До чего люди жадные и тупые

Сегодня пришло в личку такое сообщение, честно сказать я просто ахуел. Не знаю, сколько у человека мозга, когда он присылает такое:

Суть такая. Я играю с тех пор как ты создал акк на ютубе. Играю не как ты. Только зная что 100 проц наварюсь. Так как я не задрот в этом деле и нету столько денег.Играю я к сожалению на КЛУБЕ- ВУЛКАН. Вот как все началось:
Пришла бонуска на 23 февраля. Кладешь 2302 рубля и получаешь 10 спинов по 90 рублей на x3. Согласись это очень выгодно. Начал играть, положил с 4 акков деньги. Вывел 30.000 рублей, потом снова так же, и снова. И так было до 25 числа. Выводили все в порядке, с утра уже были деньги после 11 часов. Положил последние деньги 25 числа, все, щас сижу без всего, так как ни с того ни с сего перестали выводить средства ссылаясь на очередь в казино.
Я сказал аргумент и наверное это было ошибкой ( МОЛ ХУЙЛИ ТЫ ПИЗДИШЬ, Я СДЕЛАЛ 5 ВЫВОДОВ С ИНТЕРВАЛОМ В 10 МИНУТ И ВЫ МНЕ ВЫВЕЛИ С ДВУХ АККОВ ПО 10.000 А С 3 НЕТ, НЕ ПИЗДИ, СКАЖИ В ЧЕМ ДЕЛО) в итоге я слышал постоянно, что то типа ждите, ваши деньги никто не заберет. прошло уже 4 суток. Денег нет, решил запарится. Пишу менеджеру мол, друг, войди в ситуацию, скажи как есть а не по шаблону, что происходит ( а за 20 мин до этого я попросил отменить вывод средств в акка ). Он мне пишет, Роман, я сожалею но ваш аккаунт заблокирован за то что у вас много мыл было и вы с них играли… я сижу… чуть ли не ною сука. И тут смотрю, операция отменена по моей просьбе, а это говорит о том что акк возможно не в бане. Условия бонуски этой что не нужно ее отыгрывать, нужно отыгрывать только проценты. Ну а менеджер сказал что акк в бане, деньги уже не мои и мне их не вернут. А я ради интереса начал отыгрывать проценты. в итоге на счету 10.000 рублей. Смотрю сидит другой менеджер, я ему пишу, драсте а этот акк в бане ?! А он говорит нет, не в бане, с чего вы это взяли. Я говорю мне так сказал другой менеджер. а она говорит, я не вижу что акк забанен. А тот уверял что забанен. В итоге я решил сделать вывод на другой яндекс кошелек.
А ТЕПЕРЬ ПОЧЕМУ Я ОБРАТИЛСЯ ИМЕННО К ТЕБЕ- ПРОБЛЕМА РЕАЛЬНО ГЛОБАЛЬНАЯ ТАК КАК У МЕНЯ ТАКИХ ВОТ АКОВ НА ОДНОМ КАЗИНО 5 И НА ДРУГОМ 5 И НА КАЖДОМ ДЕНЬГИ ЕСТЬ КОТОРЫЕ МНЕ НЕ ВЫВОДЯТ 4 СУТКИ. И ВЕЗДЕ ГОВОРЯТ НЕТ ИНФЫ ПО ПОВОДУ БАНА. СКАЖИ МНЕ АНДРЕЙ!!! В ЧЕМ ДЕЛО ТО ? ЧТО ПРОИСХОДИТ ? УВИЖУ Я СВОИ ДЕНЬГИ ИЛИ НЕТ ?

То есть мало того, что чел абузер и играет в каком-то лохотроне, так он и еще жалуется что его кинули и заблокировали средства. Очень похоже на типичное поведение вкладчика какого-нибудь МММ.

p.s. Самое смешное в этой истории, что человек думает что ему кто-то поможет вернуть его деньги… Особенно я как главный специалист по Вулканам xD

p.p.s. Еще отдельно прошу заметить про излюбленный прием любых мошенников и кидал. Лохотроны  спецом делают первый вывод быстро, второй, человек думает что там уже все схвачено и готов депать все деньги, а как только сумма становится крупной — его кидают, хотя тут что казино, что игрок — оба кидалы xD

39 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
columbus_s5
columbus_s5
6 лет назад

Аж прослезился (от стиля повествования)

kekz
kekz
6 лет назад

Бля да понятно было по его сообщению на форуме, что там развод и провокация. Нахуй ты вообще с такими разговариваешь? В бан его к хуям.

Anderson
Anderson
6 лет назад

не ну это уже вообще пиздееецц..

popan4ik
popan4ik
6 лет назад

LOL

Petyshok
Petyshok
6 лет назад

Действительно трогательная история.

