ГСЧ в Казино — Рандом или Адаптив?

Хотел бы обсудить эту очень важную и серьезную тему. Для начала объясню эти термины, а то многие не понимают.

Итак, речь пойдет только о НОРМАЛЬНЫХ казино, а не о всяких скриптовых лохотронах.

«Адаптивный алгоритм — алгоритм, который пытается выдать лучшие результаты путём постоянной подстройки под входные данные. Такие алгоритмы применяются при сжатии без потерь. Классическим вариантом можно считать Алгоритм Хаффмана.Необходимость применения адаптивного алгоритма возникает в том случае, если вероятностные оценки для исходных данных неизвестны до начала работы алгоритма.»

То есть, допустим мы имеем казино, а точнее слот с отдачей 95%

Фишка в том, что за миллион спинов отдача будет 95% как в адаптивном, так и в обычном (рандомном) гсч. А вот если взять 100 спинов — то тут уже ВСЕ СОВСЕМ ПО-ДРУГОМУ.

Я лично уверен что во всех топовых софтах производителей используется именно адаптивный вариант.  Читал даже статью про Новоматик — что у них профессиональная команада математиков есть. Причем пытался найти инфу про алгоритмы и гсч — все что попадается это  результаты проверчки ГСЧ разными фирмами. Но там фишка проверки такая, делается опять же миллион спинов и по ним смотрится вероятность, которая не исключает обмана на коротко дистанции.

Адаптивные алгоритмы используются для того, чтобы сделать игру интереснее, вести, замазать итд игрока, всегда создавать иллюзию что выигрыш вот вот близко. Все мы когда играем в микро или нетент — постоянно с замиранием сердца смотрим как часто выпадают эти 2 скаттера, а 3-го все нет и нет.

В том же оригинальном Новоматике — когда создаешь новый аккаунт — вероятность выигрыша повышается просто В РАЗЫ, в замен того, когда ты играешь с аккаунта, с которого только что выиграл и вывел приличную сумму.

Вообщем, если кто-то располагает какой либо реальной информацией по этому вопросу — пишите в комментах,  у меня лишь просто опыт и догадки.

p.s. У меня нет большого опыта игры в оффлайн слоты, но по ему мнению они сильно отличаются от онлайна, по крайне мере мне так кажется

17 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ilushan
ilushan
7 лет назад

я все же думаю, что рандомистый рандом 🙁 и рандом то, что тебе давало часто на новые акки (и кстати еще не факт, что это не выборочная память, по водам в общем-то везде ровно ебут:) )
мне и на новые акки, и даже на единственные бывает вот не сыпет и все, а старый-добрый наоборот подогревает.
и по софту то же самое.
короче, посоны, на дохуя не рассчитываете, лудите тока столько, сколько можете позволить себе — садитесь, понимая, что 5% аппарат будет забирать на дистанции ))

Kerzon
Kerzon
7 лет назад

Конкретной информацией не облодаю, хотел тоже поделиться мыслями. Вобщем мои наблюдения: рандом конечно есть, но так же не стоит исключать воздействие на игру админов. Заметил две вещи, если перед игрой побеседую с ком.поддержке, и уломаю их скажем на бесплатные спины или еще на чтонибудь к депу, то обычно поднимаю деп x6-10. Еще почему то думается, что новым или же минусовым аккам получить выйгрыш проще. Хотя в Азартманию депал 10раз по 1000р в течении 3 дней, сожрало все. Аналагично и на старгеймс, слил первые два депа, продолжил, на третий деп дало вывел около 500Е, сейчас лью не дает хоть тресни. Неопределился еще только с джоем, вроде как на плюсовые акки тоже дает, выводил 3 раза. Вот только вопросик ветеранам, стоит лить на джой круглую сумму на плюсовой акк или лучше создать новый?

Kerzon
Kerzon
Ответить на  TTR
7 лет назад

Спасибо ТТR, просвятил дремучего человека. Скажи еще стоит ли новый акк в joycasino делать или играть на старом? Акк плюсовой вроде прет=)

Barashka1984
Barashka1984
7 лет назад

После прочтения новости решил проверить кассу joycasino.
9 депозитов на сумму 5695 рублей.
8 депозитов слив.
на 9ый депозит c 1600 рублей поднялся до 5400
спустился до 4850 и вывел.
теперь маленько математики.
5695 — 5% = 5410 🙂
играл только в слоты NetEnt

cirque
cirque
Ответить на  Barashka1984
7 лет назад

процент не от депозитов надо считать, а от поставленных денег

kirlim
kirlim
Ответить на  cirque
7 лет назад

И на дистанции раз в 100 больше.

Barashka1984
Barashka1984
Ответить на  kirlim
7 лет назад

Да это все понятно. Просто я недавно в казино ipoker (плэйтех) поднял 140 евро, правда до этого примерно столько же залил. Визде где я выигрываю в казино я выигрываю свои же деньги, которые залил туда до этого. Мне нравятся бонуски и ощущения, что тебя сейчас насыпит от этой бонуски. Позавчера словил бонуску и доп 10 спинов в слоте Sevens High в pokerwin365. Был в экстазе. Но после подсчетов выяснилось, что в итоге выше депозитов не прыгнул. Абсолютно такая ситуация сложилась в казино lotospoker.
Дак какой смысл играть в казино? Только ради фана.

