Как выводят деньги «топовые казино»

Хочу немного написать про вывод денег в VideoSlots.  Итак, сначала мы играли с Допом и депнули 28к, потом отмазались и вывели 32, конечно запросили полные документы, причем мы депали со скрилла, а запросили еще банк счет, хорошо это удалось решить с вип манагером после обращения!

Дальше все видели мою замазку, я надепал 39k$, потом был подъем до 92, потом спуск до 60 и я остановился. Поставил все бабки на вывод.

В итоге, ВидеоСлоты вывели очень странную сумму в 35k$ и потом типа локнули акк для дополнительной проверки:

Nelda S:
I can see that your account is blocked due to random security check. We will contact you regarding this soon via email.

Ага, рандомная проверка, учитывая что за сутки до этого все документы были верефицированы, кстати верификация заняла 2 суток!!!

А сумма 35, это получается как раз что они вывели чисто депозиты, а профит весь остался на аккаунте. 25к + там всякий кешбек итд.

Понятно что деньги все выведут, но вот это затягивание полный пиздец, хорошо что аккаунт зареген на Доппа и он сразу сменил пасс после моего заноса и уже деньги никуда не зальются, но если бы акк оставался в моем распряжении — я бы уже 100 раз сел играть))

ВОт вам поведение ТОП1 казино)  Вообщем напишу, чем кончится и когда выведут бабки)

 

29 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Kvjatkovski
Kvjatkovski
5 лет назад

Вот реально видел твой баланс в 90 к зелени , и подумал , как быстро ему выведут данную сумму и что в итоге , — я читаю данную тему . Депозиты вывели , а вот выигрыш оставили . Нет разницы при выводах средств , будь то ру рынок или сom . Везде будут парить голову при норм заносе .

taygedar
taygedar
5 лет назад

А нечего было с чужого акка играть.

puzzzza
puzzzza
Ответить на  taygedar
5 лет назад

Кстати, не удивлюсь, если эти тухлодыры обьяснят лок аккаунта как раз таки входом с двух разных ip адресов.
На сколько помню, они плохо относятся к VPN’ам и бан за VPN у них летит автоматом, следовательно момент с изменениями ip адресов у них специально очень чётко палится.

igroman
Ответить на  puzzzza
5 лет назад

Его бы просто не пустило если бы страна не совпадала, а бана на впн если страна совпадает там нет, я только так и играю. А вот за мультик с одного компа могут канеш придраться, если определят.

squa
squa
5 лет назад

а что вы сделали чтобы обойти ограничение в 30к на вывод в месяц? просто попросили?

Mark Bernes
Mark Bernes
5 лет назад

«Топовое казино» — хорошо сказал.
Конторка как и все, может позже и расрутится, думаю кроме тебя там так крупно никто и не шпилит.
Думаю 100К сразу может вывести только покерстарс и старгеймс, но другое дело что там их в слоты и не наживешь.
В любом случае если нету у конторы пула большого, который катает от 1eur и выше, плотно, то и денег у канторы соответственно нету тоже.
Даже тебе дало x100 всего лишь. Т.к. по таким ставкам x1000 ни даст никогда никто и нигде ни онлайн ни в оффе.

Trikol
Trikol
Ответить на  Mark Bernes
5 лет назад

Эм…видеослотс номер 1 казино мира(именно казино)

Yosemite
Yosemite
Ответить на  Trikol
5 лет назад

Кто тебе сказал такую глупость? Видеослотс локальное среднее казино, не более.

Trikol
Trikol
Ответить на  Yosemite
5 лет назад

Да?и кто же номер 1?(именно казино)

Yosemite
Yosemite
Ответить на  Trikol
5 лет назад

Восьмерки, Баффало(джекпотсити, спинпэлес, руби). В общем старые конторы, успевшие собрать самые сливки игроков в период, когда онлайн гэмблинг только зарождался.

