Новый параметр в рейтинге казино

Оценивая очередное зарубежное казино я понял, что сделал ошибку в оценке рейтинга казино! А именно я не включил в рейтинг уровень «русскоязычности» казино. То есть если взять 2 казино — в одном с поддержкой русского языка (русский сайт, саппорт, платежек киви-вебмани, возможность играть на рубли ит), а другово без поддержки — в текущим рейтинги они получали одинаковую оценку, что конечно не совсем верно. В итоге я решил добавить новую параметр «Русскоязычность», который будет представлять так же оценку 0-10, но которая будет собираться из следующих параметром.

За каждый пункт — казино получает 2 балла

  1. Поддержка Вебмани/киви/яндекс деньги (даже если присутствует один из трех)
  2. Валюта счета рубли
  3. Русская версия сайта
  4. Русский саппорт
  5. Доступность бонуса на первый депозит для России

То есть максимальная оценка — 10 баллов, минимальная 0!

А то получается в некоторых казино нет бонуса для русских игроков или нет платежек, я уже не говорю про валюты счета и саппорт. Соглашусь что для некоторых эти параметры не актуально (кроме бонусов), но в рейтинге это все нужно учесть. С удовольствием выслушаю ваши мысли по этому поводу!

 

Кстати, кто  играет в Редбете, там есть русский саппорт или нет?

p.s. Как думаете какие еще важные критерии не учтены в текущем рейтинге? Меня вот смущает «Бонусная политика», потому что его сложно определить точно, мб просто переделать ее в Бонус на первый депозит и тупо оценивать казино по нему, либо сделать этот пункт по баллам как русскоязычность и давать разные баллы за бонус на первый деп, релоады, обмен очков, гонки итд, вообщем хочется сделать рейтинг который бы точно соответсвовал а не ставился от балды.

23 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
fim
fim
7 лет назад

Про п.3 немного.Всем понятно,что локализация под русский-это очень не плохо,но все таки она бывает разная.Думаю многие согласятся,что в КазиноЛак и КазиноНекст,то что мы видим-трудно назвать локализацией.Так что в таких казино,наверное,стоит по одному баллу накидывать,так как локализация состряпана на «отъебись».

fim
fim
Ответить на  TTR
7 лет назад

С фриспинами тут трудно как-то найти общий знаменатель,ибо рассылается много их индивидуально,даже в тех же «видиках».Тем более некоторые казины вообще не шлют письма про подарки(тубо в личном кабинете висят,а мы про них не знаем).Так что вообще можно убрать этот пункт.

coder
coder
7 лет назад

Когда у тебя насобирается туча казин, заебешся следить за ихними правилами, бонусами и прочей херней, т.к. все это у них часто меняется ))

Kobi
Kobi
Ответить на  coder
7 лет назад

вот поэтому вопрос рейтинга и надо строить на неких общих и статичных пунктах, которые меняются не каждую неделю у казино.

fax001
fax001
7 лет назад

1.на редбете нет ни русского языка ни техподдержки на русском 2.некоторые казины принимают депы с киви кошелька, но обратно туда вывода нет 3. техподдержка очень важно когда есть бесплатный тел.номер для звонков из России и русскоязычный телефонный саппорт (например , так было раньше на юнибет (беспл номер( сейчас нет), и русскояз саппорт (до сих пор есть) и на partycasino раньше был бесплатный номер для звонков из России , но на немецком или английском .В общем важно когда можно позвонить казине бесплатно и решить легко любой вопрос по-русски

orgi
orgi
Ответить на  fax001
7 лет назад

я вообще считаю, что пофиг какой телефон, в некоторых вообще нет саппорта по телефону, а уж если есть хоть какой-нить — легко через скайп позвонить, будет дешевле чем с мегафона в мск

fax001
fax001
7 лет назад

а от бонусов вообще как правило больше вреда, чем пользы

fax001
fax001
Ответить на  TTR
7 лет назад

ну допустим депаешь ты 1к .,дадут тебе бонус на 1-ый деп 100% т.е еще 1к и вагер 40 примеру Тогда надо оборот сделать на 40к ! Если будешь играть на свои бабки без бонуса, может фартануть и выйдешь в плюс к примеру на 1к и спокойно выведешь , а при бонусе даже если стрельнет , пока вагер выполнишь, высока вероятность что всё сольёшь -и свои бабки и бонус

fax001
fax001
Ответить на  TTR
7 лет назад

да я это же и написал про вагер только на бонус !Лучше напиши, если знаешь. есть ли такие казины, где если взял бонус и что-то поднял с него , а его сам(бонус) ещё не отыграл . можешь от него отказаться, но чтобы при этом у тебя вычли только бонус,а выигрыши с него оставили .Есть такие казины?

fax001
fax001
Ответить на  TTR
7 лет назад

вот это круто ! тогда есть смысл брать бонус!

VIRUS
VIRUS
Ответить на  TTR
7 лет назад

надо делать мультиаккаунты

whiceman
whiceman
7 лет назад

TTR запиши пожалуйста видос какой нить про твое лето в португали ,просто один день,желательно че нить на океане ,можешь про серф ,можно пати ккое нить,ну вообще что нить летнее. Хоть нам капельку летнего настроения передашь в заснеженную Россиию)

whiceman
whiceman
Ответить на  TTR
7 лет назад

Я знаю ,но ты сказал что в будущем еще снимешь что-нить подобное. Сними как нить видос про свой лайф в португалии ,я думаю многим будет интересно.

misel429
misel429
Ответить на  TTR
7 лет назад

мужики кто в казино катает подскажите может выплата с казино (КВАЗАР) задерживаться из за выходных , просто со счета ушли, а на карте нет, банк сбербанк, и ещё вопрос мог ли сбербанк заблокировать перевод (1000 евро)????заранее спасибо

Забыли пароль

23
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x