Нереальная раскрутка в слоты 43$ —-> 38 000$

Вообще сегодня меня опять уебали  игрок под ником mr_gateau совершил просто что-то на грани фантастики. С депозита в 43 бакса — он сумел выиграть почти  40 тыс баксов!

Сначала я думал  что в этом плане был лидером Денис, который с депа в 1500 евро — выиграл 150 000, но это бьет даже этот рекорд

Вообщем я не очень рад конечно. но зато наверно рад игрок) Я бы тоже порадовался,  но за последние 3 месяца я стал беднее на 400  тыс евро (чуть меньше половины я потерял из-за казино, а другую часть — закатал в слоты, онлайн и оффлайн покер) Хорошо часть отмазал на биткоинах и крипто бирже.  Может быть потом. как отойду сделаю отдельный пост, а вообще этот пост про занос. так что лучше все порадуемся (нет)  за игрока (не хочу публиковать его имя. друг будет против. если что — отпишется в комментах)

Игрок разместил свой пост сначала тут: https://ttrcasinoforum.ru/threads/skrinshoty-vashix-vyigryshej.1/page-2#post-97728

Я попросил саппорт написать ему письмо и подробнее рассказать. собственно вот его история

Добрый вечер!! Я уже на форуме два слова написал.. Я старый читатель, редко пишу. История потрясающая — с депозита в 43 доллара и до 10,000 кэшаута и 28,000 на счету..

Кто раньше был на форуме в 2016 или 2015 видел мои скрины с заносами, порой большие бывали, старался раньше по большим ставкам играть. А тут выдались свободных пару часов и какие-то копейки были на карте (43 доллара), решил быстро их проиграть… Сел играть в divine fortune, спустя какое то время уже больше 100 на счету.

Дальше основным толчком стала призовая в казанове, по-моему, по 2,70 дало 300 или больше. А дальше пошли качели. Долгие, сложные. Результат качелей — кристаллы по 40 и баланс больше 16,000.. 10,000 поставил на вывод, загрузил документы, аккаунт верифицировали. «Оставшиеся» 6,000 долго мучал. То поднимал их до 12,000, то опускал. В итоге пошел по беспределу — спейс варс по 180, классика.

Опускался ниже 1,000, но пришли кристаллы. Всего лишь пару линий. Больше 19,000. Покрутил еще немного до 18,000. Потом очень быстро проиграл в divine fortune 1,500 или что-то около того… А дальше starburst, две линии вилдов на бары по 80 и потом еще обычными символами дало.. Где-то 9,700.. Еще немного покрутил… Итого на балансе сейчас 28,000.. Вот таким образом 43 доллара и ттр казино сделали мой вечер. Играйте и верьте в себя.

ttr 1 ttr 2 ttr 3

p.s.  Хочу еще  поздравить  обратить внимание что игрок выиграл 1к евро в гонке. точнее пока еще не выиграл — но врядли кто-то его перебьет по ставкам, пруф

 

Снимок экрана 2017-04-09 в 0.55.57

 

 

p.p.s. Посоны, ПОЖАЛУЙСТУ хватить ВЫИГРЫВАТЬ в ТТРКАЗИНО — я казино открыл чтобы деньги зарабатывать, а не заниматься благотварительностью!  xD

 

26 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Petyshok
Petyshok
5 лет назад

Хоть и редко,но чудеса бывают

Вано685
Вано685
5 лет назад

Ну нахер открывать своё казино)) я искренне рад за игрока!! С 43 баксов до такой суммы-это конечно Эпик!!!!!!

Вано685
Вано685
Ответить на  TTR
5 лет назад

TTR-спасибо) но как-нибудь в другой раз))) я в этом нихуя не разбираюсь)

allliiinnn
allliiinnn
5 лет назад

жесть. конгратс конечно, наш посан

motokost
motokost
5 лет назад

Полюбасу старик с невера ))

Wonckers
Wonckers
5 лет назад

В ттр казино походу теперь зажер будет лютый, а я как раз думал депнуть, спасибо за инфу

Damon7777
Damon7777
5 лет назад

ТТР, напиши хоть раз когда у тебя проигрывают теже суммы ) А то получается у тебя только выигрывают по-крупному. Наверняка были случаи когда и сливали по 50-100к

showmethemoney
showmethemoney
Ответить на  Damon7777
5 лет назад

+

ADM813
ADM813
Ответить на  Damon7777
5 лет назад

Ну так по еженедельной гонке видно сколько прокручивается и кто больше всех заливает.

Unlucky55
Unlucky55
5 лет назад

Дайте мне вьебать такую таблетку для заноса!!)))

kamillov
kamillov
5 лет назад

это все пиар посоны! ниодно интернет казино еще не разорило своего хазяина, из-за крупного выигрыша игрока! для того чтобы кто-то выйграл 38 000 баксов, надо сначала чтобы в нем кто-то проиграл 200 000 баксов.

Олень
Олень
5 лет назад

давно утюг без дела стоит, адрес его давай

Андрей
Андрей
5 лет назад

ТТР напиши хоть раз про то ,как кто нибудь (ну кроме тебя конечно,про твои сливы наслышаны) залился по крупному в твоём казино…,а то 150к евро и вот опять 38к$ выигрыша ,сорян пацаны не прочитал коммент 7777,но всё равно оставлю предложение к ТТР

Chipa
Chipa
5 лет назад

Занести такую сумму с 43$ вдвойне приятней, теперь главное не замазать всё обратно в порыве радости.

125.5
125.5
5 лет назад

Два раза за сессию кристаллы и по таким ставкам, это жесть! Долго наверно такой лак копил ))

Vladupu
Vladupu
5 лет назад

Круто!Красавчег!

gamer 2
gamer 2
5 лет назад

Красавец! 🙂 Мои поздравления! Вот бы мне так ))))

Роман Л
Роман Л
5 лет назад

Странная психология у игрока, сделать деп 43 а потом крутить по 80 баксов за спин.

alex54
alex54
5 лет назад

Сегодня тоже с депа 23 разыгрался у ТТРчика до 1.8к ,пять шаров по 50 центов и минотавры по баксу х1000 .

Забыли пароль

26
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x