Barashka1984
Barashka1984
5 лет назад

То есть ты играл на чужом аккаунте? Одно дело, когда сидел Допп и ты говорил по скайпу, что ему жать. Но на стриме играл ты сам лично с чужого аккаунта? Я все правильно понял? Удалил бы ты стримы до вывода, чтобы не спалится. Короче. Если бабки не выведут, то я на стороне казино в данном случае. Ничего личного.

kv1973
kv1973
Ответить на  Barashka1984
5 лет назад

А чем он нарушил? Допп зарегился, со своего скрилла депнул и на свой скрилл выводит…мало ли кто кнопки жмет!

puzzzza
puzzzza
Ответить на  kv1973
5 лет назад

По правилам почти любого казино — это является нарушением 100%!!!

Barashka1984
Barashka1984
Ответить на  kv1973
5 лет назад

Что за двойные стандарты? Мы имеем чистый мультиакк с 100% доказательством.

puzzzza
puzzzza
Ответить на  Barashka1984
5 лет назад

И тебя сейчас какой-нибудь долбаёб минуснёт. В стиле «не трож Андрюху».

Damon7777
Damon7777
5 лет назад

На топовость с такими выкрутасами явно не тянет казино. Андрей, а если не секрет, как у тебя в казино выводятся крупные суммы? Наверняка кто-то и 50к у тебя выигрывал

Nomore
Nomore
5 лет назад

Пидарасы , рандом блядь , понизить их в рейтинге в любом случае

West
West
5 лет назад

Давно на форуме не было темы «играли мы с другом….» )))

Тося
Тося
5 лет назад

Скоро темы пойдут видеослот лохотрон :)))

Mark Bernes
Mark Bernes
5 лет назад

А кто сказал что видики топовая контора. Может я что не понимаю, но у них 2000 посещений в день, тогда как у старгейма 19000 и даже того же квазика 17000 в день. Соответсвенно где больше оборота и людей там и вся движуха. По крайней мере в оффе так. Насчет онлайна разве не так же? Или трэковые сайты пиздят?

Виктор87
Виктор87
Ответить на  Mark Bernes
5 лет назад

Трековые сайты показывают «трафик», а не реальных игроков))) бля ппц если ты так казино выбирал))) жесть. Этот «трафик» говорит просто о том, что казино покупает медийную рекламу.. и больше ничего! 1000 человек стоит 2-3 бакса)

Anonymous
Anonymous
Ответить на  Виктор87
5 лет назад

Ну все же знают сто старгеймс топ. Насчет квазика по игре просто видел что движуха есть и иногда дают ящики.
Где реально можно узнать сколько людей катает там или там? Или это не реально?

roma
roma
Ответить на  Mark Bernes
5 лет назад

Где ты смотриш стату по игрокам кази?

Loddochkin
Loddochkin
5 лет назад

Интересно

Digg
Digg
5 лет назад

По моему сумма нестандартна для казино и для вывода , поэтому и нестандартные подходы как мне кажеться

Yosemite
Yosemite
Ответить на  Digg
5 лет назад

Да нормальная сумма даже для СНГ рынка.

soulk
soulk
5 лет назад

А кто то я помню защищал их отчаянно, когда со мной 2 раза не просто затягивали выплаты, а просто полный бред писали мне и говорили, что бы я мог вывести на скриллс мне нужно еще 2к депнуть или типо того, а на карту мы вам не можем вывести по непонятной причине, хотя сейчас все ок и в др. казино все ОК.

Barmik777
Barmik777
Ответить на  soulk
5 лет назад

Вот, хоть стреляй, не понимаю, как у вас так. Я депы делал хз какими платежками, хз какими картами (раз только платеж искали без коментария) никогда проблем не возникало, skillonnet однажды отменил выйгрыш с бездепа правда, оказалось фриспины для РБ недоступны) хз, как их я получил тогда, но не суть. Затянули на сколько? 2 часа? или день? да до весны 16 моментальный вывод был у считаных ВИПОВ) стандарт 2-3 дня. При скрилл и нетеллер, так там вообще с закрытыми глазами выводят, хоть у меня на них и разные почты.
П.с. Видимо, сами себе создаем проблемы ребята) а гнобим норм посонов)
Всем мир!

Забыли пароль

29
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x