все таки решишь лечиться от лудки, обратись к исполнителю (ТТР размещал видео), он и с женой поможет xD

RedFlag
RedFlag
6 лет назад

Москва твоя пороблема нехуй в нетэнт играть !! Это тяжелые наркотки ! Новоматик это фан угар !!

billivong
billivong
6 лет назад

лудоманию можно победить только жадностью,и теперь засовывая очередную сотку,ты будешь чувствовать вкус той самой колбасы,которой мог питаться целый месяц,

vertel24
vertel24
6 лет назад

2 ляма фу нищеброд иди луди дистанция вернет

shurik
shurik
6 лет назад

удалите видео, не позорьте лудоманов

vital vv
vital vv
6 лет назад

Прямо,как я в молодости.Только никогда не стал бы выносить это на всеобщее обозрение.Первое,сдавайся жене.Второе ищи работу,если есть,то вторую.Чтобы время оставалось только на сон.Тяжёлый труд отвлекёт тебя на время.Ну дальше сам решай.Жизнь то твоя и никто не решит проблемы за тебя.Удачи.

Настя
Настя
6 лет назад

Видео Жесть, НО ЧИСТАЯ ПРАВДА ОБ нас Феерических долбоёбах!!!

Licka
Licka
Ответить на  Настя
6 лет назад

TTR, ты всех таких артистов берёшь на содержание? Потянутся теперь птицы на юг к твоему карману.
Не поверила этому парню ни секунды.

mayqos
mayqos
6 лет назад

ТТР, а что так мало 5к р? один раз в магаз сходить тем более ему свои 26кг вернуть надо, вы видели какая у него хлеборезка, где он битбокс исполняет?..

outlander
outlander
6 лет назад

«работа есть ,баки есть, а потом раз и пиздец» (с) Чувак просто приуныл)))))) Хуйня это всё, надо уметь себя контролировать и быть мужиком блеать!!!

Дэнчик
Дэнчик
6 лет назад

Мда, хреновое зрелище. Но хотя бы осознает, что херня дела. А по сути я себя отучил лудить активно. Просто на месяц 20$ с зп на луды. + нашел говноказино где по 1й копейки можно ставку делать, само собой не лицензионное, и сливное, но вкинув 500рэ получаю 50 000 кредитов. На них уже как угодно можно играть, и по максбету итд итп. Можно сутки крутить, уже заебывает. А когда часа 4-5 наблюдаешь как твой баланс постепенно сползает, уже заебывает. Меняю ставку и сливаю. И неделю не тянет.
Вот так и в покере, найти дешовый турнир! Отсидеть там часов 7-8 и в результате выиграть пару баксов в профит. Ну когда еще мозг восстановится потратить опять сток времени ради пары баксов.

Ну и собственно зависимость хоть и есть, но она не критическая, и уже подумаешь, проиграть бабки, или бухнуть под кинцо какое нить.

Хан
Хан
6 лет назад

Москоу, братуха!
1) Держись, не ссы! Все это только кажется глобальной проблемой, на самом деле хня ерундовая!
2) Жену-нах! Сразу нах и без разговоров! Поверь моему опыту, вы женаты недавно, и при возникшей трудности, она уже предпочла съебать в сторонку, оставив тебя разъебываться с твоими проблемами самому! Это огромный показатель, в жизни будет много таких ситуаций, с лудкой не связанных, но бля от таких баб-«ну справишься совсем сам, позвони»..нужно избавляться, ну по крайней мере в жены их брать точно не следует..
3) Ищи источник дохода! Хорошего дохода не 50 руб. в месяц, а хотя бы 150 руб.
4) Заебись выглядишь после того как похудел! да и вообще прально тут пишут, всё у тебя охуенно-хата есть, похудел, понял чего жена твоя стоит, колечко вон золотое на левое руке..

motokost
motokost
Ответить на  Хан
6 лет назад

правильно говориш,такая жена по любой твоей проблеме будет съёбываться…лудка это хуйня.я пятнадцать лет катаю в слоты,было что и бывшая поддерживала,за что ей спасибо,и как то сам завязался на пару лет..поверь в свои силы,ты перебореш эту хуйню если захочешь

Tulik
Tulik
Ответить на  Хан
6 лет назад

Хан , 2-ой пункт ваще огонь ! Истину глаголишь !

Хан
Хан
6 лет назад

А да и забыл добавить, бухнуть бы тебе еще, с нормальными пацанами, которые во всяких ситуациях бывали..все б сразу на место у тебя встало..

