Как крутят игровые автоматы

Читал сейчас очень интересную статью, о том как подкручивают автоматы где типа опускаешь монетку и можешь вытащить игрушку да и там много всяких разных типов. Оказывается все эти автоматы контролируются программно и все «подкручено»

В инструкции к автомату Advanced Crane Machine бренда Black Tie Toys журналисты обнаружили несколько настраиваемых параметров, отвечающих за вероятность проигрыша. Они определяли то, насколько сильным будет захват «клешни», и как часто он будет выпадать игроку в полной мере.


С такими опциями владельцы «Хватайки» могли настроить её так, чтобы выигрыш происходил только в одном из нескольких десятков раз. Причём «жёсткая хватка» выпадала случайным образом, чтобы программируемый проигрыш было сложнее обнаружить. Это позволяло игрокам думать, что шансы на победу зависят от их ловкости, и заставляло их играть ещё и ещё.

Как поясняет издание, возможность самостоятельно настраивать получаемую от машины прибыль давало её владельцам простор для экспериментов. Например, они могли сначала сделать автомат более «простым», чтобы он мог заработать репутацию лёгкой наживы среди игроков, а потом поменять стратегию на более прибыльную для заведения. В некоторых устройствах этот процент прибыли регулировался автоматически в зависимости от навыков игрока.

Подобными возможностями обладала не только одна конкретная марка: по словам авторов Vox, эти параметры являются стандартом индустрии. В США местные законы занимаются регулированием игровых автоматов в целом, однако в случае «кранов» речь идёт не о честности машин, а о стоимости выигрыша. Обычно его ограничивают несколькими десятками долларов: так автоматы не становятся приманкой для крупных игроков, но всё ещё представляют интерес для детей.

А вот и видео:

То есть фактически все эти игровые автоматы — это те же самые слоты, только с ограничением ставки…

Оригинал статьи: https://tjournal.ru/p/vox-claw-cranes

p.s. Мне реально страшно представить какие алгоритмы у слотов — не важно онлайн или оффлайн, лично я не верю что там тупо все рандомно и случайно

9 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
rus33399
rus33399
7 лет назад

Не наебешь- не проживешь

rus33399
rus33399
Ответить на  TTR
7 лет назад

Да, наперсточники перешли от феодализма к мануфактурам

rus33399
rus33399
Ответить на  TTR
7 лет назад

Это из серии смешариков

AntipidR
AntipidR
7 лет назад

Эх, вся жизнь такая, кто кого наебет….
Но я ребята не такой, я нормальный.

ky4ma1981
ky4ma1981
7 лет назад

Бля в детстве наклоняли эти аппараты и постоянно наебывали эти автоматы таким образом что игруха падала к тебе)

PokerPro0o7
PokerPro0o7
Ответить на  ky4ma1981
7 лет назад

пока охранник пизды не дал??)))

ISPANEZ
ISPANEZ
7 лет назад

реальный способ как достать игрушку
https://www.youtube.com/watch?v=YD6VhUUkcnU

Забыли пароль

9
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x