Небольшой конкурс на $100

Решил провести небольшой конкурс на $100, вообщем вся инфа в ролике!

https://www.youtube.com/watch?v=ioFxomsAd7I&feature=youtu.be

19 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Dias
Dias
6 лет назад

Значит все таки занес

orgi
orgi
Ответить на  TTR
6 лет назад

все для поонов

popan4ik
popan4ik
Ответить на  TTR
6 лет назад

Ты туфли Оле купил? XD

Pocomaxa7
Pocomaxa7
Ответить на  TTR
6 лет назад

Когда продолжение Space Warsa скинешь?Уже глянуть охота )))

Pocomaxa7
Pocomaxa7
Ответить на  Dias
6 лет назад

Не факт)

Ruka
Ruka
6 лет назад

xD прикольный конкурс

TotalRigged
TotalRigged
6 лет назад

А где развязка с кристаллами?

Juven
Juven
6 лет назад

Го в новоматикcomment image

Ruka
Ruka
Ответить на  Juven
6 лет назад

Хахахахахаха, респект за фото.

Sizzling Hot
Sizzling Hot
Ответить на  Juven
6 лет назад

с кристаллом в руке было бы тоже найс =)

orgi
orgi
Ответить на  Juven
6 лет назад

лол а откуда фото7

Ruka
Ruka
Ответить на  orgi
6 лет назад

Газонокосильщик)))

Pocomaxa7
Pocomaxa7
Ответить на  Juven
6 лет назад

+12 лайков это уже серьезно Андрюха врубай Novomatic )И это замути как нить конкурс на покер,было бы здорово против тебя поиграть в покере я хоть и рак но все же)

MNM
MNM
6 лет назад

норм подгон для фоумчан

cirque
cirque
6 лет назад

отличный конкурс. интересно было поучаствовать

popan4ik
popan4ik
6 лет назад

Хороший конкурс. Неожиданный и честный. Победителю грац, ТТР’у респект

Tishman
Tishman
6 лет назад

Нет слов)

Juven
Juven
6 лет назад

Ждём развязки с кристаллами

Забыли пароль

19
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x