Неадекваты из yourgambling.ru

Парни. Есть такая компания мелких мошенников — yourgambling (узнал кстати о них сегодя). Мне приишло письмо, с просьбой удалить доказательства мошенничества Томаса Бурбона из лохотрона под названием slotobet.com . Ну вы понимаете что я на такое отвечую, пруф ниже:

klowni

 

После этого у этих клоунов подгорело и они пришли на форум: https://ttrblog.info/forum/threads/http-yourgambling-ru-moshenniki.855/

Начали опять писать какой-то бред. Я думаю никому не нужно объяснять, что данная компания занимается откровенным ВОРОВСТВОМ, подделывая популярные слоты от новоматика, микро и нетента.

Данный пост решил написать для того, чтобы его прочитали потенциальные клиенты этих неадекватов. Как говорится — если человек мошенник, то он и в душе конченный пидарас!

 

 

p.s. Это кстати была последняя капля, я итак злой после замазки, а теперь просто уже блять настолько злой, что прямо сейчас займусь открытием собственного казино, похуй на бабки и гемор — я готов. Заебало всякое конченное говно, пора избавлять рунет от скриптов. Как думаете, какое сделать название TTRCASINO или другое?

 

 

53 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Petyshok
Petyshok
6 лет назад

TTRCASINO уже узнаваемый бренд,я определенно за такое название.

FTP24
FTP24
Ответить на  Petyshok
6 лет назад

петушок? лол

Petyshok
Petyshok
Ответить на  FTP24
6 лет назад

Да,я слушаю.

Gambler1981
Gambler1981
6 лет назад

ttrcasino — то что нужно

kolika
kolika
6 лет назад

Ттр каЗино норм ! Ттр _ это брэнд

Magneto
Magneto
6 лет назад

TTR , давно уже пора тебе свое казино открыть ) Ты один из очень немногих аффов ,которые не рекламируют всякие вулканы ,адмиралы, франки . К тебе доверие большое есть .Так что на 100 % уверен ,что твое казино будет хорошим и честным .

motokost
motokost
6 лет назад

TTRCaSiNo звучит гордо..и никто уже не подделает название.оно уже на устах всех русских лудоманов.да и забугорных уже тоже.имхо.

FTP24
FTP24
6 лет назад

бля чет ору, как название прочел чет в голове сразу прозвучало «проблемы с доступом к TTRCASINO???»

CrystalMaiden
CrystalMaiden
6 лет назад

Первый совет — приди в себя и еще раз всё обдумай.
Второй — название все же не очень. SurfersCasino или что-такое. FairSlots, в общем надо всё на трезвяк обдумать

Автодромспб
Автодромспб
6 лет назад

Кто бы мне сказал что НИКОГДА!!! И НИЗАЧТО!!! НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ИЗ ХОББИ БИЗНЕС!!! возможно были бы сьэкономлены не один миллион зеленых))) но думаю проще всем через эту поганую экзекуцию пройти один раз)))

Автодромспб
Автодромспб
Ответить на  TTR
6 лет назад

Уже слава богу нет, я его строил, один из тех проектов которые родились в процессе хобби, утопия короче(гонять любят все а вот платить за это никто не хочет), а ты на нем был?

Soulkey
Soulkey
6 лет назад

Залужу в твоём казино, открывай.

kv1973
kv1973
Ответить на  TTR
6 лет назад

Боюсь от Димка у тебя в казино хуевый выхлоп будет)))) По слотам мне кажется он в плюсе, он же могет стопорнуться вовремя

Sizzling Hot
Sizzling Hot
Ответить на  TTR
6 лет назад

Откроешь второй Лас Вегас в деревне своей )

kekz
kekz
6 лет назад

Да, конечно, ttrcasino.com

Jeweler
Jeweler
6 лет назад

casino Lapa

Petyshok
Petyshok
Ответить на  Jeweler
6 лет назад

xDDD

fish2015
fish2015
6 лет назад

«Kazya Dlia Posonov»

300
300
6 лет назад
Eraera
Eraera
6 лет назад

Конечно открывай свое. Мы сейчас ведем беседу с SoftSwiss насчет вайтлебла тебе давно нужно было открыть свое.

