Как перестать играть в онлайн казино

Итак парни, напишу небольшую статью как нужно слезать со слотов, я так слезал множество раз, последний раз не играл около года, понятно, что когда появляються деньги — то опять рано или поздно начнешь, но если вы находитесь в полной жопе и вам нужно хотя бы на время все бросить, то делаем следующие шаги.

1. Нам нужно заблокировать все аккаунты в онлайн казино. Делается это двумя путями. Первый — это вы пишите в казино с просьбой заблокировать аккаунт навсегда, но такое прокатывает только в крутых лицензионных казино, вас там забанят и больше никогда не разбанят — проверено лично, например в таких как RedBet, Bettson, StarGAmes, Guts, BetSafe, VideoSlots итд

Второй способ — мне нравится больше. Регистрируем новый маил, причем при регистрации открываем блокнот и вводим туда штук 10-15 левых символов, при создании мыла указываем этот пароль! Фишка в том, чтобы вы его не знал и не смогли потом восстановить маил. Далее все просто — открываем каждый аккаунт и меняем маил на новый и пароль тоже меняем, потом закрываем блокнот с паролем и получаем, что вы не можете зайти на ваш аккаунт и пароль тоже не восстановить — ведь мыло сменено, а к мылу пароль вы тоже не знаете и не можеет его восстановить!!!

ПАРНИ, УМОЛЯЮ ПРОСТО, не ленитесь и проделайте эти шаги!!! Это вы сейчас думаете — типа — пох все под контролем, но это может реально испортить вам жизнь, выпьете пивка с друзьями, а в этот день зп пришла на карту, депну 20 баксов в казино под шаве, а дальше уже у вас пустая карта, вся зп слита, нужно платить за квартиру, содержать семью, а в казино по нулям, я думаю многие из вас прекрасно понимают это состояние!

2. Поставьте себе компьютерные игры и купите всякой вкусной жратвы в холодильник. Каждый раз когда вас тянет лудить — идите играть в комп. либо жрать, либо на улицу. Нельзя даже на фантики играть, ни в коем случае!!!

3. Сделайте так, чтобы вы не могли сделать депозит, не держите деньги на карте, сломайте ее нахуй, выкиньте (карту восстановят бесплатно за максимум неделю). Вообщем, сделайте так, что даже если вы пойдете играть в новое казино — вам нельзя будет сделать деп.

4. Продел все выше сказанное — держитесь 2-3-4 недели, потом вас отпустит и вы забудите об онлайн казино, тут самый главный момент не сорваться, если бы я не работал на форуме неверфолд, я бы давно завязал и вообще в хуй не дул, а как только смотришь кто-то занес с 20-ки — 10 косарей, сразу чешуться руки и пошло поехало по новой!

Так что, исключаем любые ресурсы про азартные игры! А когда хочется лудить — идем и читаем истории на гемблинг анонимусе.

Пару лет назад, я уже записывал серию видео даже, кто не видел — можно ознакомиться тут: https://youtu.be/PojP0OtKWjo

Да, пишите в комментариях — на какую тему вы хотите увидеть следующую статью

17 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Евгений
8 лет назад

Обстоятельства разные и играют не потому,что азартные,хотят выиграть колоссально.
Есть разные причины,вот например много инвалидов играют в казино,потому что инвалиды,одинокие ни кому не нужные люди,ни семьи ни жены ни детей.Они не пьют,не ибут баб,они играют- процесс игры их только и радут в жизни.

Евгений
Ответить на  TTR
8 лет назад

Это что вместо водки выпить воды.

free777
free777
8 лет назад

free

Вольный777
Вольный777
8 лет назад

всякое бывало

Вольный777
Вольный777
8 лет назад

Всё верно сказал.Сам,»лудю»только в оффлайн в секу,буру,нарды и.т.д даже выезжаем с друзьями(нас 4чел) в соседние республики,.когда выигрываем,один хер всё бабло спускаем,на всякие приятности и на шлюх, когда нас жестоко «стригут», все оптом завязываем катать «навсегда», появляется приличное бабло,опять выезжаем,.выигрываем гудим(даже год назад «camry»брали на общак,проёбываем кто в кабаках с блядвой, сорим вообщем …как проигрываем ,снова завязываем,.и так по-кругу….иногда онлайн в покер(по мелочи)…ТТR, расскажи о себе,о своей семейной жизни,о родителях..если это возможно,.интересно просто)

Анджелин Джолль
Анджелин Джолль
Ответить на  TTR
8 лет назад

а девушка сразу относилась лояльно к твоему лудо-хобби или ты как-то менял ее лудо-мировоззрение?
ваще есть ли способы поменять резко-нахер-пререзко отрицатльное отношение девушки к покеро-ставочно-казиношной зависимости парня? или проще даже не пытаться и ну ее нахер?

