История МММ

Пришел какой-то спам на почту, я если честно не особо понял смысл, типа история рестартов МММ:

1) 31 мая 2012 года. Денег нету. Феникс оказался неудачным. Вкладывайте по новой. Стартует МММ-2012.

2) 20 декабря 2012 года. Запуск новой пирамиды без смены названия. Не желая заявлять о старте МММ-2013 и этим открыто признавать скам, Мавроди объявляет: «На вклады после 19 декабря никакие ограничения не распространяются, бонус 50%, можно снимать реферальные и управленческие, причём сразу, а не через месяц». Т.о. вкладчики 12-й остаются с обещанием возврата номинала за счёт новой пирамиды, а новые ждут миллионов. История повторилась

3) 20 января 2013 года. СкаМММ МММ-2012 заявки по депозитам, открытым после обновления от 19-го декабря 2011 г., были активны только сутки (начиная с 19-го января) и были аннулированы в связи с реформацией. Отвечать по «бонусным сборам» теперь будут руководители-бизнесмены на местах — объявлена децентрализация ответственности СПМ за все происходящее. Мавроди вводит структуры. Теперь заблудшие овечки могут выбирать себе пастуха на вкус.

4) В поддержку структурам Мавроди вводит эксперементальную структуру (в народе экспрементальную) для поддержки других структур в темпом роста мавриков в ЭС 100% в месяц. ЭС благополучно скаМММится 17 апреля 2013 года.

5) Мавроди не унывает и рестартует ЭС-1 под названием ЭС-2. 21 мая 2013 ЭС-2 благополучно рестартует. Плавно запускается ЭС-3.

6) 11 ноября 2013 года в очередном обращении СПМ открыто признал, что денег в системе не хватает даже на выплаты хомячкам предложенных номинал + 10%. В начале 2014 года Мавроди расформировывает все структуры (пастух должен быть один). Всем участниками предлагается по новой вкладываться. Вопли хомячков зашкаливают все разумные пределы.

7) 23 апреля 2014 года. Не официальный рестарт МММ. Сначала вводится пауза. Хомячкам предлагают нести новое бабло и ещё сильнее трудиться на благо систеМММы. Потом пауза снимается и вводятся промежуточные мавро. Хомячки рады. С отменой промежуточных мавро народ ломанулся выгребать бабло. Но бабло было уже украдено до них. Вообщем виноваты участники. Не думают об идеологии, а думают только о грязной резаной бумаге. 16 августа 2014 официальный рестарт МММ. До этого руководители типа Кобелевых и Юсуповых говорили о совершенно безопасном участии в МММ. Рестартов больше не будет, максимум пауза. После рестарта начали отмазываться. Мол просто личное мнение.

8) С 17 августа 2014 года по 1 ноября 2014 года работала стабильно. Стабильно выводила бабло на счета КРО, картавого и других правящих лиц лесопилки. 1 ноября 2014 года водится режим пауза. Но нынешняя пауза отличается. Теперь даже номинал нельзя вытащить. Все деньги ушли на покушать КРО и на реферальские бонусы руководителям. По сути снова рестарт. Но официально объявлять нельзя. Новый год на носу. Надо подарки руководству лесопилки. Буратосов просят ещё вкладывать. Проработала ммм 2,5 месяца. После 16 августа, после такого мармеладного кидка последние буратины разбежались. Остались либо самые упёртые либо ворьё.

9) 2 января 2015 года. Окончание режима пауза. Собирают заявки на вывод денег. Собственно рестарт на носу. 8 января 2015 года, обвинив буратосов в нежелании только вкладывать в МММ, Мавроди объявляет рестарт. Если все дристартануть — буратосы могут разбежаться. 1 февраля 2015 года вводятся в обращение наличные мавро. То есть на клочке туалетной бумаги вам пишут буквы и цифры. Для обналичивания вам надо найти более лохастого лоха.

10) Май 2015 года. Рестарт по 30% мавро. Никто из буратин не хочет вкладывать в 30%, все ломанулись вкладывать в 100% мавро. Но даже этого буратосам мало.

11) Июнь 2015 года. Чтобы буратосы не расслаблялись Мавроди рестартует 40%, 50% и 100% мавро. Буратосы визжат от радости. Самое время вливать бабло и отбивать потери.

12) 4 Июля 2015 года. Снова рестарт по 100% мавро. Виноваты участники.

Я если честно говоря думал что МММ уже давно мертво, но тут все еще идет движуха. У меня главный вопрос, откуда находят еще идиотов? Ведь по сути это ситуация кто окажется менее жадным и наебет других на бабки и каждый раз срок этот сокращается…

Как я говорил — я не сильно в этом разбираюсь. мб среди читателей есть компетентные люди, которые объяснят текущую ситуацию на рынке хайпов и в частности МММ.  Кто-нибудь поднял на нем что-то?

