Новогодний конкурс на 1 000 000 рублей в TTR.CASINO

Как я и обещал — в декабре для всех читателей моего блога — я провожу конкурс на миллион рублей в своем казино! Условия довольно простые, нужно играть в слоты и выкладывать скрины (сделанные с момента начала конкурса) на форуме в специальной теме!

 

Дата проведения: 12 декабря 2016 — 7   января 2017 (включительно по мовсковскому времени)

Место проведения: TTRCASINO

Игры — только слоты
Производитель — любой
Минимальная ставка 0.5 евро/0.5доллар/30 рублей

Исключенные слоты: DOA(dead or alive) от нетент и Ninja (Эндорфина).  Скриншоты из этих слотов в конкурсе участия не принимают!

Каждый игрок может выложить не более 5 скринов с одного слота! (мобильная версия приравнивается к обычной в таком случае)

Скрины принимаются только при игре по всем линиями в слоте и только при игре на реальные деньги! 

Вам нужно делать скриншоты и выкладывать их в специальную тему на форуме! Выкладывать можно скришноты с заносами не менее х100, за каждое умножение — игрок получает такое же кол-во очков. Допустим игрок выложил скриншот с умножением х149 — он получит 149 очков. Победит тот — кто наберет наибольшее кол-во очков! Кол-во очков складывается.

Скрины должны быть запощены не поздее 6 часов с того момента, когда он был сделан! (Этот пункт специально для тех, кто любит под конец конкурса выкладывать все свои скриншоты, в данном случае — все эти скриншоты не будут идти в зачет)

 

ПРИЗОВОЙ ФОНД: 1 000 000 рублей!

1 место — 350 000 руб.
2 место — 200 000 руб.
3 место — 100 000 руб.
4 место — 75 000 руб.
5 место — 50 000 руб.
6 место — 45 000 руб.
7 место — 40 000 руб.
8 место — 35 000 руб.
9 место — 30 000 руб.
10 место — 20 000 руб.
11 место — 15 000 руб.
12 место — 10 000 руб.
13 место — 10 000 руб.
14 место — 10 000 руб.
15 место — 10 000 руб.

 

Итоги конкурса будут проведены в течении 24 часов после завершения конкурса. Все призы будут зачисленны на ваш аккаунт в казино. На каждый приз будет установлен минимальный вагер х1.

Разрешается игра с любыми бонусами!

Если у вас остались вопросы — просьба задавать в комментариях к этой новости, а в теме со скринами не флудить! Флудить на тему конкурса можно тут: https://ttrblog.info/forum/threads/1671/

72 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Petyshok
Petyshok
5 лет назад

Может ограничишь количество разового получение очков ? Например,максимум х500 за 1 скрин.
Имею ввиду слоты типа ДОА…
Ведь кто то будет стараться и катать — выкладывать 20 скринов по х100 ,а потом челик зайдёт и одним скрином с ДОА х5к всю интригу убивает за первое место. И в итоге весь топ останеца не за теми,кто потел ради конкурса месяц,а за теми — кто зашел в ДОА и поймал линии..

Romantik911
Romantik911
Ответить на  TTR
5 лет назад

Спасибо за конкурс Андрей,ловить умножения на стримах разрешается ?

Killer fools
Killer fools
Ответить на  TTR
5 лет назад

Андрей,можно уточнить почему в некоторых темах форума я не могу комментировать и отвечать?У меня какие-то ограничения по аккаунту?

igroman
Ответить на  Petyshok
5 лет назад

В доа тоже не каждый день ловят, хотя доа канеш может круто всех обломать, ведь ставка не учитывается (и хорошо что не учитывается).

Но ведь это и есть удача. Короче решать ТТРу. Может тогда лучше вообще ДОА исключить?
По сути есть всего три арбузных слота, это ДОА, 300 и Ниндзя (Ниндзя это вообще наглый арбуз). Двух последних в казино нету.

Romantik911
Romantik911
Ответить на  igroman
5 лет назад

согласен что доа надо исключить

Romantik911
Romantik911
Ответить на  TTR
5 лет назад

может доа всё таки убрать?

Romantik911
Romantik911
Ответить на  Romantik911
5 лет назад

и ниндзю от эндорфины

igroman
Ответить на  Romantik911
5 лет назад

Ниндзю давно убрали уже из казино

Romantik911
Romantik911
Ответить на  igroman
5 лет назад

не знал) ну отлично

igroman
Ответить на  TTR
5 лет назад

Больше нету по идее. Поляна в Бук оф Ацтек и еже с ними это большая удача, которая раз в год бывает. А поляна во флауерс вообще раз в 50 лет )

Petyshok
Petyshok
Ответить на  TTR
5 лет назад

Можно эти слоты не исключать,а ограничить в них максимальное умножение.
К примеру кидают х5к занос,а считается только х500 — как то так.

