Money Train уже в TTR/Surf Casino + Конкурс на 100 000 рублей

Всем привет, сегодня добавили самый популярный слот этого месяца — Money Train от провайдера Relax Gaming.

moneytain

Я долго думал, почему стримеры покупают в него бонуски и нашел такую инфу, что РТП 96.2%, но если покупать только бонуску — РТП 98%. Хотя по мне информация немного бредовая, да и смысла не понимаю, да и как показывает практика — видел уже кучу стримов где народ позаливал просто огромные деньги и никаких 98% не увидел, хотя потенциал у слота аля ДО2А, так что мб все впереди.

Так вот, так как мы подрубили этот слот — я решил сделать конкурс на самое большое умножение С ПОКУПКИ БОНУСКИ!  Можете покупать по любой цене, минималка —

Приз один и его получит игрок, который получил самое большое умножение.

Приз будет зачислен на акканут в Серф или в ТТР с вагером 3х в течении суток после окончания конркуса.

Время проведенгия 30 сентября по 5 октября!

Место проведения: ТТР Казино и Серф Казино (играть можно в любом)

Призовой фонд:  100 000 рублей 

Кол-во призовых мест: 1

Мин ставка покупки бонуса — не ограничена

Скриншот должен быть опубликован не позднее 3 часов с момента заноса

Кол-во скринов не ограничено (допускается улучшение)

Выкладывать скрину нужно в этой теме: https://ttrblog.info/forum/threads/money-train-100k-konkurs-za-luchshij-iks.4367/

16 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
GreatRus
GreatRus
3 лет назад

Я так понимаю, если ставка не важна можно и на фантики покупать?

rufromua
rufromua
3 лет назад

Хорошо бы сделать 2-3 призовых места вместо одного — 60к 40к, или 50к 30к 20к

Oleksander
Oleksander
3 лет назад

Круто придумал) хто угодно может вийграть, даже хто минималку будет покупать) удачи всем!)

Temakrut
Temakrut
3 лет назад

Андрюха ты решил нас без штанов оставить народ по ходу после егт ещё не раздуплился шутка конечно всем удачи в конкурсе кстати это мои любимые конкурсы на макс умножение правда очень редко где проводятся

rufromua
rufromua
Ответить на  TTR
3 лет назад

16 баксов минималка вроде

TTRCASINO
TTRCASINO
Ответить на  rufromua
3 лет назад

В USD да, 0.2$ минбет, соответсвенно бонус будет стоить 16, в евро пока 0.1 и 8 евро.

skviz
skviz
Ответить на  TTR
3 лет назад

Один уже на минус 15 лямов халявы наловил )

Droid
Droid
Ответить на  skviz
3 лет назад

15кк фантиков

Portnoj_X
Portnoj_X
3 лет назад

Привет Андрей, я с 10 призовых спинов , со слотогонки, выйграл почти 70000₽ мне их выведут?!…

Zefirka
Zefirka
Ответить на  Portnoj_X
3 лет назад

я бы тебя забанил нахер, а ТТР , возможно , и выведет

vaga7039
vaga7039
2 лет назад

прикольно а еще будут конкурсы а то что то поздно увидел

vaga7039
vaga7039
2 лет назад

а как на фантики играть

Забыли пароль

16
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x