Анджелин Джолль
Анджелин Джолль
Ответить на  TTR
8 лет назад

ну пиздани в лудоводах промеждупрочим че-нить за Португалию: че жрут, че сколько стоит, как относятся к России, че пиздят по телику и т.д.

Вольный777
Вольный777
8 лет назад

походу я не в тему тут написал,тут ведь об онлайн казино..извините посоны))

Misha
Misha
8 лет назад

Ттрыч, прикрути дискас, без него не очень удобно коментить .

OstapBender
OstapBender
Ответить на  Misha
7 лет назад

)

Gameaggressor
Gameaggressor
8 лет назад

О себе если можно,начинал так же с 100 р -4000 р ,10 лет назад с реальных аппаратов-считал какие охуительно легкие деньги.Играл и постепенно засасывало в это болото.
Жил в Владивостоке,зарплата 30-50к в зависимости от сезона,крутил окна пластиковые.
Бабенка была,дальше все хуже сливал,даже ее деньги,ушла.
Я не остановился,с 50 тыс,только 10 тыс оставлял на хату да пожрать.
Настал день что я и не мог за квартиру заплатить,осталься без жилья,добрые люди написали письмо родителям,сам из Забайкалья глухоманской деревни.Мать отправила денег на билет,вернулся.
Лет пять назад купил ноут как только инет провели.Чо то полазил,где какие гроши можно заработать в сети.Сделал сайт, обвешал весь рекламными баннерами от немецких партнерок,вгоняю бот трафик на сайт.300-400 в сутки,не хуя не делая.Правда платят на палку,но меняю на казиножную валюту и играю.Живу тем что родоки на пенсию кормят.Свое я все сливаю,10-12 тысяч для одного это нормально.У нас китайцы месяц за эти деньги в лесу живут,деревья пилят-корячутся.
Я не могу не играть,мне 32 года я нахуй никому не нужен,меня господь бог уродом исподобил,я уже забыл как пахнет женщина,на хуй кому такое чудище поганое.Что то как то не правильно и поэтому ,»отвлекаюсь» так скажем ,сижу вечерами-ночами ебашу в аппараты,не играл если,то взял ствол у бати из сейфа и пошел бы ебашить уже людей,начиная с баб.
Не если казино у меня кукушка давно бы слетела.

Cheba1988
Cheba1988
Ответить на  Gameaggressor
8 лет назад

А люди при чем?ЗА что ебашить?За то что ты хуяришь и зари не видишь?искренне тебя жалко, но люди находят свои вторые половинки сидя в инвалидных креслах и живут счастливо, так что дело не в тебе и не в твоем «уродстве», а в твоем отношении к этому. Ты че думаешь один тут такой который все бабки заливал последние и был готов рвать и метать?Да НЕТ КОНЕЧНО! ДУмаю тут каждый второй такой и каждый после крупного залива испытывал что то подобное!!!!Поробуй найти себе девушку, женщину, любимого человека, проблемы она конечно не решит, но хоть на время явно отвлекешься!!!Удачи тебе и не падай духом!!!!

gaurist
gaurist
8 лет назад

И самое главное посоны, и это я считаю нужно поставить на первое место, ни в коем случае никогда не смотрите лудоводы кого бы то ни было, ни ттра ,вообще ничьи. Потому как как бы они там не пидарасили все казино вместе взятые, как бы ни убивались по поводу того что лудить нельзя это зло и так далее. Цель блять у них только одна всегда была, есть, и будет и цель эта сделать все что бы вы регнулись через их ебучие сайты. А потом заглнуть в свою партнерку улыбнуться и сказать- Ну что посоны заебись полудили.

Забыли пароль

17
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x