Romantik911
Romantik911
Ответить на  Petyshok
5 лет назад

тут про каждый слот можно сказать подобное,он убрал доа и этого достаточно ,если ещё что убирать то это будет длится бесконечно

Petyshok
Petyshok
Ответить на  TTR
5 лет назад

Не знаю,кто тебя плюсует.
Но как можно «абузить» с минимальной ставкой 0.5$/30rub ? Парни ,которые будут ради конкурса потеть — это не «абузеры»,а те,кто будут улучшать экономику твоего казино весь месяц..

darkgr
darkgr
Ответить на  Petyshok
5 лет назад

Ну я выиграл 1 место в конкурсе на неверфолде и остался в плюсе без учота Конкурсных бабок)

Kill Bill
Kill Bill
Ответить на  TTR
5 лет назад

Согласен. Было бы еще интересно, если добавить отдельный приз за максимальный Х, ну если не в этом конкурсе, то в следующих.

Andrey1111
Andrey1111
5 лет назад

ja nikogda ne uchstvoval..moget ne uvidel..bil screen s umnogeniem bolshe x1000..dumaju x1250 na konkurs 300000rub..i nichego..bilo 15 prizov..neugeli ne hvatilo..mne ne iz-za deneg..no hotel popast..gde posmotret rezultati..?

CoolSten
CoolSten
5 лет назад

Пошла замазка. Бойня будет славная)

igroman
Ответить на  CoolSten
5 лет назад

Теперь я знаю, чем народ будет заниматься на Новогодних каникулах )

Petyshok
Petyshok
Ответить на  CoolSten
5 лет назад

Хай Стэн,гл тебе в конкурсе )

Romantik911
Romantik911
Ответить на  Petyshok
5 лет назад

Лучше б спасибо сказал человеку) я лично подобных конкурсов не видел

CoolSten
CoolSten
Ответить на  Romantik911
5 лет назад

скажешь спасибо, после конкурса xD (trollface)

Sizzling Hot
Sizzling Hot
5 лет назад

Чую аматик пожрет немало денег )

Romantik911
Romantik911
Ответить на  Sizzling Hot
5 лет назад

держись казанова 😀

igroman
Ответить на  Sizzling Hot
5 лет назад

рыдание под елкой с бокалом шампанского неизбежно )

igroman
5 лет назад

Кто на чем собрался отмывать 350 тыс. x1? Об этом надо думать уже сейчас! )))

Petyshok
Petyshok
Ответить на  igroman
5 лет назад

По максбету в Спейс 😀

Sizzling Hot
Sizzling Hot
Ответить на  Petyshok
5 лет назад

лол макс ставка то 5 =)

Sizzling Hot
Sizzling Hot
5 лет назад

Гадание черное/красное разрешено?

ruslan134
ruslan134
5 лет назад

TTR понизь пожалуйста мин ставку хотя бы до 20 рублей)позволь нищебродам тоже почувствовать вкус праздника и возможности выиграть))

semEnchik35
semEnchik35
5 лет назад

Мин ставка для долларового счёта-1доллар ? Не понятно)

Damon7777
Damon7777
5 лет назад

Несколько скринов одного слота можно выкладывать?

rufromua
rufromua
5 лет назад

c мин. ставкой 0.5$ это какой-то разводняк, сделай конкурс немного лояльней (тем более в большинстве слотов нетента градация ставок идет $0.4-$0.6, сделай мин. ставку $0.4 )

Lemurz
Lemurz
5 лет назад

Да лан… Доа нельзя? Вы попробуйте поймате сперва по ставке выше 0.5 что то….

PlZOMBE777
PlZOMBE777
5 лет назад

Конкурс это хорошо конечно,но вот период это пиздец-жестокий марафон.Круче сделать 3 этапа по 300000р,про ставку в 0.5евро или доллара это многовато,мин 25с самое то.Насчет доа,пока ты поймаешь х100 хотяб в этом слоте,он тебя в трусах оставит,дистанция свыше50к спинов

TRIBUN
TRIBUN
5 лет назад

Принимаются ли скриншоты с мобильной версии и скриншоты с телефона всмысле фото с теоефона!)

ДимОК
ДимОК
5 лет назад

А из одного слота можно несколько скринов выложить? Например если два раза по х120 в одном и том же слоте запостить — это будет 240 очков?

Kovalski
Kovalski
Ответить на  ДимОК
5 лет назад

Ну за чем вам участвовать?)) Организуйте прием ставок на победителя…на максимально набранное количество очков в конкурсе, на среднее количество очков и т.д. Можете даже предложить хороший кэф на то, что конкурс будет отменен, или ТТРказино обанкротится раньше, чем завершится конкурс))) Вам же это ближе)

Колоьок
Колоьок
5 лет назад

ТТР разблокируй плиз форум для моего аккаунта

pikulka
pikulka
5 лет назад

меня тоже разбань ник pikulka

DaHyHaX18
DaHyHaX18
5 лет назад

Минимальная ставка 0.5 евро/доллар/30 рублей
Почему минимальная ставка 1$? а не 0.50$? Или там тоже 0.5$?

