PlayAmo специально задерживают выплату

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AndreyZZZ

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
16
Баллы
8
а почему сразу не дали 20к в виде извинений нужно обязательно ждать подобную тему ? вообще я не думаю что казино из за 50к стало бы там что то мутить не выводить и тд.. это просто случайный случай который происходит 1 раз на 1000 выводов. такое может случится в любом казино мне кажется.
 

Ultramegaok

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
5
Баллы
8
Вот не очевидный минус пользования платформы. Решил свалить на них все обязанности по саппорту за небольшой %, а там бревна сидят и наебывают твоих игроков.
 

AndreyZZZ

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
16
Баллы
8
Вот не очевидный минус пользования платформы. Решил свалить на них все обязанности по саппорту за небольшой %, а там бревна сидят и наебывают твоих игроков.
а какой смысл саппорту который работает за процент наёбывать игроков ?? им же от этого нихера не будет.. А так да если саппорт проебался то надо было с него эту 20 и забрать.


А еше добивает та хуйня что казино знает реквизиты человека и ему делают бонус 20к без вагера именно в казино ) нет бы сразу отправили бы на карту и делай че хочешь .. типа на держи 20к. но нет всё еще наедятся что и их он залудит )
 

Ultramegaok

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
5
Баллы
8
а какой смысл саппорту который работает за процент наёбывать игроков ?? им же от этого нихера не будет.. А так да если саппорт проебался то надо было с него эту 20 и забрать.


А еше добивает та хуйня что казино знает реквизиты человека и ему делают бонус 20к без вагера именно в казино ) нет бы сразу отправили бы на карту и делай че хочешь .. типа на держи 20к. но нет всё еще наедятся что и их он залудит )


ну я тут все таки на стороне казино. приходит челик, кроет тебя хуями, а ты вообще не в курсе что такая ситуация случилась, потому что какой-то дятел в саппорте платформы в хуй не тарабанит. т.е. тебе приходится спасать свою репу за чужие ошибки. неприятно это.
да, я не спорю, что во всем этом можно было быстро разобраться. но игрок не один и факторов может быть много.и не всех казин, есть форум, как у ттра, где ты можешь напрямую с оператором поговорить. прикинь, если этот саппорт забил болт не только на этого игрока, а на еще 10-100 других и покрупней. и всем все верни и начисли. так ты будешь последний хуй с солью доедать
короче, я к тому что виноваты все, и надо быть более политкорректным.
 

bond1ana

Активный
Сообщения
148
Реакции
86
Баллы
28
Да в бан игрока за такие оскорбления и агрессию надо, а не платить ему.
Бабла он выиграл? Выиграл.
У него его кто-то отнимал? Нет. Просто попросили подождать.
Он сам. Сам залил бабло.
Если он лудоман такой больной причем тут казино то не понимаю?
36 часов ждал и день не играл - ебаааать достижение!!!!
И нет бы нормально все без грубостей написать,
так нет - пишет так, будто у него выигрыш отняли.
За такую грубость и агрессию ему еще и 20к вернули.
Да хуев ему за воротник надо было и в бан отправить,
и были бы правы.
Ох чувствую что такой компенсацией вы себе геморроя прибавите,
вангую что раз в неделю подобная тема от неадекватнов появляться будет.
Нельзя никогда идти на поводу стада - иначе анархия.
Слушай водка иди кобыле в трещину !Сам депнул в лохотрон ,тему создал и плакал что не выводят,так с этого следует что ты лох трусы в горох,а здесь человек со своей стороны сделал все,варификация и тд,а казино свои условия не выполнило !И они это прекрасно понимают,20 ка просто так не дают!А ты даже после того как представитель отписал с извинениями пишешь эту дичь!!!:pandalol:!Иди лучше еще депни в лохотрон,умник!:Fool2:
 

Chipa

Известный
Сообщения
347
Реакции
345
Баллы
63
ну я тут все таки на стороне казино. приходит челик, кроет тебя хуями, а ты вообще не в курсе что такая ситуация случилась, потому что какой-то дятел в саппорте платформы в хуй не тарабанит. т.е. тебе приходится спасать свою репу за чужие ошибки. неприятно это.
да, я не спорю, что во всем этом можно было быстро разобраться. но игрок не один и факторов может быть много.и не всех казин, есть форум, как у ттра, где ты можешь напрямую с оператором поговорить. прикинь, если этот саппорт забил болт не только на этого игрока, а на еще 10-100 других и покрупней. и всем все верни и начисли. так ты будешь последний хуй с солью доедать
короче, я к тому что виноваты все, и надо быть более политкорректным.
А собственно с какого перепуга проблемы казино должны волновать игроков? Человек зашёл на форум или ещё там куда, увидел рекламу казино, позиционирующего себя как казино с быстрым выводом денег, что уже по определению должно говорить о хорошем уровне саппорта, а по факту вывод висел около 36-и часов! Может он только из-за этого и депнул, так как знал что может замазаться, если будут долго выводить в случае заноса.