Yosemite
Yosemite
Ответить на  Eraera
6 лет назад

И будете еще одним казино на убогой платформе. Софтсвисс это эконом класс.

Kovalski
Kovalski
6 лет назад

Когда про птушников начинают говорить…то сразу чувствуются комплексы собеседника. Как минимум в отсутствие возможности спустить столько денег на ветер.

kpbILLIka
kpbILLIka
6 лет назад

они давно уже пихают свои скрипты на черных форумах с поддельным нетентом, микрой цены от 2000$

Хан
Хан
6 лет назад

Казино назвать «Кристаллы блять!»
а если серьезно, ТТР узнаваемый «бренд» его и надо использовать..

Afonasiy
Afonasiy
6 лет назад

TTRCASINO конечно же это

kotafei7474
kotafei7474
6 лет назад

TTRCasino- то что надо…

kostya
kostya
6 лет назад

Удалю нах все казины, буду играть только на TTRCASINO , давай Андрей открывай)))

mak777
mak777
6 лет назад

Андрей ты ТТР как бренд зарегистрировал? А то уведут три буковки и прилепят к какому-то г.

Mr Green
Mr Green
Ответить на  mak777
6 лет назад

Уже есть ttrpartners.com. Рекламируют бренд 32Red

wild_np
wild_np
6 лет назад

пидарасы

TTP
TTP
6 лет назад

Давно пора открывать свое казино! можно его прямо на этот сайт прикрутить!

HOGiNATOR
HOGiNATOR
6 лет назад

Шикарно! Всегда хотел что бы ты сделал казино)) TTRCASINO — отличное название!

Eraera
Eraera
6 лет назад

В доменой зоне ru не самое хорошее открытие казино + даже для com желательно подобрать более нормального регистратора. Счас кстати есть домены в зоне game у неймчипа видел в продаже. И домен лучше регать на какую нибудь контору регнутую на островах где нибудь

CallMe
CallMe
Ответить на  TTR
6 лет назад

по whois вижу название подошло, раз зарегано 05 ))

CallMe
CallMe
Ответить на  TTR
6 лет назад

ну если правда надумал, помогу с дизайном, больше 12 лет опыта, т.е. этим и живу, проф. дизайнер 🙂

SuperTramp
SuperTramp
6 лет назад

да TTRCASINO норм будет.

Шпана_Фартовая
Шпана_Фартовая
6 лет назад

ttrcasino !

Tulik
Tulik
6 лет назад

Только ТТР !

Wonckers
Wonckers
6 лет назад

еще как вариант karych,com, zamazka.com.

CamaroIROCz28
CamaroIROCz28
6 лет назад

privet-poconi.com

moscow213
moscow213
6 лет назад

TTRcasino-zamazka.space

motokost
motokost
6 лет назад

Daesh otmazku.net

motokost
motokost
6 лет назад

А вообще ttr.casino это самое то,я так прикинул.

mikhail-74
mikhail-74
6 лет назад

КРУТО ДАЁШЬ TTR CASINO

morryn
morryn
6 лет назад

ТТR ,сделай счет,на который желающие смогут кинуть бабки для фин поддержки!). Ну а не откроешь казину,залудишь их,хоть стрим еще один будет ))

motokost
motokost
Ответить на  morryn
6 лет назад

Нормально так.открыл свое казино, залудил в нем все свои бабки.продал нах свою казину тогда,и залудил выручку у того у кому продал,в надежде что должно «АтдасЦа»)бизнес по-русски)))

zaharok77
zaharok77
6 лет назад

или DronTTR

ewadima
ewadima
6 лет назад

TTR CASINO— ок

MrX1000
MrX1000
6 лет назад

Хозяин заведения должен быть в тени, нужно что-то нейтральное, в случае дальнейшей продажи бизнеса!
CASINOTER

Забыли пароль

53
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x