Jew
Jew
Ответить на  DaHyHaX18
5 лет назад

0.5

ffcchb
ffcchb
5 лет назад

угарнул с ворон на постере))) аля ттр)

nl_karbonza
nl_karbonza
5 лет назад

(У Вас недостаточно прав, чтобы здесь отвечать.) Как быть с этим ?

Sizzling Hot
Sizzling Hot
Ответить на  TTR
5 лет назад

Так что там с гаданием Андрей, можно гэмблить красное черное?

nl_karbonza
nl_karbonza
Ответить на  TTR
5 лет назад

Мне не приходило письмо для подтверждения . Как повторно отправить это письмо ?

smurf
smurf
5 лет назад

конкурс +ев, жаль так много дней, не выдержу месяц нон стоп лудки, для капитальных задротов

Kovalski
Kovalski
5 лет назад

Хороший конкурс. Хорошие призовые надо отдать тебе должное. Но он далеко не для всех. Это конкурс даже не для задротов. Это конкурс для «кошельков» в первую очередь. И дело не в размере минимальной ставки по которой начинаю приниматься скрины. Дело в том, что это конкурс длинною практически в месяц. Нужно по скрину хотя бы в день выкладывать, что бы в итм иметь шансы попасть) Теперь представь себе обычного ру-игрока со средним депом 3-5к рублей. Таких просто большинство. Вот поднялся он до 15к-20к и надо бы…надо выводить. Долги раздать…или подарки к Новому году купить на которые у многих и денег может не быть. Но конкурс манит. А что делать если и умножения этого нету? Если бонусы дают х89 да х98, ну или как обычно х10)) В результате игрок закатается в погоне за скринами. И таких будет очень много. Ни чего личного — просто бизнес. Это я понимаю. И любой адекватный человек это понимает. Сделай отдельный банк на максимальное умножение которое поймают игроки за время гонки допустим с тремя призовыми местами. Человек который поймает х1500-2000 в тот же Аматик по 30рублей и будет «счастлив» какое то время, должен или выводить деньги на свои нужды или в конкурсе «участвовать». А так это серьезная и опасная замазка для всех кто конкурсом загорится. Не воспринимай данные слова как попытку учить тебя проводить конкурсы в твоем же собственном казино. Просто взгляд со стороны.

Right_Sector
Right_Sector
Ответить на  Kovalski
5 лет назад

Сомневаюсь ,что твои доводы могут убедить настоящих лудоманов от участия в этом конкурсе,ведь призовые такие жирненькие.Вон за каких-то 20 часов с момента начала конкурса уже почти полсотни скринов с выигрышами х100 и выше…

Kovalski
Kovalski
Ответить на  Right_Sector
5 лет назад

Как раз настоящих лудоманов ни в чем убеждать не нужно. Они «давно» делом заняты) Просто тем, у кого стадия не такая уж и критичная, как то скорее всего придется наблюдать со стороны. Разумеется трагедией не будет. Включим олимпийский принцип. Я про то, что главнее)))

immortal
immortal
Ответить на  Kovalski
5 лет назад

на олимпиаде толстяки не плачутся, что 9.9 слишком быстро для стометровки, давайте бегать минимум за 17

qwerty78
qwerty78
5 лет назад

выводить можно во время конкурса?

ДимОК
ДимОК
Ответить на  qwerty78
5 лет назад

И пополнять можно 🙂

Kovalski
Kovalski
Ответить на  ДимОК
5 лет назад

Вообще странно, что на время конкурса функцию кэшаут не отменили. Упущение менеджмента)))

hobbylandia
hobbylandia
5 лет назад

Андрюха — все класс, только словосочетание В ТЕЧЕНИЕ — пишется с Е на конце — исправь в теме

Это 6 класс школы.
В ТЕЧЕНИЕ -применительно ко времени
В ТЕЧЕНИИ — это если «в течении реки обнаружились новые направления после ледохода»

Итоги конкурса будут проведены в течении 24 часов

ДимОК
ДимОК
Ответить на  TTR
5 лет назад

Нонконформист вы наш.

Lemurz
Lemurz
5 лет назад

И все же.. из каких соображений установлен вагер на призовые, хоть и минимальный?

Denpatriot
Denpatriot
5 лет назад

И как на форуме постить ежели бан стоит именно на форум?

Denpatriot
Denpatriot
5 лет назад

Снимите бан на форуме, не могу ничего опубликовать.

rak6666
rak6666
5 лет назад

Ну норм думаю ща депну приму участие, глянул людей кто уже выложил скины, не спс я мимо, там топ 5 уже забит)уже успели 8к умножение наловить)))

Savior
Savior
5 лет назад

Я только сегодня начал участвовать в конкурсе. Слот MegaJoker убран, те кто успели его покрутить, имеют преимущество около x1000 над такими как я. Некрэссив, несправедливо

Забыли пароль

72
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x