К примеру, если ты заходишь на сайт с доставкой еды, где написано что доставка в любую точку города будет осуществлена максимум через час, а по факту хавчик привозят через два или там три часа, то ты считаешь что это нормально? Да мне плевать какие будут причины, сломалась машина в дороге или курьеру приспичело посрать по пути, это не мои проблемы, я хочу получить свой заказ вовремя! В противном случае не стоит задирать планку на ту высоту, с которой не справляешься.

В данном случае реакция ТСа вполне понятна и оправдана. Это ошибка казино, а за ошибки нужно платить как всем известно.
 

AndreyZZZ

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
16
Баллы
8
ну я тут все таки на стороне казино. приходит челик, кроет тебя хуями, а ты вообще не в курсе что такая ситуация случилась, потому что какой-то дятел в саппорте платформы в хуй не тарабанит. т.е. тебе приходится спасать свою репу за чужие ошибки. неприятно это.
да, я не спорю, что во всем этом можно было быстро разобраться. но игрок не один и факторов может быть много.и не всех казин, есть форум, как у ттра, где ты можешь напрямую с оператором поговорить. прикинь, если этот саппорт забил болт не только на этого игрока, а на еще 10-100 других и покрупней. и всем все верни и начисли. так ты будешь последний хуй с солью доедать
короче, я к тому что виноваты все, и надо быть более политкорректным.
ну насчет крыть хуями я думаю это у всех была бы похожая реакция. Казино виновато тока в одном что не выполнило свои обещания .. Игрок виноват в том что он игрок )) А 20к ну это еще более менее.. нежели пойдет слушок что казино задерживает и эту репу уже за 20к не купишь так что оно более менее выправило ситуацию ) но один хер пятно осталось. потому как ты правильно говоришь сколько народу не написало и ничего им в такой же ситуации не дали
 

Ultramegaok

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
5
Баллы
8
А собственно с какого перепуга проблемы казино должны волновать игроков? Человек зашёл на форум или ещё там куда, увидел рекламу казино, позиционирующего себя как казино с быстрым выводом денег, что уже по определению должно говорить о хорошем уровне саппорта, а по факту вывод висел около 36-и часов! Может он только из-за этого и депнул, так как знал что может замазаться, если будут долго выводить в случае заноса.

К примеру, если ты заходишь на сайт с доставкой еды, где написано что доставка в любую точку города будет осуществлена максимум через час, а по факту хавчик привозят через два или там три часа, то ты считаешь что это нормально? Да мне плевать какие будут причины, сломалась машина в дороге или курьеру приспичело посрать по пути, это не мои проблемы, я хочу получить свой заказ вовремя! В противном случае не стоит задирать планку на ту высоту, с которой не справляешься.

В данном случае реакция ТСа вполне понятна и оправдана. Это ошибка казино, а за ошибки нужно платить как всем известно.

в целом ты прав. не спорю. я говорю, что факторов много. я сейчас не оправдываю казино, а говорю о том, что с разных сторон ситуация выглядит по-разному.

1) посмотри по форуму, сколько лудиков чуть что - сразу создают тему в котором говорят, что казино "лохотрон". не прочитал правила - лохотрон, ошибка на сервере - лохотрон, играл на фантики и не заметил (думал, что на рилкойн) - лохотрон. т.е. человек на эмоциях сразу пишет простыню. да, я его могу понять. но куда конструктивней было бы, если бы он подождал указанные в правилах 2-3 часа, пришел на форум, создал тему в которой написал бы, что казино нарушает свои же правила, представил пруфы и потребовал представителя или попросил ттра узнать в чем дело.
но нет, он ждал 36 часов, в итоге залудил и только потом пошел крыть хуями. ну т.е. такое чувство, что он не хотел решить проблему, а хотел что-то сделать на эмоциях. Смекаешь? И мы и они - люди, бывает всякое и все можно решить, имея рычаг воздействия и действуя грамотно, а не на эмоциях

2) Насчет позиционирования. Представь, ты - владелец казино. У тебя есть цель - сделать казино максимально удобным, играбильным и с быстрыми выплатами. Есть цель, должна быть и стратегия. И позиционирование - одно из положений стратегии. Ты говоришь, мол, не можешь выполнить, не позиционируй себя так. Но ошибки случаются у всех (к тому же ошибка больше платформы, нежели казино), а если ты не будешь себя правильно позиционировать, то много чего по пизде пойдет.