35 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
id35169590
id35169590
7 лет назад

от туда же откуда и в казино идут. все хотят легких денег.

Platon
Platon
7 лет назад

в МММ можно было поднять только, если ты был десятником и выше… сейчас там полный тухляк!

Platon
Platon
Ответить на  TTR
7 лет назад

ну да… много было воровства, особенно, когда не было личных кабинетов, а люди принимали деньги на свой счет.. я уж молчу, что многие десятники просто смылись с деньгами клиентов, когда Мавроди учудил этот феникс)

Platon
Platon
Ответить на  TTR
7 лет назад

что насчет верхушки, думаю там счет на миллионы… все, кто был у истоков пирамиды, все наварились, нормально.. в 2011 идея была, на нее люди шли… после того, как идея провалилась и все поняли, что пирамида долго жить не будет — я потерял интерес к этой хрени.

sergueikilla
sergueikilla
7 лет назад

Скинь следующую часть Редстара Андрюх заебал

Sneik
Sneik
7 лет назад

У Мавроди всегда одна поза в видосах — руки над головой )
А по поводу пирамид, в МММ нечего ловить. А вот если появляется новая пирамида, то можно поднять бабла в самом начале (главное вовремя вывести деньги и не жадничать).

d_good
d_good
7 лет назад

Везде одна и таже фигня, отсос денег у населения, как написано туда идут либо упертые либо ворье……. все равно лохи, лучше уебатся в казино за 5 мин, чем отдать денег в болото, сам покайфуешь

Ladytron
Ladytron
7 лет назад

Да это как лудомания у нас 🙂 раз проебал бабло , люди занести хотят 🙂 бля Мавроди веселый чувак походу 🙂

Kerzon
Kerzon
7 лет назад

Давай Андрюха все бабки в маврики переводи, велик там продай, машину. Мы хоть поржем, а то лудоводы что-то перестал выкладывать с прежней регулярностью.

huyemo
huyemo
7 лет назад

В МММ 2011 в 2012 году к самому её закату успел снять последние деньги и наварил тогда норм.
Там на самом деле СМИ развалили МММ, т.к. всё шло заебись, все варили огромные бабки, деньги вливались и выливались рекой. Сам был сотником. Всё было заебца. Потом в один момент в СМИ пишут что все вынимают деньги пирамиде конец. И спустя неделю так и оказалось, т.к. все поддались панике и как известно если из банка вывести все деньги — он лопается.

Platon
Platon
Ответить на  huyemo
7 лет назад

да, помню передача была забавная у Аркадия Мамантова… )) Потом говорят Мавроди вообще похитили из Боткинской больницы, а щас там сидит уже не он, а его двойник! судя по физиономии либо он сильно отожрался, либо действительно подменили))

Platon
Platon
Ответить на  TTR
7 лет назад

секрет! но готов с ним поделиться за 100$ 😉

kuzne4ik_ksenia
kuzne4ik_ksenia
7 лет назад

Участвовала и участвую только некритичными суммами, поэтому если и теряю что-то — то совсем не жалко. Если хотите вкладывать — вкладывайте только то, что не жалко потерять; вкладывая — уже мысленно прощайтесь с деньгами. Если и Вам потом переведут — порадуетесь, если нет — то нет) Ну в итоге я в плюсе на около 30 тысяч рублей за 1,5 года, учитывая, что участвовала только некритичными для бюджета суммами, «свободными деньгами». Не жадничайте просто и будет Вам счастье 🙂

Platon
Platon
Ответить на  kuzne4ik_ksenia
7 лет назад

Ксения, жаль только времени на это МММ… чтобы получить эти 30 тыс. руб. ты потратила 1,5 года! в чем прикол таких инвестиций?

kuzne4ik_ksenia
kuzne4ik_ksenia
Ответить на  Platon
7 лет назад

Никаких «инвестиций» — МММ ни в коем случае нельзя рассматривать как источник дохода, так же, как и казино.
Насчёт времени: его не так много нужно, чтобы зайти в личный кабинет, создать заявку на ввод и перевести денежку тому, кто в этот момент запрашивает выплату. Затем просто закрываем сайт и забываем про него на некоторое время, пока подрастут наши «маврики». Потом заходим и оформляем заявку уже на вывод — и нам переводит тот, кто в этот момент делает вклад. Всё очень просто.

Platon
Platon
Ответить на  kuzne4ik_ksenia
7 лет назад

А потом полудить на эти маврики в джой казино!