Азартный
Азартный
6 лет назад

Чё за бред !!!! Залудил он всё жалкое зрелище…. кто тебя просил пол ляма просирать ???? Сам просрал… Можно было жить год, при желании на эти деньги. Денег у него нету вот беда плять.. Иди продай ноутбук, или мобилу на еду… Иди грузчиком поработай сутками, на еду заработаешь, устанешь так придёшь, поешь и спать, завтра опять грузить, поел и спать, там никакая лудомания накуй будет не нужна. Чё тут сопли то пускать как под дулом автомата? Такое ощущения что ты на выкуп собираешь. У меня и у многих кредиты невьебенные висят платить годами их нужно так не унываем, работаем отдаём. А тут сопли пускать на еду у меня нет ( руки ноги есть иди работай )

PokerPro0o7
PokerPro0o7
Ответить на  Азартный
6 лет назад

ты не знаешь что такое лудомания! Ну попиздячит он месяц настройке, да…ноги , руки болеть будут, но когда ему дадут зарплату, то ТЯЖЕЛО удержаться от маленького депа. А потом в замазке и все зарплату к хуям проебать…так что не пизди. Толку от тех двух рук головы и ног, если он все бабки въебывает в слоты?! Заработает- въебет! Это болезнь…и от нее нужно лечиться. Пока он не вылечится, то нихуя не изменится.

azartniy
azartniy
Ответить на  PokerPro0o7
6 лет назад

Это я то не знаю ) 25 лет в замазке не пой мне песенки плиз , сам был на краю моста и никуя подумал и осознал !!!

Graul
Graul
6 лет назад

Бросай ты эту хуйню. Есть люди которые могут играть по фану. Приведу простой пример. Например захотелось пойти в кино, купил билет рублей за 500 (цифра не важна, главное что это должно быть копейки относительно дохода) и посмотрел фильм, то есть обменял денежку на долю фана (бывает фильм говно и не понравилось вообще, бывает шедевр который доставил массу удовольствия). То же самое ДОЛЖНО БЫТЬ при игре в казино. Депнул немного, покрутил сожрало в одну калитку (плохой фильм), сожрало но дало получить фан (средний) что-то насыпало (хороший). Если вы думаете что можно на дистанции что-то выиграть или зарабатывать играя в казино то это не так. Вы просто лудоман. Основной доход от игры в казино идет от лудоманов (дегенерировавших игроков) которые выиграть уже не могут в принципе.

murlo
murlo
6 лет назад

Спасибо за видео, Москва, нужно быть мужественным человеком, что бы признаться в своей слабости, да еще публично. Удачи и держись, как там на кольце Соломона «Все проходит…и это тоже пройдет».

MotherNF
MotherNF
6 лет назад

Эх, жалко, конечно как я тебя понимаю…

Попробуй заняться интернет бизнесом. Мб поможет будет на что деньги сливать(на свой сайт, или другое)

by_Shah
by_Shah
6 лет назад

Молодец Москва, не киснет,планирует,меняется,а лудка это дело такое.Сегодня 100k залил,а завтра миллион сорвал.

Kapitan
Kapitan
6 лет назад

Обсурт в том что мы ебашим потому что ёбаные торчки… Москва «ебашит» три года я ебашу лет около двадцати… он пацан молодой психика никакущая попрлам сломался… Я с Советского Союза той закалки и восьмидесятые прошли и девяностые Слава Богу выжали закалились!) Так и хуля с того живём как ананисты бизнес въебали поднялись семью проебали и да и хуй с ней… Но блять всё прекрасно понимаем что были автоматы там пол жизни оставили сейчас инет казины вообще лафа нахуй не надо прыгать в тачку и посреди ночи ебашить в казино…Комп в ключил и тебе всё разнообразие во всей красе Но итог разбитые и сломленные охуенные люди которым жить да жить! Ну выиграл ты миллион или миллиард всеровно итог всё въебёшь … ВСЕМ ПОЦОНЫ МОГУ ТОЛЬКО ПОЖЕЛАТЬ КРЕПИТЕСЬ ПОТОМУ ЧТО «ЖИЗНЬ» ЛУДОМАНА ЭТО АД… ЖЕЛАЮ ВСЕМ БРОСИТЬ И УЙТИ В ЗАВЯЗКИ НО ЭТО ФАНТАСТИКА ВСЕ ЭТО ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ ЭТО НЕ РЕАЛЬНО…

Tentavr
Tentavr
Ответить на  Kapitan
6 лет назад

Ну пожалуйста!!!…АБСУРД.

ky4ma1985
ky4ma1985
6 лет назад

Это вообще полная хуйня, я играю 6 лет в автоматы в онлайне и проебал гораздо больше денег, хули унывать то, нет денег не играй. делов то на копейку.