Арт
Арт
6 лет назад

Андрей, я понимаю твой стёп, но судя по письму пишет человек довольно молодой. Прежде чем стебаться промыл бы ему мозг, по поводу казино вулкан и прочих лохотронов. Чисто из человеческих качеств.

karalez
karalez
6 лет назад

человек может и не самый умный попался, но после такого высокомерного отношения спрашивать у тебя что то…

AndyRamone
AndyRamone
6 лет назад

Чел видимо совсем не одупляет в чем причина)) С какой-то стороны даже хорошо это, будет уроком на будущее

kpbILLIka
kpbILLIka
6 лет назад

Это не абузер, это даун какой-то 😀

Exrer
Exrer
6 лет назад

5 Мульти_Аккаунтов в каждом Казино, ЕЩЕ И В СУПОРТ СООБЩИЛ ахахахха — Фееричный ДОЛБОЕБ.

satana
satana
6 лет назад

Ахаах!!))) пацавата история

mikalaik
mikalaik
6 лет назад

Это получается вещь сама в себе — Кидала в кидале :)))

kv1973
kv1973
6 лет назад

Ахаха…Земля…сколько же даунов тебя топчет))))))) В данном случае определение «фееричный долбоеб» — 100% попадание. Повеселило искреннее недоумение чела » СКАЖИ МНЕ АНДРЕЙ!!! В ЧЕМ ДЕЛО ТО ? ЧТО ПРОИСХОДИТ ? УВИЖУ Я СВОИ ДЕНЬГИ ИЛИ НЕТ ?» Сцуко…спасибо тебе…поржал от души!))))))))

Tulik
Tulik
6 лет назад

Нет слов …Просто ахахахахахахаахахахах !

moscow213
moscow213
6 лет назад

Хлеще любого Анекдота.Когда попадаются такое подобие Даунов, максимум, что приходит на ум это сочувствие

Ligator
Ligator
6 лет назад

Андрей а может постримим? 🙂

Nomore
Nomore
6 лет назад

Чел идиот , таким не возможно ничего объяснить , через чур тупой

zip112233
zip112233
6 лет назад

и что он ждёт?:D
мол раскаялся и можно прощать?:D

TooDi
TooDi
6 лет назад

ну и уёбок

AHTOCuK
AHTOCuK
6 лет назад

Существуют же такие дауны)

Informator
Informator
6 лет назад

чел идтот

Вано
Вано
6 лет назад

TTR, да че ты приебался к этим Вулканам. Вулкан Вулкану рознь, может игры у них и лохотронские, но в плане выплат скажем у того же Вулканделюкса нет никаких проблем. Те же хозяева, что и у твоего любимого Джоя.

Вано
Вано
Ответить на  TTR
6 лет назад

Ответь сам себе на этот вопрос, ты дебил? Причем здесь процент отдачи с этим и так давно понятно, речь идет о выплатах.

alexeiv
alexeiv
Ответить на  Вано
6 лет назад

А теперь представь себе казино у которого процент отдачи равен 0%, ну то есть слоты вообще не выдают выигрыши никогда, и у него тоже все нормально с выплатами, ну правда никто не выигрывает, но если скажем проиграл половину депозита, то вторую половину тебе вернут без проблем, и что, из этого следует то что казино честное ?

Любой Вулкан — лохотрон, они сделали подделку софта (уже преступление), они как правило на сайте делают фейковые лицензии (еще одно преступление), они выставляют отдачу как им захочется (могут тебе поставить те же 0% если будет у них такое желание), ну и какой смысл там играть ?

Вано
Вано
Ответить на  alexeiv
6 лет назад

Покажи мне, в каком месте я агитирую играть в Вулканах? Чувак каким-то макаром выиграл в Вулкане, его интересует вопрос выплат. Речь сейчас не идет о поддельном софте. Ты хоть сам читал комментарии ttr в статье? Игрок ему про Фому, а ттр ему про Ерему.

showmethemoney
showmethemoney
6 лет назад

А может ставка была как раз на то, что ты охуеешь и сделаешь пост и все увидят его сообщение и решат, мол вот до чего жадный ему вулканы накидали так он еще по 4 акка сделал, пойду депну туда пишет же что дает вначале 😉 такая хитренькая рекламка 😉

ikrart
ikrart
6 лет назад

О БОЖЕ СЛОВ НЕТ))))))))))))))

motokost
motokost
6 лет назад

Красава,картинка зачетная.как в песне(переделка) я оглянулся посмотреть не наебала ли она чтоб посмотрела не наебал ли её я)))

lesha
lesha
6 лет назад

А почему нельзя сделать честный «вулкан»? В теории в вулкане можно сделать процент отдачи еще выше, чем в самых пиздатых лицензионных казино за счет того, что не надо платить 10-20% (по твоим словам) роялти за софт, и остаться в прибыли. То есть можно эти 10-20% c оборота отдавать игрокам, а не нетент или микро.

motokost
motokost
Ответить на  lesha
6 лет назад

Сделать то можно,но жадность всегда фраеров губила.

bilivong
bilivong
6 лет назад

ну и какой ты ему совет дал, если казино практически все принимают депы с мультиков,так он аббузер или казино лохотрон.

ikrart
ikrart
Ответить на  TTR
6 лет назад

Мне вот интересно игрософт belatra есть где то лицензионные или же он был изначально паленый или же он был нормальный только в оффлайнах в вулканах в настоящих в 90 и в начале 2000?Ведь по сути новоматик то лицензионный есть в старгеимс и геминаторе и т.д.

marosey
marosey
6 лет назад

это скорее тебя троллят, ТТР…надо догадаться сюда, такую хуйню начать постить…давай весь спам начни публиковать тогда

Забыли пароль

39
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x