Platon
Platon
Ответить на  Platon
7 лет назад

мне кажется с Мавроди может получиться неплохая реферальная программа у данного блога)

kuzne4ik_ksenia
kuzne4ik_ksenia
Ответить на  Platon
7 лет назад

Можно и так ))) Но у студентов есть и другие цели))

Platon
Platon
Ответить на  kuzne4ik_ksenia
7 лет назад

тут сидят серьезные посоны с серьезными деньгами! )

kuzne4ik_ksenia
kuzne4ik_ksenia
Ответить на  Platon
7 лет назад

Вижу, смотрю лудоводы и чувствую себя нищебродом 🙂

vadimkinzzz
vadimkinzzz
Ответить на  kuzne4ik_ksenia
7 лет назад

Лучше смотреть и чувствовать, чем заливать и чувстволвать себя нищебродом + неудачником xD

cirque
cirque
7 лет назад

сколько сам мавроди нажил с этих всех новых МММ?

alexeiv
alexeiv
7 лет назад

МММ прошлый век, сейчас лохов окучивают структуры типа Меркурия.
Крайне рекомендую посмотреть на Ютубе их видосы, та еще секта.
Лох не мамонт, лох не вымрет (с).

alexeiv
alexeiv
Ответить на  TTR
7 лет назад

Очередной развод лохов под лозунгами будем менять мир и все такое. Если в 2х словах, вносишь определенную сумму, они обязуются тебе каждую неделю выплачивать от 5 до 7% от этой суммы, то есть от 240 до 300% годовых примерно получается, там разные варианты есть + реферальские за привлечение лохов + бонусы тем кто привлек много лохов + еще что-то.

Но это надо смотреть видео с их презентаций, реально артисты еще почище Мавроди работают, разводят грамотно.

А вообще пирамид сейчас в сети дофига и больше, кто под форекс маскируется, кто под микрофинансовые организации, кто под ОАО с непонятными инвестициями, кто-то под всякие фонды-шмонды, вообщем с фантазией работают ребята.

orgi
orgi
Ответить на  alexeiv
7 лет назад

а есть еще же бизнес молодость, где молодых лохов разводят))
http://tankushin.ru/prochee/biznes-molodost-otzyvy-razoblachaem-obman.html

vadimkinzzz
vadimkinzzz
Ответить на  orgi
7 лет назад

да да, если грамотный оффер замутить то можно ретаргетом всю эту бизнес молодость на лудку подсадить )

Aleksandr_Novik
Aleksandr_Novik
7 лет назад

Есть сейчас огромное количество пирамидосов типа Эьвирус или Меркурий многие люди кто зашел в начале уже снимают хорошие сливки а другие еще сосут лапу !

Alla
Alla
Ответить на  Aleksandr_Novik
7 лет назад

Хорошая попытка,реферал)))

Ginadey
Ginadey
7 лет назад

Ни в коем случае не рекламирую это хрень, ни за что никому не советую туда вкладывать. Но знаю чела, который реально на этом поднял. Тысячи людей проебались, а он поднял. Крупно вложил, и вовремя вывел. В результате он смог выкупить арендуемый офис в Москве себе в собственность.

Alla
Alla
Ответить на  Ginadey
7 лет назад

я таких и не одного знаю…

karalez
karalez
6 лет назад

эх помню был это 2010 чтоли год или начало 2011 МАвроди показывали по всем каналам. Втирал он ту же дичь, что и в 1994, только уже соус был повкуснее и картинки поинтереснее). Я подумал, какой даун понесет туда бабло, тем более печальная история 1994 года коснулась и моей семьи, отец с матерью вложились, правда не было тогда больших денег, но в итоге потеряли деньги. В 2012 году в феврале возвращаясь с завода, увидел машину с рекламой МММ, подумал, че это за хрень МММ уже и до Северодвинска дошла. Потом увидел офис в своем доме. И уже начал задумываться, покопался в интернете, нашел всю инфу, это был какой то ад, такой пропаганды не было наверно со времен Гитлера. Поднял вопрос на заводе, пацаны поддержали разговор, кто то даже хотел тридцатку(месячную зарплату залудить в МММ) А я все таки решил немного подождать. В июне 2012 пирамида схлопнулась, и тут же на ее руинах образовалась новая. Я ни секунды ни думая побежал брать бабло в банк(лям) и с успехом через 3 месяца забрал 2 ляма 700 тыщ. Но в итоге и кредит не отдал и бабло проебал на всяких форексах и в игровых аппаратах) и с завода еще уволился. До сих пор торчу банку xD. Но вообщем то опыт был положительный, вывел бабло за 2 дня из пирамиды

Забыли пароль

35
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x