Итог всего этого:
- ошибка игрока в том, что он неправильно расписал свои действия. ну, не совсем правильно. можно было сделать все быстрее и с меньшими потерями
- ошибка казино в том, что саппорт не у них и они проебали момент, чтобы все решить в кратчайшие сроки
- ну и есть ошибка саппорта платформы (кстати, представителя софтсвисса бы сюда, дабы бал комметарий. а то менеджер и наговаривать может)

поэтому я и написал, что я на стороне казино, т.е. в этой ситуации, они еще поступили более менее. могло быть хуже

но это мое имхо
 

Petyshok

Известный
Сообщения
1,761
Реакции
1,477
Баллы
113
Тут радует,что казино не отмазывалось и признало свою ошибку,даже компенсацию зачислили.
После таких жестов ,лично у меня доверие к ПлейАмо снова вернулось - посмотрим как будет дальше!
 

Chipa

Известный
Сообщения
347
Реакции
345
Баллы
63
в целом ты прав. не спорю. я говорю, что факторов много. я сейчас не оправдываю казино, а говорю о том, что с разных сторон ситуация выглядит по-разному.

1) посмотри по форуму, сколько лудиков чуть что - сразу создают тему в котором говорят, что казино "лохотрон". не прочитал правила - лохотрон, ошибка на сервере - лохотрон, играл на фантики и не заметил (думал, что на рилкойн) - лохотрон. т.е. человек на эмоциях сразу пишет простыню. да, я его могу понять. но куда конструктивней было бы, если бы он подождал указанные в правилах 2-3 часа, пришел на форум, создал тему в которой написал бы, что казино нарушает свои же правила, представил пруфы и потребовал представителя или попросил ттра узнать в чем дело.
но нет, он ждал 36 часов, в итоге залудил и только потом пошел крыть хуями. ну т.е. такое чувство, что он не хотел решить проблему, а хотел что-то сделать на эмоциях. Смекаешь? И мы и они - люди, бывает всякое и все можно решить, имея рычаг воздействия и действуя грамотно, а не на эмоциях

2) Насчет позиционирования. Представь, ты - владелец казино. У тебя есть цель - сделать казино максимально удобным, играбильным и с быстрыми выплатами. Есть цель, должна быть и стратегия. И позиционирование - одно из положений стратегии. Ты говоришь, мол, не можешь выполнить, не позиционируй себя так. Но ошибки случаются у всех (к тому же ошибка больше платформы, нежели казино), а если ты не будешь себя правильно позиционировать, то много чего по пизде пойдет.

Итог всего этого:
- ошибка игрока в том, что он неправильно расписал свои действия. ну, не совсем правильно. можно было сделать все быстрее и с меньшими потерями
- ошибка казино в том, что саппорт не у них и они проебали момент, чтобы все решить в кратчайшие сроки
- ну и есть ошибка саппорта платформы (кстати, представителя софтсвисса бы сюда, дабы бал комметарий. а то менеджер и наговаривать может)

поэтому я и написал, что я на стороне казино, т.е. в этой ситуации, они еще поступили более менее. могло быть хуже

но это мое имхо
Я понимаю о чём ты говоришь, но опять же, всё это звучит больше как оправдание. Игрок никому ничем не обязан, кроме соблюдения правил казино. Все пруфы ТС предоставил, так мало того что ему не вывели, ему ещё и не сообщили что нужно верефицировать вторую карту. Для чего тогда нужна поддержка? Или каждый раз писать на форумах, спасите, помогите?

Это понятно конечно что все мы люди и т.д. и т.п. Мнение есть мнение, я с ним не спорю. Просто у меня оно другое и я считаю что игрок не должен бегать по форумам в поисках представителей по обычной рабочей ситуации, это должно происходить только в исключительных случаях по спорным вопросам.

Кстати, к теме по поводу ввода вывода денег в казино. У многих казино есть такая фишка, что если не получается несколько раз депнуть, так тебе сразу звонят и спрашивают мол "Всё ли в порядке" LoL и как ни странно у них всегда находится время чтобы позвонить! Лучше бы так о выводе беспокоились)!
 