gregoriantus
gregoriantus
7 лет назад

алгоритмы….не спорю, есть такое дело в долбаном онлайн-казино, но не все так глобально,как ты загнул. многие из нас обращали внимание на такие закономерности,как сжирание слотом практически всего депозита и на последних спинах выпадает бонус либо нормальное совпадение по линии, которые приносят бабок ровно до суммы депозита. и многие это замечают,но не все отдают себе отчет в действиях и продолжают крутить, понимая, что слот сам дал тебе понять — вали, шанс тебе даю остаться при своих. либо бонусная игра , которая только в два раза ( чаще в 2,5 ) умножает твой депозит и все на этом, потом просто тупо сжирает и начинает часто кидать совпадения по линиям, которые равны общей ставке ( это чаще 10 да валеты, и так постепенно сжирает до нуля). опять же все мы это замечаем,но мало кто останавливается, продолжает дальше давить на кнопку. вот такие вещи я и считаю алгоритмом. забавно,мне сегодня в адмирале поддержка написала — мы никак не влияем на ход игры, игровая сессия сама складывается уже после первого спина по любой ставке и на ее исход никто не в силах повлиять. я такое уже слышал раньше. но про онлайн-покер. якобы начав играть в крупном снг турнире тебе уже заранее отведено место итоговое и как ты ни крути, гсч подведет тебя к этому месту. сам часто замечал в титане, когда до призового места остается еще пара тройка игроков в стадии не уч у них каждую раздачу выпадают сильные руки и они тупо вытягиваются гсч. отсюда все наши слезы по поводу наглых переездов и прочего. все заранее решено за игрока. исключаю подобный расклад в играх за кеш столами. а вообще заметил одну вещь — на любом аккаунте есть лишь пара рыбных дней в месяце и в определенное время. я раньше в титане в казино играл, примерно 20-21 числа каждого месяца я депал по 40-50 долларов в ночное время, примерно с 3 до 4 часов утра реально сыпали регулярно, в первый день поболее, на второй день чуть меньше, но потом все умирало на месяц. в гладиаторе с 20 баксов играть начинал и словил бонус по 12,5 баксов на 3к. то же самое и в других казино. один день просто сыпет и не более.в прошлом месяце я так с вулкана 20к рублей поднял ( а играть начал с 50рублей депозита!!!!не тысяч,а именно рублей) и в старгеймс 36к рублей с 500 депозита. потом все мертвое.сегодня в адмирале впервые решил поиграть.500р внес и сел в flame dancer. по 20 линиям по 1 ставке. выпал бонус и накидал мать его 7600!!!! я охххххел просто.так что Андрюха, не сливай ты попусту по 50 баксов в никуда, поиграй в подобном слоте, депни рублей 5 и не дерзи со ставкой,по 20-40 рубликов ебани, глядишь и накрутит чего более менее. а вулкан, который мне накидывал, это https://vulcan-online-club.com. выводят там за 4 часа. играть советую в старый допотопный гараж и резидента. в резидента сразу тупо по 9 линиям по 9 ставке играть, мне 4 разо везло,сейфы открывает в легкую с множителем 250-300. попробуй,чем черт не шутит. и я прям настаиваю,чтобы ты во flame dancer еще раз покатал,но уже записал вод. всем удачи, посоны!!1

kirlim
kirlim
7 лет назад

Я в свое время занимался установкой оффлайн аппаратов, а потом и терминалов. Могу сказать, что у нововатиков, по крайней мере оффлайновых, рандом настоящий. На тестовых стендах крутили по многу тысяч спинов, бывало плевал аппарат с нулевыми счетчиками сразу пол миллиона (что-то около х2500, если память не изменяет) чуть ли не с 10-20 спина, а бывало жрал и показывал отдачу 10% на несколько тысяч спинов.

Поэтому мне и нравится оффлайн новоматик, который может реально ДАТЬ независимо ни от чего, чистое везение. Жаль, что сейчас ближайшее место, где в них можно поиграть — это Беларусь. То, что стоит у нас в подпольных казино — это по 10 раз переделанное кустарное говно, где от оригинальных игр только картинки и звук.

Кстати, где-то остались и эмулятор и дампы игр, можно запустить у себя на компе и всё будет один в один как в оригинальном аппарате, с инженерным меню, статистикой и т.п.

gregoriantus
gregoriantus
Ответить на  kirlim
7 лет назад

помню помню те времена, когда самые шаристые терлись у автоматов, в которых играют другие по большим ставкам и ничего не выигрывают, а сами в это время по 1-3 рубля сидели долбили в клубнички)) а потом когда автомат накормят и никого нет,эти умники заряжали рубль и по 1 линии по 25 ставке срубали по 10-12к ))) в старых добрых автоматах всегда можно было выиграть, главное вовремя сесть за него) а порой и охранник подсказывал за символическую сумму какой из автоматов сегодня особенно хорошо кормили,а какой разобрали до копейки)

gregoriantus
gregoriantus
7 лет назад

кстати, многие наверное замечали, что когда крутишь по мелкой ставке ооочень долго, а потом нажимаешь на макс бет, то с первого же спина можно бонус словить. частенько такая схема работает. почему-не знаю.

Bondik
Bondik
7 лет назад

ГСЧ — полная ерунда, если это не «live» к примеру live-рулетка. Там действительно все будет честно. Там нет никакого программного обеспечения. Колесо выполнено с высочайшей точностью, уровень стола и в общем качество полотна всегда проверяется. Я говорю сейчас о нормальных игорных заведениях. В этом случае действительно «все в твоих руках». И казино в таком случае имеет свои 3% со спина и все. А что касается рулетки уже электронной, то в этом случае обыграть ее невозможно. Будет вмешательство админа в любом случае. И насмотримся мы с Вами таких не вероятностей, что уйдем ни с чем. А по поводу слотов и говорить нечего..

nike
nike
6 лет назад

ттр хватит пургу гнать нащет что не не важно где играешь игра идет на серверах но пул зависит от количества игроков от это го идет маржа казино и на выигрыши

Забыли пароль

17
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x