BoBB12
BoBB12
6 лет назад

Moscow213 — ебать ты дно!

vitamit59
vitamit59
6 лет назад

Мужик не унывай, если ты мужик. Хочешь, приезжай ко мне в деревню, земли пол гектара, по факту гектар. в Белгородской обл. Ну только реши сам для себя, что тебе нужно. Либо жить, так как ты жил, либо в корне изменить свою жизнь. Все в целиком и полностью, зависит только от нас самих. А так, эх жалко состояние здоровья не позволяет, я бы и сам с удовольствием занимался сельхозработами, хотя в казино более 15-ти лет.

wishco
wishco
6 лет назад

Бля… ну и тряпка.
Руки, ноги на месте, головы по ходу нет.
Проблемы у тебя в голове, пацанчик.
Тренируй мозг и будет тебе счастье…

hameek
hameek
6 лет назад

Не искренне. Просто чувак ноет на камеру и видимо ждет денег.
Сорян, но именно такое впечатление. Бросить можно что угодно и когда угодно. Главное хотеть, а не ныть и сопли на кулак наматывать о жалости к себе.

wishco
wishco
Ответить на  TTR
6 лет назад

TTR, думаю фаза 3, при фазе 4, мы бы его в сети не видели, максимум в криминальных новостях )))
А так, TTR, зря ты ему деньги выслал. Это попрошайничество, чистой воды, плетью боролись с этим в царской России, а ты это одобряешь и даешь пряник. ой зря….

wishco
wishco
Ответить на  TTR
6 лет назад

Дал бы ему лучше какое нибудь задание и за это кинул ему денег, зарплату. Вот так было бы с толком…

Tentavr
Tentavr
Ответить на  wishco
6 лет назад

Один лудоман советует другому лудоману,как ему правильнее «учить» другого лудомана!! пффф…

moscow213
moscow213
6 лет назад

Каждый лудоман обязан сделать определенный вывод после этого видео,для этого и вёл эту запись. Хочешь такую судьбу?Одумайся,нужны ли тебе проблемы на ровном месте?НЕТ?! Тогда бросай лудить!Это затягивает так, что остановиться не возможно.Особенно в замазке! Что и собственно произошло со мной! Слил всё в ноль!Ролик наглядно показывает,до какого придела человек может кануть в пропасть, и найти с этого пути выход, будет слишком тяжело.Но мы будем стараться,в первую очередь, я сам себе пообещал сделать это, как можно быстрее и результативнее.

ky4ma1985
ky4ma1985
Ответить на  moscow213
6 лет назад

братан у нормальных людей, которые могут себя нормально вести не бывает такой хуйни) играть надо на деньги которые не жалко и по фану, а не ждать у моря погоды, если хочешь больших денег делай деньги, бизнес мути, работай как хуй по 24 часа…и тогда придет тебе счастье.

zamazka059
zamazka059
6 лет назад

Зарегистрировался, только что бы выразить благодарность за это видео…Молодец, хорошие слова, поднимающие настроение и повышающие мотивацию для того , чтобы наконец-то завязать с этим, классно было бы снять видео конфу в скайпе как каждый выскажется и раскажет свою историю) как в обществе АИ)) Держись бро, главное держаться, и заняться другим делом…. я вот пока без тренировок сижу 3 месяца П****ец реально тоже что на меня нашло, работаешь вроде делом занимаешься , но не хватает того, куда деть свою энергию свои эмоции…. Спорт в этом хорошо помогает… жалею что из -за травмы пришлось замазаться причем по жопе полной(((((

opozdal
opozdal
6 лет назад

Пиздец, ребята, у вас есть совесть? Человеку плохо, а вы хейтерите.
Насколько люди глупы и жестоки. Moskow213, сейчас на сколько завяжешь? Как думаешь?

oleg56rus
oleg56rus
6 лет назад

просто все люди разные вот например у меня стаж лудомана с 1997 года и ничего живой и катаю почти каждый день и проиграл в десятки раз больше но не плачу же просто есть люди сильные а есть слабые и слабым в казино нечего ловить а если нет денег то надо или работать или воровать а не сидеть и ныть Вот моё мнение

kuba26
kuba26
6 лет назад

Ах обманите меня…я сам обманываться рад))) А.С.Пушкин.

Tulik
Tulik
6 лет назад

Ну ты пздц канеш … хотя твоя история многим знакома … жена — предатель ! ты не хворай чувак ! все будет норм. мы это проходили лет 10 назад

DarkDant
DarkDant
6 лет назад

Ебать соска!!! Ноешь как побитая шлюха… . Вытри жопу, купи памперс и пиздуй работать!!!

Забыли пароль

88
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x