Последнее редактирование:

56RUS

Известный
Сообщения
547
Реакции
339
Баллы
63
По моему толково расписанно:
https://ttrblog.info/chto-delat-esli-kazino-tyanet-s-vyplatoj/

От себя добавлю, почти всегда помогает. Надо долбить саппорт в таких случаях. Обратился высказал претензию ( обязательно вежливо, без мата) , не получил вразумительного ответа, закрыл чат и все занова. Обычно на 3-4 запрос начинают искать причину.
Ок, выяснилось наконец то что нужна верификация.
Этап второй, опять вежливо донимаете вопросами , ну че? Доки дошли? Проверили? Все нормально или вам сэлфи? Как правило 3-4 запроса в чат 15-30 минут и верификация пройдена.
Этап третий. Выплата, ну тут принцип тот же. Главное вежливо.

Я недавно в одном казино так заморочился и через пол часа (вместе с верификацией) деньги вывели.

Кто то скажет а нафига? Должны платить пусть платят?
Страховаться надо от ошибки системы и некомпетентного саппорта.
На 100% уверен если ТС отработал бы такую схему, деньги максимум через час получил бы.

ПС: При обращении в сап не лишне слегка пригрозить что мол вот на таком то блоге (форуме) вы в грудь бъете и репу держите, а я там про вас расскажу какие вы "каки". Не всегда но часто помогает...

ППС: Ситуация решилась благоприятно, но ТСу просто повезло что есть ТТРфорум и представитель на нем.

ПППС: Я сам в П-амо, наверно через месяц игры блокнулся, что то почувствовалось наверное, ну это так мысли....
 

Ultramegaok

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
5
Баллы
8
Да, все это верно.
К чему я начал всю эту бодягу

казино, как и любой другой вид бизнеса имеет четкую структуру и цикл работы. они максимально его оптимизируют, т.к. от этого зависит их доход. поэтому при ошибках при депе они звонят, поэтому у них есть технические специалисты, поэтому есть статистика, поэтому они собирают и анализируют инфу, работают с админкой, нанимают тестировщиков. все это нужно, чтобы оптимизировать рабочий процесс. и в совокупности все это (как и в любом бизнесе) направлено на максимизацию прибыли. Т.е. технические вопросы всегда на первом месте, потому что внутренние ошибки никак не свазаны с игроком. и они от игрока ничего потребовать не могут. Они не могут позвонить игроку и сказать, мол, чувак, у нас тут ошибка возникла на сервере мы проебали часть свое прибыли. Депника не еще мильен.
Потом уже идет работа с репутацией, уменьшение времени вывода и т.д. Потому что никакая репа, и быстрые выплаты не спасут казино от убытков, если тех.процесс у них с ошибками.

При этом игроки тоже имеют подобие этой структуры и цикла. они тоже действуют в своих интересах и тоже стараются максимизировать свою прибыль (минимизировать потери). И если ты хочешь просто полудить - не проблема. Депай и сливай. А если ты хочешь выводить, не тратить нервов, то будь добр разработай для себя свой "тех.процесс": обращайся в саппорт, читай правила, замораживай акк до вывода, пиши на форумах, старайся себя сдерживать. Если соблюдать некие свои правила, то ты не только смоешь вывести выигрыш, но и самое главное не прибавить себе седины на висках.
 

Антоха

Активный
Сообщения
226
Реакции
126
Баллы
43
Я бы тож кипишь поднял, проблемы казино меня не волнуют, я им депаю свои к ровные а у них там тупеж( как говорится туда дуй от туда х.й), больше всего не люблю ожидание, аж с ума сводит. У меня на Х похожая ситуация была, впрочем как и у многих. Ну хоть 20к дали...

Кстати о новом дизайне...Ху.ня полная, старый дизайн зря убрали
 

Ulysse

Пользователь
Сообщения
82
Реакции
37
Баллы
18
Парни, кому интересно, я поставил на вывод 20к, не имея никакого желания делать ставки в ПлейАмо.
Такие дела.
Надеюсь нас научатся уважать все казино, как этому учат все нормальные собственники бизнеса и руководители. Хотя бы за то, что мы своими депозитами и игрой делаем возможность их существования.
 
Последнее редактирование:

Ultramegaok

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
5
Баллы
8
Все таки, было бы интересно услышать представителя Софтсвисс. Действительно ли у них саппорт проебался или представитель плейамо недостоверную инфу дает. Чтобы, так сказать, полностью понять ситуацию.
 

SoftSwiss Software

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
41
Баллы
13
Всем привет, хочу также от Софтсвисс дать инфорамцию. ТТР связался с нами по данному вопросу, как обычно, любая проблема с казино и игроком, где ущемляется игрок, всегда на контроле у ТТР и у нас соответственно. Мы разберемся детально, в чем была проблема и был ли реально косяк со стороны нашего суппорта либо были какие-то другие причины.

Я понимаю негодование игрока, но я не понимаю, когда когда проблему решают через "мрази" и тп. Это точно не помогает ситуации.

За последнее время на Плейамо и некоторых других проектах очень много фрода через различные методы оплаты и вполне возможно, что что-то привлекло внимание нашего фрод-менеджера либо был флаг в системе нашего мерчант провайдера (крупная и уважаемая группа немецких финансовых институтов, которая включает 2 банка в Германии, процессинговую компанию в Германии и ряд компаний по всему миру). Возможно, задержка была из-за этого.

Мы со своей стороны проверим, чтобы тут не было никаких неотвеченных вопросов. И наш суппорт никогда не будет и не делал по указке клиента задержки по выплатам. В таком случае мы бы просто отказались от работы с таким оператором.

Для информации, как раз сегодня в Берлине была встреча с адвокатом по лицензиям в UK. Их требования не просто требуют проводить проверку документо, но и источники дохода клиента при определенных (почти всегда) условиях. Возможно, суппорт не достаточно разъяснил игроку ситуацию и причину, но это мы выясним и дадим ответ. Завтра также будет эта тема поднята с ТТРом и руководством Playamo в Берлине совместно.

P.S. Те, кто так спит и видит, что у SoftSwiss должно быт все плохо могут лучше пойти в церковь и помолиться, может не будете такими зависливыми и будете думать о позитивном, а не вставлять в каждую тему грязь.
 

bond1ana

Активный
Сообщения
148
Реакции
86
Баллы
28
Зввистливыси??суппорт!такой суппорт!!!
 

Хан

Известный
Сообщения
935
Реакции
871
Баллы
93
Всем привет, хочу также от Софтсвисс дать инфорамцию. ТТР связался с нами по данному вопросу, как обычно, любая проблема с казино и игроком, где ущемляется игрок, всегда на контроле у ТТР и у нас соответственно. Мы разберемся детально, в чем была проблема и был ли реально косяк со стороны нашего суппорта либо были какие-то другие причины.

Я понимаю негодование игрока, но я не понимаю, когда когда проблему решают через "мрази" и тп. Это точно не помогает ситуации.

За последнее время на Плейамо и некоторых других проектах очень много фрода через различные методы оплаты и вполне возможно, что что-то привлекло внимание нашего фрод-менеджера либо был флаг в системе нашего мерчант провайдера (крупная и уважаемая группа немецких финансовых институтов, которая включает 2 банка в Германии, процессинговую компанию в Германии и ряд компаний по всему миру). Возможно, задержка была из-за этого.

Мы со своей стороны проверим, чтобы тут не было никаких неотвеченных вопросов. И наш суппорт никогда не будет и не делал по указке клиента задержки по выплатам. В таком случае мы бы просто отказались от работы с таким оператором.

Для информации, как раз сегодня в Берлине была встреча с адвокатом по лицензиям в UK. Их требования не просто требуют проводить проверку документо, но и источники дохода клиента при определенных (почти всегда) условиях. Возможно, суппорт не достаточно разъяснил игроку ситуацию и причину, но это мы выясним и дадим ответ. Завтра также будет эта тема поднята с ТТРом и руководством Playamo в Берлине совместно.

P.S. Те, кто так спит и видит, что у SoftSwiss должно быт все плохо могут лучше пойти в церковь и помолиться, может не будете такими зависливыми и будете думать о позитивном, а не вставлять в каждую тему грязь.
Вот многие говорят, что ТС начал хамить, но это неправда!
Когда игрок общается в чате со службой поддержки, то хамить ни в коем случае нельзя! Лучше вообще общаться официальным языком..
А здесь форум, он подразумевает немного иной формат общения и задан он именно создателем данного форума!! Так что со своим уставом в чужой монастырь не лезут..
"Я понимаю негодование игрока, но я не понимаю, когда когда проблему решают через "мрази" и тп. Это точно не помогает ситуации.", а никто проблему и не решал через данную тему, в заголовке темы изначально было написано "ЭТО НЕ ПРЕТЕНЗИЯ"..
Это была просто информационная тема для других игроков..
Ну а так успехов вам в вашей работе..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху